Компания IKEA получила оценку 3.0 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 171 отзыве. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.
Я хотела бы поделиться своим опытом работы в компании "ИКЕА". В течение некоторого времени я была продавцом в их магазине. Мне пришлось столкнуться с рядом проблем, которые не позволяют мне оставить положительный отзыв. Продолжительность рабочей недели и количество часов в день меня глубоко разочаровали. Я понимаю, что розничная торговля может требовать гибкости в графике, но то, что я пережила, было излишне. Мне приходилось работать долгие часы, а неделями я не видела два последовательных выходных дня. Это оказывало отрицательное влияние на мое физическое и эмоциональное состояние. Кроме того, внутри компании я ощущала недостаток поддержки и мотивации. Вместо того чтобы поощрять нас, как сотрудников, стремиться к лучшему обслуживанию клиентов, акцент делался исключительно на продажах. Это порой создавало атмосферу напряжения, а не сотрудничества. Важно отметить, что хотя миссия компании ИКЕА звучит вдохновляюще, я часто ощущала, что целью является лишь увеличение выручки. Высокое качество и доступные цены - это хорошо, но они не должны идти в ущерб заботе о сотрудниках.
Белая зп, соц. Пакет, ДМС, льготное питание, компенсация абонемента на спорт, корпоративная жизнь, красивый офис и ресторан для сотрудников, форма, руководство, отношения между сотрудникам, поддержка руководителя, общение на ты, европейский стиль менеджмента. Лучшее место работы за 28 лет. Очень много поддержки от компании сотрудникам. Не знаю, как в других городах, но у нас все сотрудники были равны. Очень классный опыт. Такой компании теперь не найти для трудоустройства. Очень благодарна, что даже в тяжёлые моменты, компания максимально поддержала сотрудников.
Нагрузка рабочая не соответствует зп
Совковый подход к работе, можно кучу денег по братски заработать
Тут есть один черт под ником Директор, никакой он не директор а обиженный сотрудник, отлично ребятня, просто превосходно!!!
Стабильность до поры до времени, но и её не стало. А их миссия оказалась пшиком в воздух, т.к. в итоге люди оказались без работы.
Мешают в дальнейшем трудоустройстве. Дают необъективные отзывы работодателям о бывших сотрудниках.
Некоторые руководители увлечены расстановками по Хеллингеру, бесовщиной другими словами сказать.
Также рассылались письма с информацией о том, что рекомендовано свою жену партнёром называть. Ага, сейчас.
От непосредственного начальника была получена информация - я тебя никогда выше не поставлю( личные счёты видимо).
Делаются ежегодные опросы , а потом нудно и методично выясняют кто и как критиковал( это так работа по минусам проходила-улучшение).
В коллективе есть стукачи, а также те, кто не любят Родину, кто готов за иностранные коврижки продаться.
В руководителях могут оказаться люди, которыми легко управлять, люди необразованные и даже отсидевшие за убийство.
В общем хотелось бы для нашей страны достойного российского работодателя в этой сфере.
Замечательная компания! Хочешь развиваться-пожалуйста, есть идеи-делись, устал- отдохни, нужна помощь-попроси.
Отличная компания, лучшая для меня. Не могу найти себе работу после такого опыта, просто морально тяжело.
Вернётся в Россию- обязательно снова пойду туда работать!
Я не встречала.
Всё и всегда можно урегулировать и недостаток превратить в достоинство.
Комфортно работать, отличная культура и коллектив, отличные покупатели.
С 2020 года (с локдауна) магазин перешел на работу с набором заказа. Мы все травмировались за эти 2 года, т. к. человек не может столько переносить. Ингвар Кампрад придумал плоские упаковки, чтобы их покупатели разбирали, а не 500 сотрудников магазина. В результате у девочек травмы спин, ног. Страховка не сработала, отдел кадров разводит руками: вроде, надо полегче работать, а работы полегче нет. В результате ИКЕА уходит, а мы остаемся со своими травмами, т. к. нового работодателя не привлекают инвалиды. Так что девочкам не рекомендую идти в магазин ИКЕА работать. Только офис.
Отличная компания, другой такой пока не встречал на Российском рынке труда, компания, которая действительно ценит своих сотрудников, много бенефитов, часть из них конечно постепенно сокращалась, эх верните мне мой 2008, когда я был еще молод и наивен, придя в икею я искренне поверил дедушке Кампраду, что попал в семью, нерушимую империю, созданную еще задолго до моего рождения, мне улыбался каждый сотрудник и приветствовал при встрече, где простое общение на Ты, просто по имени, а не надменная субординация
Выканья и обращение по Имени Отчеству, как мы привыкли с детства
Вот как не крути, любой бизнес делают люди. Шведская обложка с русской начинкой в виде руководителей самодуров, ну такое. Очень надеюсь, что когда Икеа вновь решит вернуться в Россию, то весь этот менеджерский сброд из отдела питания не вернут на прежние руководящие должности. Как хорошо, что я ушел еще задолго до всей этой возьни с закрытием. И вот когда прогремело из всех утюгов, что всё, империя рухнула, был конечно расстроен, такая история и такой печальный конец((( довелось за долгие годы работы в Икее побывать в качестве сотрудника в разных подразделениях, повидал много менеджерского состава.
Компания, которая ценит людей. Поддержка во всех сложных ситуациях, честность, сильный соц.пакет, возможность роста и повышения квалификации на любой позиции.
за 12 лет работы не обнаружено
Всегда привлекала новизна, в отношении данной компании к работе. Идеи, миссии, цели, делай всё что пожелает душа, живи в ИКЕА! Плюсы:когда то питание было недорогим, но цены потихоньку растут. Есть зоны отдыха, на которые не хватает времени. Белая зп, которой очень не хватает на нужды. Единственное, что мне реально понравилось, это работа в разношёрстном коллективе, т.к. всегда можно с чего то посмеяться или поговорить на серьёзные темы(работу я всегда выполнял прекрасно и в срок, а разговоры на перерывах) . 50% от стоимости абонемента в финтес, ДМС, чёткие правила работы. Если не хочешь задерживаться, то никто плохого не скажет. Из дома в выходной не вызывают. Всегда есть возможность поменять отдел работы, при наличии вакансии. На праздниках прикольная кастомизация окружения. Возможность работы студентам.
-Первая проблема, это ложь со стороны HR-отдела(в лицо улыбаются, а на деле...Есть нормальные, но мало) На примере руководителя HR, которая без причины кричала на сотрудников, а когда смотрел ей в глаза, как зажатый в себе человек, сразу отводила взгляд и уходила прочь..
- Знаешь английский, ну молодчина, иди гуляй.(никакой мотивации)
- ДМС- самое бесполезное, на что можно надеяться.
Прекрасная компания, классная миссия, она действительно вдохновляет. Питание, лояльное отношение тоже бывает. Сотрудник - всегда прав это действительно работает. Офигенный директор. От иностранец, бывают заскоки у него, а может это слухи. Вообще в нашем магазине царит классная атмосфера, все на равно. Чувствуешь себя уверенно и даже в это нелегкое время команда руководителей пытается нас поддержать, занять тренингами, придумать нам работу и накормить. По-любому им бы по-хорошему сократить персонал, но они душки этого никогда не сделают.
- Действительно какая-то борода со сменами, могут и вечером попросить выйти завтра потому что кто-то куда-то слился и всем наплевать на твои планы.
- карьерный рос - это действительно проблема, надо жизнь заменить на икеа и тогда возможно, если ты ещё и поддерживал связь с руководителем высшего звена у тебя все получится
- пипец какая низка зп. Хотя ее натянули немного со средней по региону. Но самое обидное в том, что ты можешь стараться впархивать, вовлекаться в процесс, но на беседе по развитию скажут все супер, ты полностью соответствуешь ожиданиям, вот тебе новая зп на 400 больше, живи Паши и радуйся(и тут лукавая и довольная улыбка руководителя)
- про коллектив.
Хороший коллектив, белая зарплата, отпускаи больничные оплачиваются
Пока не нашла
Белая зарплата, ДМС, льготное питание, возможность работать на полной или частичной занятости, соответствие ТК, коллектив, подарки к праздникам
Зарплата не соответствует трудозатратам.
Пропработала не более месяца
Не понравилось отношение
Я не работник компании ИКЕА, но очень хочу, чтобы текущих работников по крайней мере в филиале Нижний Новгород "проредили".
Очень низкая компетенция персонала!
Расскажу свою историю, делайте выводы, принимайте решения обращаюсь к руководству: 24 октября 2021 года мы с мужем решили купить кухню в Икеа, оформляя заказ при готовом проекте, мы целый день провели в торговом центре в очередях, но подумали, что мучения того стоят. При заказе выяснилось, что не всё детали есть в наличии, сотрудник сообщил, что они должны поступить в начале ноября, ждать не долго, подумали мы, и нас это ни капли не смутило. Ноябрь прошёл без особых возмущений с нашей стороны, товара не было, мы ждали. В декабре начала надоедать жизнь на коробках. При обращении не было ответов по срокам, ожидайте, вы 100-е в очереди, а через 2,5 часа ожидания звонок обрывался. На письменный запрос они отвечают 7 дней, при том ответ такого плана - «вам перезвонят», но и перезванивают они в 40% случаев.
Favorite company of my daughter Diana, 22 years old - designer IKEA Belaya Dacha. With pleasure and love she went to work both at 6.00 and 8.00 a.m., participated in reconstruction, worked over, came home both at 21.00 and 22.00. She hung chandeliers on her own, ran inspired, participated in rearrangements, exhibitions. On February 25, 2021, her dad died, on February 26 she was supposed to go to work, the company did a favor and changed work shift to March, 5.
Manager Taniana behaved incorrectly, did not work with my daughter when she was a trainee, pressed, bullied, did not explain how to work, only made complaints. Why didn’t she, as a leader, suggest something? Constantly called for a meeting with the personnel officer at the end of the working day. Constant showdown. Made my daughter dismissed by agreement of the parties. Did not issue a certificate for calculating sick leave, which violates the law of the Russian Federation. There was psychological pressure.