Города
Войти

Отзыв сотрудника @guest-c2cc5252e7 о компании Сеть гипермаркетов Старт

2.0
14 февраля 2017
@guest-c2cc5252e7
Москва
История сотрудника

Только коллектив, сотрудники свет,обои сантех.инструменты. Ну и руководителей секции было 4)) хорошие люди во многом помогали мне в работе) работали за идею!!! молюсь за них) да и график 2\2 4\2 5\2 8ч или 11ч вроде норм.

-Директор хандон всего мира (удалено) на 22гип
-Забудьте про премии от плана или от хандона
-Постоянный стресс от начальства и от покупателей
-Сваливания косяков
-Работа не в зале (выдача еба н карт домовой в тц)
-Нормального обеда постоянные заебы от хандона
-За 3 года не получил повышение по разным отговоркам
-Зарплата 26к при 164 часа в месяц, где 5к тратил на проезд, 2 часа дороги в одну сторну начальству пох
-Просишь увеличить часы, отказывают на то что нету покупателей нет продаж, не смотря на нехватку сотрудников примерно 5 чел
-Деление аванса на 2 части одна 20-25числа другая 25-30 зачем так делать хз
-Вроде все самые бомбящие темы написал.
-Если произвести смену вышех лиц таких как директоров и региональных то в этой канторе можно работать за идею)

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
4.0
@guest-cfc8a0bef9
19 июля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Полностью белая ЗП, все выплаты по отпуску и больничному.Сломала руку зимой - всё выплатили как полагается.Не хватает людей в зале, когда большие акции и скидки.Нужно ценники поменять, товар выложить и покупателя обслужить, но сейчас везде тяжело.
0
Ответить
4.0
@guest-20be71e071
8 июля 2022 Самара
История сотрудника
Зп белая и вовремя, обучают новых сотрудников, удобный графикДушно в зале
0
Ответить
3.0
@guest-a2c90ba0ad
7 июля 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
Офис в центре городаКазалось, что могло пойти не так, но обо всем по порядку. Само собеседование прошло профессионально и по делу: общение с эйчаром и начальником отдела. Стандартные «мы вам позвоним», и мне действительно позвонили, выслали внутреннюю анкету и попросили сделать некое задание. К сожалению, началась пандемия и ограничительные меры. Чтобы сориентироваться в дальнейших взаимоотношениях с этой компанией, я несколько раз попыталась связаться с эйчаром и узнать, как быть. Конечно же, мне никто ни ответил, дозвониться не получилось, а письма мои остались проигнорированы. Это какой-то новый уровень неуважения к кандидату! Спасибо хоть, что в чс не бросили. В итоге спустя пару месяцев эта вакансия снова появилась и еженедельно обновляется, а мое мнение об этой компании значительно упало.
0
Ответить
5.0
@guest-28913e2846
3 июля 2020 Самара
История сотрудника
Белая зар плата, выплачивается вовремя, оплата больничных и отпусков, адекватное руководствоБольшая загруженность персонала
0
Ответить
2.0
@guest-bd3052377a
14 мая 2020 Москва
История сотрудника
-----------Ооооо, их полно, относится к вам будут как к рабам, а платить копейки.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сеть гипермаркетов Старт
Написать отзыв