Города
Войти
VFS Global

Отзыв сотрудника @guest-08d2902af9 о компании VFS Global

2.0
22 августа 2018
@guest-08d2902af9
Запорожье
История сотрудника

их нет

несоответствие заработной платы для такого повышенного обьема работы, постоянные задержки на работе до 19.00 а бывает и позже, мерчендайзер, он же начальник отделения, не компетентная, позволяет повышать тон на менеджера при заявителях, общается хамски и грубо как с менеджерами так и с заявителями, постоянно гнобит, придирается к работе, подготовка рабочих мест, подписание всех документов после работы в добавок еще и уборку повесели, хотя должность помощник менеджера а не уборщика не минуточку, вспомним... а это все потому что сотрудников не хватает, текучка постоянная!! прием документов каждый день не может не оставлять отпечаток, веки стали дергающимися руки тоже, постоянно это беготня иди туда сделай то, нет это не делай сделай другое, задолбало, это не работа, а рабство!! не советую....Коллектив ужас!! Каждый пытается быть началником и учит жизни, постоянно поучает вместо того чтобы держатся за команду и в спокойной атмосфере работать, это должна быть коллективная работа, но по факту каждый сам за себя...Бегите от туда если не хотите окончательно потерять себя..

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-3d2df6bb0f
11 июля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Плюсы есть: например, очень редко быть клиентом того сервиса, в ситуации, когда ты не в курсе как унижают сотрудников и за какие деньги им приходится работать на такой нервной работе. Ведь офисы компании находятся рядом с метро, люди получают белую зарплату и прилично выглядят, вежливы. Не удивлюсь, если они еще подписывают бумаги о неразглашении, что с ними там делают.Читайте отзывы и Байкотируйте и кэнселлите эти визовые центры!+Отметил звездочки в категориях сотрудник эйчар, соцпакет и карьерный рост по минимуму - но ! на самом-то деле, всего этого там нет. Один позор и испанский стыд за каждого сотрудника (цу) на подборе персонала - что в Финском на Марата, что на метро Чкаловской.Позорное место. Не идите и не откликайтесь на вакансии этой иностранной канторы, цель которой, похоже, это максимально унизить кандидатов, чтобы они рабски служили от 9 часов как минимум 5 дней в неделю, забыв о праздниках, за 26 тыс рублей - и это в самом дорогом городе России по последним сводкам - в СПб, где средняя зп должна быть 80 тыс.р. Здесь же у вас не будет ни карьерного роста, ни оплачиваемой требуемой формы, ни нормальной зп, ни гибкого графика и возможности договориться, ни оплаты еды и чая. Предполагается полный контроль и конвейер, переработки вам продают на собеседовании как манну небесную, ведь час вашей работы будет стоить ближе к 200р. На собеседовании вы не услышите ни одного адекватного вопроса к вам как человеку. Всё, что хочет рекрутер - это поскорее от вас избавиться, не вникать в ваши навыки и 10 раз добиться от вас фразы из их методички: что вы удовлетворены предлагаемым уровнем заработной платы и кротко готовы к переработкам. Рекрутеры очень низкой квалификации. НаЧкаловской - полный мрак.
0
Ответить
2.0
@guest-c001984515
25 октября 2021 Белгород
История сотрудника
Хороший и дружный коллектив, сносные условия труда.Низкая зп в соотношении с нагрузкой и общими требованиями, постоянные переработки без оплаты, аналогичные вакансии у офисных работников такого же уровня на порядок выше чем в VFS. Если вы мечтаете о бесконечном рабстве и тотальных перегрузах и нервах за копейки.. вам сюда. Врагу не пожелаю. Отработал 2 года.
0
Ответить
2.0
@guest-b521a00a2c
12 августа 2020 Москва
История сотрудника
Низкая белая зп.Моббинг, крайне высокая интенсивность работы, отчетность поминутная, крайне высокий уровень стресса. Портят личные вещи, всячески пакостят через 3 месяца работы. Вместо усиления работы службы безопасности на ваш личный мобильник ставят программу слежки за всеми вашими действиями на телефоне и в сети, тк боятся, что вы вдруг кому-то что-то о личных данных клиентов сольете. Супервайзер через Вотсап в рабочее время трепет начальству о всех ваших действиях и получает инструкции в отношении вас. В моббинг вовлечены все, начиная от уборщиц и заканчивая директором. Некоторые клиенты, многие постоянные курьеры заранее получают сценарий того, как вас моббить и всячески унижать при обслуживании в вашем окне. Сотрудники по предварительному сговору молча в системе перенаправлявляют таких сценарных заявителей в ваше окно. Компании пришлось выплатить всем отступные и простойные, тк она белая и ей просто деться некуда. Ну, разве что только в суд пойти по обвинению в нарушении Трудового права в отношении сотрудников.)))
0
Ответить
5.0
@guest-07d71e66b0
27 июля 2020 Москва
История сотрудника
Мне посчастливилось работать в потрясающе дружном и сплоченном коллективе VIP отдела где принимали заявления сразу несколько стран. К клиентам отношение всегда оказывали достойное, действительно сверхсервис. Вся работа была ориентирована на качество а не на монотонную бездушную продажу услуг. Руководство просто потрясающе человечное и лояльное. Работа в данной компании точно подарит стабильность, все в белую. В период коронавируса компания в ущерб себе отправила сотрудников в оплачиваемый простой, а не бросила как в случае с многими другими работадателямиОтсутствие карьерного роста
2
Ответить
5.0
@guest-9dcb80823d
3 июля 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
Если работать, а не просиживать, то зарплата выходит выше средней по Санкт-Петербургу даже у рядового специалиста. Работа достаточно разнообразная. Отличные мотивационные программы. Абсолютно замечательный коллектив.Во время пандемии коронавируса нас не бросили, а отправили на вынужденный простой за 2/3 оклада. В итоге, когда стало ясно, что всё наладится нескоро, предложили уйти по собственному желанию, но при этом выплатили три оклада и обещали позвать обратно, когда всё восстановится. В общем, в такой сложный момент работодатель не кинул, и это, я считаю, очень важно.Для тех, у кого нет опыта работы, просто идеальный вариант. Провёл там год и совершенно не жалею. Уйти пришлось из-за пандемии.Перспективы карьерного роста весьма призрачные. Иногда приходится перерабатывать. Кому-то могут не понравиться продажи дополнительных услуг, но это такой себе минус, потому что организация коммерческая, поэтому приходится продавать, так что минус такой себе.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в VFS Global
Написать отзыв