Дмс, питание, коллектив
Уважаемое руководство компании Ашан!!! Зачем вы губите свою прибыль? Назначая таких директоров!!! Летом была смена директора - это просто ужас! Зачем брать внешнего директора, который не понимает принцип компании. Которому не интересна команда которая была! Не регресс магазина! Просто загадил магазин! Увольня всех подряд сотрудников. ..причем причина увольнения не важна! Кордюкова Татьяна, создала такой мощный костяк руководителей!!! А ему хватило двух месяцев все это разрушить! ! Жаль был хороший магазин! Что будет дальше ...? Неужели всем все ровно? ?? Скоро я думаю он будет работать один в ТЗ. А процент увольнения шкалит и потенциала не осталось! А Кемаль будет делать вид, что русский он не знает! Всегда думал, что такая компания грамотно подходит к назначению таких должностей. ОШИБАЛСЯ! ЖАЛЬ!
заодно по пути закупала продукты домой по низкой цене
Судьба так сложилась, что мне пришлось искать работу в ночное время суток. Наткнулась на объявление Ашан. Обрадовалась, вроде все, что нужно теперь в моем положении. Стабильность, одевают-кормят, ничего, что зарплата маленькая, все же лучше, чем ничего. На этом радость закончилась. Начались мои бесконечные поездки в Ашан, а это на один конец 60 руб. и 2 часа времени в пути. Менеджер по персоналу Оксана меня сразу невзлюбила. То анкету "потеряет", то вакансия чудесным образом "закрывается", хотя на сайте с каждым днем все обновляется и непосредственный менеджер отдела чуть ли слезно уговаривает устроиться быстрее, т.к. некому работать. В итоге после пятой попытки анкета прошла этап Чудо-Оксаны и попала на второй этап собеседования. Перекрестилась, а зря. Эта хорошая тетенька написала свое мнение, что я оказывается жаловалась на проблемы со здоровьем, на почки, дескать мне нельзя тяжелое поднимать!
Хороший коллектив ....можно хомЯчить...можно тырить...но аккуратно одному трудно в тандеме только...
Маленькая з.п ..график адский...тренинги некомц не нужные...
нет
менеджер касс от всех сотрудников требует соблюдать УДДС+, хотя сама на всех рычит и ненавидит любого, кто к ней подойти пытается. при зависшей кассе можно полчаса и больше прождать, пока подойдут, чтобы разблокировать - стоят и болтают между собой. захочешь в туалет - лучше сразу подгузник надевать. про стабильное время обеда можно забыть, отпустят тогда, когда захотят, могут и за полчаса до конца немаленькой смены. если твоя физиономия не поглянулась менеджеру - будешь постоянно стоять в отделе кулинарии, откуда бесполезно даже о размене просить. понимают только мат и после этого начинают чесаться, но отомстят, начислив большую недостачу, а в связи с тем, что после смены выручку никогда не пересчитывают, то нахимичить с этим - раз плюнуть.
промучившись три месяца ушла после того, как на стенде недостач появилась просто нереально большая цифра. в итоге имела - измученные нервы, тратившиеся каждый день 3 часа на дорогу и копеечную зарплату.
Работал мерчем от компании. Хорошего видел только от других мерчей.
Скотское отношение со стороны сотрудников и руководителей отделов. Сужу по своему отделу, где работал. Приходилось выкладывать не только свой товар, но и товар Ашана (продукция ТМ "Каждый день и "Сладкий остров"), хотя нигде в контракте этого не написано. Но все понимают, что если этого не делать - вылетишь, как пробка. О чем, не стесняясь, говорят сами сотрудники. Вечное соглядатайство и стукачество на мерчей со стороны сотрудников. Менеджер отд. Сладкая бакалея, Евгений Пурик, оказался плаксивой бабой - обиделся на мою правду и закрыл на глухо доступ в торговый зал. Причины не объяснил ни мне ни моему непосредственному руководству. А потом и вовсе "слился на больничный". Добивались объяснения 2 недели. Когда же удалось выяснить, что стало причиной моего удаления из ГМ (от руководителя сектора Оксаны Суроваткиной), я был в шоке, как и мой руководитель. Причина: я бунтарь. Сам не работаю и других подбиваю на неподчинение.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
Беда, когда царит глупец
И у него слуга-подлец!
ПОМНИ, что бы ты не делал за спиной у людей, ты делаешь это на глазах у БОГА!
Чем ниже человек ДУШОЙ, тем выше задирает НОС! Он НОСОМ тянется туда, куда ДУШОЮ не дорос!
Являюсь сотрудником данной компании, хочу прокомментировать отзыв Петра Степанова
Петр Степанов, о чем вы думаете когда пишите такие отзывы? Считаете ли вы себя порядочным человеком по отношению к вашему директору, а также по отношению ко всему коллективу и компании?? Считаю такой поступок очень низким и подлым, на который способны только трусы, лентяи и агрессоры!! Очень грустно осознавать, что рядом с тобой в таком сплоченном коллективе работает такой человек...не надо обобщать свои ничем не подкрепленные доводы, я уверен, коллектив АШАН Уфа не разделяет ваше мнение!
Отличный коллектив менеджеров. Сплоченная и дружная команда.
Только директор, по моему сложившемуся мнению не совсем компетентен и создает невыносимую атмосферу работы, что пагубно влияет на компанию в целом. Уволились даже менеджеры-профессионалы и ведь многие другие тоже могут уйти.
Одна из лучших компаний в стране!!!
Всё зависит от должности и гипермаркета.