История сотрудника
1) Удобное расположение БЦ практически в центре, до метро в обе стороны - 10 минут пешком по прямой.2) Оформление по ТК, своевременные выплаты.3) Нет дресс-кода1) Питание: не оплачивается, поблизости нет ни одного хорошего заведения, только фастфуд у метро.Есть кухня, на кухне есть платный автомат с шоколадками и газировкой. Но в обеденное время особенно зимой все места бывают заняты, потому что для 8 этажей сотрудников одна кухня всего. Рядом с БЦ есть заводская столовая с завышенными ценами.2) Офис: мест меньше, чем сотрудников. На каждом месте работают посменно два сотрудника. Нет кулера.3) Коллектив: нет сплочённости, зачастую никто даже ни с кем не здоровается, в офисе весь день может стоять тишина (что сильно напрягает за полный рабочий день), общение происходит в основном по рабочим вопросам и то с помощью писем друг другу на почту.Большая текучка. Многие уходят после обучения, кто-то через пару месяцев.4) Работа: Обучаетесь в первые дни Вы сами, хотя Вам могут обещать наставника. Никакого опытного наставника нет, Вас может консультировать человек, который сам пришёл неделю назад. Вам просто на 3 дня дадут десять файлов с текстом и посадят за компьютер.Можно подходить к старшему с вопросами (но лучше этого не делать, помогать там особо не любят и могут послать со словами “Читай инструкцию”). В инструкциях и шаблонах (скриптах) может быть уже устаревшая информация и множество ошибок.Нет роста, никакого повышения квалификации, нет премий (и каких-либо других поощрений от слова СОВСЕМ) и, соответственно, мотивации. За хорошую работу или лучший показатель месяца Вам отправят письмо с информацией, чтобы Вы работали в том же темпе.Нельзя работать удалённо.Нет нормального ДМС, из бонусов для сотрудников только скидка 30% в розничном магазине, но так как цены в рознице в два раза выше цен в интернет-магазине, смысла в ней нет)