Города
Войти
IKEA

Отзыв сотрудника @guest-8487ba5cdf о компании IKEA

3.0
3 ноября 2013
@guest-8487ba5cdf
Москва
История сотрудника

Хочу отметить замечательных рядовых сотрудников, которые в большинстве случаев работают на энтузиазме, а также хороший социальный пакет. Более того, ИКЕА поддерживает развитие современных методов работы, развивая различные программы, удобные для создания любых отчетов. Т. е по сравнению с другими клмпаниями, ИКЕА на шаг впереди по использованию корпоративного софта.

Компания начала подгнивать еще года три назад, особенно это было связано не только с сокращением расходов, но и с приходом некоторых российских директоров, таких как, например, Алексей Колгушкин. Алексей не только пускает пыль в глаза сотрудникам, но уже практически окончательно разорил магазин ИКЕА-Химки, который когда-то был первым и единственным в России, через который прошло огромное количество менеджеров, и являлся гордостью компании. Как директор магазина, Алексей не только не умеет общаться с людьми, но также просто-напросто игнорирует не только простых сотрудников, но и менеджеров, которым необходимо выяснить важные вопросы.

15
15 комментариев
@guest-0ca8dcc4d3
7 декабря 2013
Абсолютно согласен, из хорошей идеи о хорошей компании, нынешние псевдоменеджеры создали неадекватное и непрофессиональное сборище
@guest-d91b5926db
9 декабря 2013
Не понимаю я этого: допустим, все плохо, а потом приходит Voice, и где там это видно, что все плохо?
@guest-f1216de33f
13 декабря 2013
Интересно, зачем работать по 13! Лет в "такой плохой компании" когда вокруг полно работы????
@guest-8da05dce9d
9 января 2014
Вероника, что в университет не поступила?
@guest-eb84240f05
2 февраля 2014
Полностью соглашусь с мнением менеджера ! И такое отношение к сотрудникам и обычным менеджерам ,, расходный материал,, уже давно ! Как только начали уезжать экспаты ,, иностранцы,, и на их места начали назначать русских DH ,, начальников отдела,, и директоров ,, Галя , Катя , Андрюша и ко,,. В некоторых магазинах т.е отделах до сих пор люди получают откаты за перестройки и переоборудование отдела. И это прокатывает , хотя борьба с коррупцией якобы идёт полным ходом во главе с Бьёрном. Кормят просрочкой в столовой , а увольняют не тех кто в этом виновен , а тех кто это просрочку гонит в столовую для персонала и так во всё и практически во всех магазинах в России. Очень жаль что удивительный работодатель коей была ИКЕА с 2000 по 2006 больше нет. А жаль , мечта изменить жизнь многих людей к лучшему разбилась о совковый и самодурство :(
@guest-8200fe2ef2
5 февраля 2014
Абсолютно согласен с отзывом.Алексей страный тип.Интригант и некомпетентный управленец.
@guest-d8cbebfb6d
5 февраля 2014
Все очень правильно написано. Магазин ИКЕА в Химках уже давно стал гиблым местом. И поговорка "Рыба гниет с головы" это точнейшее его описание. В руководстве магазина полный бардак, который не мешало бы прекратить, обновив ключевых руководителей. Магазином управляет не директор, а кучка разноуровневых руководителей местной службы безопасности, которые делают что хотят в своих или чьих-то еще интересах, попутно применяя к сотрудникам возмутительные меры (например, повсеместные скрытые камеры, "жучки" прослушки в кабинетах, прослушку телефонов и вскрытие почты).
@guest-a92c5c8951
6 февраля 2014
Согласен что рыба гниёт с головы! Сейчас в отделе питания Химкинского магазина уволили начальника. Алексей не собрал собрания и не объяснил сотрудникам в чём дело. Сейчас он избегает общения с менеджерами, ссылаясь на занятость. Свои распоряжения передает через других людей. В отделе складывается атмосфера ,,охоты на ведьм,,. Менеджер который виновен в увольнении директора отдела , оставили работать. Скорее всего HR не может её уволить из-за того что она мать малолетнего ребёнка, они просто сократили её с должности менеджера столовой для персонала до непонятной ни кому должности. Скоро в отдел приедет новый директор из одного из региональных магазинов и его менеджеры пакуют вещи что бы периехать в Москву. Представляю состояние и переживания менеджеров отдела питания которые сейчас работают. Ребятки - будьте умничками и не давайте повода Вас выжить Пироговой, Калгушкину и другим.
@guest-da8a47d5f0
10 февраля 2014
Полностью поддерживаю теорию о гнилостности компании не только в Химках но и в остальных магазинах Москвы, причём гнильцой потянуло после прихода русских руководителей на места директоров которые кричаль что МНЕ НУЖНЫ ЦЫФРЫ!!! А КАК И КАКОЙ ЦЕНОЙ ЭТО БУДЕТ, МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ!!! Что касается волшебнейшего ВОЙСА, который якобы конфеденциален, полная туффта!!! Раскололась знакомая работающая в компании обрабатывающей этот опрос, всё высшее руководство имеет доступ к результатам опроса пофамильно. В течении 3-х месяцев было уволено более 20-ти человек "не так как надо" ответивших .Кто не хотел увольняться сам- выгоняли не гнушаясь дешёвыми подставами. Особенно дивная троица манагер Recovery, DH HR, Sec.менеджер. Верхушка руководства развела панибратство( типа рука руку моет и обе чистые) кто не так сказал или посмотрел- вон из компании. Вобщем отношнние как к дешёвой раб силе.После увольнения устроился( хотя без ДМС) но с нормальным отношением к людям. ИКЕА БЕЛАЯ ДАЧА
@guest-c8bcdb5093
17 марта 2014
Да!на Белой Даче вообще цирк шапито!!!Назначили sec.менеджером, менеджера тех.службы так он все таскал через нижний склад в плодь до паркета с интерьеров,а сейчас начальник охраны!!!палетами вывозит.Вот и выгоняет людей с подставами.У него еще зам. был Александр, так он и его уволил, много знал наверно.
@guest-1d29bdde77
29 мая 2014
не согласна только с отмеченным плюсом - какой шаг впереди по корпоративному софту?? десять лет назад наоборот! непосредственно столкнулась

а минусы верно перечислены - потому что нет хорошей организации, нет ответственности, нет центральности
@guest-f549eae026
29 сентября 2014
Заказала мебель, все привезли, кроме ящика, ошиблись с размером. Позвонили в магазин, сказали, что в течении 3 дней привезут ящик и приедет сразу сборщик его соберет. В день приезда ящика позвонил водитель и сообщил, что ящик будет только к вечеру, при том, что должен был к обеду подъехать сборщик ради этого ящика, в итоге еле дозвонилась в магазин, спрашивая как же так, едет сборщик, а собирать-то нечего...икеа долго перекидывали с телефона на телефон, заставили еще минуть 20-ть ждать на трубке. после все таки отправили ящик службой такси, которая у них работает на скорых доставках. Приехал сборщик, а служба такси ящик еще не привезла. В итоге сборщик так и не дождался ящика уехал, через 30 минут после его ухода привезли ящик. Сборщика снова пришлось ждать 4 дня. Кухней пользоваться полностью не могли. Это ужасно. Такая же история вышла с заменой бракованной столешницы. Приехал сборщик, а утром привезли все, кроме столешницы, хотя в притензии было четко заявлено замена столешницы, привезли основание стола вместо столешницы, снова пришлось долго дозваниваться в магазин и требовать столешницу, в итоге снова отправили такси, сборщик 2 часа просто сидел и ждал столешницу, которую в итоге заменил за 5 минут. Отдел отгрузки артикульных позиций икеа работает УЖАСНО!!постоянная путаница, ошибки в позициях, просто нет слов. Не советую иметь дело с этим магазином, сервис обслуживания клиентов просто УЖАСНЫЙ!!!
@guest-441535f7d6
13 ноября 2014
Да, как постоянный покупатель данного магазина вижу ухудшение работы и полностью согласна с отзывом. Надо менять директора ИКЕА-Химки!!!!!!!
@guest-bb1c41454a
29 апреля 2017
Я покупатель. Теперь мне понятно, почему консультанты делают тебе одолжение, когда поворачиваются в твою сторону и почему доставку жду уже третий день. Была фанаткой ИКЕА со дня открытия магазина. Сейчас ищу что-то другое. ИКЕА стала абсолютным совком с советскими продавцами. Очень сожалею
@guest-a2af867072
19 февраля 2019
Выгоните наконец директора- лентяя и начальника кадров.
Другие отзывы
0.0
@guest-1c706fcdfb
15 августа 2023
История сотрудника
Я хотела бы поделиться своим опытом работы в компании "ИКЕА". В течение некоторого времени я была продавцом в их магазине. Мне пришлось столкнуться с рядом проблем, которые не позволяют мне оставить положительный отзыв. Продолжительность рабочей недели и количество часов в день меня глубоко разочаровали. Я понимаю, что розничная торговля может требовать гибкости в графике, но то, что я пережила, было излишне. Мне приходилось работать долгие часы, а неделями я не видела два последовательных выходных дня. Это оказывало отрицательное влияние на мое физическое и эмоциональное состояние. Кроме того, внутри компании я ощущала недостаток поддержки и мотивации. Вместо того чтобы поощрять нас, как сотрудников, стремиться к лучшему обслуживанию клиентов, акцент делался исключительно на продажах. Это порой создавало атмосферу напряжения, а не сотрудничества. Важно отметить, что хотя миссия компании ИКЕА звучит вдохновляюще, я часто ощущала, что целью является лишь увеличение выручки. Высокое качество и доступные цены - это хорошо, но они не должны идти в ущерб заботе о сотрудниках.
0
Ответить
4.0
@guest-745621fe4e
22 октября 2022 Уфа
История сотрудника
Белая зп, соц. Пакет, ДМС, льготное питание, компенсация абонемента на спорт, корпоративная жизнь, красивый офис и ресторан для сотрудников, форма, руководство, отношения между сотрудникам, поддержка руководителя, общение на ты, европейский стиль менеджмента. Лучшее место работы за 28 лет. Очень много поддержки от компании сотрудникам. Не знаю, как в других городах, но у нас все сотрудники были равны. Очень классный опыт. Такой компании теперь не найти для трудоустройства. Очень благодарна, что даже в тяжёлые моменты, компания максимально поддержала сотрудников.Нагрузка рабочая не соответствует зп
1
Ответить
1.0
@guest-62a769df10
10 октября 2022 Москва
История сотрудника
Совковый подход к работе, можно кучу денег по братски заработатьТут есть один черт под ником Директор, никакой он не директор а обиженный сотрудник, отлично ребятня, просто превосходно!!!
0
Ответить
3.0
@guest-0cd9dedee1
10 октября 2022 Москва
История сотрудника
Стабильность до поры до времени, но и её не стало. А их миссия оказалась пшиком в воздух, т.к. в итоге люди оказались без работы.Мешают в дальнейшем трудоустройстве. Дают необъективные отзывы работодателям о бывших сотрудниках.Некоторые руководители увлечены расстановками по Хеллингеру, бесовщиной другими словами сказать.Также рассылались письма с информацией о том, что рекомендовано свою жену партнёром называть. Ага, сейчас.От непосредственного начальника была получена информация - я тебя никогда выше не поставлю( личные счёты видимо).Делаются ежегодные опросы , а потом нудно и методично выясняют кто и как критиковал( это так работа по минусам проходила-улучшение).В коллективе есть стукачи, а также те, кто не любят Родину, кто готов за иностранные коврижки продаться.В руководителях могут оказаться люди, которыми легко управлять, люди необразованные и даже отсидевшие за убийство.В общем хотелось бы для нашей страны достойного российского работодателя в этой сфере.
0
Ответить
5.0
@guest-3b6506c534
7 октября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Замечательная компания! Хочешь развиваться-пожалуйста, есть идеи-делись, устал- отдохни, нужна помощь-попроси.Отличная компания, лучшая для меня. Не могу найти себе работу после такого опыта, просто морально тяжело.Вернётся в Россию- обязательно снова пойду туда работать!Я не встречала.Всё и всегда можно урегулировать и недостаток превратить в достоинство.
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в IKEA
Написать отзыв