Города
Войти
IKEA

Отзыв сотрудника @guest-1ed0dce4b7 о компании IKEA

3.0
4 февраля 2010
@guest-1ed0dce4b7
Москва
История сотрудника

Не указаны

Огроный привет Маркину Александру - после почли 6-летия (после открытия магазина Икеа теплый стан) этот человек пришел и попросту уничтожил целый отдел - разогнал - кого -как кому-то чаевые пошли не в прок (это ТО, что сотрудники ингда зарабаывают, помогая людям собирать товар на складе - ведь склад самообслуживания и никто ни чем не обязан покупателям - чаевые являются актом дорой воли людей - и именно из-за них МАРКИН АЛЕКСАНДР уничтожил почти весь (на тот момент) отдел саммобслуживания.

И еще 1 момент - при наборе сотрудников в отдел в последующем - я просто не понимаю чем можно было руководствоваться нанимая КЛЕМЕНТЬЕВА НИКОЛАЯ - а это ТОТ человек с рки которого мне и пришлось УЙТИ - Люди хотите верьте , хотите нет - дело было так - Руководитель отдела приносит мне бумагу - где написано следующее - что "ЭТИ лампы отложены и стоит моя фамилия" - лампы из отдела уцененных товаров - сразу скажу - НИЗКОПРОБНАЯ подстава

1) На бумаге НЕ мой почерк!

2) Такую ТУФТУ никогда НЕ сделает опытный сотрудник



короче в итоге отпираться было бесполезно - поскольку вобщем-то никто не хотел в этом возиться.



Делайте выводы - эта история может повториться с вами!

МОДЕРАТОР - убедительная просьба к Вам НЕ надо впердь удалять эту ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!!!

5
5 комментариев
@guest-8c4687407d
9 мая 2012
Не имею никакого отношения к магазину ИКЕА Теплый Стан, работаю в другом регионе. Однако, удивительно, что за те шесть лет, что вы получали чаевые, вас не уволили раньше. И менеджер, который это сделал, лишь наказал вас за несоблюдение корпоративной этики. Кстати, в трудовом договоре это тоже прописано, сотрудник не имеет право принимать подарки от покупателей, тем более в денежном выражении. Так что не надо на компанию и на менеджера сваливать, сами будьте дисциплинированны и соблюдайте условия договора. В конце концов, вы под ним подписываетесь.
@guest-93e61a3fac
27 июня 2012
Ирина, я планировала кухни людям и многие потом приходили и приносили конфетки или шоколадки мне, вручали посреди отдела. И что, прилюдно сказать "нет, не возьму"?Наоборот! Другие люди видят благодарность и убеждаются в профессионализме сотрудников, так-то.
@guest-866fb28976
12 октября 2012
Я полностью согласна с Дмитрием,что чаевые являются добровольными.
@guest-c4769c7386
2 декабря 2013
Ах уж этот отдел уцененных товаров:) Вечно с ним какие-то темные дела связаны... Хотя когда я там работал, "подарков" от покупателей больше чем з.п. получал:D
@guest-56ac6413f1
18 января 2022
Реплика на опус, высказанный Ириной. Значит Ирина, для человека не имеющего никакого отношения к тематике работы вы слишком много знаете и слишком много говорите и слишком ангажированы, иными словами заинтересованы. Первое, не ваше, так сказать дело, кто и что там подписывал, в тех контрактах, что действовали тогда ни слова не сказано о том, что нельзя брать чаевые, иными словами благодарность за тот тяжкий труд, который эта компания совершенно не ценила, а это факт. Так, что будьте так любезны, оставьте свой кадровый опус для лохов и стукачей, которыми полна ваша гнилая компания. п.с. Сама идея братства, дружбы и слаженной работы, во что мы по наитию и молодости верили не оборачиваясь, в итоге вылилась в дичайшее стукачество, ложь и подставы. Всем, кто действительно хочет там построить карьеру рекомендую СИЛЬНО задуматься над тем, что все сказки, рассказанные отделом кадров и прочими личностями на поверку оказывается водой и ложью, просто вместо работы и зарабатывания денег за свой труд вы будете постоянно думать о том, кто на вас стучит, что вы не так делаете и совершенно не будете знать, что Ваш самый ближайший "коллега" банальный продаван и стукач. Верить там нельзя никому, даже самому себе. Решать только Вам.
Другие отзывы
0.0
@guest-1c706fcdfb
15 августа 2023
История сотрудника
Я хотела бы поделиться своим опытом работы в компании "ИКЕА". В течение некоторого времени я была продавцом в их магазине. Мне пришлось столкнуться с рядом проблем, которые не позволяют мне оставить положительный отзыв. Продолжительность рабочей недели и количество часов в день меня глубоко разочаровали. Я понимаю, что розничная торговля может требовать гибкости в графике, но то, что я пережила, было излишне. Мне приходилось работать долгие часы, а неделями я не видела два последовательных выходных дня. Это оказывало отрицательное влияние на мое физическое и эмоциональное состояние. Кроме того, внутри компании я ощущала недостаток поддержки и мотивации. Вместо того чтобы поощрять нас, как сотрудников, стремиться к лучшему обслуживанию клиентов, акцент делался исключительно на продажах. Это порой создавало атмосферу напряжения, а не сотрудничества. Важно отметить, что хотя миссия компании ИКЕА звучит вдохновляюще, я часто ощущала, что целью является лишь увеличение выручки. Высокое качество и доступные цены - это хорошо, но они не должны идти в ущерб заботе о сотрудниках.
0
Ответить
4.0
@guest-745621fe4e
22 октября 2022 Уфа
История сотрудника
Белая зп, соц. Пакет, ДМС, льготное питание, компенсация абонемента на спорт, корпоративная жизнь, красивый офис и ресторан для сотрудников, форма, руководство, отношения между сотрудникам, поддержка руководителя, общение на ты, европейский стиль менеджмента. Лучшее место работы за 28 лет. Очень много поддержки от компании сотрудникам. Не знаю, как в других городах, но у нас все сотрудники были равны. Очень классный опыт. Такой компании теперь не найти для трудоустройства. Очень благодарна, что даже в тяжёлые моменты, компания максимально поддержала сотрудников.Нагрузка рабочая не соответствует зп
1
Ответить
1.0
@guest-62a769df10
10 октября 2022 Москва
История сотрудника
Совковый подход к работе, можно кучу денег по братски заработатьТут есть один черт под ником Директор, никакой он не директор а обиженный сотрудник, отлично ребятня, просто превосходно!!!
0
Ответить
3.0
@guest-0cd9dedee1
10 октября 2022 Москва
История сотрудника
Стабильность до поры до времени, но и её не стало. А их миссия оказалась пшиком в воздух, т.к. в итоге люди оказались без работы.Мешают в дальнейшем трудоустройстве. Дают необъективные отзывы работодателям о бывших сотрудниках.Некоторые руководители увлечены расстановками по Хеллингеру, бесовщиной другими словами сказать.Также рассылались письма с информацией о том, что рекомендовано свою жену партнёром называть. Ага, сейчас.От непосредственного начальника была получена информация - я тебя никогда выше не поставлю( личные счёты видимо).Делаются ежегодные опросы , а потом нудно и методично выясняют кто и как критиковал( это так работа по минусам проходила-улучшение).В коллективе есть стукачи, а также те, кто не любят Родину, кто готов за иностранные коврижки продаться.В руководителях могут оказаться люди, которыми легко управлять, люди необразованные и даже отсидевшие за убийство.В общем хотелось бы для нашей страны достойного российского работодателя в этой сфере.
0
Ответить
5.0
@guest-3b6506c534
7 октября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Замечательная компания! Хочешь развиваться-пожалуйста, есть идеи-делись, устал- отдохни, нужна помощь-попроси.Отличная компания, лучшая для меня. Не могу найти себе работу после такого опыта, просто морально тяжело.Вернётся в Россию- обязательно снова пойду туда работать!Я не встречала.Всё и всегда можно урегулировать и недостаток превратить в достоинство.
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в IKEA
Написать отзыв