Города
Войти
Top 3D Shop

Отзыв сотрудника @guest-453733f036 о компании Top 3D Shop

1.0
8 апреля 2020
@guest-453733f036
Москва
История сотрудника

не нашел никаких

Массовый набор при трудоустройстве насторожил изначально, но решил попробовать, интересная ниша показалась.
В итоге был одним из нескольких новых сотрудников. Меня закрепили за старым сотрудником, который должен был меня обучить и ввести в курс. Но желанием он не горен, и даже на вопросы отвечал односложно или не давал ответа вовсе.
У старых менеджеров свои клиенты прикормленные, и отдельный канал получения заявок, а новичкам отдатут то, что не хотят обрабатывать сами - диалоги на сайте или потенциальные проблемы - оборудование которое не существует. Несколько раз когда подходил с вопросом об оборудовании, клиента забирал мой "наставник".
В компании нет прайс листа, по которому нужно работать. Если пришла заявка - нужно задать вопросы в разные отделы и добиться получения ответа по ней.
Есть рекомендованные позиции к продаже, а есть стоп лист, за который можно получить штраф, если не переубедить клиента на поупку того что выгодно компании.
Часто никто не знает что они продают.
Постоянные смены настроения руководителя - утром женщина говорит одно, а завтра утром ситуация меняется на противоположную.
Постоянные проблемы при подготовке документов для клиента.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
4.0
@guest-4e9f5cfcb5
27 января 2023 Москва
История сотрудника
Около 10 месяцев назад в компании перераспределили обязанности – кто-то уволился, где-то произошли перестановки, и понадобился человек, которые держал бы сразу пару направлений. Так я попал в компанию на должность зам. директора маркетинга и планирования. Обязанностей было много, но благодаря этому я себя реализовал как специалиста в полной мере – и контроль разработки сайтов, и наполнение, и рекламные проекты, в технической части тоже хорошо подковался. Из компании уходить пока не собираюсь, есть, куда расти, знаний еще набраться можно очень много. Очень живой, порядочный коллектив, много людей прям горят идеями, работы ради просиживания штанов тут не ждите. Оплата средняя, но, повторюсь, все компенсируется отличной практикой и комфортной рабочей атмосферой.Нет.
0
Ответить
5.0
@guest-c76f658bc2
19 января 2023 Москва
История сотрудника
После февральских событий 2022 г. с работой стало туговато, пришлось увольняться; Топ был одной из немногих компаний, где я дошел до реального собеседования. Несмотря на не совсем подходящий профиль (техподдержка), собеседование я прошел. Критерий оценки – заинтересованность, а тема 3Д-печати и сканирования меня всегда интересовала. Вообще обратил внимание, там весь народ заинтересованный, случайные люди не задерживаются. Первоначально я был стажером, через месяц уже без проблем консультировал любых розничных клиентов по принтерам-сканерам-станкам. Ближе к осени прошлого года стал зам. нач. отдела по обслуживанию и поддержке клиентов. Плюсы такие… Великолепный молодой коллектив, никакого быдлячества – все настроены на результат, делают свою работу, халявить на получится. Наблюдал со стороны (иногда и участвовал), что проекты реализуются одни за другим – не всегда сразу гладко, но это уже частности. К сожалению, по личным обстоятельствам был вынужден уйти в конце прошлого года (предложили более высокую позицию по хорошему знакомству), но ушел я с богатым опытом, хорошими впечатлениями – с ребятами общаюсь до сих пор. Недостатком могу назвать периодические переработки, но их было в целом мало.Не заметил...
0
Ответить
5.0
@guest-b4f952a4e0
21 октября 2022 Москва
История сотрудника
В компанию пришел с некоторым управляющим опытом, но на тот момент было 2 вакансии в Топ 3Д Шоп – в техподдержку и отдел в продаж. С продажами я знаком неплохо, загорелся этой позицией, но когда поинтересовался, с чем работает ТП, попросился именно на должность специалиста по техподдержке – конечно же, риск своего рода Но не прогадал, через 7 месяцев уже стал ответственным одного из подразделений техподдержки(принтеры для предприятий). По образованию чистый технарь, мне эти железки оказались очень близки – плюс навыки продаж позволяли грамотно консультировать людей. За около полугода работы по советам клиентов, которым я помогал, различное оборудование приобрели не менее 20 человек, 2-3 из них оптовые. Для меня это и своего рода признание, и стимул развиваться дальше. Пока знакомлюсь с SLM-оборудованием, мне кажется, это реально домашние принтеры будущего. Чтобы в коллективе какие-то склоки и праздность были – вот этого не заметил, люди все увлеченные (по крайней мере у нас в отделе), жадные до знаний и до техники. По ЗП хотелось бы побольше, но, в принципе, и так по рынку средняя, хотя работы хватает. Кредо по жизни – заниматься тем, что действительно нравится, пока что в этом русле и тружусь, чего и всем желаю.Не нашел таковых.
0
Ответить
5.0
@guest-07e5af7505
30 сентября 2022 Москва
История сотрудника
Более двух лет работаю в компании обычным менеджером по оптовым продажам, но приходится иногда брать и розничных клиентов, когда случается наплыв людей. За это время обучился и изучил самостоятельно внутрянку и работу довольно сложных принтеров, ЧПУ-станков, научился залихватски управляться почти с любыми устройствами (кроме коботов разве что), свою работу начинал именно с обучения. Как результат, понимание работы любого устройства повышает эффективность продаж чего угодно и практически кому угодно. График работы – обычный, но мой доход зависит на 50% от меня, потому иной раз можно и задержаться. Колоссальный плюс для меня – отсутствие управленческого идиотизма, как и работы ради галочки, лентяи тут явно не задерживаются (по крайне мере, среди обычных сотрудников). Думаю, в этом и секрет того, что даже в сложные периоды компания уверенно стояла на ногах. ЗП вылезает очень приличная, но те, кто только по графику работает, по-разному – кто-то доволен, кто-то нет. Очень много молодых, у некоторых прям глаза горят, это мотивирует и не позволяет расслабиться. В целом работой очень доволен – при личных проблемах мне всегда шли навстречу, со своей стороны тоже старался никого не разочаровывать. Если все так пойдет дальше, как сейчас, есть реальный шанс стать крупнейшим интегратором и дилером на рынке – к тому и стремимся.Нет.
0
Ответить
5.0
@guest-4885da5a5f
20 сентября 2022 Москва
История сотрудника
Не могу сказать, что это прям лучший работодатель, но что честный и порядочный – однозначно, в наше время это очень много означает. Я появился в фирме обычным продажником, но с техникой дел имел минимум (в бьюти-сегменте торговал, но после закрытия кучи сетей пришлось что-то иное искать), а Топ как раз набирал толковых (как мне сказали) людей, готовых учиться. В новую сферу очень нелегко было вникать, но глаза боятся, руки делают… персоналу компании благодарен за то, что на все свои вопросы я получал ответы – квалифицированные и грамотные. Если надо, могли и принтер разобрать, чтобы мы понимали, как что там двигается и работает, из-за этого был хороший стимул продавать, знание товара стало из околонулевого стало таким, что через 3 месяца я привел первого серьезного клиента – тетенька из творческого салона на Смоленке заказала 2 принтера DigiWAX и сканер Scantech. Лично помог привезти, настроить – общаемся до сих пор, потом от нее же другие клиенты пошли.Объективный недостаток – иногда требуется чуть больше работать, чем рабочий день, но если ваша цель – учиться и зарабатывать, а не сидеть на мягком месте – лучше места вряд ли придумать, только спрашивайте и не ленитесь. Меня же переманили обратно в сферу красоты, но опыт я получил колоссальный, ни капли не жалею.Нет.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Top 3D Shop
Написать отзыв