Страница 3. GV Gold: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 3. GV Gold: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва, Екатеринбург, Тюмень, Казань, Иркутск, Бодайбо
Условия работы
147
Отзывы по городу Отзывы по специальности

Напишите отзыв про GV Gold


11.12.2012
0
Условия работы

в 2010 году проработала там 2 месяца с лишним геологом II кат., условия жизни хорошие.

а по з/п не могу сказать того же, работала с 7.00 утра до 18.00 без выходных, на участке "9км", заплатили с премиальными 24 600руб. А за следующий месяц окончательный расчет был 13 000руб. Сказали не успели написать рапорт о выходе на работу в выходные дни, и не успели обсудить оплату. проезд не оплатили, т.к. проработала меньше 2 месяцев. Свинарник, находящийся на базе "9км" важнее чем работники и сама геология. Текучка очень большая, система оплаты хитрая. Работают только люди в безвыходном положении, местные в основном. При мне уволили уборщицу вдову, мать троих детей, обоснование, рожей не вышла.

24.12.2012
0

ДА!!!!полностью поддерживаю.Всё правилно написано.Одним словом показуха ,а на самом деле всё по другому.местные там не работают,а только приезжие отработав год пол года,уходят не возвращаясь!!!!!!!полный гон в расчётах ......Да!!!всё так и есть и если вы!!уважающий себя мужик не связывайтесь ......поищите что-нибудь другое!!!!

31.10.2012
0
Условия работы

хорошо что кормят хотябы. На выходные можешь сьездить если выпросишь, а потом место в вахте будет. Но это как посмотреть повезло или нет? Будешь жить в 10 км. От города в объщяге. Или вообъще мест нет.

очень дастают наркоши. Придешь со смены, а спать невозможно. Шумят наркоши. Охрана не кудышная, водка и травка проходит свободно через кпп. Все больше собирается отстойного народа, а нормальные уходят.

27.09.2012
0
Условия работы

Зарплату платят вовремя, ни разу не задержали, все как обещали. Есть тренажера и связь с домом по интернету. Деньги переводы домой, жена довольна. Для тех, кто больше года работает есть доп премии и льготы. Живем вчетвером в комнате, душ, туалет на этаже. Есть баня.

Кормежку бы получше и тогда претензий нет.

19.12.2012
0

По тексту видно крыса рекрутовская

16.09.2012
0
Условия работы

НЕТ.

ТЕКУЧКА КАДРОВ ОГРОМНАЯ. НА НОРМАЛЬНЫХ РУДНИКАХ ТАКОЙ ТЕКУЧКИ НЕТ.

24.12.2012
0

ВСЁ!!!правилно ,что люди оставляют свои комменатрии-это будет не повадно этим кобылам которые сидят там ЖОПЫ простите,отращивают за счёт ваших сил(работяг)а также зарплаты себе понаделали не хиленькие получают....а чурки те ,что пишут комметы,что всё в ажуре.так !!это понятно им надо кормить своих гульчатай,кучу деей!!!деньги отправлять ,а тут на высочайшем других баб иметь....всё совсем не плохо..........

20.09.2012
0

Аноним , двумя днями ранее написал , что звали на Высочайший , но для себя решил ,что там работать не будешь. Но если не работал и не собираешься там работать то зачем столько внимание этому предприятию . Отпусти эту тему . И забудь про Высочайший.

14.09.2012
0
Условия работы

Как бы не чернили данное предприятие, а все обязательства выполняются! По зарплате никакого обмана нет, а нерадивых работников (пьянство, прогулы, халатное отношение к вверенной технике) просто лишают части премиальных( после чего они пытаются поливать грязью всех и вся). Техника почти вся новая, а её уже приканчивают балбесы. Работайте не из под кнута и будете получать нормальные деньги, а будете филонить, то пеняйте только на себя. Питание нормальное за исключением стоимости оного. Дорого! Скажу всем одно- здесь можно работать и зарабатывать! Дерзайте!

Можно бы и вахтовым методом работать. Не каждый человек готов работать по пол года( это минимум) в отрыве от семьи.

19.09.2013
0

Рулон обоев.

Если не сложно, пожалуйста в личку

sender66@mail.ru

планирую трудоустройство на высочайший, есть разговор. буду признателен.

19.12.2012
0

Поддержу ка я "рулон обоев" в этой неравной борьбе сотрудника с конторскими подлизами. Вашу переписку было интересно почитать из пива :)

23.10.2012
0

Ну неужели Вы угомонитесь? А заявления именно на имя Генерального директора.

Позор Вам как мужчине, хотя после Ваших выходок Вас вряд ли так можно назвать. Всего доброго.

12.10.2012
0

Я спросил у своей жены, она сказала что это ей это совершенно не интересно, и что она давно предупреждала, что все это сведется к обычному срачу. И добавила, что это все надо прекращать, а то... солидный человек сидит с пивом перед компом и хихикает непонятно над чем - как то ненормально. Посмеялись про "увидеть... по дом. телефону" и "заявлений... (письменно директору?)". Сказала: "с бабой спорить, что свинью стричь - визгу много, а шерсти мало". Что поделаешь, в зоне человек работает, грубовата... - за что ее и люблю. Так что до свиданья! "улыбаемся и машем" А впрочем..., попробуйте позвонить ей сами, может Вам удастся ее расшевелить!

09.10.2012
0

Думаю Вашей жене будет интересно увидеть заявления от сотрудниц по Вашему поводу, благо дом. тел есть, а?

05.10.2012
0

Я не сантехник. Если я здесь укажу действительные причины моего ухода, Вас всех накроет очередным взрывом канализации, не имеющим отношения к главному вопросу - о начислении премии. Ведь у меня сохранились ВСЕ документы и ВСЯ бухгалтерская база! Но я не перехожу грань, а просто ржу, с пивом в стакане, по пятницам. Покорно прошу мне оставить это развлечение в виде компенсации за невыплаченную премию, Вы первые начали! Впрочем не беспокойтесь, я связан определенными обязательствами о неразглашении, отнюдь не связанными с бывшим местом работы. Но кто знает... Как Вы думаете Аноним, почему среди прочих прикольных высказываний в мой адрес здесь нет вопросов о бывшей моей работе?

03.10.2012
0

Что же вы рулон обоев, не напишите отзыв и укажете, почему вас попросили уйти?))) только сидите и комментируете?

02.10.2012
0

Ваше желание поглубже укусить (с переходом на личности) в качестве аргументации в "дискусии" подобные Вам уже давно продемонстрировали, это уже не актуально. Ну а циничная попытка привязать нормативную базу под Ваши высказывания (несомненно расчитанная на лохов) - это уже интересно! Сейчас я то же решаю вопрос о мотивации своих сотрудников. Однако Ваши методы я почему то в расчет не беру. Если Вы читать умеете, то сделайте следующий шаг, догадайтесь, почему? Мы живем в правовом государстве, что Вам мешает ответить, ведь Вы АНОНИМ!??

01.10.2012
0

Для Рулона обоев. Что же Вам Фин диру тогда покоя не дает Высочайший?))) Видимо заисть к тому, что кто то в отличии от Вас может работать качественно и получать нормальные деньги. Я не кадровик, но ТК прочитать могу и понять тоже, а вот Вам советую внимательнее прочитать понятие премии в ТК. Вопросы премирования в рамках ТК РФ регулируются нормами ­статей 129, 135, 191 ТК РФ. Почитайте "неленивый" вы наш)))

28.09.2012
0

Я "тунеядствую" на должности финансового директора в своем городе, рядом с домом. Зато по пятницам не упускаю возможности посидеть с пивом и поржать над Вашими склепанными клише-бравыми отчетами "приезжих", типа: ГОД работаю, жена довольна...?! Почаще читайте судебную практику по зарплате, тогда и ТК, может быть, если Вы еще не на столько "лояльный", понимать начнете.

27.09.2012
0

А где в законодательстве прописана премия, что она обязательна?

Работайте и получите и оклад и премию, а такие как ты тунеядцы только и могут писать жалобы и неработать.

20.09.2012
0

Все Вы правильно говорите, только умолчали, что к зарплате еще существует премия, которую в нарушение трудового законодательства Ваше руководство в трудовом договоре прописало - "хочу дам, хочу не дам" или "хочу дам но не вам". То есть обязательств по ее выдаче не существует. Зато отсюда появляется дополнительная мотивация работников (только к чему?) по таким (несомненно законным!!!) нарушениям трудовой дисциплины как то: -"не вышел рожей"; -"обгадился"; - "не то сказал"; - "не так посмотрел"; - "оскорбил женщину"; - "уехал раньше трех месяцев" и т.д., и т.п. И не вздумайте обижаться! Иначе на Вас обязательно навешают какой-нибудь ярлык - типа "чернит предприятие тунеядец" (самое ласковое), потом закидают гнилыми помидорами и т.д.. Так что если надумаете уходить, уходите на цыпочках, робко улыбаясь, и поблагодарите за недовыплаченную премию.

14.09.2012
0
Условия работы

не знаю таких.

звали работать на Высочайший много раз, но сталкиваясь с теми кто работал на высочайшем, решил для себя, что там я работать не буду. Про высочайший, ничего хорошего от тех, кто там работал ни разу не слышал. Кидают с зарплатой. Условия труда плохие. Питание ужасное. Постоянно, из года в год висят вакансии высочайшего: требуются начальник зиф, главный обогатитель, зам.главного обогатителя и куча рабочих специальностей-постоянно требуются. Не ведитесь! С зарплатой кидают. В Бодайбо об этом все знают, так они лапшу вешают людям из других регионов страны.

18.02.2013
0

работать надо а не баклуши бить,как работаешь так и получаешь и не надо врать что начальство каждый год меняется оно там постоянное...

05.10.2012
0

Похоже, что здесь половина негатива конкурентами писана: борьба за кадры :)

27.09.2012
0

Работаю почти 8 месяцев и чето меня никто не кинул, вот с зарплатой тут точно не кидают, как на бывшей работе недалеко от Высочайшего. А кормежка конечно не кафешная, а вам что как в ресторане надо? бабки приехал получать, а не жрать деликатесы и бабки получаю. А вакансии на их второе предприятие висят, растет Высочайший.

22.09.2012
0

Полное вранье

31.08.2012
0

Я думаю, "всё не так уж плохо на сегодняшний день"... Хотелось бы еще узнать мнение женщин о работе на ЗИФ.

Вроде говорят так всё складно, чуть сразу же не побежала за билетами. А почитала здесь отзывы и сомневаюсь... Стоит ли оставлять сына и ехать на год в такую глухомань? Конфликтов с начальством я не боюсь - имею опыт работы с таким самодуром, что теперь готова ко всему))) И среди мужчин приходилось работать, и вообще работы не боюсь, была бы она интересная. Единственное, что меня волнует - это размер зарплаты... Говорили о окладе 30 000, с премиями 55 000. Это реальные цифры? Можно ли договориться о большем окладе и меньшей премии?

21.01.2013
0

да,не стоит ехать добираться очень дорого......во-вторых .....чмошный коллектив!!!!продуманые крысы там работают,себе зарплаты на вас делают.....местных там практически нет......,зная всю кухню проиходящего.....попробуйте на ВАНКОР!!компания -то ,что надо.....

07.10.2012
0

Только имя не забудьте указать! Копия материалов с этого сайта очень пригодится для суда. Заодно и исковое на премию наконец-то оформлю, с энной суммой за моральный вред... Меня держат на этом сайте только Ваши оскорбительные намеки на мои моральные устои. В своей пиар компании не упоминайте про меня, и будем радоваться успехам, я своим, а Вы моим.

06.10.2012
0

Для "Рулон обоев": У тебя нет морального права обливать Высочайший грязью потому, что ты сам не подарок, очисти сайт от совоей писанины иначе мы будем вынуждены выложить в сеть компрометирующие тебя материалы, которые могут не понравиться твоей семье.

05.10.2012
0

Рулону, Игорек ты что не рассказываешь, что тебя поперли за приставания к сотрудницам в отделе. Ась? :) Еще раз скажу: "если ты сам обгадился, после чего с тобой простились, не надо засерать компанию и людей которых в ней работают"

19.09.2012
0

Чем гаже комментарии про меня, тем шире моя улыбка! Я буду очень огорчен, если узнаю что меня перестали обсуждать в коллективе. Иначе окажется что я был не прав. Не заставляйте меня испытывать стыд за то что я сказал неправду. И кстати... годовая инвентаризация на носу! - разрешаю забыть про меня, когда сверяться начнете! - благодаря Вам, моей заслуги там мало.

16.09.2012
0

Для Михаила. Нет ничего гаже, когда людей кидают без объяснения причин на три месяца по зарплате, заманивая людей пустыми обещаниями.Я Вам сочувствую если вы повелись на ту бредятину которой прикрывают произвол руководства с премией на этом сайте. Вы либо нанятый для рекламы, либо настолько лояльный к методам отдельных представителей, что эта лояльность заменяет Вам мозги. Кстати, со мной никто не прощался. Просто некоторые очень не хотели что бы я пообщался с директором. С уважением к нормальным людям работающим в этой компании и оставшимся мне друзьями.

13.09.2012
0

работать можно, да сложности есть, но всё решаемо. по зарплате сколько сказали столько примерно и выйдет только уточните чистыми или грязными это, договариваться о большем окладе и меньшей премии не получится, такое не принято, а некоторым личностям (рулон обоев) могу сказать, если ты сам обгадился, после чего с тобой простились, не надо засерать компанию и людей которых в ней работают.

07.09.2012
0

если вы ищете работу то значит вам действительно туго по деньгам.И "Высочайший" все таки поможет вам если вы на нулях.Другое дело как вы переносите трудности находясь на новом месте,а это всегда трудно.Пока адаптируетесь к работе,пока притретесь соседям по общаге и так далее.

Попробуйте съездить и отработать хотя бы квартал и один месяц сверху(и не говорите никому что собираетесь увольняться,иначе "срежут" при расчете.

Насчет каких-то договоров думаю вряд ли что у вас получится если вы конечно не являетесь каким-то редким спецом.

07.09.2012
0

Жалко что Вы не видели реакцию официальных лиц после провокации по факту кидалова по зарплате на этом сайте, все постирали. Если что, то вся переписка у меня сохранилась, давайте адрес почты, сброшу. Ибо не терплю рабский труд и унижения за четыре месяца моей жизни, выброшенные в помойку

01.08.2012
0
Условия работы

Мне пришел вызов на белазиста. Собираюсь ехать. Я сам из Беларусии. Здесь у вас работает мой сосед почти год. Получает нормально, хвалит. Регулярно деньги на родину отправляет. Он меня рекомендовал.

Надо было раньше собираться. Дано зовут. 13 числа надо выходить уже. Надеюсь успею.

07.09.2012
0

Георгий Николаеви, вы изредка обращайте внимание на IP сообщения, а то как то неудобно указывать такому почтенному человеку, что сообщения идут с Бомбея с одного и того же компьютера "Возможно, этот автор уже оставлял отзывы об этой компании"

02.08.2012
0

Согласен! Нормальныое отношения к людям! Деньги во время! Питание хорошее. Правильно делаешь. что едешь!

01.08.2012
0

так ты бы и не только белазистов за собой звал,но и на фабрики и так далее,в Москве много вашего брата на стройках по зарплате кидают.И "Высочайший" все же лучший вариант.Да и для Бодайбо приток славянской крови будет полезен.А то у нас привыкать стали что есть типа только наш алкаш или работящий узбек.А В Москве даже непривычно после Иркутска видеть на строительных работах парней-славян.Обманывают их по "черному"там,Работают,вкалывают на монолите а через месяц узнают что зарплата наполовину меньше чем было обещанно.

01.08.2012
0

Мне пришел вызов на белазиста. Собираюсь ехать. Я сам из Беларусии. Здесь у вас работает мой сосед почти год. Получает нормально, хвалит. Регулярно деньги на родину отправляет. Он меня рекомендовал.

Надо было раньше собираться. Дано зовут. 13 числа надо выходить уже. Надеюсь успею.

30.07.2012
0
Условия работы

Работал долго, потом решил искать лучшего и зря- лучшая компания, где я до этого работал

Коллектив единомышленников и профессионалов, интересная работа

Работа тяжелая, но оплата по трудам

Просился обратно - не берут

03.08.2012
0

это тоже из области мечты работяги.Мол здесь меня не ценят а там уж наверняка оценят.Это было есть и будет.Сидите уж на одном месте и не теряйте стаж,выслугу и премиальные.Да и алкашня наивно думает что здесь мне не дали пить и соляру сливать а там дадут.

03.08.2012
0

Есть, к тому же они еще распиханы по своим же подрядчикам (Полюс-Строй и др) и головную контору

01.08.2012
0

Однако в Первенце открытых вакансий нет.

01.08.2012
0

Согласен! Контора не плохая, мне тоже нравится. Звали в Первенец, предлагали больше денег. Поговорил с мужиками, передумал. Там хуже, народ начал уходить оттуда. Буду здесь работать!

28.07.2012
0

Народ а как там с бабами? Есть нормальные? А то я надолго собрался. Подскажите, как там вообще обстановка с этим делом?

не знаю пока

23.12.2015
0

"Рулон обоев" ....... не хотел комментировать, но не удержался. Блииин... какую ты чушь пишешь. Ребята, девчонки, не воспринимайте серьёзно его слова.

07.09.2012
0

Бабы - не советую. Те что страшные - с прицепом, не страшные то же. Все ищут БАЛЬШОЙ любви. Или меркантильные. С БАльшой зарплатой отдыхают на южных берегах. С маленькой, доступны в сезон, но все всё знают, везде слежка - отсюда проблемы. Вывод - тебе это надо? Мути с приезжими, но будь готов за то, что тебе это выскажет начальник.

01.08.2012
0

Приезжай. На всех хватит!

30.07.2012
0

это каких ты там "вольных" хишниц нашел?не хочу никого обидеть но там красавиц ниразу и не видел.А если и есть то замужние.А это харам

30.07.2012
0

Там много семейных пар, но есть и вольные хищницы. Комсомольская свадьба, семейное общежитие и декрет :)

30.07.2012
0

Работаю вторую неделю, ывроде ничево

30.07.2012
0

Приезжаем, найдем. Есть тут несколько вариантов. Только один по городу не шарахайся, местные могут достать! А вообще, ты же не водки пить едешь и по бабам шляться, а работать!

29.07.2012
0

хмм...бабы как и всегда одни и те же на отдаленных участках-Дунька и Машка Кулаковы.

24.07.2012
0
Условия работы

00000

Бодайбинская контора уже стала в наглую обманывать по зарплате!!!!, кто нибудь подскажет, как обратиться к руководству головного офиса Москвы. Спасибо заранее.

21.01.2013
0

ОТВЕЧАЮ БАЙКЕ!!!!!Это я разговаривая с конторскими кашолками-привела пример в армии,и не так было всё -не про забулдыгу потерявшего доки.А про оффицера,что его толи ограбили -человеческий фактор произошёл))-ОПА!!!! перевернули всё с ног на голову-ТАК!!!!вот КРЫСАМ КОНТОРСКИМ КОТОРЫМ ДАНО ЗАДАНИЕ ТУТ ОТПИСЫВАТЬ -ТИПО ХОРОШУЮ ПРАВДУ!!!!всё-ЭТО ГНИЛАЯ ЛОЖЬ!!!!ОФФИЦЕР!!ОБРАТИЛСЯ -В ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНЫ ЕМУ БЫЛ ДЕНЕЖНЫЙ РАСЧЁТ -ТОТ ОСТАЛСЯ В ШОКЕ-у меня был вопрос к расчётной группе не работают ли они по двум ведомостям........ВО -продуманные пидарски ЧТО ВЫТВОРЯЮТ!!!!

01.10.2012
0

Бред, косяки есть, но по з/п никогда не кидают, если пашешь.

28.09.2012
0

Надежда, они наверное специально устанавливают испытательный срок 2 мес, чтобы квартальную премию не платит ?!

06.08.2012
0

Так мне так и сказали что оплата проезда тока после 3ех месяцев. всем все выплачивают и премия поквартальная вот стока и получила ты Надежда. Глядишь месяца три отработала и увидела свою полную зарплату.

04.08.2012
0

в 2010 году проработала там 2 месяца с лишним геологом II кат., условия жизни хорошие, а по з/п не могу сказать того же, работала с 7.00 утра до 18.00 без выходных, на участке "9км", заплатили с премиальными 24 600руб. А за следующий месяц окончательный расчет был 13 000руб. Сказали не успели написать рапорт о выходе на работу в выходные дни, и не успели обсудить оплату. проезд не оплатили, т.к. проработала меньше 2 месяцев. Свинарник, находящийся на базе "9км" важнее чем работники и сама геология. Текучка очень большая, система оплаты хитрая. Работают только люди в безвыходном положении, местные в основном. При мне уволили уборщицу вдову, мать троих детей, обоснование, рожей не вышла.

02.08.2012
0

Два года работаю, таких проблем не было. По ходу дела парень накосячил и давай канитель поднимать. Желающих бабала нахаляву срубить всегда найдется.

31.07.2012
0

так я и сам так думаю,просто привожу пример как народ любит такие байки

31.07.2012
0

Во заливает "Байка"!!! Быть такого не может быть. Все рачсеты и выдача зп в Бодайбо происходят. В москве только акционеры сидят, они к нашей зп отношения не имеют.

30.07.2012
0

два года назад среди работяг ходила такая байка.Мол один мужик работающий в "Высочайшем" каким-то образом оказался в Москве(???бичара в Москве?ну да ладно,допустим)толи он пропил все деньги(вот это реалистично)толи его обули(тоже похоже на правду)ну и типа он приперся в московское представительство просить аванс на дорогу(на опохмел правдивее).Ну его типа выслушали,попросили пачпорт,глянули в компьютер и говорят-Вам такая-то сумма пологается .Мужик тот типа просто ох..ел,Это говорит что за сумма?!! А ему в ответ-Ваша полная зарплата,которую мы вам здесь начисляем.



Вот такую х..йну друг другу и рассказывали,не знаю,правда или нет но больше на народную байку похоже.

30.07.2012
0

У них начальство в бодайбо, а не в москве.

Что брешешь-то?

30.07.2012
0

Чушь какая то! Давно таких проблем не было! Зп вовремя! В расчетках все написано! А расчетки выдают прямо на участке. Если что не понятно, сразу все объяснят, все по человечески. Надо не орать а спрашивать, тогда и с Вами разговаривать будут по людски. Что за народ скандальный пошел?

30.07.2012
0

Дали расчетку. Сходил сначала в кадры, потом в бухгалтерию. Все объяснили. Нормальные тетки там сидят. Все без обмана!

30.07.2012
0

Нормально все. Нет проблем. Премию дали 100% и расчетку выдали. Там все написано. Все вычеты, все налоги. Вся зарплата белая получается. Больничный тоже оплатили. Работаю больше года. Проблем не было.

28.07.2012
0

Кто приходит, тому все рассказывают. Чего пургу то гнать? Нет ошибок, мне все нормально объяснили!

28.07.2012
0

ЭТО НЕ ПРАВДА! РАБОТНИКАМ ДЕЛАЮТ ОШИБОЧНЫЕ НАЧИСЛЕНИЯ, А ПОТОМ ЭТО НИКАК НЕ ВОСПОЛНЯЮТ.

_____________________КРЕМАТОРИЙ ______________



Да согласен, сколько из-за этого людей в карьере уволилось, да и на фабриках тоже.



_____________________Секундант______________



Была проведена неравнозначная индексация!

_____________________Роберт с зиф-2 ________



А бухгалтера участка вобще попросили не совать свой нос в непонятные циферки расчетных листов.

27.07.2012
0

Там уже давно не обманывают. З/п вся белая. Конвертов нет. Директор Васильев рассматривает все жалобы. Суровый мужик, но справедливый.

25.07.2012
0

Ни одного "косяка" за всю трудовую деятельность.

24.07.2012
0

премии лишили-может сам накосячил... Все адреса на сайте предприятия...

26.06.2012
0
Условия работы

Мой приехал в отпуск. Тебе летуну не как ты, он солярку не ворует, а пашет каждый день! Я тоже взяла отпуск, чтобы встретить как надо. Две недельки погуляет, в гости сходит и заноет. А я ему пересменку устрою в огороде. Хер у меня уволится. Ездил по ваххтам. Они ооо откроют, ооо закроют. 9 этих ооо за 2 года, а потом никуда не берут с такой книжкой. Денег хрен и сидят как дураки ждут позавут непозавут. Приввввез за 2 месеца мне 40 тыс. и прислали потом 5 тыс р. И на моей шее сидел 2 месс. Я у нас получаю как королева Главбух 11000 тыс р. месяц. Я две его зарплаты получила , его машину поченила и продала хлам. Его деду зубы вставила через полгода провела газ и агв. Бабы не бойтесь, деньги приходят постоянно. Второй год больше будет!!! Земляк наш уральский Мишка моего научил писать из компьютрного клуба. Раньше только званил мне и деду. Напишет два слова, а я сразу и деду расскажу все нормально . Зять хотел с ним уехать но невзяли нет диплома. А у нас и диплом и права имеетса иправа до 2027 года все категории открытые




Вкалывать надо каждй день, а не солярку воровать! Папердовать в охотку? Тебя поймают посадят или закопают. Не научили в детстве приумножать своё и не глазеть на чужое завидущим глазом! Как говорится ненавижу воров и жульё! Терпеть не могу! Простите меня пожалуста за выражение. Таких как этот перекатиполе там тоже есть. Приедут рапсисные пальцы растопыренные. А они плачут что кофеёк в постель механик не подает и брешут, что недоплатили. Уважай начальник человека. Ты учился на курсах 2 месяца, а он 5 лет как я!!!

02.11.2021
0

Ну ты и мандатрень.я б такую блюдину гнал поганой метлой!!!!!

17.01.2014
0

Писать научись кашолка,пять лет она училась,если только в школе,и те все 5 в первом классе,неуч

30.07.2012
0

Офигеть можно! Вы чего сюда воровать что ли приехали? Дурдом какойто. Нормально работаешь, нормально получаешь. 3 года почти тут работаю, первый раз такой бред слышу!!! Работа есть, кормят и денег платят. все нормально! Полностью поддерживаю!

30.07.2012
0

Ну я тож в деревне вырос правда 8 классов закончил, не все шыбко грамотные! А работать можно

05.07.2012
0

Видно что заказной отзыв! Не верьте этому. Туда щас берут всех даже без граждантства. Жуть там

04.07.2012
0

В принципе, девушка верно всё описывает, но столько орфографических ошибок вместе я нигде не видела. Плюс ко всему специфика выражений.... ужас! я думала таких в жены не берут))))) а на самом деле там нормальные условия, работа есть и для того, чтобы заработать - нужно поработать. Про солярку - бред! Куда ее там сдавать??? минус в том, что, например, моего мужа отправили в Маракан (возможно неправильно называю), а там нет связи. Еще из минусов это дорогое питание и полная незаинтересованность вышестоящего начальства. а так не бойтесь, всё там хорошо!

29.06.2012
0

«Папердовать в охотку»)))))) я так не смеялся наверное 100 лет, у меня живот болит от смеха уже второй день. У меня еще такой вопрос, что такое «АГВ» которое провели вместе с газом и где находится компьютерный клуб? Это для того чтоб еще пару дней поржать.

28.06.2012
0

"Супруге работника"... Уважаемая, почему столько ошибок и нецензурной брани?... Для женщины - фуу...стремно...

26.06.2012
0

то что своего мужа на вахте держишь это правильно,незачем ему в городе штаны просиживать и водку жрать.,пусть работает.Да и бабам хоршо, и пьяной человека не видно и деньги регулярно приходят. Раньше-то оно как было? Мужик на вахте - баба на огороде, по дому хлопочет,и ждет его. Но это было раньше, щас и машину можно купить(на свое имя конечно), одется как мадаме положено, ну и с трахалем в кабак!!!

Ведь жизнь надо по полной прожить. Ну а он пусть у Мишки грамоте обучается, ескаватор изучает в конце концов.

А вот солярку все же пусть не трогает, за это можно и по рукам

20.06.2012
0

Нужна работа нашол эту компанию - позвонили сами)))

Я экскаваторщик стаж 6 лет но разряд 5. На последнем месте работы получал 70 тыс р(Плюс 10 - 12 тыс имел на солярке.) Хорошая была шарага. Ребята расскажите как тут работается экскаваторщикам что они получают как техника как обслуживают ремонтируют а то в отзывах прочел только один отзыв экскаваторщика - ни хорошо ни плохо - непонятно вобщем


???

21.01.2013
0

Ларчка-это для вас!!девушка вы не волнуйтесь ,скоро всё наладится скорее всего полетят все!!!такие все тут смотрю сидять грамотные ЗАДАНИЯ-своего руководства выполняют на 5+)))Рвите ,рвите попу ,волосы на попе рвать будете скоро!!!делать не хрена сидят тут сами с обой переписываются,кто больше хороших ОТЗЫВОВ напишет!!!!кашолки продуманные...........:-))))))))))))))ЭТО отдельная сетка на которую идёт зарплата......ЭТОМУ ПИСАРЧУКУ!!!!!

24.12.2012
0

нет на советуем!!!там очень хитрые расчёты муж год отработал пошёл в отпуск и решил туда больше не возвращаться,так в выплате едв-это тринадцатя зарплата отказывают, не собираются выплачивать типо не доработал до31 декабря этого года ГОН!!!!а ещё там пьют спаивают, наркота ,похрен дым на охрану она там ничего не делает и не решает))))попрбуйте на ванкор в интернете есть адреса!!!!!

30.07.2012
0

Работаю чуть больше года. Работать можно. Сколько зарабоатешь - все твое! Зарплата белая, дают во время. Ездил в отпуск. Думал дома остаться, в Орле но передумал. работы там мало, денег не платят. А тут и условия проживания нормальные и корямт хорошо. Начальство адекват! Главное не бухать и не воровать! Остальное все не плохо!

25.06.2012
0

Я экскаваторщик стаж 6 лет но разряд 5. На последнем месте работы получал 70 тыс р(Плюс 10 - 12 тыс имел на солярке.)





Да ты это не много-ли такую зарплату получал и еще соляру продавал? Таким все мало как не плати.

24.06.2012
0

Особенно, хочется обратиться к молодым ребятам - специалистам. У на в стране всё через жопу. Все время изобретают велосипед. Приезжаешь туда со знаниями и опытом, пытаешься что-то наладить и дать идеи, стать начальником, а тебя при этом зарубают выставляют непонятно кем. Система учета ТМЦ отсутсвует напрочь. Налаживают ее только на словах. Все предприятия давно внедрили и работают с 1С. Здесь же, существует 2 версии 7.7 и 8.2 и ни одна из них не работает полноценно. О другом и говорить нечего.

14.06.2012
0
Условия работы

))))

Да тут был очень интересный момент с водой, руководство прослышав о приезде комиссии соорудила из подмасленных бочек, емкости для чистой воды, которые должны были быть помещены возле каждого общежития, но как только комиссия покинула территорию высочайшего бочки выкинули.

30.07.2012
0

Вода появилась нормальная, привозная. Сама видела, завозили в столовую около 15 бутылей по 20 литров. готовят сейчас на этой воде.

28.07.2012
0

О чем Вы говорите? Какая нахрен комиссия? Это же не государственнная компашка, а частная лавочка. Кому они нужны? Их проверяют только свои акционеры. нормальные там условия и зп платят во время, работать надо а не водку жрать, тодла все нормально будет.

28.06.2012
0

Незнаю у нас бочки стоят постоянно возле цеха а вот возле общежития не видел