Компания Helly Hansen получила оценку 2.0 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 4 отзывах. Это говорит о неудовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.
Оклад выше рыночного
Самый большой недостаток это менеджеры и руководство компании в целом. Все что пишут люди это чистая правда. Если рассказывать все что можно считать недостатками можно переплюнуть войну и мир.
Тем кто туда попал советую максимально много избегать работы, чаще ходить на обеды и в открытую игнорить менеджера и его указания ибо они сами ничего вам не сделают. Вместо премии можно смело каждый день со склада выносить вещи ибо олигофрены ревизоры и менеджер никогда не узнают. Компания кусок бяки.
Если мечтаете повышаться там, делайте вид самого отсталого и лояльного, вас точно сделают менеджером!
Качуру главному дегенерату большой привет!!!
1. Коллектив
В моём коллективе есть адекватные люди, только благодаря им можно было пережить весь этот цирк и абсурд
2. Отдых
Иногда вы можете ничего не делать, спокойно сходить покурить, посидеть 5 минут на складе, иногда могут отпустить пораньше
Боюсь потерять счёт, ибо работе в Хеллике полное разочарование и я даже не знаю с чего начать
1. График
2/2? А может лучше один выходной за 7 дней? Вам спокойно поставят график три смены один выходной ещё две-три смены, причём у другого человека может быть 2/2 стабильно. И когда ты спрашиваешь менеджера (ему можно посвятить целую книгу «Каким человеком не надо быть») «почему так?» он оправдывается, не знает, случайно «так вышло»
А кто-то может отдыхать три дня, отработать одну смену и отдыхать ещё два дня, а ты вкалывай за всех
Плюс ко всему этому постоянные либо недоработки(откуда они вообще берутся никто не понимает) либо переработки(которые вам никто не оплатит, конечно же)
2.
Их нет.
1. После моего трудоустройства выяснилось, что график работы не соответствует предложенному на собеседовании. Предлагался график
работы 2/2 c 10 до 21 согласно заявленным часам работы магазина. По факту 5/2 с плавающими выходными и непонятным временем работы (5, 6, 8, 10, 11 часов). У меня был график, при котором в 1-ую неделю я работала по 5 часов, зато в конце месяца вся 5-ти дневка состояла из 10 рабочих часов в смену.
2. Менеджер требовала в выходной бежать на работу, об отсутствии оплаты за «переработки» меня уведомили заранее.
3. Обязывают носить маски, но компания сотрудникам маски не предоставляет. Нужно покупать за свой счёт.
4. Обещанное на собеседовании обучение не проводилось (на вопросы по обучению менеджер и администратор отвечали "смотрите и изучайте самостоятельно"), при этом была назначена аттестация на 3-ей неделе работы.
5. В компании принято не входить-выходить из магазина, а "вползать и выползать" под устройством, которое фиксирует посетителей, т.
В коллективе было пара хороших людей, с которыми я рад был работать, но они перевелись из этого магазина.
Работал в магазине торгового центра Румба в Санкт-Петербурге.
В этом магазине воруют стабильно. (В тот момент, когда я работал там, количество ворованных вещей уменьшилось вдвое.) Недостача при инвентаризации будет списываться с вашего дохода.
Получить премию крайне сложно: в коллективе образовался круг лиц, принуждающий вас принимать участие в незаконной деятельности. Они бьют продажи с одним товаром в чеке на определенных двух сотрудников, а комплексные продажи на других. Те, на которых забиваются комплексы получают премию и вся эта премия делится на весь этот определённый круг лиц. В том случае, если вы не соглашаетесь принимать участие в этом сговоре - девушка, занимающая должность заместителя менеджера магазина начинает активно перекрывать вам кислород.
Управляющий магазином разводит руками. В принципе, большого участия в жизни магазина он не принимает, вообще.
В общем-то, беды там две:
1.