Города
Войти

Отзыв сотрудника @guest-9d359152a2 о компании Сеть гипермаркетов Старт

2.0
17 декабря 2013
@guest-9d359152a2
Москва
История сотрудника

не обнаружено

Обещанные премии не выплачивают. "Офис" - таких убогих еще поискать нужно (нулевой этаж, мобил.связь не ловит, грязные туалеты, кабинеты - самый минимум, спасибо уже что полы есть, у меня такое ощущение что если б можно было посадить работников в голый бетон - так бы и сделали). Условий для нормальной работы на "2-". Делайте работу как хотите и ищите сами средства (хотя стол, стул и компьютер вам дадут - но не факт - мне пришлось первую неделю поработать "на коленке"). Головной офис - отношение как к рабочему скоту, которому не нужны условия и поощрения за переработку, а работу нужно выполнять за двоих. Может станет более понятно, если я напишу одну конкретную ситуацию - по истечении 3-й НЕДЕЛИ работы от меня потребовали объяснительную почему я не успела в полном объеме выполнить работу ЗА МЕСЯЦ (т.к. до этого никто не делал этого) и с учетом того что эта работа связана с открытием магазина. Возможно вас просто вынудят уволиться чтобы не выплачивать обещанные премии - похоже что там это нормальная практика.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
4.0
@guest-cfc8a0bef9
19 июля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Полностью белая ЗП, все выплаты по отпуску и больничному.Сломала руку зимой - всё выплатили как полагается.Не хватает людей в зале, когда большие акции и скидки.Нужно ценники поменять, товар выложить и покупателя обслужить, но сейчас везде тяжело.
0
Ответить
4.0
@guest-20be71e071
8 июля 2022 Самара
История сотрудника
Зп белая и вовремя, обучают новых сотрудников, удобный графикДушно в зале
0
Ответить
3.0
@guest-a2c90ba0ad
7 июля 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
Офис в центре городаКазалось, что могло пойти не так, но обо всем по порядку. Само собеседование прошло профессионально и по делу: общение с эйчаром и начальником отдела. Стандартные «мы вам позвоним», и мне действительно позвонили, выслали внутреннюю анкету и попросили сделать некое задание. К сожалению, началась пандемия и ограничительные меры. Чтобы сориентироваться в дальнейших взаимоотношениях с этой компанией, я несколько раз попыталась связаться с эйчаром и узнать, как быть. Конечно же, мне никто ни ответил, дозвониться не получилось, а письма мои остались проигнорированы. Это какой-то новый уровень неуважения к кандидату! Спасибо хоть, что в чс не бросили. В итоге спустя пару месяцев эта вакансия снова появилась и еженедельно обновляется, а мое мнение об этой компании значительно упало.
0
Ответить
5.0
@guest-28913e2846
3 июля 2020 Самара
История сотрудника
Белая зар плата, выплачивается вовремя, оплата больничных и отпусков, адекватное руководствоБольшая загруженность персонала
0
Ответить
2.0
@guest-bd3052377a
14 мая 2020 Москва
История сотрудника
-----------Ооооо, их полно, относится к вам будут как к рабам, а платить копейки.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сеть гипермаркетов Старт
Написать отзыв