История сотрудника
Хочу рассказать о своём опыте работы в сети пекарен КОРЖОВ. Я работала в пекарне на Зеленина в качестве бариста, отработала на этой должности около 1,5 лет. Я приехала из небольшого города, до этого у меня имелся опыт работы как бариста, так и барменом. На самом первом собеседовании сложился очень приятный образ о компании: премирование за выполнение плана, премия за фотографию в Инстаграм, удобный график работы (у меня был 2/2, но в день нас работало двое на баре, то есть девочка была с 7 до 15, а моя смена начиналась в 10 и заканчивалась в 22:00, тем самым я перекрывала самое запарное время), классно, что все, что списано в конце дня — можно забрать домой. до сих пор помню как старшая хозяйка Анжелика в конце смены из-за того, что у тортика (целого торта 1,5 кг!!!) подошёл срок годности — просто отдала его мне домой, моему счастью не было предела))Когда я работала была классная система мотивации, где необходимо было выполнять задания, нацеленные на продажи — это было очень здорово, мне кажется, что это в какой-то степени сплотило коллектив, все были как одна большая команда. Все ребята были прекрасные, всегда помогали, если что-то было непонятно, всегда подсказывали, если что-то не понимал. При выполнении всех заданий всему коллективу начислялась очень хорошая премия, итого, бывало, что в месяц можно было получить и 45 000 ₽. Что касается мед.книжки кто-то там внизу писал — ее компания нам оплачивала, также как и предоставляла униформу. Итог: это отличное место для тех, кто начинает свой путь, молодой, отзывчивый коллектив, хорошая школа, учишься общаться с гостями, учишься стрессоустойчивости.Из недостатков отмечу, что на конкретно этой пекарне очень и очень большая загруженность, особенно в утреннее время или во время проведения близ пекарни различных мероприятий, порой было очень тяжело и все валилось из рук в буквальном смысле. А также система отдачи напитков была недоработанной: приходилось выкрикивать номер заказа от бара, но когда я уходила это уже усовершенствовали и появился экран с номером заказа и его готовности.