Компания Филип Моррис Интернэшнл получила оценку 2.4 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 52 отзывах. Это говорит о неудовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.
Имя продукции
У компании через чур завышено самомнение
НR как будто к себе домой домработницу выбирает , даже обратную связь не предоставили , считаю это супер непрофессионально и глупо со стороны такой «знаменитой « компании . Хотя руководство компании думаю и не в курсе даже
Красивый офис, дмс, соц пакет
Постоянное унижение от руководителя
Нет
Тухлая компания. Как говорят, рыба гниёт с головы. Это про них. Если вы готовы быть робами, вам сюда! За еду работать. Зп маленькая. Про карьеру, просто слова!
Никаких
Мерзкая компания, штрафы за все, люди пачками увольняются…. Может ещё бесплатно будем работать?????
Никаких
Только устроился на работу в iqos, прошел стажировку все хорошо, тут мне пишут что нужно подъехать в офис подписать договор на продление так как типа какие то новые правила и новый договор
Я приезжаю офисе стоит очередь, человек 50 и все заходят по одному в комнату
И тут я вижу выходить девочка вся в слезах и начинает кричать да чтоб вы сдохли тут все и разорились
Я не понял че к чему
Суть в том что нас прислали не договор подписывать новый а пихнули бумажку на увольнение!!!!!! Вы прикиньте
Да мы даже толком начать не успели работать это не компания а клоунада какая то
Видимо Филип Морис закрывается
Хорошая столовая и приятный офис
Все!
Сотрудник нужен как расходный материал
Вы будете делать рутинную никому не нужную работу, за которую вас в итоге потом уволить за 1 день без всяких окладов и компенсации(работал от подрядчика компании Анкор) не предупредив заранее
Какая не была бы компания снаружи красивая и надежная
Внутри все гниет
Руководитель, который периодически просил оставаться на переработки либо просто задержаться на работе по итоге откажется от вас в любой момент и сделает вид, что это нормально, тут все так делают
Уже никаких, с каждым днем солько хуже и хуже
Прежде чем идти работать в Iqos- хорошо подумайте.
И как бы мы слышали от своих коллег что раньше было лучше так оно и есть. Сра*ый Филип Морис, посмотрите столько сотрудников каждый день выходит из чатов, наконец то хоть поняли что пора валить от сюда !
Что вы получите от работы в Айкос?
Варикоз и убитую нервную систему. Зарплата для стареньких хорошая , есть возможность накопить как раз на лечение когда уволитесь. Супервайзеры и сотрудники ФМ полное хамло. То что они требуют за такую зарплату это слишком много. Единственное вам повезёт если попадёте к нормальному управляющему ( таких всего пару человек)
Показные полевые обучения. Длятся которые по 6-8 часов, в туалет нельзя, покушать нельзя, вы должны будете слушать эту по*боту целый день. Неужели вы думаете что ребята и правда так работают ? Сейчас компания может закрыться в любой момент, скорее всего это будет под Новый год, максимально не рекомендую эту контору со всеми его агенствами
Как во всех отзывах пишут - что пусть начнут с начальства, а то понабрали супервайзеров из деревни и они тут царей строят из себя хамло
0
Помощники оператора, рабочий на табачную фабрику. Не думайте даже, сюда идти.(бригадир) паша, смена а. Только одно слово,толку от него 0,помочь в трудную минуту не может(не хочет).Высиживает только на улице.Не понятно,за чем его вообще там держат.Народа никогда не хватает. Будешь в калывать за 2,в лучшем случаи.А такой (бригадир) как этот, уйдет на улицу,или в комнату отдыха.Когда говрят им-аванте,что буду увольняться,тебе сразу обещают,карьерный рост=)),чтоб ты не ушел.Пытаются на уши сесть.Не идите в это место,не будь рабом.
Отличная не пыльная работа , если наладить общение с лпр в магазинах , отличная работа! Материалы поступают во время , зп вовремя!
Все зависит какой у вас супервайзер ! Есть те кто приезжает и помогает , ответят на любой вопрос в любое время и помогут устранить проблему! А есть такие которые стоят над душой и ковыряются в телефоне, постоянно орут когда задаешь им вопросы , унижают , не дорожат своими сотрудниками , говорят что найти легко ! Сменили супервайзера , возможно торговый агент она прекрасный , но как супер полное гавно ! Не побоюсь этого слова ! Так относиться к своей команде может только г… всего хорошего . Евгений К лучший супер с которым я работала !
Зарплата за смены ( для старых работников)
Прежде чем идти работать в Iqos- хорошо подумайте. Самое ужасное агенство за все года.
Что вы получите от работы в Айкос?
Варикоз и убитую нервную систему. Зарплата для стареньких хорошая , есть возможность накопить как раз на лечение когда уволитесь. Супервайзеры и сотрудники ФМ полное хамло. То что они требуют за такую зарплату это слишком много. Единственное вам повезёт если попадёте к нормальному управляющему ( таких всего пару человек)
Показные полевые обучения. Длятся которые по 6-8 часов, в туалет нельзя, покушать нельзя, вы должны будете слушать эту по*боту целый день. Неужели вы думаете что ребята и правда так работают ? Сейчас компания может закрыться в любой момент, для этого устраивают итоговую аттестацию ( чтобы половину уволить и соответсвенно меньше денег выплачивать), максимально не рекомендую эту работу если хотите сохранить здоровье и психику.
Не нашла
В компании процветает лютый лукизм, уже на этапе собеседования HR в первую очередь будет смотреть не на ваш опыт и места работы,а на ВНЕШНОСТЬ. Что в айкосе, что в том же самом glo, где вообще не стесняются спрашивать ваши параметры, вплоть до роста и веса, плюс портфолио фотографий в полный рост. Дорогая компания Philip Morris, я что моделью к Вам иду устраиваться?! Это просто отвратительно, не брать человека только потому, что он не подходит под стандарты красоты вашей офигенной компании. Не советую тратить свое время на эту шаражкину контору, если вы не модельной внешности. Им будет посрать на ваш опыт работы, потому что им видимо нужно смазливое лицо , а не грамотный специалист продажник.
Высокая зп, график 2/2, как и было обещано, когда не было напарника, предоставляли график на мое усмотрение (!!!), если не могла выйти, точка просто закрывалась, был ровно час на обед, в который также точка закрывалась и я спокойно ела, вы где-нибудь видели такое? Я-нет, это была моя лучшая работа. Постоянно проходила реально интересное обучение, на точку приезжал супервайзер и в дружелюбной форме работал с моими недостатками , учил преодолевать стеснение перед людьми и всеми силами выполнять план, и мне это удавалось. Потому что он не орал и не напрягал. Если кто-то заболел и нужно подменить, с радостью выезжала в соседний населенный пункт (мне даже дорогу оплачивали), если не получалось - спокойно объясняла что не могу, никто не осуждал и точка просто закрывалась!
Единственный минус - частенько задерживали зп, приходилось писать, звонить руководству, со временем это очень надоедало, хоть и платили хорошо. Уволилась потому что переехала в другой город и в нем не смогла пройти конкурс.
Не переводят сотрудников в другие города.
Одни минусы
Работаю здесь в качестве подработки. Компания очень не постоянная, никакой стабильности. сотрудников набирают потом увольняют. Зарплата маленькая, требования высокие!
Нет
Обман с зарплатой. Официально не трудоустраивают, ждала з.п больше 40 дней. Говорят одно, а когда пришла з.п оказывается не официально 0,5 ставка. Супервайзер Виктор врет на каждом шагу. Не вздумайте туда устраиваться.
Не удалось прочувствовать)
Опишу свой опыт собеседования в IQOS, (но для начала скажу, что я являлась лояльным клиентом и пользователем продукции компании,) я находилась в поиске работы и мне позвонила милая девушка hr из одного коммуникационного агентства и предложила вакансию продавца-консультанта бездымных устройств. После небольшого стандартного диалога договорились о видео интервью вечером того же дня.
Мы вполне адекватно пообщались, после чего мне было предложено заполнить стандартную анкету и обработку ПД.
Затем мне было назначено второе видео-интервью на следующий день, оно уже было групповое: с представителем компании Philip Morris International, со стор-менеджерами 2-х точек в моём городе, так же непосредственно hr, и ещё одна девушка (не помню её должность, не буду лукавить), где мне задавали вопросы из разряда "кем вы видите себя в нашей компании через 1304859 лет", "назовите ваши зоны роста", "какова по вашему мнению миссия бренда", "рассматривала я для себя вакансии в других компаниях, каких и почему" и т.д(тогда я подумала про себя "как хорошо себя позиционирует бренд и как тщательно относится к подбору кадров)после прохождения второго интервью hr сообщает мне, что обратная связь по мне в целом положительная, и стор-менеджер готов пригласить меня на точку для личной встречи, и (hr) просит давать мне обратную связь на протяжении всех последующих этапов, на следующий день менеджер со мной связывается и мы договариваемся о встрече.
Работа с людьми, новые знакомства
Неорганизованность, низкая зарплата, высокие требования , неуважительное отношение, без официального оформления люди все равно платят налог,неизвестно куда!!! Желание идти в суд возрастает
Адское место
Давно хотел оставить отзыв о данной конторе, в частности о СВЛ и Подразделении поддержки склада управления по поддержке производственных процессов департамента по работе с клиентами обособленного подразделения (я чуть хрусталик в глазах не вывихнул когда строчил, но ладно). Давайте по порядку.
Откликнулся на HH.RU на вакансию водитель электропогрузчика. ЗП 40 на руки (аттракцион невиданной щедрости вод. погр. 40к, когда в других конторах 50-70 но ладно). Описание: на крупное табачное пр-во требуется водитель электротягача (в описании электротягач, в заголовке вакансии – электропогрузчик, ну да ладно, это же ведь одно и тоже, прям как слон и бегемот, как солнце и луна – ведь обе светятся и обе видно на небе). Права категории В, внимательность, аккуратность, ответственность, готовность ишачить один за пятерых…….(ой нет конечно такого не было, но я это понял спустя месяц работы), развозка, льготное питание (после которого изжога и понос), сменный график день/ночь по 11,25ч.
Кто проходил собеседование на должность Специалиста по продажам- расскажите, сколько этапов? Как долго длится отбор?
И вообще, есть ли смысл собеседоваться? Говорят, в компании работают одни родственники/друзья....
Их мало . Было терпимо, ездишь по территории,супер не достает .
Огромные требования к отчетам. Задержки зп. Сократили одним днем ,не предложив взамен другую работу. Суть компании набирать людей ,потом одним днем увольнять. Не советую .нет уаеренности в завтрашнем дне .
Хорошая страховка, всякие плюшки в виде рюкзаков, маечек, подарочков всяких, сертификатиков в Летуали, Рив Гоши, Озоны (на праздники и "за хорошую работу". Суперразвитая корпоративная культура (если вам нравится, когда в компании принято буквально молиться на работодателя и любить его больше жизни). О сотрудниках вроде как заботятся - хорошо организовали удалёнку, развозку на фабрику со всех районов города обеспечили. Еду оплачивают. Со стороны выглядит супер, если опустить нюанс с организацией труда и балансом личной жизни и работы.
1. Позиционирование отдела
Работаю в компании третий год, в составе Общего Центра Обслуживания, который позиционирует себя как какая-то суперкрутая служба, оказывающая необходимые "бумажные" и "волокитные" услуги для продажников компании ("внутренних клиентов") - оформление доков, деньги в бюджете забить, отчёты нарисовать и т.п. На словах мы этакий отдел-Чип и Дейл: горой за любимого клиента, в любое время дня и ночи рады помочь, гибкие, классные, позитивные и всеми любимые, но при этом жизнью и головой обязанные клиенту за то, что у нас есть работа.