Страница 2. Мечел-Сервис: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 2. Мечел-Сервис: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь, Уфа
Условия работы
74

Напишите отзыв про Мечел-Сервис


19.07.2014
0
Условия работы

YЖажда

Не стоит тут работать. Одно гнилье тут собралось. Особенно в ПРД подписи за будуева подделывали рядовые менеджеры Уфы! Берут откаты тов. Будуев. Приезжал к нам несколько раз! И не разу не видели его в глаза, вечно пьяный хулиган. По рассказам нашего директора нас закрыли только по инициативе алкоголика будуева

10.11.2014
0

Согласен с Юрием, на пск Видное именно так и работают кладовщики только с арматурой , плюс обвес клиентов.

19.09.2014
0

Да нет в этой компании неофициальной зарплаты к счастью, есть непорядочные действия многих заинтересованных лиц приносящий огромный ущерб компании Мечел, при полном попустительстве руководителей всех уровней , при полном не понимании СБ сути происходящего и при полном их бездействии. Там показывают огромную видимость работы при полном ее отсутствии большинство руководителей. Там думают только о себе и уже потом о компании . От того нет у них никаких перспектив. Съедят сами себя с течением времени. В настоящее время это компания без идеи, без стратегии, без принципов, живущая одним днем, занимающаяся мнимой оптимизацией завуалированной игрой с цифрами в отчетах перед УК.

18.09.2014
0

Для понимания оценки дополнительной неофициальной зарплаты нужно взять 1-2% от оборота- неплохая прибавка....

18.09.2014
0

К написанному ниже могу добавить, что большая текучка кладовщиков в МС обусловлена как раз фактором, пришел , урвал , ушел. В МС нет системы учета излишков , при этом бунты всегда идут с плюсовой отгрузкой , объемы большие , на трех- четырех вагонах кладовщик снимает 2 - 3 бухты , а это примерно 2 тн. Доходит до того , что некоторые кладовщики вступают в сговор с ответ хранителями имеющими размоточные станки и продают излишки через размотку , но уже дороже. Активно процветать это стало с момента приказного перехода с договоров аренды на договора ответ-хранения складов по всей компании. При этом ежемесячные инвентаризации проводятся как попало либо "рисуются" , к моменту годовой инвентаризации склады "подчищаются". Зато при этом компания экономит на охране собственных активов, не ставит видео наблюдение , а если ставит , то дешевые камеры , от которых толку нет. Веселая компания)) которая может искать годами иголку в стогу сена , при этом не замечает бревно в собственном глазу.

18.09.2014
0

Не в моем характере , "тырить", мне моя репутация важнее разового "урвать", от того я работаю и зарабатываю достаточно хорошо. Но с Вами согласен , по сути написанного, если к этому отнестись "в общем" , без индивидуальных особенностей. Там такие люди сейчас и остались. При полной не компетенции СБ в этих вопросах, а точнее не желании СБ вникать в суть. )) Тырят либо через откаты , либо через склады, либо через дорогие подарки благодарных клиентов имеющих хорошие скидки, тырят все , размер зависит от занимаемой должности.

16.09.2014
0

Алексей, в МС можно и нужно работать, но недолго- быстро тырить % и обеспеченно уходить..., т.к. скоро уволят всех и хороших и плохих работников.

20.08.2014
0

А раскрыть лицо предлагает "кто-то" с ником "аноним" )) ни чего у вас не меняется ) к сожалению... меня зовут Алексей ) удачи Вам , в вашем нелегком труде в вашей своеобразной компании )

20.08.2014
0

Алексей,что за бред вы тут пишете,если вы такой весь уверенный в себе почему бы вам не раскрыть ваше лицо???

20.08.2014
0

Почему абсурдно ?) вполне реально. Алкоголиком я же его не считаю и уважаю как руководителя и человека) его должность обязывает к ненормированному рабочему дню и возможным отклонениям от должностных инструкций) . С Дмитрия спрашивают по другим показателям и прощают некоторые отклонения , как и другим директорам. Я просто объективно ответил на все замечания. И считаю, что можно быть патриотом , но не фанатом отдельно взятой компании. И если Вы 11 лет сидите на одной и той же должностной инструкции, мне Вас искренне жаль )

20.08.2014
0

да, Алексей, Вы правы, по должности мне не положено пить с директором в кабинете - у меня немного другая должностная инструкция))) а вот у Вас видимо этот пункт был прописан или Вас заставляли выпить на рабочем месте? как-то абсурдно выглядит эта ситуация...

19.08.2014
0

Уважаемая Татьяна, мечел-фонд был в первой двадцать пятке если быть точным, уже два года как меня нет в мечел-фонде) что касается зажатости и безынициативности , то именно поэтому я в компании уже не работаю и достаточно давно, потому что не привык к абсурдности решений и без толковости в действиях.) поэтому корпоративную этику я уважал ровно столько , сколько работал. Это же касается и конфиденциальности. Я очень хорошо знаю свои права и обязанности. При этом могу заметить, что коль вы напомнили мне об этом значит мои комментарии вам до боли знакомы на практике) и у вас ни чего не меняется с приходом в 2009 г. Полянского ) при моем большом уважении к Пономареву. Вы достаточно про двинутая работница мечел-сервис и поняли меня без лишних слов. Но , увы, обычный всего боящийся работник мечела)

19.08.2014
0

Конечно, у каждого своя правда и любые действия можно преподнести в абсурдном виде... Но, Вы, Алексей, похоже не знаете, что существует электронная форма согласования руководством, и не нужно никаких подделок подписей..., по поводу пенсий -обратитесь в пенсионный фонд и напишите заявление о переводе в другой ПФ (кстати, рейтинг у Мечел-Фонда всегда был в первой десятке)... а что ж, Вы, такой видящий "безграмотность и не дальновидность коллектива" молчали и не выступали с инициативами? Не потому ли, что "зажатый и пугающийся" это о себе? Хочу напомнить Вам про корпоративную этику и про конфиденциальность информации (подписывали же трудовой контракт!) - не забывайте о своих обязательствах!

13.08.2014
0

что касается подделки подписей за руководителя на филиалах, это обычная практика в МС во всех филиалах и всех городах. на это закрывают глаза в силу чрезмерной бюрократии и мотивации за тонны , а не будет подписи не будет лимитов, не будет лимитов , не будет отгрузки , не будет отгрузки , не будет зар.платы) коллеги , будьте объективны во мнениях, патриотизм дело хорошее, но на мечеле не благодарное. Что только стоит продажа мечел-фонда в который насильно загнали всех , а потом слили в чужие руки в месте с нашими пенсиями )

13.08.2014
0

А я видел )) , более того сам с ним пил в его кабинете . Вам , Светлана, видимо просто по должности не положено видеть то, что могут видеть другие. А Ижевск закрыли потому что его в принципе не нужно было открывать. Потому что открыли его только для того что бы угодить Зюзину И.В. когда он нахмурив брови спросил "...почему тут нет филиала МС ?.." все вдруг вздрогнули и открыли заранее бесполезный филиал, предварительно выкрасив в зеленый цвет каждую травинку и покрасив белой краской паребрики)) я всегда удивлялся безграмотности и не дальновидности работающего коллектива . Хоть люди в принципе хорошие ) просто зажатые и всего и всех пугающиеся.

04.08.2014
0

Конечно, если нет продаж в Ижевском филиале, то кто будет держать убыточный склад в городе?!!! А при чем здесь Будуев? Он хоть и директор ПРД, но решение о закрытии не в его компетенции! Про "пьянство" и "откаты" - сразу понятно Вы директора в глаза не видели, а слушаете какого-то непонятного "нашего директора", который завалил работу филиала, довел до закрытия, а теперь лишившись хорошей зарплаты льет грязь на компанию и директора ПРД. Лучше надо было работать!

А вообще, читая эти отзывы складывается впечатление, что они явно заказные и пишутся под чью-то диктовку.

04.08.2014
0

работаю в мечел-сервисе 11 лет и ни разу не видела Будуева пьяным на работе, прежде чем писать такой отзыв, надо было "своего" директора спросить почему закрыли ижевский филиал (может быть он не справлялся со своими функциями все-таки), а не перекладывать все проблемы с больной головы на здоровую...

27.05.2014
0
Условия работы

Положительных сторон просто нет

В оценках на сайте про начальство и его уважение к сотрудникам - 1 самая правильная оценка.

Безответственность сверху до низу, создается впечатление, что главная задача сотрудников не отвечать ни за что.

Но самое главное это отсутствие компетенции на всех ключевых направлениях. Люди просто дремуче и как-то воинственно некомпетентны.

Впечатления изнутри какие-то фантасмагорические. Мне казалось, что подобное осталось в 90-х.

22.09.2014
0

"Индексация зарплаты на предприятиях «Мечела» проходит ежеквартально на размер инфляции, сказал представитель компании. Этот механизм распространяется на все предприятия группы и будет действовать и в 2015 году, обещает он." - если кто нибудь в Мечел-Сервисе подтвердит это высказывание представителя УК (статья сентябрьская 2014 г) , я этому челу отправлю пузырь коньяка ))) годами з\пл не пересчитывают и нагло врут , про то что пересчет ежеквартальный.

23.05.2014
0
Условия работы

нет таких

Более хамского отношения к клиентам сложно представить. Мы являемся металлоторгующей организацией (розница, мелкий опт). В мечеле нас называют торгашами. Хотя мы выбираем достаточный объем - никаких скидок. Менеджеры - хакмки непрофессиональные. Складские работники - это отдельная песня - если не обвесят, то обязательно нахамят. Сменили этого поставщика на Евраз - никаких проблем!

11.06.2014
0

Нет сомнений что данный отзыв 99% правды! То что везде обвес - это факт. Причем ситуацию на определенный промежуток времени по арматуре была на алё...просто какая то космическая недостача по арматуре в филиале СПб...Которую сотрудники отбивали за счет клиентов...А получилась она благодаря работе одного "красивого" работника. Который сделал себе машину, квартиру и благополучно уволился...Причем самое смешное даже не привлекли. Щас мало добросовестных продавцов! Увы...Аналогично вас и в Сталепромышленной обвесят, на это дает установку директор базы, типо ребята надо работать в плюс. 20-30 кг с каждой машины вы должны уносить...А зачем плюс, никому не понятно...Есть компании где кладовщикам платят с этого плюса...А есть где обмануть - это за честь.

05.02.2014
0
Условия работы

Положительные стороны если честно, то очень трудно найти!!!

Запомнился первый день в компании, пришел к 8 как и положено, просидел целый час пока определили место, руководство даже не удосужилось представить меня коллективу как нового сотрудника, затем началось еще интереснее... целую неделю я сидел за компом без подключенного интернета, и вот чудо!!! спустя неделю все таки через удаленный доступ мне открыли доступ к инету, но вот тут то оказалось, что в мечел-сервис присутствует лимит в 500мб на месяц... для меня это стало шоком, спраивается как должен работать менеджер без интернета???!!! мне как новичку сказали отключи картинки в браузере и все будет ок!!!

Вообще весь документооборот в организации кривой, чтобы завести контрагента и выставить ему счет необходимо с клиента собрать куча доков, согласовать все это с центральным офисом, затем отнести все эти бумаги человеку который заводит договора, чтобы она все это занесла в программу... но и это еще не все, после всего (клиент если еще продолжает ждать счет от вас) Вы отправляете скан договора клиенту и ждете его подписи, после того как вам ответил клиент, вы это все отправляете тому человеку который делал договор для прикрепления договора... очень, очень долгая процедура!!! Проверено!!!

Такой кривой системы я не видел нигде!!!

Поговорим о коэффициентах, самые низкие среди всех металлоторговцах... это позор для такой компании!!!

Отношения в коллективе это вообще нечто!!! бывшая начальница отдела, а теперь просто манагер (ее понизили) гнобит всех подряд, какие она себе только высказывания не позволяет... это просто нечто, хабалистей бабы я в жизни никогда не встречал!!! и надеюсь никогда больше не встречу!!!

про мужиков начальников ничего плохого не скажу, нормальные адекватные личности (всю картину портит главная хабалка)

Вообщем говорю тем, кто собрался идти в компанию мечел-сервис, подумайте лучше еще раз, чем согласиться туда идти с первого раза.Больших денег Вы там точно не заработаете!!!

17.03.2014
0

Уволили "Хабалку" видимо Ваш отзыв помог

25.11.2013
0
Условия работы

Белая зп, пожалуй и все

Отсутствие руководства, многие проблемы так и остаются зависшими в воздухе. Абсолютно не дружный и не сплаченый коллектив. Сверхурочные, практически не оплачиваются, люди должны брать отгулы, за свое сверх отработанное время. Всегда работа в большинстве своем зависит от директора. В мечеле его нет!! Полностью отсутствует корпоративная этика, для сотрудников, деньги не выделяются на совместные мероприятия( новыц год, день металлурга и тд). Отношение к коллективу тоже не вызывает уважения! Зарплата не поднималась с момента ее открытия Люди, не советую вам идти работать в эту компанию.

13.08.2014
0

Айгуль, судя по всему это Вы не очень хорошо знаете компанию изнутри , или Вы знаете ровно столько , сколько Вам разрешают знать. Спросите у своего директора про дополнительный премиальный фонд филиала и его распределение внутри ) может что интересное узнаете ... а так же расскажите про принудительно договорные оформления отпусков перед каждым новым годом , как правило за вой счет )

11.06.2014
0

про менеджеров ничего не скажу...работал раньше с сотрудником который прошел через мечел...рассказывал, что его начальник бегал хлопотал чтобы ему выписали премию тысяч 10-15 что ли через москву...но на тот момент он уже собрался уходить оттуда. но опять же...надо понимать, что чтобы что то заработать надо себя проявить. я рад что мне довелось поработать с этим парнем, было приятно быть коллегами. никаких подстав, всегда слаженно работали.

02.02.2014
0

Про рост внутри компании-туфта.На руководящие должности приглашают людей со стороны.Повышение зарплат коснулось только окладников,на продажников данная тема не распространялась,на моей памяти коэффициенты только снижались,начисление зарплат непрозрачно.

09.01.2014
0

Судя по Вашему отзыву,можно сказать,что и не очень-то Вы хорошо знаете компанию изнутри. В 2013 году директора в Уфимском филиале действительно практически не было,но тому была веская причина-болезнь. До этого времени весь филиал держался на нем. Это был человек преданный своему делу. По поводу повышения з/п-это Вы зря. Руководство частенько добивается прибавки сотрудникам. Но так как организация московская,то бывает, процесс затягивается. Действительно, не каждый может выдержать внутри такой системы,но есть люди,которые добиваются больших успехов и растут в ней.

13.03.2013
0
Условия работы

Белая зар. плата, что положительно сказывается в получении кредита, особенно Газпромбанке (зарплатный проект). Сказочный опыт.

На частые жалобы покупателей, за 5 лет своей трудовой деятельности рядовым менеджером, скажу следующее, отношение сотрудников к клиентам, это зеркальное отражение руководства к своим подчиненным.

Премиальная часть, основная составляющая з.п. продажника, выплачивается с запозданием в 2 месяца с момента получения оплаты и произведенной отгрузки, а теперь добавляем 1-1,5 месяца на отсрочку и того получается, что менеджер получит свои заработанные проценты через 3-4 месяца. и это при условии, что он еще работает в данной организации, для тех, кто не понял, поясню, при увольнении ты не получаешь премию за 2 последних отработанных месяца. Прелесть правда ведь? Можешь ощутить себя меценатом спонсирующим одного из богатейших людей этой страны.

Вопрос в продажах, не продать, а отгрузить, логистика по всей стране (часто общался с другими филиалами), не то, что оставляет желать лучшего, она вообще оставляет желать быть. Это опять же возвращаясь к отношению в иерархической лестнице ООО "Мечел-Сервис". И понятие стрессоустойчивость при вечно кричащих клиентах, ничего не решающем руководстве, как никогда начинаешь ощущать на своей шкуре.

Общаясь с конкурирующими организациями в данной отрасли отмечу, что зарплата на уровне (исключение разве только Комтех, Металлкомплект, но там в другом заморочки). Хотя в ООО "Мечел-Сервис" самый низкий коэффициент с тонны. Соответственно делайте выводы, сколько нужно продать для получения адекватной з.п.

Карьерный рост, на моей памяти, происходил исключительно "гибким личностям" или неугодным начальникам отделам подчиненным (проще перевести нежели уволить человека).

Коллектив, как и в любой большой корпорации, есть свои звезды, но есть и адекватные личности, больше зависит от умения общаться и находить общий язык.

Для клиентов могу порекомендовать sos@mechelservice.ru, проверенно работает, безопасность просто душу вынимает за такие обращения.

Как соискателям так и клиентам могу сказать, если есть альтернатива, используйте её.

08.08.2014
0

Работал на позиции управленца среднего звена порядка 6 лет , написано все верно, добавить можно, что рыба гниет с головы, до 2009 г это была совсем другая энергичная и эффективная компания, с 2009 г по настоящее время застой и маразматическое бросание из крайности в крайность. Полное отсутствие корпоративного духа, боязнь всего и всех. Прогибание руководства перед УК. ТОПы держатся за кресла пренебрегая всем , лишь бы прикрыть попу. Лизоблюдство перед начальством в открытом виде. Отсюда отстаивание личного превыше корпоративного. Сначала о себе , потом о других и о работе.

11.06.2014
0

отличный отзыв. по делу. без оскорблений. достойно!

04.06.2014
0

все очень верно и очень интеллигентно написано. Эмоций, на самом деле, в компании не только от клиентов, но и от сотрудников гораздо больше и они гораздо откровеннее. Сейчас в компании остались только те, кому ЛЕНЬ передвинуться на новую работу, либо тот, кому нужно прикрыться белой зарплатой. Интересных людей уже не осталось. Сейчас пытаются каким либо образом поддержать сотрудников, но в реалии это всего лишь защита только СВОИХ ИНТЕРЕСОВ.

31.07.2013
0

да,все верно

26.06.2013
0

все верно

05.04.2013
0

вот все верно написано

12.03.2013
0
Условия работы

Положительных моментов в работе нет

Хочу отставить отзыв ни как сотрудник, а как покупатель.

Отвратительная работа начиная с менеджеров по продажам до грузчиков. С такой политикой работы, вам конкуренции не выдержать, наверно поэтому у вас и цены ниже чем у других металлопрокатчиков, но даже это во внимание не идет, как вы работаете с клиентами. Удачи

01.08.2017
0

Добрый день коллеги , вчера писал про Кузнецова с Мечел Сервиса г. Челябинск. Думаю хватит писать про дураков. Есть и хорошие моменты в компании как и люди ,например такие как Болдырев А.В. работающий заведующим склада на ЦПСКа и который уволися по причине тупого руговодителя сидящего в Москве , по имени Дьяченко,также работающие люди про которых могу сказать только положительные слова например Филиппов МВ региональный директор Уральского филиала,дальше комерчиский директор Явич ДМ, далее Севрук О А руководитель из Московского головного офиса. Но не надо забывать про ложку дегтя в бочке мёда,это про выше сказанных про Кузнецова АВ м/с Челябинск и Дьяченко ВВ

31.07.2017
0

Друзья вы пишите про общие проблемы я пишу конкретно про ЦПСК Мечел Сервис Челябинск. Там сейчас поставили идиота Кузнецова Андрея Владимировича, сам толком ни чего не делает обложился инструкциями ,к нему не подкопаешся,перекинул все обязанности на коллектив мастеров,постоянно угрожает премией,про повышение зарплаты у него один мотив"Вы стучите мне на других,я их лишать буду премии, а вам повышу за счёт них" . Я понимаю Полянского А.А.,что такие крысы нужны руководству,но просто когда случиться несчастный случай с эти уродом как они себя дальше вести будут,опять искать такого делила. Сделайте выводы,выше стоящее руководство.

  • 1
  • 2