Хорошая страховка, всякие плюшки в виде рюкзаков, маечек, подарочков всяких, сертификатиков в Летуали, Рив Гоши, Озоны (на праздники и "за хорошую работу". Суперразвитая корпоративная культура (если вам нравится, когда в компании принято буквально молиться на работодателя и любить его больше жизни). О сотрудниках вроде как заботятся - хорошо организовали удалёнку, развозку на фабрику со всех районов города обеспечили. Еду оплачивают. Со стороны выглядит супер, если опустить нюанс с организацией труда и балансом личной жизни и работы.
1. Позиционирование отдела
Работаю в компании третий год, в составе Общего Центра Обслуживания, который позиционирует себя как какая-то суперкрутая служба, оказывающая необходимые "бумажные" и "волокитные" услуги для продажников компании ("внутренних клиентов") - оформление доков, деньги в бюджете забить, отчёты нарисовать и т.п. На словах мы этакий отдел-Чип и Дейл: горой за любимого клиента, в любое время дня и ночи рады помочь, гибкие, классные, позитивные и всеми любимые, но при этом жизнью и головой обязанные клиенту за то, что у нас есть работа.