Филип Моррис Интернэшнл: отзывы от сотрудников в Москве

Филип Моррис Интернэшнл: отзывы от сотрудников в Москве

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Красноярск, Челябинск, Воронеж, Уфа, Норильск, Курск, Кострома, Сочи, Владикавказ, Одинцово
Условия работы
171

Напишите отзыв про Филип Моррис Интернэшнл


16.01.2023
0

Имя продукции

У компании через чур завышено самомнение
НR как будто к себе домой домработницу выбирает , даже обратную связь не предоставили , считаю это супер непрофессионально и глупо со стороны такой «знаменитой « компании . Хотя руководство компании думаю и не в курсе даже

12.01.2023
0
Условия работы

Красивый офис, дмс, соц пакет

Постоянное унижение от руководителя

23.11.2022
0
Условия работы

Никаких

Мерзкая компания, штрафы за все, люди пачками увольняются…. Может ещё бесплатно будем работать?????

26.10.2022
0
Условия работы

Никаких

Только устроился на работу в iqos, прошел стажировку все хорошо, тут мне пишут что нужно подъехать в офис подписать договор на продление так как типа какие то новые правила и новый договор
Я приезжаю офисе стоит очередь, человек 50 и все заходят по одному в комнату
И тут я вижу выходить девочка вся в слезах и начинает кричать да чтоб вы сдохли тут все и разорились
Я не понял че к чему
Суть в том что нас прислали не договор подписывать новый а пихнули бумажку на увольнение!!!!!! Вы прикиньте
Да мы даже толком начать не успели работать это не компания а клоунада какая то
Видимо Филип Морис закрывается

03.10.2022
0
Условия работы

Уже никаких, с каждым днем солько хуже и хуже

Прежде чем идти работать в Iqos- хорошо подумайте.
И как бы мы слышали от своих коллег что раньше было лучше так оно и есть. Сра*ый Филип Морис, посмотрите столько сотрудников каждый день выходит из чатов, наконец то хоть поняли что пора валить от сюда !
Что вы получите от работы в Айкос?
Варикоз и убитую нервную систему. Зарплата для стареньких хорошая , есть возможность накопить как раз на лечение когда уволитесь. Супервайзеры и сотрудники ФМ полное хамло. То что они требуют за такую зарплату это слишком много. Единственное вам повезёт если попадёте к нормальному управляющему ( таких всего пару человек)
Показные полевые обучения. Длятся которые по 6-8 часов, в туалет нельзя, покушать нельзя, вы должны будете слушать эту по*боту целый день. Неужели вы думаете что ребята и правда так работают ? Сейчас компания может закрыться в любой момент, скорее всего это будет под Новый год, максимально не рекомендую эту контору со всеми его агенствами
Как во всех отзывах пишут - что пусть начнут с начальства, а то понабрали супервайзеров из деревни и они тут царей строят из себя хамло

25.08.2022
0
Условия работы

Зарплата за смены ( для старых работников)

Прежде чем идти работать в Iqos- хорошо подумайте. Самое ужасное агенство за все года.
Что вы получите от работы в Айкос?
Варикоз и убитую нервную систему. Зарплата для стареньких хорошая , есть возможность накопить как раз на лечение когда уволитесь. Супервайзеры и сотрудники ФМ полное хамло. То что они требуют за такую зарплату это слишком много. Единственное вам повезёт если попадёте к нормальному управляющему ( таких всего пару человек)
Показные полевые обучения. Длятся которые по 6-8 часов, в туалет нельзя, покушать нельзя, вы должны будете слушать эту по*боту целый день. Неужели вы думаете что ребята и правда так работают ? Сейчас компания может закрыться в любой момент, для этого устраивают итоговую аттестацию ( чтобы половину уволить и соответсвенно меньше денег выплачивать), максимально не рекомендую эту работу если хотите сохранить здоровье и психику.

25.08.2021
0

Не удалось прочувствовать)

Опишу свой опыт собеседования в IQOS, (но для начала скажу, что я являлась лояльным клиентом и пользователем продукции компании,) я находилась в поиске работы и мне позвонила милая девушка hr из одного коммуникационного агентства и предложила вакансию продавца-консультанта бездымных устройств. После небольшого стандартного диалога договорились о видео интервью вечером того же дня.
Мы вполне адекватно пообщались, после чего мне было предложено заполнить стандартную анкету и обработку ПД.
Затем мне было назначено второе видео-интервью на следующий день, оно уже было групповое: с представителем компании Philip Morris International, со стор-менеджерами 2-х точек в моём городе, так же непосредственно hr, и ещё одна девушка (не помню её должность, не буду лукавить), где мне задавали вопросы из разряда "кем вы видите себя в нашей компании через 1304859 лет", "назовите ваши зоны роста", "какова по вашему мнению миссия бренда", "рассматривала я для себя вакансии в других компаниях, каких и почему" и т.д(тогда я подумала про себя "как хорошо себя позиционирует бренд и как тщательно относится к подбору кадров)после прохождения второго интервью hr сообщает мне, что обратная связь по мне в целом положительная, и стор-менеджер готов пригласить меня на точку для личной встречи, и (hr) просит давать мне обратную связь на протяжении всех последующих этапов, на следующий день менеджер со мной связывается и мы договариваемся о встрече. При посещении точки мне задают ещё пару уточняющих вопросов, и знакомят с коллективом, который с радостью развёрнуто ответил на все мои заготовленные вопросы, после чего мы прощаемся и мне говорят ждать ОС от эйчара до конца того же дня.
И тут-то начинается самое интересное, когда я даю обратную связь эйчару по итогу посещения точки и жду итогов по встрече, она у меня уточняет какие дальнейшие действия мне обозначил менеджер, тогда я говорю, что менеджер сказал что окончательную ОС по итогу встречи я получу от неё, иииииии меня просто игнорируют))))))) как итог всей истории: 10 потраченных в пустую дней на всякие интервью, встречи и анкеты. Мне непонятно такое отношение работодателя, если бренд демонстрирует свою высокую корпоративную культуру, квалифицированный и тщепетильный подбор кадров в команду, а по факту я получаю глухой игнор и впустую потраченное время(хотя, предварительно, повторюсь: ПОЛУЧИЛА ПОЛОЖИТЕЬНЛЬУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ на всех этапах заочных интервью, где присутствовала и задавала вопросы та же стор менеджер которая пригласила меня на точку) . Или же это была необходимость, нежели ее желание) Я в принципе и не требовала бы ответ с конкретным описанием причин почему меня не берут, было бы достаточно того, чтобы написали хотя бы банальное а-ля "менеджер пока не готов тебя взять в свою команду"
Но после такого аттракциона в принципе не хочется ни то, что думать о трудоустройстве в компанию, а являться больше пользователем продукции компании в принципе)

23.11.2020
0

Их не узнал

Вакансия тех поддержка клиентов IQOS. Прошёл два собеседования, затем попросили подождать месяц, группа на обучение не набиралась, потом тренер обучения заболел, после месяца, оказалось ещё третье интервью вместо обучения, на котором сказали до свидания после 10 мин общения. Убил полтора месяца на эту контору.

10.06.2019
0

Не успел почувствовать.

Добрый день.Я разочарован работой сотрудников вашей компании по подбору персонала.(RCG ,группа компаний).Сначала мне позвонила девушка,вашей компании с номера +79851556220,предложила пройти общение на должность Представитель бренда IQOS,это было 7 июня в 16:29.Мы мило пообщались после ,чего мне предложили пройти второе собеседование,уже через видеообщение ,в понедельник в 11:00.В понедельник в 11:00,я не увидел никакого звонка,более того в 11:07,я сам написал по вышеуказанному номеру и спросил о втором намеченном собеседовании.Мне сказали,сотрудница не может,занята ,давайте через полчаса.Далее через полчаса ничего не произошло.В 11:57,я опять напомнил о себе.(Это уже начало как то производить плохое впечатление,о компетентности).После моего второго сообщения,мне позвонил парень(просто по телефону,а говорили что будет видеосвязь!) ,с компании по подбору персонала IQOS,с номера +79175577805,начал общаться формально,для галочки,потому что "Нужно".Чувствовалась его сухость.Спросил ,где работали до этого,я ему рассказал.Сказал чем интересна данная позиция,объяснил что индивидуальность человека и его результаты сразу будут видны,на что он мне говорит"Вы не командный игрок."Он почему делает такие выводы,и в принципе было понятно,к чему он ведет.Ответ был-"Вы нам не подходите".Меня не разочаровал ответ,меня разочаровало это шоу.Я разочарован,что в крупной компании ,не могут даже достойно провести собеседование.Эту информацию,я донесу везде ,где возможно.На дворе 21 век,надо уже уметь работать !!!

03.12.2018
0
Условия работы

Нету воообше
Никак плюсов

Руководители отделов и направлений сами не знают нюансы работы. Ходят только и смотрят как работают другие. Правды не добиться и денег тоже. Ты на работе этой отдашь все а они тебе даже не заплатят

07.12.2018
0

Ложь. ЗП перечисляют на карту, все официально.

13.07.2018
0

Имидж компании

Одни и те же вакансии висят месяцами при этом требования не сильно высокие, как и описываемый функционал. На отклик - отказ. Странно для крупной стабильной компании видеть такое. Кадровики видимо создают видимость своей работы. Сейчас компания перешла на вариант набора на стажёров во временные проекты - это дешевле и проще отказать по причине завершения проекта или неудовлетворительной стажировки, а потом снова набрать стажёров.

18.08.2017
0

что?

Пришла я на собеседование на вакансию специалист по документообороту практически сразу после Вуза. Согласилась пройти все этапы через рекрутинговое агенство Анкор (не делайте так). Прихожу, передо мной сидят три девушки примерно такого же возраста (22-25 лет). Вроде бы все прошло хорошо, пообщались, обсудили мою ВКР и тд...и говорят мы вам ответим в любом случае. я жду жду, жду жду...все делать нужно через это долбанутое агенство....звоню туда, а там видимо при виде моего номера трубки бросают!!! ну что за дет сад! потом через несколько дней звонят и предлагают работу в этом же филип моррисе, но уже на каком-то сомнительном недолгосрочном проекте..при вопросе, что все-таки с той вакансией .мне ответили, что она заморожена. Чтоооо?? короче послала их в лес

02.11.2017
0

А причем здесь Филип Моррис?

13.11.2016
0
Условия работы

белая, достойная (после повышения грейда) зарплата,
13 з/п, иногда премии,
соц пакет, ДМС,
служебный Форд Фокус, айпад, ноутбук, принтер.

Много ненужных и непонятных процессов, убивающих кучу времени и сил.
Баланс рабочего и личного времени сильно нарушен - зачастую рабочий день по 12-14 часов из-за множества отчетов и переездов,
руководство требует нереальных показателей без особых на то оснований, типа: сделай то, не знаю что.,
не умелое и неправильное планирование целей и задач, сроки дедлайнов - надо было сделать еще вчера,
Молчание руководства о конкретных целях, планах, задачах на ближайшие месяцы - складывалось ощущение, что наверху сами не знали, что будет дальше и как развивать бизнес.
Отсутствие мотивации и интересных (реально интересных) предложений для торговых партнеров.
Неадекватное поведение руководителей, отсутствие помощи и поддержки непосредственным руководителем в рабочих процессах.
Постоянный тотальный контроль и слежка со стороны руководителей, потенциальные клиенты часто с недоверием относились из за подобных действий,.
Карьерный рост только для сотрудников готовых по головам идти навстречу 'мечте', на сотрудниках которые 'засиделись' на одном месте отдел персонала ставит крест и медленно выживает.
Чрезмерное и видимое со стороны лицемерие многих сотрудников.
Заметная чиста кадров в последние 1, 5 года, покидали компанию по 5-7 человек в месяц.
Итог: разочарован компанией, как работодателем полностью.