История сотрудника
Белая зарплата, отличный коллектив, не ушла раньше только потому что коллектив у нас действительно был замечательный. С начальником все на ты. Больничный и отпуск оплачивают. "Типа" кормят 3 раза в день. График 2/2. Компания хорошая, не рекомендую идти работать кассиром, остальные должности неплохие.Я работала кассиром. И это было ужасно для меня. Сидишь весь день одна за кассой и не можешь ее оставить ни на секунду. Чтобы пообедать, выйти в туалет, нужно просить аниматора, который не сильно спешит тебя заменять, да и вообще у него квесты и он занят. Поэтому, если аниматор не может, приходится просить менеджера. У менеджера тоже дела. И всем все равно, что у тебя сейчас просто мочевой пузырь лопнет. Придут, конечно, заменят, но поздно. Когда очень много народу и выстраивается очередь, тоже не очень, потому что ты не просто билеты пробиваешь, ты еще и каждого регистрируешь,вводя фио,дату рождения, и ждешь смс с их телефона,как подтверждение, и только потом уже продаешь билет. Когда совсем нет людей, то ты просто сидишь и ничего не делаешь. Но на самом деле лучше даже что-то делать,чем штаны просиживать. Это дико скучно. И очень давит на нервы, когда тебя не могут заменить на 5 мин в туалет, (даже в день,когда нет народа) и еще и вдобавок всякие мамочки на тебя любят покричать. Зп: 170руб/час. Рабочий день длится 12 часов, из которых не платят за 1 час. На праздники ставка не как везде * 2, а * 1,5. По поводу обедов: да, там кормят, но повара все делают абы как, с утра может быть каша, и в обед она тоже будет стоять, и повара будут постоянно тебе говорить: "-ой,зайди попозже,будет обед."В итоге обед (обычно это одни и те же макароны ) происходит часа в 4-5. Вообще сама Замания неплохое место для работы. Но только не должность кассира. В запару ты просто офигеваешь, постоянно регистрируя людей, и суетишься, т.к. еще нужно браслеты выдать и номер телефона письменно записать, и туда же код браслета,чтобы ребенок не потерялся. Дети, бывало, выбегали, я их не замечала из-за запары и бешенные мамашка твердила мне, что я в этом виновата, (Ответственности за детей Замания не несет) хотя по сути это ты бросила ребенка одного, а он тебя искать пошел. Дурдом еще с гостями, которые начинают психовать, что у них номер телефона спрашивают и выпендриваться, якобы крутого клиента сейчас Замания потеряет. Постоянно, изо дня в день проговариваешь одно и то же, люди у тебя изо дня в день спрашивают одно и то же, еще и сидишь, мучаешься, если хочешь в туалет выйти. Это просто ужасно, когда твой поход в туалет зависит от какого-то аниматора, которого ты постоянно умоляешь, чтобы пришел тебя заменить. Сами условия здесь нормальные, но это для официантов, менеджеров и аниматоров (относительно) (они дополнительно получают премию за проведенные квесты)