После выпуска кем только не работал, решил попробовать себя в сфере продаж (или что-то типа этого), попал сюда в отдел клиентского сервиса. Сразу скажу – оклад поначалу был ниже среднего, но я был нацелен на опыт. Каждый день работа с людьми – пояснения, консультации, работа с возражениями особо одаренной клиентуры. Да вообще коллектив, как этакий добротный улей, постоянно движ какой-то. За почти полтора года работы дважды премировали. Очень хорошего нахватался опыта в плане общения. Уже почти 4 месяца тружусь в другом месте, но неугомонную молодежь из Топа помню, разок даже встретились.
Минусы, как и везде – отсидеться не получится. Плюсы – куча навыков (при желании и технари проконсультируют, и маркетологи и т. д.), но самый важный, как по мне – открытость к любым мнениям. Тут нет закостенелых директоров, которые сказали «Я хочу так» и пускай все будет криво и косо, но должен сделать. Я, кстати, таким образом поучаствовал в небольшом, но все же обновлении дизайна статей в блоге, пару моих предложений (сугубо как потребителя) поддержали и внедрили.