Города
Войти
Интернет-магазин Green-Tehnika (ИП Шмакотин З.И.)

Отзыв сотрудника @guest-5e8148a288 о компании Интернет-магазин Green-Tehnika (ИП Шмакотин З.И.)

1.0
20 апреля 2018
@guest-5e8148a288
Ростов-на-Дону
История сотрудника

красиво написанная вакансия

Владелец компании, видимо, сумасшедшего мнения о себе и своей компании. На позицию менеджера интернет-магазина ищут вундеркиндов (на зарплату 30 тыс.) которые будут способны сначала пройти 3 теста, в том числе на коэффициент интеллекта, а затем за несколько дней выучить весь их ассортимент со всеми техническими характеристиками. Да еще и знать, чем один блендер, дегидратор и т.д. отличается от другого. Последующее тестирование (по товару) длится 1,5-2 часа, в нем 259 вопросов, ответы в устной форме с демонстрацией твоего экрана, чтобы ты никуда не подглядываешь, а знаешь всё это наизусть. Вопросы заранее дает начальник отдела продаж, но, как выяснилось перед тестированием, это секрет, о котором не надо говорить экзаменатору )). Пример вопроса: "Чем Ezidri500 отличается от Ezidri1000?" В ответе назвать нужно всё: какая мощность у той и другой, сколько у каждой поддонов, сколько они сантиметров, на какие температуры можно настраивать терморегулятор у одной и другой.

2
2 комментария
@guest-0de7ba0a10
4 декабря 2019
Элина, добрый день! Благодарим вас за обратную связь, так как для нас очень важно предпринимать все возможные действия для улучшения условий приема соискателей на работу в нашу компанию и исправлять имеющиеся недочеты. В то же время хотелось бы прояснить многие моменты:
1. Да, обучение новых сотрудников нашей компании довольно продолжительное и многоступенчатое. Это обусловлено в первую очередь тем, что отличное знание товара –залог хорошего заработка оператора. Умение качественно проконсультировать покупателя, подобрать необходимый покупателю товар – то, что значительно повышает заработную плату нашего сотрудника. Мы, в свою очередь, предоставляя качественное и полное обучение, создаем ему все необходимые условия, чтобы он у нас ЗАРАБАТЫВАЛ, а не «бросаем его произвол судьбы». Эта забота о новом сотруднике является несомненным плюсом руководства нашей компании.
2. Отличный сервис – одна из основополагающих целей нашей компании. Нашим операторам необходимо знать максимально полную информацию о продаваемых товарах (включая информацию о том, чем одна модель отличается от другой), так как иначе они не смогут предоставить покупателю консультацию, которая необходима при покупке дорогостоящей техники.
3. Да, к сожалению, на момент вашего обучения наши материалы содержали небольшое количество устаревшей информации. Эти ошибки исправлены, проблема решена, а система обновления информации налажена. Также, как и налажена более оперативная работа по предоставлению доступа новым сотрудникам к необходимым программам.
4. При наборе новых сотрудников мы действительно всегда отбираем на стажировку несколько человек одновременно, так как не всем удается ее пройти и приступить к работе. Поэтому мы просто не можем себе позволить тратить такое огромное количество времени и усилий на каждого кандидата. Мы не считаем правильным, что наш сотрудник в какой-то момент перестал вам отвечать, и, конечно, данный вопрос был обсужден и повторение подобных случаев исключено. Мы уважаем время наших соискателей.
5. По поводу брака у вас неактуальная информация, так как у нас не бывает по 10 обращений в день в связи с неисправностью техники. Большинство обращений покупателей связано не с качеством нашего товара, а с вопросами по условиям доставки и консультациями по поводу использования приобретенной техники. По вопросам брака к нам обращаются менее 1% наших покупателей, и всем им всегда оказывается помощь.
6. Зарплата наших сотрудников варьируется в зависимости от сезона и количества продаж и составляет в среднем 30 000 руб., а в пиковые сезоны доходит до 50 000 руб в месяц. Все это заранее обговаривается с соискателями. Мы никого не обманываем и не предоставляем ложную информацию.
Также хочется отметить, что компания предоставляет действительно выгодные и удобные условия работы: удаленный тип работы, достойная оплата труда, предоставление всей необходимой информации и ресурсов для того, чтобы наши сотрудники хорошо зарабатывали, человеческое и доброжелательное отношение руководства к каждому, готовность руководства прислушиваться к пожеланиям и быстро реагировать на возникновение проблемных ситуаций. Мы считаем, что это залог успешного сотрудничества для обеих сторон.
Благодарим вас за ваше мнение и желаем трудовых успехов!
@guest-ecfc450298
4 декабря 2019
Элина, добрый день! Благодарим вас за обратную связь, так как для нас очень важно предпринимать все возможные действия для улучшения условий приема соискателей на работу в нашу компанию и исправлять имеющиеся недочеты. В то же время хотелось бы прояснить многие моменты:
1. Да, обучение новых сотрудников нашей компании довольно продолжительное и многоступенчатое. Это обусловлено в первую очередь тем, что отличное знание товара –залог хорошего заработка оператора. Умение качественно проконсультировать покупателя, подобрать необходимый покупателю товар – то, что значительно повышает заработную плату нашего сотрудника. Мы, в свою очередь, предоставляя качественное и полное обучение, создаем ему все необходимые условия, чтобы он у нас ЗАРАБАТЫВАЛ, а не «бросаем его произвол судьбы». Эта забота о новом сотруднике является несомненным плюсом руководства нашей компании.
2. Отличный сервис – одна из основополагающих целей нашей компании. Нашим операторам необходимо знать максимально полную информацию о продаваемых товарах (включая информацию о том, чем одна модель отличается от другой), так как иначе они не смогут предоставить покупателю консультацию, которая необходима при покупке дорогостоящей техники.
3. Да, к сожалению, на момент вашего обучения наши материалы содержали небольшое количество устаревшей информации. Эти ошибки исправлены, проблема решена, а система обновления информации налажена. Также, как и налажена более оперативная работа по предоставлению доступа новым сотрудникам к необходимым программам.
4. При наборе новых сотрудников мы действительно всегда отбираем на стажировку несколько человек одновременно, так как не всем удается ее пройти и приступить к работе. Поэтому мы просто не можем себе позволить тратить такое огромное количество времени и усилий на каждого кандидата. Мы не считаем правильным, что наш сотрудник в какой-то момент перестал вам отвечать, и, конечно, данный вопрос был обсужден и повторение подобных случаев исключено. Мы уважаем время наших соискателей.
5. По поводу брака у вас неактуальная информация, так как у нас не бывает по 10 обращений в день в связи с неисправностью техники. Большинство обращений покупателей связано не с качеством нашего товара, а с вопросами по условиям доставки и консультациями по поводу использования приобретенной техники. По вопросам брака к нам обращаются менее 1% наших покупателей, и всем им всегда оказывается помощь.
6. Зарплата наших сотрудников варьируется в зависимости от сезона и количества продаж и составляет в среднем 30 000 руб., а в пиковые сезоны доходит до 50 000 руб в месяц. Все это заранее обговаривается с соискателями. Мы никого не обманываем и не предоставляем ложную информацию.
Также хочется отметить, что компания предоставляет действительно выгодные и удобные условия работы: удаленный тип работы, достойная оплата труда, предоставление всей необходимой информации и ресурсов для того, чтобы наши сотрудники хорошо зарабатывали, человеческое и доброжелательное отношение руководства к каждому, готовность руководства прислушиваться к пожеланиям и быстро реагировать на возникновение проблемных ситуаций. Мы считаем, что это залог успешного сотрудничества для обеих сторон.
Благодарим вас за ваше мнение и желаем трудовых успехов!
Другие отзывы
4.0
@guest-c341e5fb1f
16 июля 2022 Саратов
История сотрудника
Удобный график , удалённая работа, ЗП зависит от вас. При хорошей работе 35-40 т. р в месяц у вас будет, в сезон 45-60.Отработала год, претензий нет, зарплата всегда день в день, есть оплачиваемый отпуск раз в пол года,скидки для сотрудников. Мой уход был срочным в связи с семейными обстоятельствами, руководство пошло навстречу - рассчитали полностью без задержек. Для начала работы нужно усвоить много информации по товарам (технические характеристики, отличия, польза). Если вы сами интересуетесь здоровьем, то это интересно и полезно. Информацию для обучения предоставляют в удобном виде, есть регламенты и таблицы. Коллектив хороший.ПО)))
0
Ответить
4.0
@guest-e66180c2b1
9 декабря 2020 Москва
История сотрудника
Отличный коллектив, всегда справедливое руководство. С удовольствием отработала пол года и не ушла бы, если бы не жизненные обстоятельстваНет
0
Ответить
4.0
@guest-6f831f3a10
30 ноября 2020 Москва
История сотрудника
Год работала в компании на должности менеджера по закупкам и могу сказать, что воспоминания только положительные. Современный, грамотно организованный и постоянно развивающийся проект. Очень дружелюбный и отзывчивый коллектив. Руководство слушает и слышит. Работы реально много. Во-первых, потому что много заказов, а во-вторых, потому что интернет-торговля развивается и меняется стремительно и требует быстрой реакции и адаптации бизнеса. Задержек по зарплате на моей памяти не было, потолка по зарплате тоже нет) Удаленная работа конечно требует дисциплины и самоорганизации, но и открывает новые возможности (все лето жила на даче и бегала в обед на озеро купаться). Рекомендую! Получите бесценный опыт работы в e-commerce.В праздничные выходные, когда все отдыхают, мы обычно работали
0
Ответить
1.0
@guest-94bab9ba45
16 октября 2020 Москва
История сотрудника
Не увидела.Очень странная контора и отбор сотрудников-рабов. История начиналась хорошо, было нас с девочкой двое, далее обучение и тесты, кстати изучение занимало и день и ночь, что очень выматывало, ну да ладно. Потом изучали программу по картинкам со стрелочками)) тут я не выдержала и слилась, т.к. одновременно сообщили об обязанностях продажника, а шли мы на совершенно другую, не на обзвон. Та девчонка с отличным интеллектом тоже успешно сдала все экзамены, и осталась там работать. Связь мы не потеряли, поэтому позже я узнала о ее зп, а это целых 15тр вместо минимум 40 обещанных. Хватило ее на месяц работы с благим матом. Вывод: не стоит оно того, потраченное время более недели и нервы. Руководство не от мира сего.
0
Ответить
4.0
@guest-b9789433f7
22 июля 2020 Москва
История сотрудника
Очень рада, что мне посчастливилось поработать в данной компании! Хотя работа и удаленная, в команде царит очень тёплая и дружеская атмосфера. Нельзя оставить без особого внимания руководство - очень честные, понимающие люди, которые всегда готовы пойти на встречу и помочь в любых вопросах. Никогда не бывает задержки зарплаты: все платится честно и вовремя.Кроме того, очень радует отношение к покупателям - в этой компании действительно стараются сделать все возможное, чтобы покупатель остался доволен.В таких условиях и самом приятно работать, так как знаешь, что ты никого не обманываешь, а делаешь действительно хорошее дело.Также очень радует продуманность организации рабочего процесса - все максимально удобно и понятно, а если и возникают трудности, то коллеги всегда помогут, проконсультируют и поддержат.С грин техникой у меня связаны самые тёплые и хорошие воспоминания, буду очень скучать по своей работе и коллегам.В удалённой работе не хватает живого общения, но такова ее специфика)
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Интернет-магазин Green-Tehnika (ИП Шмакотин З.И.)
Написать отзыв