Галамарт: отзывы от сотрудников и партнеров в Бугульме

Галамарт: отзывы от сотрудников и партнеров в Бугульме

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Тольятти, Волгоград, Владивосток, Барнаул, Ижевск, Хабаровск
Условия работы
297

Напишите отзыв про Галамарт


18.08.2021
0
Условия работы

Зарплата без задержек. Всё.

При трудоустройстве обещали кучу перспектив. Но карьерного роста не ждите.
Магазин при открытии и в течении года хорошо качал благодаря скидкам и акциям. Но теперь это просто хозмаг,а не магазин постоянных распродаж. Продажи мизерные. Штат сотрудников проредили. А задачи то прежние. То есть теперь тот же объем работ выполняет меньшее количество людей. Что конечно же сказалось на качестве работы.
Кладовщика нет, охраны и уборщицы нет.
Много воруют. За 1,5 года не было ни одной ревизии толком. Поувольняли трёх кладовщиков, кассира, зума, продавцов. Всех отпустили без инвентаризации. Скоро приедет Кро считать магазин. Подозреваем что будет серьезная недостача. Платить будем маленькой горсткой оставшихся сотрудников.
При этом уму и зумам часто задавался вопрос- чего ждём? Почему не считаемся. Копили наверное.
Условия труда не очень. Обед на коленках и бегом. В любую секунду могут вызвать в торговый зал. Рядом считают деньги, рядом ум в тиктоке весь день.
Сотрудников все меньше, а фотоотчёты, не продажи, проверки все равно как положено.
Ум и зумы спелись и забили на остальных. Не решают никакие вопросы. Сломался терминал- не их проблемы, закончился картридж- делай что хочешь, но ценники чтоб были четкие. Управляющая попалась на выносе тмц мимо кассы. После скандала оплатила, но все сделали вид что это нормально.
Многие из сотрудников жалеют что не успели вовремя уйти. Теперь ещё и недостачи повесят.
Читали отзывы про Галамарт перед устройством на работу. Видели негативные. Не верили. Убедились на своей шкуре.
в общем не ходите дети в Африку гулять.

17.11.2021
0

Добрый день! Благодарим за обратную связь. Приносим искренние извинения, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По результатам проведенной внутренней проверки были проведены соответствующие кадровые решения, стабилизированы западающие бизнес-процессы. Для нас важно чтобы магазин работал эффективно, а всем сотрудникам было в нем комфортно работать.