Я не работник компании ИКЕА, но очень хочу, чтобы текущих работников по крайней мере в филиале Нижний Новгород "проредили".
Очень низкая компетенция персонала!
Расскажу свою историю, делайте выводы, принимайте решения обращаюсь к руководству: 24 октября 2021 года мы с мужем решили купить кухню в Икеа, оформляя заказ при готовом проекте, мы целый день провели в торговом центре в очередях, но подумали, что мучения того стоят. При заказе выяснилось, что не всё детали есть в наличии, сотрудник сообщил, что они должны поступить в начале ноября, ждать не долго, подумали мы, и нас это ни капли не смутило. Ноябрь прошёл без особых возмущений с нашей стороны, товара не было, мы ждали. В декабре начала надоедать жизнь на коробках. При обращении не было ответов по срокам, ожидайте, вы 100-е в очереди, а через 2,5 часа ожидания звонок обрывался. На письменный запрос они отвечают 7 дней, при том ответ такого плана - «вам перезвонят», но и перезванивают они в 40% случаев.