а в остальном прекрасная компания с пафосным офисом на Петроградской набережной.
2014 год – снижение бюджетов на развитие продаж. Увольнение части сотрудников компании и обновление штата отдела продаж. 2015-сокращение региональной структуры отдела продаж. Закрытие прямого бюджетирования, перевод всех затрат на дистрибуторов компании.. 2015- увольнение части сотрудников компании и обновление штата отдела продаж. 2016- значительная потеря доли рынка и контрактов с клиентами, по территории России. Потери контрактов с ключевыми федеральными сетями. Увольнение части сотрудников компании и обновление штата отдела продаж. 2016- уход директора по продажам, закрытие фин.года 16/15 с падением.
2017- найм нового директора по продажам. Увольнение части сотрудников компании и обновление штата отдела продаж. Изменение ком.условий работы с клиентами и изменение условий работы с федеральными торговыми сетями. Вывод портфеля Росэл и его ротация, у топ клиентов России. 2017- уход директора по продажам, закрытие года 17/16 с падением доходности и объёма продаж.
2018- найм нового директора по продажам. Реструктуризация и сокращение штата отдела продаж. 2018-возобновление работы по прямому бюджетированию в потерянный с 2015 года рынок, не выход на плановый показатель полугодия. Изменение ком.условий работы с прямыми клиентами компании.
20.11.2014
0
Условия работы
Хороший коллектив (бОльшая его часть).
Последнее время компанию сильно штормит. Начались невыполнения обязательств перед клиентами, задержка в зарплате. Есть ощущение, что это начало конца.
26.12.2014
0
От хорошего коллектива осталась половина, остальных сократили в никуда. Желающие устроиться в Росэл, подумайте о том, что вас могут выпнуть в два счета, не считаясь с вашими заслугами перед компанией и прикрываясь нестабильной экономической ситуацией в стране.
24.11.2014
0
Может быть это происходит не во всей компании, но в продажах точно. +1
Сильные и амбициозные сотрудники, работающие с самоотдачей, командный дух и корпоративные ценности – сейчас в это уже трудно поверить – но и такое было…
РОСЭЛ – хрестоматийная инструкция из области «Как развалить компанию в кратчайшие сроки»:
- назначьте на ключевые должности некомпетентных людей с сомнительными личностными ценностями;
- обновите персонал на 50% – 70% (здесь не церемоньтесь - увольняйте сотрудников, несмотря на их заслуги и стаж работы, для прикрытия используйте процедуру аттестации);
- и непременно (!), плюньте в лицо своим клиентам, которые продвигали ваш товар на протяжении долгих лет, и с чувством собственного превосходства пошлите их подальше.
Короче, добро пожаловать в кроличью нору – апофеоз маразма!
Рекомендуется устраиваться на работу:
- специалистам с выраженной профессиональной импотенцией, в компании созданы отличные условия для сотрудников, которые «могут работать, но не хотят», «хотят, но не могут», «не могут, и не хотят»;
- профессионалам по «пусканию пыли в глаза», ваше умение «казаться, а не быть» будет ведущим преимуществом, на собеседовании предъявите как можно больше брендированых вещей (в особом почете apple);
- людям, которые не ждут, что их доход будет расти вместе с ростом компании, и делают ставки на откаты, а также не считают зазорным кинуть на деньги, и не брезгуют воровством;
Не рекомендуется устраиваться на работу (вредно для здоровья):
- всем остальным
27.05.2014
0
Полить грязью под "анонимом" - проще простого.
Столько информации всего за неполный год работы в компании с 20и летней историей?
При этом автор ставит довольно высокие оценки корпоративной культуре, условиям работы: это не укладывается в описание компании.
Про предъявление брендированой вещи на собеседовании - улыбнуло) Вас тоже только за это взяли на работу?
27.01.2014
0
Условия работы
ЗП вовремя, ДМС, корпоративы, расположение головного офиса.
1) Серая ЗП.
2) Чтобы получить ответ на любой рабочий вопрос, надо пройти 7 кругов ада: написать кучу писем, получить согласования от руководителей всех подразделений, а если в этой цепочке кого-то нет на рабочем месте, считай, что вопрос так и не будет решен, до его появления.
3) Руководство из категории "брат-сват", все повязаны, по 15 лет "сидят" на своих местах, развития О.
24.02.2014
0
чувствуется в комментарии ниже стиль сотрудника отдела персонала))
20.02.2014
0
Что качается развития, то это неправда. Возможность развития предоставлена каждому сотруднику. При возникновении вакансии, сначала смотрят на возможность продвинуть на эту должность кого то из штата сотрудников, а если таких нет, то тогда уже ищут кандидатов вне Компании. Всё зависит от человека. Есть сотрудники, которым оплачивалось обучение в вузах.
11.11.2013
0
Условия работы
Стабильная компания, где проявляется забота о сотрудниках. Есть возможность профессионального развития. Заработная плата выплачивается четко в срок. Есть обучение, интересные корпоративы.
Иногда решения (согласования) по важным рабочим вопросам могут долго приниматься. Для региональных сотрудников нет ДМС.
25.10.2013
0
Условия работы
Не плохие бренды, очень приличный маркетинг
Управление продажами оставляет желать лучшего, " поди туда - не зная куда, принеси то- не знамо что", постоянно загружают никому не нужными мелочами, лишь бы менеджер на месте был занят, весь месяц занимаешься чем угодно, только не продажами, а в конце месяца план давай - объемы давай. ЗП не уважительно серая. Управление УФО срочно нужно менять.
20.12.2013
0
Насчет бездарности руководства УФО согласен, замена не принесет никакого вреда, кроме пользы.
02.02.2011
0
Условия работы
отличный коллектив, хорошая корпоративная структура. Достаточно дальновидный менеджмент
серые схемы в з/п и в бухгалтерии вообще процветают.
перспективы работы туманны, своих продвигают редко, предпочитают брать со стороны
01.07.2010
0
Приветливые секретари
Явно шифруются от налоговой.
Претендовала на вакансию "продакт-менеджер"
Дали задание. Сдедала. Пригласили на собеседование. Пообщалась с директором по маркетингу. По итогу он мне сказал что нет опыта работы в FMCG.
ТОГДА НАХРЕН БЫЛО приглашать на собеседование и давать какое-то еще задание?
20.06.2014
0
Вывод про налоговую из-за вывески - это гениальный вывод.
Компании повезло, что в продакт-менеджеры не попал выдающийся аналитик :)
29.07.2013
0
Абсолютно согласна. Зачем приглашать человека на собеседование, давать ему какие-то задания, а потом говорить, что "у Вас нет опыта работы в FMCG", если у кандидата реально нет опыта в FMCG?! Наверное у HR-ов много свободного времени, они не читают резюме кандидатов, и им нравится издеваться над людьми, не ценя их время и унижая их. А, возможно, это задание потом использовали в своих целях, "позаимствовав" его у кандидата абсолютно бесплатно.
25.07.2013
0
По-видимому, в этой компании необходимо лебезить перед руководством.
24.06.2013
0
Шляпа
21.06.2012
0
Диркетор явно придумал предлог, чтобы отказать человеку, который не впечатлил при личной встрече. Чего же ту непонятного?
17.06.2012
0
Это они избавились от глупого и к тому же черного душой потенциального работника.
Единственный отдел, который у них работает отлично, как раз отдел маркетинга. А так фирму трясет в последние годы, так как не соблюдают договоренности с бизнес-партнерами.
Напишите отзыв про Росэл
а в остальном прекрасная компания с пафосным офисом на Петроградской набережной.
2014 год – снижение бюджетов на развитие продаж. Увольнение части сотрудников компании и обновление штата отдела продаж.
2015-сокращение региональной структуры отдела продаж. Закрытие прямого бюджетирования, перевод всех затрат на дистрибуторов компании..
2015- увольнение части сотрудников компании и обновление штата отдела продаж.
2016- значительная потеря доли рынка и контрактов с клиентами, по территории России. Потери контрактов с ключевыми федеральными сетями. Увольнение части сотрудников компании и обновление штата отдела продаж.
2016- уход директора по продажам, закрытие фин.года 16/15 с падением.
2017- найм нового директора по продажам. Увольнение части сотрудников компании и обновление штата отдела продаж. Изменение ком.условий работы с клиентами и изменение условий работы с федеральными торговыми сетями. Вывод портфеля Росэл и его ротация, у топ клиентов России.
2017- уход директора по продажам, закрытие года 17/16 с падением доходности и объёма продаж.
2018- найм нового директора по продажам. Реструктуризация и сокращение штата отдела продаж.
2018-возобновление работы по прямому бюджетированию в потерянный с 2015 года рынок, не выход на плановый показатель полугодия. Изменение ком.условий работы с прямыми клиентами компании.
Хороший коллектив (бОльшая его часть).
Последнее время компанию сильно штормит. Начались невыполнения обязательств перед клиентами, задержка в зарплате. Есть ощущение, что это начало конца.
От хорошего коллектива осталась половина, остальных сократили в никуда. Желающие устроиться в Росэл, подумайте о том, что вас могут выпнуть в два счета, не считаясь с вашими заслугами перед компанией и прикрываясь нестабильной экономической ситуацией в стране.
Может быть это происходит не во всей компании, но в продажах точно. +1
...перекрестись!
РОСЭЛ – как много в этом слове…
Перспективная, высокопрофессиональная компания… была…
Сильные и амбициозные сотрудники, работающие с самоотдачей, командный дух и корпоративные ценности – сейчас в это уже трудно поверить – но и такое было…
РОСЭЛ – хрестоматийная инструкция из области «Как развалить компанию в кратчайшие сроки»:
- назначьте на ключевые должности некомпетентных людей с сомнительными личностными ценностями;
- обновите персонал на 50% – 70% (здесь не церемоньтесь - увольняйте сотрудников, несмотря на их заслуги и стаж работы, для прикрытия используйте процедуру аттестации);
- и непременно (!), плюньте в лицо своим клиентам, которые продвигали ваш товар на протяжении долгих лет, и с чувством собственного превосходства пошлите их подальше.
Короче, добро пожаловать в кроличью нору – апофеоз маразма!
Рекомендуется устраиваться на работу:
- специалистам с выраженной профессиональной импотенцией, в компании созданы отличные условия для сотрудников, которые «могут работать, но не хотят», «хотят, но не могут», «не могут, и не хотят»;
- профессионалам по «пусканию пыли в глаза», ваше умение «казаться, а не быть» будет ведущим преимуществом, на собеседовании предъявите как можно больше брендированых вещей (в особом почете apple);
- людям, которые не ждут, что их доход будет расти вместе с ростом компании, и делают ставки на откаты, а также не считают зазорным кинуть на деньги, и не брезгуют воровством;
Не рекомендуется устраиваться на работу (вредно для здоровья):
- всем остальным
Полить грязью под "анонимом" - проще простого.
Столько информации всего за неполный год работы в компании с 20и летней историей?
При этом автор ставит довольно высокие оценки корпоративной культуре, условиям работы: это не укладывается в описание компании.
Про предъявление брендированой вещи на собеседовании - улыбнуло) Вас тоже только за это взяли на работу?
ЗП вовремя, ДМС, корпоративы, расположение головного офиса.
1) Серая ЗП.
2) Чтобы получить ответ на любой рабочий вопрос, надо пройти 7 кругов ада: написать кучу писем, получить согласования от руководителей всех подразделений, а если в этой цепочке кого-то нет на рабочем месте, считай, что вопрос так и не будет решен, до его появления.
3) Руководство из категории "брат-сват", все повязаны, по 15 лет "сидят" на своих местах, развития О.
чувствуется в комментарии ниже стиль сотрудника отдела персонала))
Что качается развития, то это неправда. Возможность развития предоставлена каждому сотруднику. При возникновении вакансии, сначала смотрят на возможность продвинуть на эту должность кого то из штата сотрудников, а если таких нет, то тогда уже ищут кандидатов вне Компании. Всё зависит от человека. Есть сотрудники, которым оплачивалось обучение в вузах.
Стабильная компания, где проявляется забота о сотрудниках. Есть возможность профессионального развития. Заработная плата выплачивается четко в срок. Есть обучение, интересные корпоративы.
Иногда решения (согласования) по важным рабочим вопросам могут долго приниматься. Для региональных сотрудников нет ДМС.
Не плохие бренды, очень приличный маркетинг
Управление продажами оставляет желать лучшего, " поди туда - не зная куда, принеси то- не знамо что", постоянно загружают никому не нужными мелочами, лишь бы менеджер на месте был занят, весь месяц занимаешься чем угодно, только не продажами, а в конце месяца план давай - объемы давай. ЗП не уважительно серая. Управление УФО срочно нужно менять.
Насчет бездарности руководства УФО согласен, замена не принесет никакого вреда, кроме пользы.
отличный коллектив, хорошая корпоративная структура. Достаточно дальновидный менеджмент
серые схемы в з/п и в бухгалтерии вообще процветают.
перспективы работы туманны, своих продвигают редко, предпочитают брать со стороны
Приветливые секретари
Явно шифруются от налоговой.
Претендовала на вакансию "продакт-менеджер"
Дали задание. Сдедала. Пригласили на собеседование. Пообщалась с директором по маркетингу. По итогу он мне сказал что нет опыта работы в FMCG.
ТОГДА НАХРЕН БЫЛО приглашать на собеседование и давать какое-то еще задание?
Вывод про налоговую из-за вывески - это гениальный вывод.
Компании повезло, что в продакт-менеджеры не попал выдающийся аналитик :)
Абсолютно согласна. Зачем приглашать человека на собеседование, давать ему какие-то задания, а потом говорить, что "у Вас нет опыта работы в FMCG", если у кандидата реально нет опыта в FMCG?! Наверное у HR-ов много свободного времени, они не читают резюме кандидатов, и им нравится издеваться над людьми, не ценя их время и унижая их. А, возможно, это задание потом использовали в своих целях, "позаимствовав" его у кандидата абсолютно бесплатно.
По-видимому, в этой компании необходимо лебезить перед руководством.
Шляпа
Диркетор явно придумал предлог, чтобы отказать человеку, который не впечатлил при личной встрече. Чего же ту непонятного?
Это они избавились от глупого и к тому же черного душой потенциального работника.
Единственный отдел, который у них работает отлично, как раз отдел маркетинга. А так фирму трясет в последние годы, так как не соблюдают договоренности с бизнес-партнерами.