не нашел никаких
Массовый набор при трудоустройстве насторожил изначально, но решил попробовать, интересная ниша показалась.
В итоге был одним из нескольких новых сотрудников. Меня закрепили за старым сотрудником, который должен был меня обучить и ввести в курс. Но желанием он не горен, и даже на вопросы отвечал односложно или не давал ответа вовсе.
У старых менеджеров свои клиенты прикормленные, и отдельный канал получения заявок, а новичкам отдатут то, что не хотят обрабатывать сами - диалоги на сайте или потенциальные проблемы - оборудование которое не существует. Несколько раз когда подходил с вопросом об оборудовании, клиента забирал мой "наставник".
В компании нет прайс листа, по которому нужно работать. Если пришла заявка - нужно задать вопросы в разные отделы и добиться получения ответа по ней.
Есть рекомендованные позиции к продаже, а есть стоп лист, за который можно получить штраф, если не переубедить клиента на поупку того что выгодно компании.
Часто никто не знает что они продают.
Постоянные смены настроения руководителя - утром женщина говорит одно, а завтра утром ситуация меняется на противоположную.
Постоянные проблемы при подготовке документов для клиента.