Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти
Условия работы
1227
Отзывы по городу
Москва (211)
Омск (6)
Тула (3)
Уфа (2)
Орел (2)
Чита (1)

Напишите отзыв про Группа компаний «СНС»


29.01.2023
0

Нет

Куча. Работа скотская, приходишь к 7.40, где на планерке тебе говорят «продавай воду и зажигалки», хотя ты сам понимаешь, что на твоей территории одни табачки и сливать воду некуда, ты покупаешь ее за свои деньги, а за это штраф 25% от общего дохода в конце месяца. Зарплата 18к официальная, так считается 60к оклад у них + к нему 75% план, который, чтобы выполнять ты вкладываешь 30к рублей, да, выходит 80-100к, но домой ты приходишь в 23, при этом тебя еще напрягают, когда ты еще стажер, супервайзеры не катаются с тобой, они дают планшеты водителям, те отмечают совместные поездки, а сами бонус то хотят получать, говорят выполняй задачи по обьему бата на 100%, иначе штраф обещают, хотя я свой бонус, как стажер, получаю с 80%. Меня сначала поставили на одну территорию, потом на другую и к другому суперу, так первый супер за то, что скупал воду и закрывал план, хотя он не должен был это делать, но бонус то получить хотел, как супер, закрывал, мне потом выкатил: «ну тебе тут бонус прилип, надо поделиться», наглости и развода там много, не ведитесь на деньги!

19.02.2023
0

Ну,ты уж определись с х... или п.. ,ныне это все не модно,смотреть в обе стороны то. А это все от алкоголя и энергетиков,и сигарет.

08.02.2023
0

Уважаемый Pr отдел,а Вы представлены в настоящее время живыми людьми ( премии не платить,не за что) или спамовским,виртуальным разумом???,в который заложили один текст и тот переставляется в разных словосочетаниях,не неся смысловой нагрузки и чаще проходя мимо ответов. Вот раньше была Анастасия,с фамилией как-то туго,а листать ответы за прошлый год нет желания,но после того,как она стала попадать в просак в текстах,быстренько появился текст с уважением pr отдел,страна должна знать своих героев в лицо. Вот Настя,видимо плохо училась,с трудом понимала смысл слов,особенно ее любимого, клевета,а сейчас видимо и весь отдел подобрали по образу и подобию,отсутствие логики и остроумия на лицо. Товарищи,ну Вы бы прежде чем писать опровержение по 4 пунктам,зашли бы на свой официальный сайт и выбрали вкладку процессы (судебные,проверки,трудинспекции) да почитали бы. Вот открываем и что видим только за январь,водитель подаёт жалобу в официальные структуры ( сами найдете какие) на переработки и их не оплату,и в качестве подтверждения прилагает путевой ,не за один день,далее пишет что осмотра медика по выезду и приезду не проводилось,а за него подмахнул механик. Далее пишет,что оплатил мед осмотр обязательный для водителей из своего кармана. Далее смотрим обращения другого водителя на переработки, и в декабре,ноябре торгового на невыплату серой премии ( ну то есть зарплаты). Настя,ну в конце концов выучите,запишите,носите с собой записку,с текстом,что такое клевета и смотрите официальные сайты компании,ну чтобы так не позориться. С уважением,мы всегда стремимся сделать Вас лучше,да все никак.

07.02.2023
0

Не верим всем 4 пунктам, т.к. это все только на бумаге,а не на деле. Особенно хотелось бы уточнить по п.4,кого наказывают???,супервайзера в том числе??,так как он первый в курсе всего,второй- директор ,ну и далее по кругу,короче все,чего греха таить. Так что не понятно кем присекается, в качестве меры взыскания штрафа,когда надо,соответствующими службами с подачи директора и присекается,но это так сказать,работники которые стали нелоялтьны директору или суперу ( ну это так сказать субъектиивный подход и чаще всего не связаный с продажами),остальные на тех же условиях продаж (себе) не парятся,а работают все по одному и тому же принципу,поэтому и оформляются кредитки для покупки себе. Да,хорошо жить в иллюзиях и розовых очках и пытаться себя же,т.е., Pr отдел и убедить в написанном,требуйте премий за столь тяжкий труд ,писанины много,да и та,пуста.

02.02.2023
0

Анна,Игорь и все в одном лице,что в тебе есть ,то и пишу без приукрас. А какие вопросы он пытается решать: почему переработки,ЗП маленькая,почему торговым штрафы из воздуха выкатывают, почему невозможно сделать план по воде без покупки большей части себе,ну так уж эти вопросы не ко мне,я тоже пытаюсь их выяснить. Анна,вот про мораль и совесть стоит забыть напрочь и особенно, всем кто идёт в Компании. Ээти качества не приветствуются,а считаются за слабость. Кстати у Вас есть уникальнальная возможность пожалеть Игорька и взять его так сказать на поруки,глядишь и вредных привычек будет меньше,если конечно Вы стойкая к пагубным проявлениям.

02.02.2023
0

Что я только что прочла?( Фу как это мерзко и некрасиво. Человек пытается нормально решать и выяснять какие-то вопросы, а вы бывалый такую ахинею несете. но к вашей совести взывать бессмысленно, тут уже не в компании дело. А лицо человеческое здесь потеряли только вы, жаль

01.02.2023
0

Переживаю за твой облик и человеческое лицо,хотя мало что осталось в человеческом плане. Ты текст адресованный Компании прочитал,молодец,вопрос не к тебе,как сам понимаешь,ты лучше думай о здоровье,оно у тебя слабое.

31.01.2023
0

Бывалый, да что ты так за мою печень то волнуешься, прям в каждом сообщении?))) Не иначе как сам пережил тяжкое, теперь о ближнем радеешь?) Все ок у меня, не волнуйся) А если о серьезном, че реально компании винить будем. если сотрудник приперся с бодуна? Или все-таки сотрудник виноват? Если, конечно, такое было вообще, а не очередные сказочки Венского леса.

31.01.2023
0

Настенька,а что это Вы в рот воды набрали ( и ладно воды) Вам клиент пишет аж от 06.01.2023,что торговый у Вас с бадуна приезжает на точку и адрес указан точки и имя торгового,хамит и пытается клиентов надуть на блоки,а Вы нам тут все о прекрасном рассказываете,сколько ещё клиентам ответа ждать?. Настя ,а у Вас что новый тренд Компании- запах перегара или уже брать не кого,ну так сами бы в поля с Романом и начальником ехали,нечего штаны просиживать. А другие работники пишут , что супер отдает свой планшет водителю,якобы катался с торговым и так во всех что ли филиалах? Подскажите кто их этому научил,вот и наш ездил хвостом,торговому планшет возил,вместо тушки,СБ не надолго этим заинтересовались,но что- то дальше копать не стали.Эти значит пожрать,поспать домой едут,вместо полей,а остальные должны батрачить? И да,как там зав складом поживает и его ребра,нового на него ничего не повесили,а то Вы ещё те шутники и сказочники, ха ха.

31.01.2023
0

У тебя замкнутый круг, печень даёт интоксикацию организма,отсюда и злость твоя ,и агрессия и все по кругу,бедняжка.

31.01.2023
0

Ну,как бы сам понимаешь печень своей жизнь жить не может,все таки до старости может и комбинацию показать из трез пальцев,мол переходи друг на торнадо,сигаретки видимо входу опять в 25 раз, химия,но мол,до старости допыхтим,дасс.. не у каждого она тест полоской выходит на лице,а все из-за чего,загнал ты ее друг,ха ха .

31.01.2023
0

Игорь,как самочувствие после праздников,отеки спали,ну ты хотя бы энергетиком запивай через раз. Правду он написал все как есть,в филиалах тоже,но ещё даже хуже.

30.01.2023
0

Опять та же самая песня. Скучно тут стало. Отзывы одни и те же, жалобы одни и те же. даже цифры из отзыва в отзыв переписываются. Фантазия, видимо, исчерпалась. Осталось еще написать, отношение как к рабам, и как к скотам. А нет, к скотам как раз было))) Щас хоть Бывалый заведется, а то и коммент сонный)

30.01.2023
0

В филиалах все ещё хуже.

26.09.2022
0

О чем вы говорите...

Ну , то , что это черная конторка , это ясно и понятно. И то , что распространяет она свою отраву по всей стране , это не для кого не новость.
Вопрос в другом. Хозяином этой гадости является британско-американская табачная корпорация (ВАТ), наживающаяся на здоровье российских граждан.
Снсовцы ,реализовывая их табачную дрянь , активно способствуют обогащению американских и английских толстосумов. И в это же время американцы и британцы являются лидерами по поставкам оружия для уничтожения российских ребят на Украине.
Вот как это уживается и может сосуществовать в нынешних реалиях?

09.11.2022
0

Михаил, ну пейте чаще энергетик и воду, и будьте спокойны, выбор каждого пить/ не пить ( в т.ч. энергетики и напитки с натуральной как Вы пишите основой:), вопрос, а почему у натуральных продуктов такая низкая цена??? или как говорится все для народа, опять же курить или нет Ваш личный выбор и Ваше здоровье.

03.11.2022
0

Бывалый, а у вас точки на какую интересно продукцию жалуются? Чем не угодили то? Нормальный качественный товар, мне лично не стыдно за него. Не то что в других местах заставляли впаривать дичь какую-то. Здесь все качественное.

02.11.2022
0

Михаил, конечно же верим, что не одна точка не жалуется, Вы на сайт с отзывами клиентов загляните, не то что не жалуются, а кричат и обрывают горячую линию недовольством.

29.09.2022
0

Что-то не вижу особо бунтующих на демонстрациях по стране против этих отрав, чего вы к СНС прицепились то? Не покупайте, у каждого своя голова на плече. А у компании не одни сигареты, а много нормальной продукции. У нас ни одна точка не жалуется.

27.09.2022
0

Ооо, ну вы даете, уже в политику залезли. Такие параллели проводить нужно очень осторожно, а то так и до маразма недалеко. давайте и продукты повыбрасываем, лекарства, которое жизни спасает, от машин своих откажитесь, че, от техники и многого другого.

22.07.2022
0
Условия работы

нет

все

21.08.2022
0

Вот напрягите извилины залитые энергетиком и помогите Анастасии с ответами, глядишь какая не какая, а польза от Вас будет, коль ответы строчите аж в 20:00 , интересно по Москве??, а так пока и платить не за что ( ответ скопированные выше под отзывом ). Ну, Анастасия, опять двадцать пять, понятное дело, что коллектив долго не держится и текучка колоссальная, и что народ не работает до 17:00,17:30, все стабильно, машины едут в офис после 19:00,и это еще в лучшем случае. Удивило однако и факт выезда с базы Газель с логотипом в воскресенье??, возможно на ТО или что подобное, но помимо субботы еще и воскресенье работать??? Опять же зарплата, желает всего самого лучшего. Открываем первые попавшиеся объявления и видим бухгалтер-кассир с неудобным для семейных и наличием детей графиком работы,т.к. нужно принять деньги у всех торговых, а сами понимаете, что в 18:00 они даже не приезжают, и всего 30 тыс до вычета подоходного, при этом полная мат ответственность. Дальше зав складом зарплата меньше чем у кассира 28 тыс до вычета, при этом полная материальная ответственность за склад и товар, наборку на борта торговых, сетей,прием товара и работу грузчиков ( а мы все помним историю зав складом с Ставрополя, которого обвиняли в потере товара стоимостью более 2 млн, которые он по итогу понабрал в банках, вернул Компании, а потом бегал по всем инстанциям доказывая свою невиновность, да официально его таковым признали, но деньги на сколько мы помним он эти два года вернуть не мог назад ( Анастасия, расскажите вернула ему Компания деньги?), а у человека эти кредиты висят в банках, где брал с процентами). И это все за такие большие суммы, что же так не ценяться люди или их не за что ценить ( так как винтик, как пишут выше раб сила, без имен, со словами следующий, что мы и видим по текучке???) колоссальные переработки и не совсем адекватное отношение, Анастасия, и Вы еще пишите, что Компания стремиться стать лучше. Перечитайте и пересмотрите зарплаты работников предже чем писать тексты. И да про штрафы, были, есть и будут пока платится черная зарплата и если Вы думаете, что их будет меньше, нет, там целая упорядочная система.

21.08.2022
0

А в Компании с черной зарплатой ещё и кадровики есть, странно не встречал в объявлениях Компании ни разу, ребята солнцем Вам видимо припекло, да не то, что надо. Вы вот ребята знающие, объясните нам всем почему зарплаты такие маленькие в Компании? Вот и на Вас экономят, взяли на лавке сидящих, дальше всех плеющих семки, типа ну о че, эти самое то, что и видим по вопросам и ответам, так и брали двоих по стадному принципу, вот и читаем теперь, х....ю- м...ю. Сразу видно что за энергетики работаете:), Вы , что-то почитали бы о Компании, работниках.

19.08.2022
0

А уволенный кадровик ещё хуже!

19.08.2022
0

Наш коллега Бывалый перешёл к своим любимым темам про какие-то удержания, фсс, приказы... Кадровики всегда были далеки от народа...

17.08.2022
0

Вот и не понятно, в чем же причина удержания с водителей и торговых с управлением авто стоимости мед осмотр ( а он на минуточку недешевый) с первой черной зарплаты. А и при этом что еще, и подаются эти же списки по работникам в Фсс на возмещение в счет 302 приказа? Очень хочется понимания?

17.08.2022
0

Удерживают, не удерживают, я ничего не понимаю!..

17.08.2022
0

Я думаю здоровым надо приплачивать! За здоровье!!!

16.08.2022
0

Так вот если все здоровые, так Компания и не должна брать денег с работников то тем более, спасибо что дополнили верными фразами (оказывается и от Вас польза есть). А тут и Фсс платит , и работники с черной так получается что ли? Настя, а почему с черной то удерживают, а не с белой этот мед осмотр с водителей и торговых с управлением транспорта, объясните мы все недопонимаем?

15.08.2022
0

Про отпуск вообще думать рано, еще не все интересное обсудили !

15.08.2022
0

Возможно потому, что все здоровые? Может Бывалого списали в запас по медкомиссии?

04.08.2022
0

Давайте, а почему водители , ну и кто связан с управлением транспорта в Компании мед комиссию платит из своего кармана, мы все понимаем, что бешеная текучка, что столько денег у Компании каждые три, два месяца нет, чтобы работнику это все оплачивались, так как нет гарантии, что завтра он не уволиться, но все таки может начать улучшать условия труда и не гнаться не за количеством, а делать акцент на качеством? Анастасия, Вы опять в отпуске что ли, за всех торговых и водителей видимо, случайно не их дни по черной зп гуляете то?

04.08.2022
0

Давайте что-нибудь более интересное обсудим?

04.08.2022
0

Реклама двигатель торговли!

03.08.2022
0

А что говорят текучка бешеная? Ну Вы бы товарищи хоть бы отрекламировали то чудесную работу, глядишь и прок от Вас какой-никакой а был. Анастасия с hr отделом не смогла, глядишь у Вас получится, ждемс.

03.08.2022
0

Да, ерунду ты писал, как и все здесь!..

03.08.2022
0

А что я писал?

02.08.2022
0

Наталья, опять у Вас мания преследования, так правильно Вам и говорили не смотрите ужасы на ночь , а хотя это все таки наверное от стресса, из-за переработок, небось и коробки сами из машины таскаете до клиентов с напитками и сигаретами как писал Балбес? Берегите себя, Вам за переработки Компания столько не заплатит. Или Вы бухгалтером работаете начисляете черную зарплату и сводите черные данные клиентов, у Вас стресс может от черных цифр, но в любом случае здоровья Вам да больше:).

02.08.2022
0

Расслабьтесь ребята, займите для начало место Анастасии, тогда и поговорим. Анастасия, а Вам бы хотелось напомнить про сроки ответов клиентам и работникам, нарушаете?

01.08.2022
0

Все возможно, все... Некоторые трусят признаться...

01.08.2022
0

Бывалый, ты говоришь, что "не вы первые, не вы последние?.. я запутался совсем, так ты работал тут или для всех пишешь просто? Засланец???

01.08.2022
0

Бывалый, вы такой смешной в своем упорстве) У вас уже мания преследования HR отделом СНС, а может наоборот это вы неравнодушны?) Везде мерещатся призраки hr и Анастасия) Мне смешно, что любой даже микроскопический шаг в сторону компании, и вы уже заводитесь)

30.07.2022
0

Ну оно и понятно, что hr нужно ответы давать, ну а как еще внимание отвлечь от насущных проблем только вышеуказанными оппонентами, Анастасия,мы ждем.

29.07.2022
0

Трус, ахаха, вот точно, насмешили) Тоже сижу тут развлекаюсь, Бывалый наш видимо серьезную травму психологическую заработал, раз столько лет протрубил в СНС, а теперь тут столько лет всех учит, как низя детям ходить в Африку гулять, ибо там злые крокодилы, будут вас кусать, бить и обижать) Боже ж мой)

29.07.2022
0

Ну, правильно чтобы не заниматься вопросами клиентов и работников, все удобнее "шутников" пустить для разрядки обстановки ( ой не Вы первые, не Вы последние, все приемы давно изучены и обробованы). Анастасия, а что клиенты ждут от Вас ответов с начала июля это норм, вот она клиентоориентированность? Анастасия, клиенты-это люди которые приносят деньги в Компанию, а оборотная сторона медали люди их зарабатывающие или Вы настолько не цените ни тех, ни других, прекрасно понимая, что продажи сделаны росписями, а клиенты захотят сигареты купить, попьют водички?.

29.07.2022
0

Не знаю, мне не понятно... Я - Анастасия? Или я - Роман?

29.07.2022
0

Бывалый, какие сроки, о чем ты, мы же здесь развлекаемся в свое удовольствие!)

27.07.2022
0

Анастасия, а кто из Вас с Романом под каким ником:Трус или Балбес, хотя не отвечайте и так понятно

27.07.2022
0

Товарищи, не отвлекаем и не отвлекаемся от ответов Анастасии и ждем с нетерпением,желчегонный выпейте и сразу жизнь наладиться. Вы там случайно не из HR отдела, так хотелось бы напомнить , что сроки ответов поджимают всем, особенно клиентам.

27.07.2022
0

Да, Бывалому вообще приходилось тяжелее всех, если его почитать. Вроде все работали в одном месте, а он страсти какие-то пишет...

27.07.2022
0

Сергей, нашего Бывалого же когда уволили, то пережил, ничего, вон теперь всех учит!)

26.07.2022
0

Сергей, нимб Вам все равно Компания не даст, максимум фруктик, но на такой жаре не советую, вспомните не добрым слов всех и так же однозначно ответите к концу дня, и дай Бог не на маршруте. Так что не склоняйте других и не склоняемы будете, и не ищите умысла в словах других, человеку больше добавить нечего, он честно ответил, что не понравилось- все. Переживите этот момент и субъективное мнение другого, на объективность надеюсь как Анастасия Вы не претендуете, с Вашим мнением мнение другого совпадать не обязано.

24.07.2022
0

Не понимаю смысла вот таких отзывов, просто придумал и просто пришел написал? Для чего, для количества, типа создать видимость негативной тусовки. Так тут и так понятно, кто и что. Хотя бы уже хватало ума нормальное что-то написать, видимо пока не придумал

19.07.2022
0
Условия работы

Зарплата вовремя

Полный игнор трудового законодательства: рабочий день минимум 10 часов, но в среднем 12-13, белая часть зарплаты ниже МРОТ - остальное в конверте, рабочие выходные, рабочие праздники, отсутствие отпусков и больничных - их всячески стараются не давать, а если и дадут то помните что зарплата ваша ниже МРОТ: заболел умри от голода. Черную зарплату в любой момент могут не отдать, даже если вы проработали в компании 10 лет. Очень плодотворная почва для шантажа и манипуляций. Рабочий процесс отдельный разговор: с утра вы грузчик и на своем горбу складываете товар в машину, так же в каждую точку, а в среднем их 15-18 в день. Вы экспедитор так как товар до точки нужно довезти по московским пробкам, а разброс точек может быть ой какой интересный. Вы менеджер по продажам так как товар нужно продать. Вы кассир - проводите взаиморасчеты, оформляете накладные и акты приемки, документы при появлении новых точек. Вы коллектор так как если точка приобрела товар в отсрочку и задерживает оплату долг вешается на вас. При таком разбросе обязанностей и количестве рабочих часов зарплата низкая. Принтер вы должны заправлять сами шприцом в машине, вся техника выдохшаяся. Есть интересная манера не пускать работника на базу, мол езжай назад еще продай, хотя извините вы кто такие не отпускать человека домой когда рабочий день окончен. Мойка машины и замена шин с летних на зимние естественно в ваше рабочее время. Просрочка, помятые банки, блоки сигарет на которых нет QR кодов для сканирования - вы оплатите. ДТП в котором виновник не вы - вы оплатите, плюс страховая оплатит, плохо что ль? Хорошо.
Планы по продажам: естественно голимая роспись, черные накладные, наличка которую не видит налоговая - и всё это цветёт и пахнет в центре Москвы. Если вы закроете хотя бы раз план, в следующем месяце он увеличится, и в следующем, и в следующем и так пока вы не подохните, ой не уволитесь. Плюс снс не любит недополучать прибыль, поэтому если ваш коллега не тянет план его перекинут на вас, как ни крути работать вы будете больше и больше, а получать так же либо меньше за счет штрафов. Считают нормальным когда 1 супервайзер выполняет обязанности троих, естественно не доплачивают, про ротацию персонала и аутсорс ничего не слышали.
Штрафы есть за всё, все не упомнить просто будьте готовы. Служба безопасности - не знаю где набрали, но им интересны ваши родственники, кем родственники работают, сколько зарабатывают, кредитная история, свое ли жилье. Могут преследовать вас в течении рабочего дня на своих машинах следить за рабочим процессом. Если не дай Бог, вы пойдете на повышение придут домой к вашим родным и детям узнавать чем вы живете и не украдёте ли на новой должности банку энергетика. Руководство оторвано от реальности и искренне удивляется что работников интересует собственное благополучие, а не сверхприбыли компании и занимаемая владельцем строчка в Forbes. Зарабатывают в основном на перепродаже сигарет всемирно известной компании british american, к чьему успеху не имеют никакого отношения, по сути паразитируют на работниках и известных брендах сигарет попутно пропихивая свою копеечную водичку. Умудряются поднасрать своим же представителям продавая свою воду дешевле на продуктовые базы, и клиентам дешевле купить с базы чем у представителя. Для понимания уровня маразма в который вы попадете: ради экономии убрали в офисах стаканчики что бы сотрудники не пили воду из кулера, в офисе нет ручек и часто бумаги. Праздничных премий нет, корпоративы раньше были сейчас нет. Раз в год на новогодние дарят бутылку дешевого пойла. Если вы дочитали это полотно до конца и всё равно решили устроиться настойчиво рекомендую фотографировать факты переработок, работы в выходные дни, ведомость на черную зарплату, черные накладные - а после увольнения обязательно отправлять жалобы в Трудовую инспекцию, в Федеральную службу по труду и занятости, Налоговую инспекцию. Если что они принимают любые доказательства беспредела в адрес работника и фото и видео и аудио и письменно. Всё это можно вполне сделать онлайн, от вас не требуется лишних телодвижений. Судя по тому что они работают больше 20 лет, трудовая работает не старательно, чтож - не пнешь не поедет. Из дополнительных затрат учитывайте что одежда и здоровье будут убиваться быстрее чем вы будете зарабатывать. Помните что самое важное что у вас есть это ваше здоровье и семья, как бы снс не убеждал вас в обратном заставляя жить на работе. Соискателям желаю найти адекватное место работы, СНСу пустить усилия на улучшение условий труда, а не оплату положительных комментариев в свой адрес.

29.08.2022
0

Анастасия, критерии достойности у каждого разные, Вам ли не знать. Вот один из примеров, как торговый с устойчиво плохими показателями переходит в супервайзеры, а в другом городе у торгового которого ставят в супера товара на борту не хватала, но оба тесно общались с руководством. Конечно , это работники которые могут и готовы достойно работать, т.к. любой приказ руководства будет взят под козырек не зависимо от морально этической стороны вопроса. А писать в ват сап , что заезд после продажи того или иного, требует лишь тренировки пальц для быстроты реакции и не более. А как просрочка может быть в зоне отвественност торгового, вот здесь не понимаю ни с каких аспектов, ну отдал он в точку товар на реализацию, в надежле продать, по принципу не выкупиться, сам куплю, или хотите сказать, что товар на склад пришел наисвежайший и простоял в точке все три года, но не вяжется тогда с раскрученным пиаром и маркетинговым исследованием???. Хорошо, вот продавец , смотрит стоит у нее водица и не продается и впихивает ее просроченной и попадает на скандального клиента, здесь где чьи действия? Продавец всегда может сказать только пришел в точку с таким сроком.

08.08.2022
0

Аниран, как интересно Вы пишете:
на разных сайтах указываете разные города, где работали в наших филиалах; пишите много, эмоционально, но сути и фактов в этом ноль.

Клевета чистой воды и вот факты это подтверждающие:

1. В нашей Компании ЗП всегда в рынке, а зачастую и выше (это контролируется путем проведения систематических мониторингов ЗП).
Но здесь спорить бессмысленно, т.к. у каждого свои запросы (главное, чтобы Ваши запросы соответствовали Вашим компетенциям).

2. У нас в принципе нет штрафов, но есть возможность зарабатывать бонусы и премии, профессионально и достойно выполняя свою работу.
Но они рассчитываются из реального выполнения показателей и тщательно проверяются перед выплатой – это факт.
И если в ходе проверки выявляются отклонения, то соответственно бонус пересчитывается у всех сотрудников: от торгового представителя до руководителей, у которых предусмотрена система бонусирования.

3. Можем предположить, что Вы, как бывший ТП, вероятно, негодуете на тему отсутствия бонусов за выполнение доп.спец.задач для ТП за время нахождения в отпуске или на больничном.
Но это абсолютно логичная, справедливая и общепринятая для торговых организаций практика:
нет доп. продаж = нет доп. мотивации.
И это обсуждается и согласовывается при трудоустройстве.
Если Вы знаете компании, где выплачивают бонусы просто так – поделитесь, всем будет интересно ;)

4. В Компании установлен рабочий график, в рамках которого подавляющее большинство сотрудников по всей стране успешно выполняют свои задачи (среди меньшинства новички, для которых это временное явление на период адаптации (кратковременное, т.к. им помогают адаптироваться наставники и, при условии, что человек думающий и нацеленный на результат, он быстро входит в стабильный график) /либо те, кто не хочет/не может справляться с задачами – такие долго в Компании не задерживаются).
Также соблюдение графика зависит от самих сотрудников (что логично): от качественного выполнения ими всех процессов с утра в филиале до выезда на маршрут, качественной работы в торг. точках и по возвращению в филиал с маршрута по итогам дня.
А вопросы по оптимизации маршрутов конструктивные сотрудники обычно без проблем решают со своим функциональным руководителем.

Относительно переработок:
действительно крайне редко бывают ситуации, когда сотрудники, которые не успевают выполнить текущие задачи месяца, сами выходят с предложением о работе (например, в субботу), с целью подтянуть свои показатели для получения максимальных бонусов.
В таком случае Компания идет на встречу своим сотрудникам.

5. Да, должностные обязанности ТП, предполагают определенный функционал (который озвучивается на собеседовании, и кандидат сам решает подходит ли это ему).
Но функционал этот совершенно не в том виде и формате, которые Вы там эмоционально утрируете в своем отзыве.
Например:
- уточните, что в Вашем понимании «тяжести» и где Вы их усиленно «носите на горбу»?
Да, ТП сбирает заказы перед визитом в ТТ. Но это не крупнооптовые продажи – соответственно о «тяжестях» там речи не идет;
- любая техника – не вечна. А вопросы по принтерам и др. технике решаются в Компании элементарно и оперативно – через заявку в соответствующую службу.
Также в филиалах есть штатный ИТ-специалист.

6. По оплате переработок/совмещений:
в случае их возникновения по объективным причинам применяется четкая система оплаты. Информация по ней доступна у функционального руководителя, а также в программе Реквест.
Но, конечно, проще пойти поэмоционировать на просторах Интернета, чем приложить немного усилий, чтобы получить информацию.

7. Просрочка, поврежденная упаковка, ДТП по вине сотрудника и прочие случаи халатного отношения к своим должностным обязанностям и проявления халатного отношения к имуществу Компании – это зона ответственности сотрудника.
Это проговаривается на этапе собеседования.
И абсолютно в силах сотрудника на это влиять: достаточно просто соблюдать регламенты, тщательно контролировать вверенные мат. ценности и разумно своевременно предотвращать проблемы.

8. Насчет партнерства:
как Вы считаете, стала бы «всемирно известная компания» сотрудничать (тем более в формате единого дистрибуторства) с «паразитирующим партнером» на протяжении почти 30 лет? Вам самому не смешно от того, что Вы пишите?

9. По теме «копеечной водички»:
за нас тут четко и ясно скажут цифры - рекомендуем Вам ознакомиться с информацией по ее долям на рынках энергетиков и лимонадов в РФ от ведущих независимых исследовательских агентств, а также с показателями уровня знания брендов и отзывами реальных потребителей.

Вам скорее всего опять же будет лень найти информацию.
Поэтому вот Вам несколько примеров из множества:
сегодня GFD стабильно является производителем №2 в категории энергетических напитков в стране по объему продаж, а Tornado Energy – является брендом №1 на рынке энергетиков РФ, да еще и с показателем уровня знания бренда в 72%, и так далее.

Кстати, эта информация системно доводиться до сотрудников Компании.
Жаль, что, работая в Компании, Вы предпочли направить свое внимание не на информацию, отличные продукты и инструменты, которые Компания предоставляет сотрудникам для успешной работы и развития, а на негатив и деструктив.

10. Также странно, что Вы не в состоянии оценивать объективные факторы, рассуждая о временной заморозке корпоративов.
Спешим напомнить, что данное решение было принято с целью обеспечения безопасности сотрудников в связи с COVID.
При этом приемлемые в ситуации с COVID корп. активности были сохранены несмотря на масштабные расходы Компании на обеспечение безопасности сотрудников в ситуации с COVID (поздравление сотрудников с ключевыми гос. праздниками, с днем рождения подразделения, с рождением детей, детские конкурсы и т.д).
Много знаете компаний, которые тогда и сейчас сохранили такие опции для своих сотрудников?

11. В заключение отметим:
да, у нас действительно амбициозные цели и задачи, быстрый темп, дисциплина и высокие требования к сотрудникам.
Быть может в том числе и это позволяет компании вот уже 30 лет проходить кризисы (и при этом сохраняя рабочие места и ЗП, развиваясь и расширяясь), позволяя сотрудникам, которые могут и готовы достойно работать, чувствовать уверенность и стабильность, а также расти и развиваться?

С уважением, ГК "СНС".

19.07.2022
0

Анастасия, вопрос, вот лица с ограниченными возможностями, очень заинтересованы в вакансиях, подработках и деньгах, прежде всего на лекарства, увидели шедрые вакансии Компании, которые висели в центрах занятости не один месяц, на торгового, уборщицу и водителя, обрадовались и позвонили и услышали зарплату 1050 руб с неполным рабочим днем, начинают переспрашивать 1050, это за какой период и слышат за месяц, дальше по часам -час в день,каждый день, в месяц, а в ответ- непонятно, узнавайте у самой Компании. А это самые обделенные слои населения в связи с заболеваниями, доп тратами на лекарства, уровнем жизни и экономической ситуацией в целом. А в объявлениях стоят директора и кадровики Компании, вопрос, это у всех филиалов опечатка такая или сверхзабота в нарушение норм законов? Единственное, за последние месяц, два сняли такие публикаций, но за все остальные месяца в свободном доступе в интернете. Анастасия, ну если не можете, не хотите Вы уважать людей, так давайте хотя бы ляпов таких не будем делать, писать об амбициозных планах и всеобъемлемой любви и заботе. Докажите делом, начните с данных лиц, дальше больше своих работниках.

01.06.2022
0
Условия работы

По мне, так компания СНС заслуживает уважения только за то, что справедливо платит сотрудникам за свою работу. То, что работать тут надо не отлынивая, так это везде так, где достойная оплата.
Я, например, не боюсь работы и добросовестно отношусь к своим обязанностям. Уменя ни с продажами, ни с отгрузкой-загрузкой проблем нет, все успеваю и вовремя с работы ухожу.
А кто-то хочет не перетрудиться, и только ноет, что все не так.
Хорошо, что у нас в коллективе такие долго не задерживаются.

меня все устраивает

01.07.2022
0

Владислав, пессимистические настроения оставьте до пенсии, не домысливайте за других людей, а тем более не интерпретируйте на свой вкус и цвет, кто из оставивших отзыв пишет, что ненавидит свою работу, давайте конкретно? Если Вы видите зеленый цвет, Вы же не пишите возьмите синей и желтый, и будет Вам счастья в окраске стен, так что давайте по существу, без демагогии. Владислав, опять же у Вас видимо какие-то искривленные представления о жизни и домысливание за других людей, люди деляться теми сторонами, которые можно и следуют улучшить, вот например, увеличить белый оклад, уйти от черный зарплаты, так как н-р, с неё нельзя взять ипотеку, опять же социальные взносы на пенсию минимальные, снизить переработки рабочего дня, скорректировать отношение руководства, внимательно почитайте навыки высокоэффективных людей и их стиль общения. Все переходы на личность идут от ущербности личности, а в профессиональном плане тогда ставиться вопрос, а как тогда такой человек может руководить, если имеются психо-эмоциональные отклонения, не умения держать себя в руках. Дальше те же росписи, эффективность обучения торговых тренерами, все эти вопросы не просто так выносятся на обсуждение и требуют внимания руководства Компании и их обработки, и доработки. Владислав, если Вам не очевиден посыл, то не нужно искать врагов, расслабьтесь и улыбайтесь, и будет Вам счастье когда-нибудь.

30.06.2022
0

Многие люди, знаю, ненавидят свою работу. Я бы так не смог, ненавидеть и продолжать работать, не понимаю этого, никто ведь не держит ни за какое место. И также не могу понять людей. которые идут и гадят по всему интернету. Всякие недочеты понятно, что могут быть везде, мы же не роботы, но мы на то и люди, чтобы решать нормально проблемы, по-человечески. Но человеками у нас стали не все, к сожалению

29.06.2022
0

Бывалый, а вы проработали, как говорите, больше 5 лет, а теперь еще 5 лет тут сидите и одно да по том же из месяца в месяц? Не скучно? Или это ваша новая работа?) Ну да, не мешки ворочать, как говорится, в СНС то да, нужно еще и физически поработать. А так вообще я этих дрязг не понимаю всех, пусть каждый человек сам для себя решает, где кому работать. Многие в СНС годами работают и все хорошо, только вы тут распыляетесь больше всех.

07.06.2022
0

За 4 месяца этот автор написал 3 отзыва о разны компаниях, в которых работает якобы более года. Выводы об этих отзывах делайте сами...

05.06.2022
0

Артем Владимирович, ну как-то даже не ловко писать такие вопросы, но все таки попробуем, с Вашего ИР адреса в феврале 2022 года был отзыв о Компании Линк Групп, где Вы пишите работали больше года, кроме того в отзыве Вы писали от лица женского пола, не стыковочка выходит??? И Вы буквально недавно получается работаете в Компании и уже такие громкие и уверенные тексты, как будто проработали от года и выше. Я лично в Компании работал далеко за пять лет, поэтому абсолютно уверенно могу писать по ситуации в целом.

01.06.2022
0

Ну опять двадцать пять, не надо писать под мои ником, сам справлюсь. Анастасия с Романом, Вы тактику решили сменить, не стоит, сам за себя напишу, а Вам еще ответить надо в установленные сроки по банкротству, так почему продлили до сентября процедуру банкротства???. Ну а теперь вопрос с Артему Владимировичу, Вам достойную зарплату какую платят, белую? И были ли в Вашем филиале случаи когда торговых при увольнение оставляли без серой премии, вот лично у нас были. Так что, товарищи не отлыниваем от ответов, пишем, и Артем, и HR. Анастасия, можно конечно вернуться к неудобным вопросам, но Вы еще на старые не ответили, ждем Ваших разоблачающе-карательных текстов и не забываем про Вашу любимую клевету.

01.06.2022
0

Как составлять положительные отзывы о компаниях

С одной стороны может показаться, что это довольно простая задача - написать положительный отзыв, однако многие сталкиваются с некоторыми проблемами в процессе их грамотного изложения. Итак, для начала разберемся, что же должен содержать положительный отзыв о компании.

03.05.2022
0

Красивый офис.

Искала работу, мой знакомый посоветовал в снс отправить резюме, потому что сам там давно работает. Вроде в целом все нормально. Была в самой компании на собеседование в финотдел. Хорошая вакансия, неплохие деньги, руководитель на вид вменяемый. Всех все устроило и надо было пройти проверку в службу безопасности. Много всего спросили, звонили и даже встречу назначали. И в один прекрасный день звонит оттуда человек и говорит, что все нормально, но у меня в социальных сетях откровенные фотографии в купальниках. Не знаю какие фото он ожидал увидеть с отпуска. И сказал, что надо удалять все или будет мее отказано. Я отказалась удалять и была возмущена, что это моя личная страница и там я могу выкладывать все что захочу. На этом все трудоустройство туда мое закончилось. Я поделилась этой историей со знакомым, который работает в снс, он посмеялся он показал мне фотографии девушки из юротдела, которая работает сейчас там с фотосессии в плей бой. Она там голая полностью, видно все. Ни про какие купальники там речи не ведется. И она работает давно, и еще юристка, участвует в судах, ходит от лица компании в разные госорганы!И все в компании знают про это, все смотрят. И это очевидно не откровенно для тех, кто сказал мне удалять фото в купальниках. Или в службе безопасности с этой девицей кто то спит и покрывает ее. Или если моя кандидатура не подошла для работы, то надо называть реальные причины отказала, а не про фото говорить.
Чтобы не думали, что я сочиняю. Вот ссылка на фото этой дамы. Первая в поисковой строке: https://playboyrussia.com/girls/playmates/yuliya-kizim/
Снс, объясните что за ситуация?!!!

01.06.2022
0

Роман, видели Вашу фотку на Новый год в розовом парике, Вам кстати идет, ну а че, стресс, оно и понятно, поэтому сразу практически после нее в отделе и появилась Анастасия, как сама пишет специалист с красным дипломом, но корявым текстом изложения. Видимо вышестоящему руководству Ваше совместное творчество править надоело, решили так сказать воспольщоваться чужим ником, пользуйтесь мне не жалко:). Книжки надо читать,Анастасия, и тексты вышестоящего руководства заучивать, все таки какой там год работаете. Кстати, не Вы ли под мои ником то написали, уж больно на Ваше творчество похоже.

01.06.2022
0

Что-то происходит с источником силы сновидцев. Он блокируется. Уменьшается. Становится слабее. Если он исчезнет совсем, что же тогда случится со сновидцами и теми, кто от них зависит?

27.05.2022
0

Анастасия, ну что у нас с ответом, понятно, что тяжело, а кому сейчас легко, Ваши любимые обороты с клеветой и космосом применить нельзя к сожалению:), но все таки больше недели прошло, для умственных метаний и рождения уже ответа. Ладно мы ждемс ответа, так еще и кандидаты читают, а тут вопрос о банкротстве ребром.

20.05.2022
0

Ну, как же так, Анастасия, Вы всего пару дней назад писали, что у Компании амбициозные планы ( см. ниже ответы ГК "СНС"), а на сайте арбитражного суда три иска Компании о банкротстве и отказы судьи принимать дело к рассмотрению и самого конкурсного управляющего аж до сентября. Настенька , а как же люди, с ними что же будет? Про идеи космоса и клевету писать не стоит, можно для всех прислать номера дел, они все в открытым доступе. Просим комментарии самой Компании по данному факту, Вас же читают соискатели, а тут такое.

05.05.2022
0

Анастасия, у меня как всегда к Вам вопрос за неделю, давайте представим ситуацию, есть у нас с Вами торговый, который взял деньги Компании и по которому есть приговор суда с исправительными работами, ну и отказом работника возмещать сумму причиненного ущерба. И вдруг директор выдает ему за своей подписью и печатью характеристику ну крайне положительную, что мол честный товарищ, один из лучших продажников и все такое, и устраивается он на аналогичную должность и там у него начинаются те же проблемы, новый работодатель в недоумении, а бывший работник весело заливал всему коллективу и трес своей характеристикой, что другие и сфоткали на долгую и верную память. Как думаете здесь нет сговора и главное деньги то в Компанию не вернулись и благополучно списались через три года как не возвратные. А работник пошел дальше на госслужбу опять же с той характеристикой директора и шлет всем огромный привет.

05.05.2022
0

Да, жаль конечно, что система "донеси/ расскажи, а не можешь придумай" про ближнего своего (речь идет о коллегах) активно поощряется вышестоящим руководством. Отсюда и работники случайно взявшие не свое получает от них же отзывы о себе, как о людях честных и порядочных, в т.ч. и в выданных характеристиках за подписью и печатью директора, а вот люди честные и порядочные до сих пор не могут отмыться от грязи вылетых на них руководством и успешно переданное новому, так сказать по секрету не всему свету. А потом удивляются а откуда беруться отзывы, ладно хоть бывшие работника пока еще не все доводы и аргументы пишут, а ведь многим есть,что рассказать и показать.

02.05.2022
0
Условия работы

Прочитал я тут что народ пишет. Теперь хочу свое видение ситуации рассказать.
Так поняло, некоторые на эмоциях пишут. А кто-то просто не имел дело с подобной работой еще, просто не понимает, что делает не так.
Мне же эта работа привычна, бегал торговым еще когда учился. Да и после на нескольких фирмах. А в СНС уже 5 лет. Скажу так, насчет переработок, это везде в этой сфере так. Скорее вопросы к логистикам, а не к самой компании.
С продажами, тут проблем вообще нет, даже с напитками. Просто надо уметь продавать, это кому то дано, кому то и не очень.
А условия для работы нормальные, именно нормальные, приемлемые, по сравнению с другими на рынке.
На моих прошлых работах бывало и такое, что пешком приходилось бегать, и машину свой счет чинить и заправлять, тут же такого нет, никто за лишний литр горючего голову не оторвет, штраф не влупит. Так что норм.
Ну и зп на уровне, что не говори, и важно, что без задержек. Сейчас это много значит.

нет

28.06.2022
0

Татьяна, ну никогда не поздно начать читать, анализировать и понимать прочитанное, попробуйте, думаю Вам понравиться. Попробуйте еще раз с толком и расстановкой:).

27.06.2022
0

Что-то ничего не пойму, бывалый тут сам с собой беседует?) Или что произошло?) По поводу того, что человек умеет продавать, Вы завидуете? наверное, если Вы были сотрудником СНС, как говорите, то прогуливали корпоративное обучение, да? Иначе бы не видели тут и не плевались ядом)

01.06.2022
0

Роман, видели Вашу фотку на Новый год в розовом парике, Вам кстати идет, ну а че, стресс, оно и понятно, поэтому сразу практически после нее в отделе и появилась Анастасия, как сама пишет специалист с красным дипломом, но корявым текстом изложения. Видимо вышестоящему руководству Ваше совместное творчество править надоело, решили так сказать воспользоваться чужим ником, пользуйтесь мне не жалко:). Книжки надо читать,Анастасия, и тексты вышестоящего руководства заучивать, все таки какой там год работаете. Кстати, не Вы ли под мои ником то написали, уж больно на Ваше совместное творчество похоже, делом бы лучше занялись. Кстати, поправочка, с детства не любил поэзию, еще и такую странную , где Вы такую находите, это все от стресса, когда кстати в отпуск?

01.06.2022
0

Притронувшись легким касанием пальцев к нижней ветви аллори, стараясь не уколоться о шипы, я осторожно опустил её, чтобы через густую листву этого лечебного дерева рассмотреть два квадра и среднего класса внедорожный грузовик с большой кабиной на восемь человек, по виду ранее принадлежавший бродячим торговцам. Только они устанавливали съемные полки на борта навроде прилавка. Сейчас, конечно, полок не было, но крепления остались. Наверняка трофей.

31.05.2022
0

Ой и не говорите Владимир, тренера самые лучшие, вот наш обучал как росписуху оформить так, чтобы на первый взгляд ее вроде как и нет, да, здесь особый талант нужен, не каждый так конечно и сможет. Эльдар и Владимир, Вам бы на скамейку к дому выйти, там и кругозор и новостей больше , ну и бабкины семечки в тему. Если Вы, смотрите в книгу и видите нечто, то читаем еще раз по слогам,обращение было к Анастасии , HR отделу, так что не надо примерять чужие роли в том числе и женские:).

31.05.2022
0

Прочитал отзывы и коменты, только из за нее пойду устроюсь в СНС.
"Бывалый" это че за порносайт НАХДЖОБ еще и ТОР ? всякий шлак с других сайтов сливаешь...так там и пиши чем недоволен. Или ты завидуешь, что сам не смог сняться в журнале ?

"Бывалый" Рекомендую maw.ru.com, там найдешь достойную пару и тебя оценят.

29.05.2022
0

Бывалый. ну вы даете. Уже не о чем писать, начинаете сюда стаскивать отзывы со всего рунета и их обсуждать? Не ожидал такого от вас. А по поводу тренеров, так в СНС они одни из лучших, или вы не в курсе? Кому надо, тот и в тренера пойдет. Каждый работу по душе найдет и без вашего тыканья.

04.05.2022
0

Анастасия, Вам на сайте nahjob.top, отзыв написали от 03.05.2022, вдруг Вы просмотрели, мы конечно долго смеялись , но это все из разряда, да, ладно не может быть, но жизнь и работа в Компании доказывает обратное, с нетерпением ждем Вашего ответа, текст автора копирую дословно, а пока смотрим фото. "Преимущества: Красивый офис. Недостатки: Искала работу, мой знакомый посоветовал в снс отправить резюме, потому что сам там давно работает. Вроде в целом все нормально. Была в самой компании на собеседование в финотдел. Хорошая вакансия, неплохие деньги, руководитель на вид вменяемый. Всех все устроило и надо было пройти проверку в службу безопасности. Много всего спросили, звонили и даже встречу назначали. И в один прекрасный день звонит оттуда человек и говорит, что все нормально, но у меня в социальных сетях откровенные фотографии в купальниках. Не знаю какие фото он ожидал увидеть с отпуска. И сказал, что надо удалять все или будет мее отказано. Я отказалась удалять и была возмущена, что это моя личная страница и там я могу выкладывать все что захочу. На этом все трудоустройство туда мое закончилось. Я поделилась этой историей со знакомым, который работает в снс, он посмеялся он показал мне фотографии девушки из юротдела, которая работает сейчас там с фотосессии в плей бой. Она там голая полностью, видно все. Ни про какие купальники там речи не ведется. И она работает давно, и еще юристка, участвует в судах, ходит от лица компании в разные госорганы!И все в компании знают про это, все смотрят. И это очевидно не откровенно для тех, кто сказал мне удалять фото в купальниках. Или в службе безопасности с этой девицей кто то спит и покрывает ее. Или если моя кандидатура не подошла для работы, то надо называть реальные причины отказала, а не про фото говорить. Чтобы не думали, что я сочиняю. Вот ссылка на фото этой дамы. Первая в поисковой строке: https://playboyrussia.com/girls/playmates/yuliya kizim/ Снс, объясните что за ситуация?!. " Подробнее: https://nahjob.top/black_list/%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%C2%AB%D1%81%D0%BD%D1%81%C2%BB-58

03.05.2022
0

А что же текучка то такая? Или только один Вы можете торговать? Ну Вы тогда в тренеры идите, научите и других, эти пару лет бьются и все бестолку, не особых продаж плюс текучка, вот расписуха и остается. А Вы один орел.

16.04.2022
0

Нет

То , что это черная конторка , это ясно и понятно. И то , что распространяет она свою отраву по всей стране , это не для кого не новость.
Вопрос в другом. Хозяином этой гадости является американская табачная корпорация (ВАТ), изготавливающая ее в России на наших фабриках и наживающаяся на здоровье российских граждан.
Снсовцы ,реализовывая их табачную дрянь , активно способствуют обогащению американских толстосумов и , в это же время американцы поставляют оружие для уничтожения российских ребят на Украине. Вот как это уживается и может сосуществовать в нынешних реалиях?

19.04.2022
0

Уважаемый Семён, под Вашим ИP вдресом три месяца назад идет отзыв о другой Компании и звали Вас тогла Ирина, отзыв о другой Компании написан та, как будто Вы бы работали копирайтером ( личное, субъективное мнение) , спустя меньше чем через три месяца пишете уже о другой Компании, причем этот текст мы уже видели в отзывах под другим ником??, вопрос, а Вам зачем это?

14.04.2022
0

Филиал в Электростали. Я проходила собесеседование, понравился офис, но добираться мне не очень удобно. Зарплата несколько ниже ожиданий, но и не копейки. Работа непыльная, с документами.

Рекрутер задавала много вопросов, сказал, что будут проверять по базам, и если есть судимость, то откажут.
Мне это несколько обидело, разве я похожа на судимую? Ещё усомнилась она в моей готовности работать... странная в общем тётка. Наверняка не позвонит.

08.05.2022
0

Анастасия, но что же Вы в очередной раз сказки то нам рассказываете, ну писали же Вам раньше не занимайтесь самодеятельностью, у Вас есть штат голых юристов, как пишут выше ( см отзыв от 03.05.22), узнавайте хотя бы у них. Покажите нам всем, где это на сайте ГиБДД/ФССП указывается судимость. Отказ по данным основаниям является незаконным.

06.05.2022
0

Маша, в компании существует выстроенная система рассмотрения кандидатов и о том, как она проходит менеджер по подбору персонала сообщает при первом же телефонном интервью.
Вопросы о судимости – стандартные для всех серьезных компаний, т.к. все должности подразумевают доступ к материальным ценностям в той или иной степени.
Информация такого рода – доступна в открытом доступе (на сайтах ФССП/ГИБДД и т.д.).
То, что Вы восприняли это на личный счет и в штыки – вопрос Вашего личного восприятия.
ГК "СНС".

15.04.2022
0

Ну, на редкость правдивая женщина, только не весь список она Вам озвучила, в Компаниях с развитом корпоративном стилем и этикой о таких вещах молчат, в слух не озвучивают, не принято. Не договаривает она, вот Вам озвучила, что работа не пыльная с документами, но при этом запереживала что готовы ли Вы работать и останетесь ли в случае чего, задумайтесь, что Вам не досказали.

14.04.2022
0

Ну тщательная проверка - это скорее плюс для кадровика, хотя подано это было, несомненно в грубой форме.

14.04.2022
0

Рекрутеры они такие, опасаются. Человека берут только если уверены, что он не сбежит завтра. Им за это по шапке прилетает, уворачиваются как могут.

13.04.2022
0

Вообще я искала любую работц, так ситуация сложилась что понадобилаь она срочно. Подала заявку на торгового представителя и со мной свзяались уже вечером. Вообще я ожидала что мне напишут, но решили видимо позвонить. На телефоне была приятная женщина, вообщем поговорили, пригласили на собес. Конечно все муторно получилось. Но мне и кофе предложили. Мило пообщались с руководством. Вобщем приятные люди на первый взгляд. Посмотрим что будет дальше.

слишком долго ждала собес, вообще процедура была муторной...

14.04.2022
0

Вот так люди и покупаются за кофе, за плакатик, за медальку. Идут потом на край света - не видя света белого, делают что им сказали. Прежде чем на работу найди других работников в соцсетях, распроси их - как в фирме работается. Начальство в каждом филиале разное, а ещё оно бывает меняется.

13.04.2022
0

Да, правильно говорят, что кадры решают все, а с этим видимо тяжело, что аж подборщицу впрягли перерабатывать, вечерами вызванивает, а ведь по деловой этики не красит это Работодателя с любых сторон. Опять же Вы пишите "предложили кофе", вопрос кто? Что у подборщицы kpi горел, или охрана предположила, так как вход по паспорту или пропускам, контора то закрыта изнутри или директор, правильно на этом пахать надо, так пусть хоть кофе носит, опять же застоя в нижних конечностях не будет. Ну, делаем вывод господа, что с подбором все не очень, не держаться люди, а с новыми тяжело ( Анастасия, Вам пламенный привет, пишу по субъективному мнению:), на объективность как Вы не претендую). И к Вам еще вопрос Маргарита, меньше года назад Вы со своего ip адреса писали отзыв про другую Компанию и звали Вас Лариса, так как Вас зовут то и где правда?

12.04.2022
0

Нет.

То , что это черная конторка , это ясно и понятно. И то , что распространяет она свою отраву по всей стране , это не для кого не новость.
Вопрос в другом. Хозяином этой гадости является американская табачная корпорация (ВАТ), изготавливающая ее в России на наших фабриках и наживающаяся на здоровье российских граждан.
Снсовцы ,реализовывая их табачную дрянь , активно способствуют обогащению американских толстосумов , а , в то же время американцы поставляют средства для уничтожения российских ребят на Украине. Каким образом это уживается и может сосуществовать в нынешних реалиях?

14.04.2022
0

Уважаемые, ну, что мы как в курятнике. Для желающих посмотреть доли и собственников, интернет Вам в помощь, всего лишь набрать название организации и внимательно прочитать, вся инфлрмация в оикрытом доступе, доли там прописанны большими буквами и собственники. Следующий ответ, вот когда Компания будет платить большую зарплату и самое главное белую, вопросов не будет вообще. Всем опять же любопытным вбейте зарплаты административного офиса и водителей и далее строку мониторинг рынка, боюсь , что даже на среднюю и то с натягом. А то , что торговый может получить, но, это бабушка на лвое сказала, по принципу 2×2=5 будет когда-нибудь. Не забывайте господа, если Вы работали в Компании сколько вкладываем в товар, чтобы получить премию,работающие поймут, новенькие проверят:). Всем добра.

14.04.2022
0

Семен, ты ходишь и ищешь вражеских агентов, как истеричка из страны 404. Обществу требуется единство тех, кто был по разные стороны баррикад, а не вот это твоё всё…
Любой бизнес в России уже давно, и не важно кто формальный собственник. У любой зарубежной компании здесь есть дистрибутор, которые работают и делают это по нашим правилам. Если компания выводит деньги — к ней придут, если компания не платит в нужно размере налоги —мы прочитаем в СМИ о судах с налоговой.
Патриотизм любого бизнеса измеряется способностью исполнять свои обязательства: зарплату компания платит хорошую и стабильно, но и с работников/подрядчиков справедливо требуют такого же отношения к обязательствам в ответ. Боссы такие же люди, как и мы — вместе строим нашу страну, в первую очередь исполнением обязательств, а во-вторую усилиями сверх требуемых: я был в Саввино-Сторожевском монастыре. Не знаю, как было до этого, но теперь там чисто и светло благодаря СНС.
Коллектив всегда тонко чувствует настроения начальства, подстраивается. Поддерживает шеф руководство нашей страны — и в коллективе, как у нас, будут патриоты. Патриотизм же не во флагах и митингах, а в нормальной слаженной ежедневной работе: просто делай что должен и как должен — и хорошо будет. Вместе мы — сила.

14.04.2022
0

Вот делать-то вам всем нечего, один чушь написал, а четверо её обсасывают выясняют кто прав:)))

13.04.2022
0

Бывалый, где ты видел чтобы коммерсы стремились что-то в казну отдать. Их наша родина принуждает - Мишустин не с ровного места с ФНС в премьерах оказался.

13.04.2022
0

Знающий, Бывалый откуда ники такие одинаковые, а? Фантазёры-конспиролухи.
Ну гребут люди деньги лопатой, а нам дают заработать на кусок хлеба. В чём проблема-то?
Идите, сами организуйте бизнес, а потом поглядим каким он у вас будет, как вы налоги платить будете. Мне кажется, что как только денег поднимите, первые же и побежите всё на офшоры переписывать. Ничто не выдаёт в людях принадлежность к низшему социальному слою, как умение разбираться в дорогих вещах и активах богатых.
Если что я тоже к нему принадлежу, просто не стесняюсь этого. Не мешаю другим зарабатывать, а учусь у них.

13.04.2022
0

Ну Вы интересные конечно, откройте любую карточку Компании и посмотрите 100 процентного владельца Компании и доли:), а потом говорите про российское подразделение:). Российские подразделения не работают по серой зарплате, они стремятся отдать так сказать в российскую казну.

13.04.2022
0

Компания British American Tobacco основана в 1902 году в Лондоне, штаб-квартира тоже находится в Лондоне. Основной рынок сбыта США, так что это американцы платят своим бывшим (бывшим ли?) хозяевам из Старого Света...
Британцы, конечно те ещё... "англичанка гадит", но в России они представлены советским ещё заводом Ява, ныне закрытым, и БАТ-СПб. Производство Явы было перенесено в Саратов. БАТы в России по сути просто управляют советским наследием и местными фабрики. В контексте же санкций управляет всем вообще российское подразделение.
Если жидомасонский (американо-британский) заговор существует, то мы сами в нём и участвуем.

13.04.2022
0

Хрень какую-то написал. Контора - обычные русские коммерсы. Сходил к ним, у них всё через одно место и хорошее и плохое.

22.10.2021
0
Условия работы

Достоинств нет вообще!!! Не верьте болтовня на собеседовании

Работа для рабов за копейки неуважение и поганое руководство

02.11.2021
0

Для особо недовольных СНС открыло новое направление золотодобыча почитайте в корпоративном журнале.

11.10.2021
0
Условия работы

Работала в СНС супервайзером 3 года, сейчас в декрете первый месяц. Уже скучаю, не привыкла дома сидеть ) Компания действительно хорошая и коллектив замечательный. Начальство в целом адекватное, но требовательное, это да. А как по другому, с них же то же требуют. Это я поняла когда сама по карьерной лестнице поднялась. В целом же если работать слажено, командой, то и претензий лишних не будет. Были конечно иногда проблемы с заказчиками, а где их нет? Но мы всегда находили выходы из сложившихся ситуаций. По зарплате – вообще никаких вопросов, все вовремя, честно, как и обещали при поступлении на работу.

Если не умеете найти общий язык с людьми, то тут точно делать нечего.

19.10.2021
0

Смотрю у нас тебя два сайта , где прям антиутопия, идиллия твориться, dream job и spr сайт, прям одни положительные отзывы, Анастасия, можете эти отщипенцы работают в каком-то отдельном обособленном элит подразделении, если такая идиллия, которую мы на протяжение многих лет не видели, да чего уж таить и не слышали. У этих работников и зарплата большая, так еще и белая, и переработок нет и Бондурко не обзывается и рукодство прям пылинки сдувает, и штрафов нет, нам бы очень хотелось узнать что это за подразделение, мы все туда хотим и потенциальные соискатели тоже.

19.10.2021
0

Ирина, ну Вы то не стесняйтесь, все свои, не один год все черную зарплату получали (ем), все прекрасно знаем как некоторым торговым, да и не только черную при увольнении не платили. Вот и хочется узнать что же у нас с декретнами, если белую Вам фсс платит, то черную кто?

18.10.2021
0

Ага, ну сказки то можно рассказывать, Вы нам обезлиценную справку о доходах 2ндфл покажи, с этой суммой Вы платите 13 процентов и это Ваш гарантированный доход, с которого Вы и можете взять тот же кредит ( если дадут:)), а сумму дохода, на которую мы смотрим все в справках 2 ндфл равна минималке. А сколько случаев не выплаты как раз той суммы в конверте, ну не мне Вам рассказывать, сами прекрасно знаете. Вот и интересно наши декретницы утверждали, что расчет декрета с минималки с белой, поэтому и спрашиваем, опять же все для людей-соискателей.

15.10.2021
0

Интересно, а какие вопросы по зарплате у других? В СНС мало платят что ли? Зарплата выше среднего, не жалуюсь. Или у вас какие-то другие зарплаты?

15.10.2021
0

Бывалый, хороший вопрос про декретные, а ещё я слышал что не ликвидируется, а ВАТ уходит к другой компании со следующего года, вот тогда СНС точно потеряет, на одних напитках им не выжить

11.10.2021
0

Анастасия, вопрос к Ва, а правду пишут, что Снс сервис ликвидируется, а что будет с людьми или будет новая форма с названием СНС?, просвятите интересно же.

11.10.2021
0

Ирина, а Вам декретные как платят только по белой из минималки или по черной зарплате тоже, очень актуальный для всех декретниц вопрос? Вот наши декретницы утверждали, что только по белой, ну а сами понимаете, это копейки. А проверить выплату еще и черных декретных, сами понимаете нет возможности. Ждем с нетерпением Вашего ответа, Вы же пишете, что по зарплате нет вообще вопрос, видимо только у Вас, а у нас они есть. Ждем все, кто читает, а читают много.

11.09.2021
0
Условия работы

Зп норм, но это не точно, нооооо, готовься ради неё пахать как раб последний.

Их полно, если ты читаешь это, то не иди туда работать, кем угодно, но не туда, начиная с рабочего дня, присоединюсь к комментариям нише, работаешь с 7:30, до 9-23, это прям серьезно, также начальство относится к тебе как к говну, везде так! Политика компании, помимо этого, всегда непонятные ситуации, жесткий контроль со всех сторон, просто не дают нормально делать свою работу, постоянные инвентаризации, банка упала, лопнула, плати, срок годности вышел ? Плати! Дали со склада в куче и не заметил, увидели при инвентаризации, правильно плати, тысяч 10 со своей зп отдаёшь обратно в компанию и да, готовься сам пить их продукцию, так как она нафиг никому по большому счету не нужна) отсюда, не идите туда работать, куда угодно, но не туда!!!!

18.10.2021
0

Яна, ну Вы поработайте больше 12 часов в день,

16.10.2021
0

Проработавшие неделю, две. несколько дней... жесть просто читать такое) Вот прям за эти несколько дней рабов несчастных пытали цепями и всем остальным, что они прямо сбежали. Вообще не могу понять этого.

28.09.2021
0

Анастасия, ну что у нас с вопросом извинений Бондурко и Васина второй месяц идет??, когда уже дождемся то???, ну все таки перед соискателями неудобно даже нам уже, что подумают то? И второй вопрос, а вот анкета соискателя,содержащая личные данные по составу семьи и кто где из родственников работает для чего? Уж не поэтому ли принципу Бондурко и Васин не хотят извиняться, не барское это дело. Ну Вы, Анастасия, как публичное лицо Компании признали несдерживание Бондурко на всеуслышанье, мы конечно культурно не уточняли что Вы имели в виду? А если кандидат в анкете укажет отец пенсионер и вдруг так случайно забудет пенсионер ОБЭПа, все таки пора задуматься чтобы минимизировать количество некультурных/ неправовых вопросов в анкете, все таки работники у нас не в милицию и тот самый ОБЭП устраиваются, надеюсь что Вы уже это сделали/ сделаете, все таки целый Департамент который год бьется над этим делом. Анастасия, ну и вдруг забыли, все мы пока еще имеем право на субъективное мнение, на объективность:) как Вы не претендуем.

21.09.2021
0

А что проработавших неделю, две, несколько дней не было хотите сказать, если Вы работали, то не меньше меня знаете.

21.09.2021
0

В смысле, как это человек думает сколько заплатят? Он же вроде как работал уже, и так и не понял сколько ему платят или что? Блин, ну смешно

20.09.2021
0

Андрей, а что непонятного Вам, в расчетке у работника зарплата мрот, а в объявлении на вакансии от 60000 и выше, вот работник видимо работает недавно и диссонанс у него, думает как это начать торговать без росписей:) и заплатят и сколько ?. А Вы кстати видели объявления центров занятости которая подает Компания на поиск торговых и водителей инвалидов, почему у них то зарплата указана у центра занятости как мрот, а не от 60000 как в объявленииях на вакансии. Так вот работник видимо тоже прочитал и сомнения по зарплате своей и возникли, вот и пишет, что не точно.

15.09.2021
0

Зарплата норм - но это не точно? Хм, интересно девки пляшут, т.е. человек еще не определился?) Ой, и опять та же песня про рабов началась, как заезженная пластинка.

15.09.2021
0

Анастасия, ну по старой традиции продолжаем тематику неудобных вопросов, объясните нам неграмотным, как происходит воровство торгового с борта, у нас у простых обывателей и бывших работников Компании не укладывается этот вопрос в голове, как неукладывай и нераскладывай. Вот есть у нас супервайзер который считает борт и всю правду матку пишет по инвенту, есть торговый у которого сумма долга превышает количество загруженного за день после инвента товара в разы? Что Вы думаете Анастасия, разгадайте загадку и нам поясните, как такие фокусы могут быть и куда смотрят СБ?

15.09.2021
0

В связи с резким увеличением числа отзывов про ненормированный график работы, просим пояснить всем нам, в том числе потенциальным соискателям, как оплачивается переработка? Про фрукт, Анастасия, писать не надо, мы про него все помним, это не оплата, а в денежном эквиваленте. И по фрукту не поленился посмотрел, сертификат не мешало бы брать на продукцию, а то вдруг понос, золотуха, дизентирия, кто работать то будет?

15.09.2021
0

Анастасия, объясните нам грамотным, это каким законом предусмотрено, что торговый обязан выкупать просрочку за свой счет? Он производитель товара? Напрашивается только одно, что и есть у всех, торговый выкупил товар за свой счет, поставил на точку до окупаемости, срок вышел, торговый в убытке. Анастасия, а почему Вы не рассказываете простым работникам, что есть страховование? Анастасия, на 3 пункт, Вам бывший отвечает про воду, про сигареты и их дистрибьютора слово никто не говорит. Про график работы и нюансы, работник пишет правду. Т да, что у нас с извинениями? И зав. складом с 2 млн., выплатил Компании?

13.09.2021
0

Бывший:
попробуйте посмотреть на написанное Вами, ответив всего на 3 вопроса:
- Вы бы доверили не глядя свое личное имущество малознакомым людям?
- Как бы Вы отнеслись к порче Вашего имущества в больших объемах (с учетом масштаба филиальной сети компании объемы действительно не маленькие)?
- как считаете, если бы продукция ГК "СНС" была бы никому не нужна, как Вы пишете, то вряд ли бы компания проработала да еще и столь успешно почти 30 лет?

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

08.07.2021
0
Условия работы

В целом компания нормальная, не без нюансов, но где их нет. Особенно когда работаешь в сфере торговли, с людьми. Со стороны же руководства особых проблем не бывает – зарплата платится вовремя, при чем у меня лично за три года каких то штрафов или еще чего такого не бывало. Объемы продаж, планы может вначале и кажутся нереальными, на самом деле вполне нормальные. Коллектив просто отличный, ни с кем конфликтов нет. Ну да, новенькие бывает не вписываются, но такие долго не задерживаются.

бывают недоразумения, но редко

31.08.2021
0

Виктор, вот когда мы получим ответ от официального, публичного лица Компании, ну Анастасии ( коим Вы пока, надеюсь, не являетесь) тогда и закроем тему зав. Склада, а пока ждем, как говориться повторение-мать учения ( а ждем уже кстати давно). Виктор, а Вам нечего так сердце надрывать, попросите лучше официально в отдел Анастасии, глядишь и работа лучше в отделе пойдет.

19.08.2021
0

Бывалый, а вы кроме завскладом можете о чем-то писать? А то пишете выше. что отзывов меньше стало как под копирку, а сами? Да и почему же только вы о хороших так отзывах говорите? Т.е. в тех, кто минусы пишет, все отзывы разные? Они копирочные, если уж так копать начать. А по сути все равно никогда ничего не будет нравится всем, и это нормально.

10.08.2021
0

Анастасия, Ваша фантазия как всегда опережает Вас, ну, Вы как представитель Компании, публичное лицо, поведайте нам по секрету, сколько ребер сломали зав. складом и кто теперь платит эти деньги?

02.08.2021
0

Бывалый, для автора, который за несколько лет общения здесь не сообщил ни единого факта Вы слишком много хотите :)

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

29.07.2021
0

Дай Вам волю, остануться одни положительные отзывы под копирку, вот утопия и мечта, да :). По конкретике: что с ребрами зав. Складом, что с судом по 2 млн, которые Вы взыскивали с него, когда будут выплачены деньги при увольнении по отзыву торгового от 26.07. ( см. Выше).

29.07.2021
0

Анастасия, прочитайте Политику данного сайта для начала , ну или спросите у модератора, мне мол, не хочется давать ответ, можно ли удалить отзыв, напишите нам ответ, что они Вам ответят

29.07.2021
0

Бывалый, ну тут же всем не по 5 лет. Все прекрасно понимают, как удаляются негативные отзывы. Просто кто-то этим занимается, а кто-то нет и реально отрабатывает реальные отзывы.
Ииии, традиционно: про динамику с Вами с удовольствием пообщаемся, когда от Вас будет конкретика ;)

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

23.07.2021
0

Анастасия и тут я Вас спешу разочаровать, это сайт на которым Политика самого сайта не дает удалять отзывы, как хорошие, так и плохие, я заранее почитал, здесь как раз Вашей заслуги то и нет. Заметьте, что на сайте с клиентами меня нет, но динамики в положительную сторону там тоже нет, мало того есть клиенты которые оставляют недовольный отзыв вторично. Я в свою очередь никуда не спешу, ну в прочем как и Вы с ответом, а клиенты у нас в приорите. Хотя есть у нас еще один положительный момент, уменьшилось число положительных отзывов, написанных как под копирку.

22.07.2021
0

Мы не идеальны, как и любой живой организм. Но в отличие от многих мы не стираем отзывы, а отрабатываем их. Не всегда ежесекундно, но и клиентов у нас не 9, а более 91 000. А статистика у Вас опять хромает. Везде же сплошная Ваша писанина. Согласитесь, если была бы гора отзывов, то на хобби (=общение с Вам) у нас не было бы времени ;)
ps если знаете как разобраться в жалобе от анонима, не зная города, фио и т.д., расскажите. Это упростит нашу работу ;)

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

21.07.2021
0

Анастасия, ну ответы по отзывам работников ниже мы читали, заучили фразу , что Ваш ответ взят в изучение, напишите город и фио", а как-то не убавляется " неположительных" отзывов на других площадках об оценке работодателя. Вот недавно почитал отзывы клиентов, кто еще не читал посмотрите, жаль, клиенты, главный источник доходов, а некоторые дважды пишут, что их проблема так и нерешена. Анастасия, а Вы полноценный день работаете в отделе коммуникаций или может это в качестве доп нагрузки к основной работе, так и вопросов нет.

20.07.2021
0

Бывалый, Вы если взяли на себя эту тяжкую ношу – выдавать «объективную» информацию о нашей компании, то потрудитесь глубже изучить каждый из вопросов, о которых пишете.
Уверяем, найдете много удивительного и отличительного от Ваших заявлений.
Если только Ваша цель - не видеть и транслировать то, что хотите видеть и транслировать.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

15.07.2021
0

Откройте hh, superjob и отследите хотя бы неделю вакансии и их количество хотя по одному региону, потом вбейте показатели 3 мес так в среднем видно коэффициент текучки, думаю вопрос больше не останется.

15.07.2021
0

Я не домысливаю, я просто рассуждаю) И вы тоже порассуждайте? Неужели вот все сотрудники там бедные и несчастные. Прямо вот никому не нравится работать, все такие замученные рабы? Да уже обанкротилась бы компания давным давно.

12.07.2021
0

Шанс людям дается всегда, главное как они им воспользуются, подумайте над фразой Руслан. У нас так-то пока еще свобода слова, не забывайте об этом, а во вторых, я же неоднократно говорю все мы мыслим субъективно и однобоко. Расскажите и Вы о сильных сторонах Компании, только правдиво. И да, я не работаю в Компании не так давно, как Вы здесь указали:) чтобы что-то могло измениться так быстро, так что , уважаемый Руслан не надо домысливать и додумывать за других.

12.07.2021
0

Мне вот непонятно, почему человек, который, как я понял по его комментам, уже несколько лет не работает в компании, продолжает тут сидеть и травить всех сотрудников? заняться нечем больше, что ли? И даже если допустить, что в ваше время все было так ужасно, то почему вы не даете шансов, что уже многое могло измениться?

12.07.2021
0

Анастасия, специально для Вас разъясняю понятия, вот у Вас в объявление зарплата указывается 25 тыс. на ту или иную вакансию, кандидат приходит, а у него в приказе зарплата идет частью, в справке о доходах, расчетном листе оставшаяся часть отсутствует, как это называется? Вот именно то, про что Вы и писали выше. Надеюсь, что с моих времен хоть что-то поменялось из описанного выше.

12.07.2021
0

Анастасия, почитали на другом сайте отзывы клиентов и там, все не слава Богу. Что опять фантастика и все из разных городов, слабо Вы, Анастасия, работаете с реальными клиентами, на бывших работников ( говорю про себя) подзабить бы, да думать о тех, кто реальную прибыль приносит.

12.07.2021
0

Анастасия, а Вас в очередной раз призываю учиться, это единственное, что Вам поможет в жизни. Анастасия, почитайте клевету, статистику судов с Компанией, мы вот читаем, субъективность и объективность понятий, высказываний, клеветы, ну, если сами разобраться не можете, попросите пусть Вам на пальцам объяснят, чтобы Вы и дальше не путали. А для развития логики читайте вопросы выше, с нетерпением эдем ответа. Анастасия, все мы помним как Вы активно обсудили супервайзера одного из городов, вот здесь реальные данные человека, как думаете, что это с Вашей стороны, поучите.

12.07.2021
0

Анастасия, а что проверку кандидатов отменили? Объясните нам бывшим, почему люди то так бегут, вот девушка выше пишет, что новички, а в мои времена старички. И поясните нам простым обывателям сайта, перешедшим на криминальное чтиво, чем закончилось дело зав. Складом Ставрополя, а то начитались в СМИ, теперь уснуть не можем и правду ли рассказывает о всем происходящем как раз зав. Складом Ставрополя, кстати, кто еще не читал, ознакомьтесь.

12.07.2021
0

Бывалый, Вы решили сменить жанр Ваших фантастических сочинений с лирики на криминальные хроники?
Вы либо фактами подкрепляйте такие громкие заявления, либо лучше изучите информацию, с которой мы ранее Вам рекомендовали ознакомиться (на тему нововведений в законодательстве по части клеветы).

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

11.07.2021
0

В смысле? Т.е. вы хотите сказать. что люди работают несколько лет и все чудесно-замечательно, а потом на "стариках" ездить начинают или как? Всячески травить и делать жертв? Про общагу вообще непонятно, что написали.

09.07.2021
0

Ага, конечно, новенькие не вписываются, это для того чтобы хоть как-то отмазать столь жесткую текучку. Вот как пназ новеньких по началу и не тиранят чтобы не сбежали раньше времени, но хотя бы пока очередную жертву не найдут,все таки на это время надо, а с идеальным ппрошлым кандидатов все меньше,особенно после карантина, когда у людей нет положительной кредитной истории. Вся тирания начинается после н..ых лет, когдс все схемы отработаны, росписуха п ополной, вот тогда и появляются штрафы, невыплаты черной зарплаты, оплата по общагу за проворовавшегося торговика.