delo@fas.gov.ru Здравствуйте! Прошу проверить АО ВМЗ на предмет нарушения антимонопольного законодательства! В АО «ВМЗ» ОМК подразделение из 4 человек реализовали масштабную программу продвижения и принесли компании 338, 8 млн. рублей.
В декабре 2020 года перед новым направлением поставили цель: осуществлять продвижение продукции (существующей линейки и новых видов) предприятий компании ОМК в строительную и машиностроительную отрасли для увеличения продаж и узнаваемости бренда.
Основные задачи направления по продвижению продуктов
- Поиск и привлечение потенциальных клиентов, выявление потенциала клиента с последующей передачей данной информации (потенциального клиента) в продажи, которые завершают взаимодействие с клиентом заключением контракта.
- Разработка новых продуктовых идей и продвижение данного продукта на рынок.
- Создание информационных поводов для массового привлечения внимания участников строительного и машиностроительного рынков к ОМК за счет «прорывных идей» и «предложений-драйверов».
В 2021 году цены на металлопрокат возросли, из-за чего строительная отрасль серьезно «просела».