Страница 2. Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

Страница 2. Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти
Условия работы
1227
Отзывы по городу
Москва (211)
Омск (6)
Тула (3)
Уфа (2)
Орел (2)
Чита (1)

Напишите отзыв про Группа компаний «СНС»


07.06.2021
0
Условия работы

Работаю в СНС уже почти 3 года. Компания полностью устраивает как и должность супервайзера. Конечно, это благодаря команде нашей, в большей степени. Но и условия, созданные руководством играют большую роль. Для работы предоставлено все – условия, инструменты, отношение. Плюсов для меня много, иначе я бы здесь не работала так долго и уходить не собираюсь.

не замечала

23.07.2021
0

Пушок у нас все не как не сойдется со справкой о зарплате и объявлениями на вакансии возникает вопрос, где застрыли остатки? Про пушок можно много рассказать, а можно ходить пока еще вокруг да около до поры до времени, каждый выбирает для себя сам.

22.07.2021
0

Да ладно) Не перекручивайте мои слова задом наперед в свою пользу) Ох и хитрец же Вы, Бывалый) Положа руку на сердце. Вы же и сами прекрасно знаете. что у этого "кружка" рыльце в пушку, не правда ли?)

15.07.2021
0

Вот Вы и ответили сами же на свой вопрос: ..."собрался кружок недовольных".., как думаете собрать его можно из разных регионов? Вы правильно и вопрос поставили, и выводы сделали. Остается только один вопрос, где та самая работа Анастасии по улучшению Компании и лояльности к работникам..

14.07.2021
0

Я то знаю, как и кто общается между собой. Просто собрался кружок недовольных, как бабки-сплетницы. Ну не поверю я, в СНС сколько филиалов по стране? Больше 100 и везде прям плохо-плохо? Прямо как в инкубаторе выращивают злых ГДФов или клонируют?)

12.07.2021
0

Вероника, если Вы реальный работник бывший или настоящий, то прекрасно знаете, филиалы одного округа хорошо общаются между собой, те же сменные торговые, водители, супервайзеры в командировках и после них.

11.07.2021
0

Верите, вообще не думала о том, кто справится, а кто нет) Просто интересен ответ на мой вопрос, конкретно интересовала, знаете ли вы как у кого во всех филиалах дела обстоят?)

15.06.2021
0

Что Вероника думаете Наталья без Вашей помощи не справится? Ответ наверное готовит, ждем.

10.06.2021
0

Бывалый, а вы знаете как в каждом городе работают все супервайзеры, и как работает каждый филиал компании? Интересно) Я бы не судила обо всех филиалах только по вашему опыту.

08.06.2021
0

Ага,вот прям все условия созданы,не смешите, расскажите людям правду,как супервайзеры пишут,что заезд без продаж воды откладывается до вечера и торговики приезжают и на задворках инет сидят смотрят, пока заезд в офис не будет разрешен Вами же, расскажите время этих самых переработок, плюс после заезда еще и деньги надо сдать, и время приходу на работу всей бригады, особенно водителей, и главное оплачивается ли это все? Расскажите про инвенты и особенно недосдачи, и как сейчас дела с просрочкой воды по точкам. Мы все хотим очень правдивого ответа , а не ваших рассказов, что все крутяк. Или у Вас другие методы работы, расскажите о них,пусть супервайзеры в других городах берут с Вас пример и фамилию свою укажите,чтобы знать что Вы реальный персонаж, ну на внутреннем сайте можно на Вас посмотреть и ровняться. И да, как Вы боритесь с росписухой и воровством на бортах, поделитесь опытом, Вашей успешной работы и внезапных проверок СБ на предмет росписи.

07.03.2021
0
Условия работы

Рекомендую для трудоустройства. Ни для кого не секрет, что выходцы из СНС являются профессионалами своего дела.

Слишком много вопросов, на которые нет конкретных/исчерпывающих ответов:
1. Почему при мониторинге зарплаты, в качестве предложения ставится зарплата ниже среднего? Кого вы хотите найти на эти должности? Да и мониторинг вы запускаете не предвидя проблемы, а когда филиал в ж..пе. При этом продажи требуют с директора филиала. Кого вы хотите найти при таком подходе к кадровой политики? Прошу дать исчерпывающий ответ, который будет соответствовать ответу ГД при дальнейшем обращении к нему.
2. Механик Виктор из Московского филиала. Прошу указать ФАМИЛИЮ ИМЯ ОТЧЕСТВО сотрудника рука которого удалила премию за совмещение должности ПГД в январе. Причины удаления премии? Пострадал ли сотрудник удаливший премию в финансовом плане?
3. Наконец-то на автомобилях вновь появились наклейки о приеме на работу водителей и ТП. Вопрос тот же. Кого вы планируете найти по этим объявления? Водителей у которых нет интернета? ТП которые ходят по улицам исключительно в поисках объявлений о работе? Уже даже таксисты не работают "с обочины", хорош этими наклейками унижать Компанию то. Компания, в которой поиск персонала ведется круглогодично, в том числе и с обочины, никогда не внушала доверие. Единственный Департамент, в аббревиатуре которого присутствует слово "РАБОТА", вашими прямыми обязанностями является поиск профессиональных кандидатов.
4. Вопросов много. Пока жду ответы на заданные.

15.06.2021
0

Сергей, прочитайте в отзывах выше про зарплату в крупнейшей Компании, а Вы крупнейшую по каким параметрам оцениваете? Сергей, ну, что Вы же так переживайте как за свой бизнес, или доплата у Вас за хороший отзыв? Не берите близко к сердцу, все будет хорошо, но это не точно.

15.06.2021
0

Понятно, когда задаешь вопрос в лоб, идет очередная отмазка, прямо как Михаил Сергеевич в свое время) Тут не про розовых единорогов, просто вот не бывает так, что все совсем плохо. Если бы речь шла об одном каком-то магазинчике, маленьком офисе, но речь идет о крупнейшей компании, и что вот прям везде ужас - не верю.

20.05.2021
0

А что Вы смотрите другие компании,там может тоже про розовых единорогов рассказывают во всех красках,мы смотрим,то что имеем по данной Компании. Нерадушно,видимо совсем все плохо.

10.05.2021
0

Бывалый, а Вы айпи смотрите только под теми постами, что вам выгодно? Только что обратил внимание на последний отзыв от Егора из Иркутска, который восхвалял буквально 2 недели назад другую компанию от имени Анастасия из Москвы) Ничего не хотите сказать по этому поводу? Или свое бревно в глазу не мешает?

07.05.2021
0

Анастасия,куда пропали то,все понимаем заняты "положительными" отзывами, что можно сказать,IP адреса с текстами не бьются, отзывы как под копирку,печально. А Вы в очередном отпуске и душа за Компанию не болит?

04.05.2021
0

Как это обучить не могут, если даже товарищ Онварес, под чьим отзывом мы общаемся, и тот признает, что "выходцы из СНС являются профессионалами своего дела" и рекомендует для трудоустройства.

01.04.2021
0

Бывалый,
- по-прежнему совершенно неясно кто, почему и куда бежит, по Вашему мнению (подчеркну: по сугубо личному Вашему мнению, т.к. пока Вы так и не предоставили никакие статистические данные и факты);

- давно уже прошу у Вас мастер-класс по PR.
Раз уж Вы и в этой сфере суперспец, который ставит под сомнение мою проф. пригодность (несмотря на красные дипломы, солидную экспертизу в профессии и т.д.) то не скупитесь, поделитесь знаниями ;))

- т.к. Вы активно просматриваете наши актуальные вакансии, значит, все-таки не устояли перед соблазном и решили все же присмотреться к нашему предложению поработать в ГК?)
С нетерпением ждем встречи ;)

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

30.03.2021
0

А чего кстати бегут то: 1.обучить не могут, 2. не кого обучать и так все шипко грамотные 3. Зарплата белая ???

30.03.2021
0

Анастасия,ну сознайтесь уже Вас нашли не по объявлению (калитесь чья внучка:),ну не пишут так матерые pr, тема перехода на личности для них вообще под табу,аналогично высказывания своего субъективного мнения от лица Компании,ну бы хоть книжки по специальности почитали бы,у Романа поучились,в конце концов когда у Вас там уже специалиста по обучению линейного и руководящего персонала возьму,все висит и висит вакансия,что все также бегут?

30.03.2021
0

Анастасия,за ударные темпы в работе Вам наверное повышенную зарплату платят,видимо белую:) или что-то поменялось и теперь вся зарплата белая,а не частями серо-белый вармант? Анастасия,учитесь говорить правду и не придется идти на сделку с совестью. Дай Бог,чтобы поток новых людей ни закончился,чтобы было чем и кем менять:),это же проще:)

29.03.2021
0

Мне переживать не о чем, т.к. пишу по факту. А Вам, наверное, приходится идти на компромиссы с совестью;
- игрой слов насчет ЗП и пр. можете заниматься сколько угодно. Мы уже дали комментарий и далее посвящать Вас в тонкости бизнеса не планируем;
- не могут быть объективными Ваши пустые заявления. А статистика (=цифры) вполне показательна. Так что смело озвучивайте ;)
- по текучке как и в любой нормальной компании: кто-то растет в карьере, кто-то нас покидает (за недобросовестную работу или не справляется с темпами). На вакансии приходят новые люди.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

25.03.2021
0

Анастасия,ну все мы понимаем,что понятие совести,честности,чести,достоинства, деловой репутации у всех разное,и зависит от многих факторов (образования, жизненных приоритетов,ценностей,привитых семьей,работой и т.д.),некоторые правду могут и не заморачиваться ее присутствием либо отсутствием. Ваше чувство юморы мы уже заценили на вопросе:" является ли зарплата белой" и Ваш ответ: " является легальной":), ну вывод здесь один ,значит ничего человеское Вам не чуждо. Статистика не может быть объективной,сами прекрасно понимаете:). А что с текучкой ,все также? бегут люди,бегут?

23.03.2021
0

Бывалый, когда совесть спокойна (а она у меня спокойна, т.к. пишу правду и только по факту) переживать и не приходится.
Чего и Вам от души советую.
Например, Вы в который раз пишете про рост кол-ва недовольных.
Так поделитесь статистикой. Сравним с нашими цифрами. Вдруг мы опять, по Вашему мнению, что-то считаем/делаем не так ;)

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

22.03.2021
0

Анастасия,не нервничайте,это вредно для здоровья,всему свое время и место,куда нам торопиться. Концепция наших с Вами отписок всех устраивает,только количество недовольных судя по отзывом все растет. Напомню в очередной раз про субъективность,на объективность во всех ее проявлениях не претендую, пока:)

22.03.2021
0

Бывалый, так если можете, то подтвердите уже, наконец. А то все обещаете только))
Спасибо, конечно, что потратили время на столь подробное описание по отзыву от автора 1337.
Вот только это зря, т.к. как ранее сообщали Вам, по отзыву от 1337 вопрос закрыт.
А на перепосты уже отработанных отзывов на других площадках (кстати, перепосты, которые делают сами же площадки, предполагаем, для создания трафика) не видим целесообразности тратить время.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

18.03.2021
0

Анастасия,ну прежде чем рубить горячку,ну Вы выдохните,сосчитайте до 100 (до 10 не Ваш вариант), ну я же Вам который раз пишу,что я непроверенную информацию, которую чем-либо подтвердить не смогу , никогда не пишу. Откройте сайт neorabote за 13.03.2021 время 20:00 ник 1337,город Пермь,обращение к Вам,Анастасия,оставлено пока без внимания,сроки ответа Вас уже слегка поджимают. Прочитайте текст,мы его уже видели,но он снова и под новой ДАТОЙ,только начинается уже с обращения!!!! и на других чайтах он тоже от этой даты. Заметили,что сегодня отзывов про росписи стало больше и уже не из Перми,почитайте и на этом,и на других сайтах и ответьте еще раз и 1337 ,и на мой вопрос выше,ответ на него я так и не получил. Про зарплату я ,пожалуй,выделю отдельный текст,подожду пока:),всему свое время.

18.03.2021
0

Бывалый, Вы уже пошли по 10-му кругу:
- с автором 1337 уже давно исчерпана тема в той ветке комментариев, где он изначально опубликовал отзыв. Поэтому, увы, Вашу попытку мутить воду на старую тему в новой ветке оставим без внимания;
- по зп также мы уже отвечали не раз. Запомните уже, наконец, или запишите. Больше повторять не будем.
Зп у нас всегда достойная и соразмерная трудозатратам сотрудника: в рынке, все отчисления легально производятся, выплачивается гарантированно вовремя, еще, представьте себе, премии платим за суперуспешное выполнение работы и по итогам года в рамках автоматизированной системы оценки Performance Management.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

17.03.2021
0

Зашел и увидел вновь отзыв анонима с ником 1337,который в очередной раз,Анастасия,просит от Вас обратной связи с инцидентом о понуждении к росписи продаж со стороны директора и супервайзера. Видимо работнику не хватило от Вас помощи,совета,что вновь под свежей датой пишет тоже на разных ресурсах. Перечитал Ваш ответ и кроме,как разберемся (не понятно,правда с кем и когда:)),больше ничего и не увидел, соответственно и сам вопрос , разобрались? Видимо и чат "накипело","закипело" или как он у Вас там отзывается не принес толку? Или Анастасия директор с супервайзером расписались в своем бессилии и вновь к работнику с тем же предложением спустя время??? или у работника все кипит с такого раза,просим разобраться и уже более детально. Да,видимо предложение одно на многие филиалы ( не забываем про субъективность,на объективность не претендую), раз уж тренер в некоторых филиалах (фамилию не скажу,сами знаете) на моем веку учил времени отчета простоя на точке,метражу и как все оформить шито крыто. Ждем от Вас Анастасия детальной обратной связи не для галочки. Отзыв видел вчера,не на этом сайте,чтобы уж вопросов не было.

16.03.2021
0

Анастасия,Вы пропустили или не увидели,но если не увидели,то я как всегда счастлив Вам помочь,выписал как Вы и советовали вопросы и ответы,все вычеркнул,кроме главного,ответа на который пока не получил,так зарплата какая все таки,а то все вокруг до около? Белая,выплачивается ли она в полном объеме? Ждем с нетерпением ответа. По пункту 5, улучшите все показатели,в т.ч. и в отношении работников,буду рекомендовать,а пока до этого далеко,но все возможно. По поводу меня,ну не стоит так убиваться, вон лучше дайте ответ,действующему работнику,ник 1337,все площадки оборвал (а),ждет Вашего ответа. А,я ,что бывший работник,который всей душой радеет за Вашу Компанию и только и думает об одном,как сделать Вас лучше,так что я с Вами. Ждем от Вас ответа на вопрос по белой зарплате и ответа для 1337. А по поводу текучки,Вы правы, надо Вам ее снижать,а то одни объявления с требуется.

15.03.2021
0

Бывалый:
1) исчерпывающий ответ про трудовой договор мы Вам уже давали в другой ветке комментариев. Вы если не запоминаете, так записывайте или потрудитесь найти наши ранее опубликованные ответы;

2) сервис обратной связи «накипело/осенило» - пользуется популярностью у сотрудников и реально помогает им решать насущные вопросы.
Обращаясь через этот сервис, сотрудники гарантированно ничем не рискуют.
Более того, дальнейшая судьба обратившихся - на контроле в УК (для исключения ситуаций, когда локальный руководитель может каким-то образом «влиять» на сотрудника за обращение);

3) по теме клеветы: может, поделитесь, наконец, своей реальной историей? А то Ваш абстракционизм всех уже слегка утомил. Так хоть поймем, в чем была печальная ошибка Компании по части Вас. Или, может, была обратная ситуация, и поэтому не хотите делиться?))

4) забавно читать Ваши настойчивые требования предоставить внутреннюю информацию Компании (статистика, документы и пр.))
Конечно, Компания же разрабатывает и совершенствует эффективные бизнес-процессы именно для того, чтобы мы публиковали их по запросу сомнительных персонажей на сомнительных площадках))

5) за Ваши призывы писать отзывы – отдельное спасибо!
Ведь реальные конструктивные отзывы помогают нам становится еще лучше! ;)
Видимо, наши приглашения на работу не прошли зря. И теперь Вы бесплатно, на добровольных началах уже трудитесь на благо ГК в поте лица даже в выходные дни.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

14.03.2021
0

Анастасия,как клеветать,врать на работников(а) (говорю конткретно про себя) так представители Компании первые. А как отвечать на конкретные вопросы,так последние. Анастасия,ждем от Вас ответа на вышепоставленный вопрос. Коллеги,в том числе и бывшие,если Вы столкнулись с таким же поведением не молчите,пишите,некорректное поведение,к тому же не заслушенное надо присекать на корню.

11.03.2021
0

Дополню отзыв выше,Анастасия,ответьте как представитель Компании является ли у Вас зарплата белой, выплачиваются ли отпускные и больничные? Ну,и хотелось бы Анастасия напомнить про ту самую клевету,с нетерпением жлем от Вас ответа в установленные сроки.

10.03.2021
0

Долго мы ждали детального, конструктивного ответа для 1337,как ей быть с предлагаемыми ей со стороны руководства росписями продаж,но ответа так и не дождались:).

10.03.2021
0

Анастасия,поделитесь а в чат накипело/осенило пишут,кто-нибудь под реальной фамилией с жалобами, н-р, на супервайзера или вышестоящих ,есть ли обратная связь,а самое интересное было бы посмотреть статистику оставшихся после этого работать. У Вас там наверное одни хвалебные отзывы:),как всплывают иногда здесь,написанные как под копирку:)

10.03.2021
0

Анастасия,так Вас и спрашивали ранее,что теперь в трудовых договорах содержиться пункт о неразглашений какой-либо информации и что работник не имеет право озвучивать что-либо плохого о Компании,только хорошее,так что,правда это или нет? Анастасия,по Вашему ответу выше все в компании составляет коммерчечкую тайну ,а есть пункт без КТ:)?. Вот вюпоследнее время не видел этих объявлений,раньше да,ладно хоть наклейки,а то еще и объявления мелким штрифтом,хотя я по сторонам как-то мало смотрю,может не обращал внимание,но аноним выше увидел и детиться о не доработках.

10.03.2021
0

Бывалый, а Вы точно видели наши авто с наклейками? ))
Что именно Вы там разглядеть не можете? Указанные достаточно крупным шрифтом: текст (минимум текста), QR-код или короткий номер телефона?))
Дайте обратную связь. А то, может, мы опять что-то не так сделали, и Вы вновь нас всех спасете?)

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

10.03.2021
0

Уважаемые Онварес,
судя по тому, что Вы заедаете столь детальные вопросы, Вы являетесь действующим сотрудником Компании.
В таком случае к чему этот анонимный всплеск эмоций?

Если Вы где-то разглядели несправедливость или что-то недопоняли, Вы всегда прекрасно можете конструктивно задать все интересующие Вас вопросы/высказаться/внести рацпредложения как минимум 2-мя способами:
- Вашему руководителю;
- через корпоративное мобильное приложение (чат-бот или опции «накипело»/ «осенило»).

В таком случае можем гарантировать развернутую обратную связь.
Т.к., увы, но вдаваться в детали механик мониторинга зп, подбора сотрудников и пр., относящимся во многом к КТ Компании, на просторах интернета - весьма сомнительный вариант.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

09.03.2021
0

Нас тоже интересовал вопрос по этим объявлениям,наклейкам,как можно что-то разглядеть???,а самое интересное когда и больше всего кто? Вы верные вещи пишите.

06.01.2021
0
Условия работы

Для 1337

В этой конторе искать правду и справедливость это все равно , что зажигать свечи для слепых. Как на протяжении последних 20 лет в ней расписывали , так и будут это делать.
СВ и ГДФ благодаря тому , что это делается имеют свою финансовую выгоду. Вы работаете в нечестной и черной конторе , которая платит вам черную зарплату , а отгрузки идут по черным накладным .
В связи с этим , в судебном порядке вопросы могут быть только к конторе , которая таким образом мутит свой бизнес.
Вы пришли зарабатывать черные деньги , поэтому и максимум , что вам грозит , так это то , что при расчете вам их не выплатят. Просто делать это надо так , чтобы и вопросов при проверке не возникало.
Понятно , что всё их никому не нужное пойло не уходит так , как им хотелось бы. Здесь главное , иметь договоренность с торговой точкой о том , что отгрузка была. А поскольку накладная черная , так и показывать её никто и никому не обязан. Ну а если проверка проходит в вашем присутствии и точка уверена , в том что они не из налоговой , то и не сложно сделать так , чтобы эта черная накладная у них под прилавком для полного прикрытия вашей задней части лежала.
Работать в черную контору не за белым копеечным окладиком идут Так проявлять себя надо не в боданиях с руководством , а в аккуратном , с долей риска конечно же , зарабатывании грязных , но все же денег. Как говорится зубов бояться - в рот не давать.
И даже если вы эту работу потеряете , поверьте мне , вы ничего не потеряете.

21.07.2021
0

Максим, в очередной раз появились вакансии подборщиков, как раз и можно себя проявить, поработать на благо Компании. На сайтах которые дублируют вакансии с hh и superjob как раз и можно и посмотреть даты публикаций объявлений по той или иной вакансии в конкретном городе, посмотрите, думаю поймете о чем я.

06.03.2021
0

Действительно, пойдемте вместе на благо поработаем? Всяко пользы больше принесем, чем языком чесать) Но у меня явно не столько знаний, как у вас, а ваши точно зазря пропадают. Вам вон аналитиком или еще куда можно пойти работать)

09.02.2021
0

Максим, спросите Анастасия может и для Вас место найдут, во свое предложенное могу уступить,опять же рвение и знания покажнте на благо Компании. Анастасия,обратите внимание,такие таланты пропадают и кудатолько кадры смотрят?

08.02.2021
0

Вот это поворот))) Да уж, пора направить такую энергию в дело, а то столько знаний у человека зазря пропадает. А так все недочеты знает наперечет, почему бы и не применить их на благое дело?))

04.02.2021
0

Бывалый, ну что же, если информация про наследство – это не очередные Ваши выдумки (как в случае с Вашими комментариями), то от всей души поздравляем!
Но денег много не бывает. Так что наше предложение насчет резюме в силе ;))

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

02.02.2021
0

Я, Анастасия наследство получил от дяди,так что отдыхаю,вот с Вами на связи,а Вы мне работу предлагаете,боюсь денег не хватит

25.01.2021
0

Бывалый, присылайте справку на feedback@sns.ru.
А также присылайте туда же Ваше актуальное резюме. Мы тут подумали, что хватит Вам уже терять понапрасну время, публикуя сомнительные отзывы на сомнительных ресурсах. Приходите к нам обратно работать, помогите уже, наконец, разобраться со всеми нашими недочетами и сделать нас идеальными ;)))

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

21.01.2021
0

Анастасия, а куда присылать то?

18.01.2021
0

Бывалый, пришлите нам справку 2 НДФЛ с которой сравниваете. Проверим, что где не сходится.
А то пока единственное что не сходится – это Ваши комментарии с нашими реалиями ;)

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

15.01.2021
0

Анастасия,так и не сходятся цифры в справке 2 ндфл и объявлениях на вакансии,разница получается существенная,это как получается тогда по Вашему?

15.01.2021
0

Иван, жаль, что Вы никак не поясняете/ничем не подкрепляете Ваши столь громкие, но абстрактные обвинения в наш адрес.
Ведь, проявив более конструктивный подход и рассказав нам по сути про мистическую ситуацию с «подоходным», и про «гибель всего человеческого», Вы могли бы не ограничиваться клеветой, а принести реальную пользу себе и своим коллегам.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

13.01.2021
0

Бывалый, судя по Вашей активности на этой площадке, самое публичное лицо здесь не я, а Вы;)

Согласитесь, что Вам, как человеку, который за столько лет не написал тут ничего, кроме «сочинений на тему» без каких-либо подтверждений, странно требовать от нас и от других авторов конкретику?))

Также спешим Вас успокоить:
в Компании все в порядке (даже несмотря на непростую ситуацию в стране в связи с COVID мы, например, в отличие от многих компаний сохранили все рабочие места и уровень зп сотрудников), зп исправно все получаем, налоги платятся.
Так что прекращайте уже рвать себе сердце такой усердной заботой обо всех, подумайте о себе ;)

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

12.01.2021
0

Анастасия,Вам видимо тоже "белую" зарплату платят,судя по Вашему отзыву,интересно а налоги Вы все с нее платите все или Вы минималку получаете и на этом все,за идею так сказать работаете, ну расскажите уже в концов в Новом то году? Вашего ответа будем ждать с нетерпением, как понимаете отсутствие ответа , ну частично может подтвердить слова некоторых выше. Анастасия,Вы же все таки публичное лицо,на Ваш ответ будут ориентироваться другие,а то может половина работников получают минималлку по белой.

12.01.2021
0

Владислав,а какая же? Очень бы хотелось Вас послушать, напишите, будем ждать с нетерпением. Вы видимо в Компании на привилегированном положении,интересно а налоги то платите:).

12.01.2021
0

Уважаемый Семен, будьте так любезны, поделитесь деталями (локации, даты, действующие лица) описанной Вами истории с «черными-черными схемами с черными-черными накладными и черными-черными деньгами».
С удовольствием все внимательно изучим ;)

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

09.01.2021
0

Вы сами то хоть понимаете, что вы пишете? Какая черная конторка? СНС - крупнейшая дистрибьютерская компания в России с сотнями филиалов по стране и тысячами сотрудников. о какой черной конторке в данном случае идет речь? Господи, как надоело читать подобные глупости.

16.10.2020
0
Условия работы

Работаю в этой компании довольно долго. Больше двух лет, дольше я еще нигде не задерживался. Держит меня в СНС своевременная заработная плата без задержек, адекватное руководство и в принципе сама работа довольно интересная. Коллеги хорошие специалисты своего дела, если что не получалось по началу, всегда получал совет от более опытных сотрудников. Конечно, график тот еще, да и на работе не отдохнешь. И первое время было очень тяжело. Но сейчас привык. Да и в любом случае, плюсы перевешивают минусы.

График работы и нагрузка довольно серьезные, многим не под силу

12.01.2021
0

Саня,а Вы устройтесь,поработайте:),не неделю,старушки на лавочке тоже многому не аерят или верят всему,тут уж Вам выбирать:)

08.01.2021
0

Да вот тоже читаю и что-то подозрительное. Даже глазом не моргнул бы, если бы это была компания с одним офисом. Но их сотни и везде одно и то же? Ни за что не поверю!

12.12.2020
0

Такое впечатление, что в сотнях филиалов СНС все начальство говорит матом. Если и было где такое, так тут людской фактор играет роль, идите и разбирайтесь на месте. Зачем хаять всю компанию, не понимаю. Как-будто у нас есть где-то что-то идеальное.

18.11.2020
0

Павлов, ну научите тогда руководство общаться с коллективом без лишних слов и мата,что же Вам мешает в конце концов,то , что позволяет себе руководство не позволяют не в одной другой конторе. И да, если руководство общается со всеми работниками так,что все работники прям недобросовестные??? Мы помним отзыв Анастасии с поспешными выводами в адрес конкретного работника (см. переписку ниже, бывший супервайзер). И да, в конце концов кто-нибудь ответит, сколько же составляет Ваша официальная часть зарплаты без премии,надеюсь хоть в этой части что-то поменялось. Мы все может писать высокопарные слова, от этого ситуация не меняется.

16.11.2020
0

Я автор отзыва. И знаете, мне как то воспитание не позволяет общаться с незнакомыми людьми матом. Да, могу сказать и более грубо, если по другому не понимаете - недовольные пусть лесом идут. Хотят попу на стуле протирать, и хорошие деньги получать ? так не выйдет. Хочешь ничего не делать, иди на минималку в какую то маленькую конторку. А большие компании требуют и активной работы. И я лично считаю это правильно, как и строгость начальства в отношении недобросовестных работников. По другому то не понимают, на шею сядут.

14.11.2020
0

Авдеев, порабатайте в Компании,а потом говорите про матюки,это обычная система разговоров. Так что не надо додумывать:)

10.11.2020
0

Про отзывы негативные та же фигня, все как под копирку - не знаю, есть ли там общая схема, но одни матюки, всякие выражения типа быдла. Вроде, если больше оскорбишь, так лучше донесешь свою правду или что?

16.10.2020
0

Ну не пишут так работники и тем более не выражаются, даже под предлогом единовременной премии. Заставьте писать сочинение на свободную тему в регионах: "за что я люблю Компанию " не будет такого. У Вас во всех отзывах тексты как под копирку, имеется четкая схема чем начать и закончить, поверьте ее нет в головах работников,будьте ближе к народу.

06.10.2020
0

Крупная компания, стабильная зп.

Высокомерие и спесь с самого начала, московский головной офис гламурный гадюшник заселенный самодурами, очковтирательство, пафос и лицемерие. Постоянная текучка кадров. Гонору столько, что можно подумать они экспедиции на колонизацию других планет запускают. Уважайте себя, не тратьте зря свое время на этих андроидов, это корпоративное болото с россиянским менеджментом.

12.01.2021
0

Саня,откройте тайну гле работаете? В какой Компании?

08.01.2021
0

Текучка кадров не всегда показатель плохой компании. Просто народ квёленький сейчас, требований не выдерживают) Хотят много и задарма. Я тож так хотел бы, чего греха таить. Но приходится работать, чтобы нормально зарабатывать.

15.12.2020
0

А так все-таки интересно узнать, где же вы работали, Бывалый? Но понятно, что ответа не дождешься) И почему же, если так все плохо, Вы столько времени работали в такой компании, а? Не понимаю, что годами держит людей в месте, которое им не нравится. Все же склоняюсь к мнению, что все было хорошо, а потом что-то не поладили с начальством, может, и понеслось)

14.11.2020
0

Андрей,не допускаю, работал, знаю про что пишу, что-то крайне мало положительных отзывов.

04.11.2020
0

Бывалый, а Вы не допускаете, что это подстава? Все же может быть, может этот торговый и не торговый вообще, а засланный казачок и этого директора никогда в глаза не видел?) Что-то быдлячество везде одинаковое, как по руководству написанное;)

15.10.2020
0

Андрей,посмотрите переписку ниже,где-то летние месяца,торговый конкретно писал про директора и его быдлячество и что по итогу, спустя какое-то время,этот торговый пишет,что этого директора повысили до Москвы,думаю,что комментарии излишне:),оценили по заслугам.

14.10.2020
0

Анна,мы все читали, все те "преимущества" которые указаны к любой вакансии, пересказывать не надо,проведите для начала мониторинг зарплат,которые еще и делятся на составляющие части,возьмите справку 2ндфл,загляните туда,посчитайте среднее время работы в сутки каждого работника,разделите,думаю дальнейшие комментарии будут излишними.

14.10.2020
0

Понятно, что все отзывы по определению субъективны, но мне все же хотелось бы возразить автору. На самом деле не так уж все в этой компании и страшно, высокомерно и пафосно. Мне доводилось работать и в условиях куда хуже. Но плюсы тут, в СНС,на много перевешивают минусы. Конечно, у всех свои критерии хорошей работы. Меня же тут устраивает и хорошая зарплата, и возможность карьерного роста, и адекватность руководства.

12.10.2020
0

Ну,что же Вы,Андрей,как будто не в СНС работаете,кто будет переходить на личности:). Вон ниже,зав складом все подробно написал,говорят даже детектор проходил,несколько раз пытались узнать у Анастасии правда ли это,но ответа так и не последовало. Как мы выше,бывший работник пишет про общую атмосферу в московском офисе,а не про конкретных людей,так что,Андрей,не переживайте раньше времени:),а чужое субъективное мнение учитесь уважать. А если Вам,что есть рассказать,как замечательно работается, пишите будет детально разбирать на правдивость:)

10.10.2020
0

Да нет, себя в отзыве я не узнал, зачем переходить на личности? И я не переживаю, это вы что-то особо волнуетесь. Просто хочется читать более понятные отзывы, а не вот это вот, все такие сякие и меня обидели. Конкретно.

10.10.2020
0

Андрей,ну что Вы так переживаете,себя что ли в отзыве узнали,не переживайте корпоративная этика не нарушена,на имена и личности он не переходил. Вы,успокойтесь и перечитайте еще раз отзыв,все понятно и доходчиво написано, да ,у каждого свое мнение и не всегда положительное,но тем объективнее картину мы и видим.

08.10.2020
0

В том то и дело, что всегда какие-то размытые отзывы, непонятно о чем человек вообще сказать хочет. Общие фразы, набор, из которого ничего не понятно. Даже если кто и пишет факты, оказывается. при проверке, что ничего подобного и не было, а этого человека и рядом с компанией не было.

07.10.2020
0

Андрей, ваш отзыв – набор высопарных речевых оборотов, из которых складывается впечатление, что Вы просто обиженный на Компанию кандидат/бывший сотрудник. Суть Вашей претензии к ГК неясна, но, если вдруг Вы захотите поделиться детально, кто и когда Вас обидел в нашей Компании, смело пишите, мы отвлечемся от «запуска экспедиции на колонизацию других планет» и обязательно во всем разберемся :))

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям ГК "СНС".

09.03.2020
0
Условия работы

Связал свою жизнь с СНС и не жалею об этом. Работа интересная, я бы сказал творческая, все зависит от тебя и твоих усилий. Зарплата стабильная, высокая. Есть соцпакет и не на бумаге, а реально - больничные, отпускные все оплачивается. Иногда бывают переработки, но не напряжно и оплачиваемые. Коллектив нормальный, начальство тоже. В общем все ладненько.

нет

11.04.2020
0

Галина,про оплату переработок Вот это прям настоящие сказки. Все таки когда пишете положительный отзыв в помощь Компании,балансируйте в рамках отвлеченных тем :)

11.04.2020
0

Галина,все что Вы здесь написали не имеет место быть. Давайте не будем брать ситуацию сегодня в мире,хорошо сравнивать тогда и сейчас,пишут про условия которые были в работе и если такое большое количество работников подтверждает сказанное,то это все таки не сказки.Я подтверждаю написанное выше.

06.04.2020
0

Сашка, да не рассказывайте сказки, блин. Огосподи. 14 часов работать, тоже мне прям проблема. Сейчас многие так работают, у меня сын в ресторане тоже работает с 9 до 11 и ничего, не умирает. Хотя в СНС если и бывает такое, то не каждый день, а просят остаться, если что важное, и это всегда оплачивается. И вот это выражение - относятся как к скотам, везде читаю, в каждом отрицательном отзыве, как под копирку. да конкретнее напишите, что имеется в виду?)

20.03.2020
0

Отпуска нет в априори, а компенсация больше похожа на подачку, так что анастасия идите в жопууууу

12.03.2020
0

Анастасия,а что Компания за работников совсем не держится и не ценит,команда вообще-то складывается из людей,люди делают прежде всего Компанию и прибыль в том числе. Что за упреки,что мол 6 лет проработали в таких условиях, мы все понимаем,что тех,кто проработал 2-3 месяца проще обыграть,в плане мало проработали чтобы судить,вот люди и пишут,чтобы было понимание,что он не день в этой каше варился,при 12-14 часовом рабочем графике на какой собес он пойдет,только на ночное:), большинство компании по субботам не работают.Работник поэтому и пишет об условиях работы. И за 3,4,5,6 лет,ну безздельниками по определению быть не могут или Вы и таких держите и мучайтесь? Ответьте Анастасия,хочется понять отношения Компании с работникам.

12.03.2020
0

Сашка, как же Вы целых 6 лет проработали в таких "жестоких" условиях?! Удивительно!
Если все было именно так, как пишете, странно почему не нашли себе новую работу...

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

09.03.2020
0

З/п стандартно высокая)) за 6 лет выросла на 2-3 т.р, ну и плюс штрафы за пересорт, штрафы за первую накладную, штрафы за АКБ до 25%. Согласен с автором, все ок, кроме : 14 часов пахать, получать з/п в конверте, и отношение как к твари, ну и понимание того, что уволить могут в любой момент без выплаты серой з/п, только по белой в размере 12тр.

23.02.2020
0
Условия работы

Я горжусь своей работой в ГК СНС. Являться частью огромной компании, которая занимает лидирующие позиции на рынке - это круто. Еще круче осознавать, что и ты своей работой способствуешь этому. С СНС моя жизнь изменилась в лучшую сторону, прежде всего из-за достойной зарплаты и уважительного отношения к себе со стороны коллектива и начальства. Надеюсь на длительное сотрудничество с компанией.

нет

12.03.2020
0

Дмитрий,говорят сказки,это жанр художественного творчества

09.03.2020
0

Иван, а Вы вообще нормальный? Думаю, что нет, нормальный человек так общаться не будет. Работаю в СНС, у нас тоже отличные показатели. С зарплатой тоже все нормально и с корпоративами. И свободное время проводим вместе коллективом, сдружились. А все потому, что нас объединяет одна цель и мы работаем в замечательной фирме.

24.01.2020
0
Условия работы

СНС - это успешно развивающаяся компания со своей историей и своими устоями. Все это шлифовалось десятилетиями.. Приходя к нам на работу, нужно это уважать. Если вас не устраивают строгие порядки или вам больше по душе спокойная офисная работа - то эта работа не для вас. Хотя попробовать стоит, вдруг вы раньше ошибались и именно такой работы вам не хватало.

у компании не видела, есть свое в каждом коллективе. работать надо на местах

03.01.2020
0
Условия работы

В компании СНС я работаю уже не первый год. И когда ее поливают грязью, как – то не по себе становится, как будто ее бросают в меня. Хочу напомнить, что Группа Компаний СНС – это не какая-то забегаловка, а компания, входящая в Рейтинг «200 крупнейших частных компании России» по версии Forbes и занимает далеко не последнее место! Компания работает уже более 25 лет, так что имейте уважение. Поэтому к подбору персонала, учитывая специфику работы, относятся должным образом, отсюда и соответствующие требования при собеседовании. И тем не менее компания дает внушительную базу знаний для карьеры человека, если он этого захочет. В компании больше сотни филиалов по стране, где работают тысячи людей. Не хочу никого обидеть, но если у вас не сложилось с работой, это не значит, что компания плохая. Просто найдите другую работу.

у каждого свои

26.12.2019
0
Условия работы

Не знаю, как в других филиалах, потому что у СНС их далеко за сотню. Вижу, что из разных городов пишут, как под копирку. не верю, что везде все одинаково плохо, как будто везде руководит один человек. От коллектива тоже много зависит. да, условия работы нелегкие, надо держать темп и выполнять план. А в других местах что - не так? Даже при совдэпии план существовал. Зато плюсов гораздо больше, коллектив хороший, обучение, быстрый карьерный рост, бонусы и премии.

Недостатки в каждом филиале свои, как и достоинства. И дело каждого коллектива на месте их решать

26.12.2019
0

И по поводу обучения,интересно везде тренер говорит,не можете продать,берите себе или только ряду филиалов повезло с тренером

26.12.2019
0

Так мы все и поверили. Мир,труд,май,Вы только название организации,не уточнили про которую пишете,утопия,где-то уже в истории это было.

22.11.2019
0
Условия работы

Работаю 10 лет в компании. Обидно за компанию, что пишут столько негативных отзывов, а положительных - мало. Зачем писать отзывы, если тебя все устраивает. А таких сотрудников, которые работают не первый год, которых устраивает работа, много. Не пишут торговые представители, о том, что получают зарплату порой больше, чем супервайзеры в других компаниях. Не пишут торговые представители про надбавки за стаж. Про то, что автопарк своевременно обслуживается и обновляется. Не пишут про оплачиваемые корпоративы на Новый Год, про TEAM FIST также за счет компании, про дополнительные дни отдыха на свой День рождения, на рождение детей и свадьбу, про мат помощь на рождение детей, про мат помощь на случай смерти родственников, про подарки детям на Новый год, про оплачиваемые мероприятия для детей сотрудников, про бесплатные фрукты, чай, кофе, воду в кулере в офисе. Видят только негатив. Не забывайте, что компания коммерческая, а не благотворительное общество. Нужно работать и показывать результат. А не проводить время на работе. Иногда кажется, что вот в других компаниях "небо в алмазах", но только что-то много желающих вернуться обратно в компанию. Видимо, кому-то просто надо сравнить.

как и везде

17.11.2019
0

ну а положительные отзывы пишут офисные шлюшки ,лизаблюды и подобная нечесть

увидел только недостатки при первом этапе собеседования ,вышла какая то потерпевшая свиноматкаи начала не со всем корректно вести беседу ,как быдлятина .думаю еслитут такой подход к интервью ,как же там строиться вся работа.

21.11.2019
0

Ученые доказали,что мозг-это та же мышца,которая накачивается,если правильно качать:),так что, хочется думать , что не все потеряно. Хотя с лозунгом,мат - не наш формат,далеко не уйдешь,в плане интеллектуального развития.

05.11.2019
0
Условия работы

За что нравится СНС - за большое внимание компании к развитию каждого сотрудника, если он того хочет. Любой при желании может добиться карьерного роста, для этого компания прикладывает все усилия. Шикарные тренинги, обучение, система бонусов, конкурсы. Зарплата всегда вовремя. Те, кто увлечен делом и своим будущим, уже работают в компании много лет и не жалуются. Трудно везде, блага надо заслужить, а нахаляву никто не обязан ничего предоставлять.

Не вижу минусов, так как отзыв о компании в общем. А проблемы у себя пусть каждый решает в своем коллективе.

09.12.2019
0

Ну так Москва, ещё бы ты по другому писал! у тебя даже з/п белая, как ты сам указал!

22.09.2019
0
Условия работы

Меня больше всего поражает еще, когда пишут сразу о компании, что там не так и там не так. Во-первых, я допускаю, что мгут быть какие-то неполадки в отдельно взятом филиале. так их надо решать на местах, а не хаять всю компанию. А во-вторых, сразу видно, что все такие отзывы - это сплошной обман, не может быть все одинаково негативно во всех отзывах компании, как будто под копирку писано.

Кто хочет работать, у того все в порядке.

07.11.2019
0

Alex,Вам повезло работать в Компании,с самым гуманным отношением, адекватными,справедливыми итогами разбора решений,белой,рыночной зарплатой. Видимо порядок начисления и выплаты зарплаты в разных филиалах производятся по разному. Вам,Алекс повезло больше.

06.11.2019
0

Добрый день, Alex!
Каждый сотрудник Компании в курсе, что когда ситуацию не может/не хочет разрешить непосредственный руководитель, всегда можно обратиться в службу feedback@sns.ru. Там проводится независимый разбор любой ситуации, и выносятся справедливые и адекватные итогам разбора решения, кого бы они не касались!

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

05.11.2019
0

Уважаемый Роман к кому я должен обратиться? Это решение принималось не без участия Гдф. Да и что это изменит в целом? Вы что уберёте супервайзера с позиции или коммерческого?

01.11.2019
0

Здравствуйте, Alex!
Если ситуация действительно такая, как Вы пишете, то почему Вы сразу же не обратились к вышестоящему руководству и/или в службу feedback, чтобы был проведен разбор и восстановлена справедливость?

Вместо этого Вы тратите драгоценное время жизни на сомнительных площадках, написывая сомнительные ничем не подкрепленные комментарии...

Увы, все это то не очень-то подкрепляет Вашу правоту.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

31.10.2019
0

Уважаемый Роман не путайте когда Вы увольняете воров и когда Вы увольняете сильных работников не желающих расписывать по указке Супера, при этом формально уволить было не за что потому что результаты были хорошие и воровства как вы говорите не было.

24.10.2019
0

Роман,боюсь ,что только потенциальным соискателям,это покажется фантазией:),главное утешить себя,ну,если получится и других.

23.10.2019
0

Бывалый, опять ваша безудержная фантазия :)
Очевидно же, что мы открыты к конструктивному диалогу.
И каждая достоверная жалоба (не проплаченная и не прилетевшая от обиженного вора/лентяя-бывшего сотрудника) для нас - это подарок, т.к. дает возможность увидеть и скорректировать проблемы по стране, которые не всегда видны из Управляющей Компании.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

17.10.2019
0

Очень удивлен тому что отзывы имеющие не "положительный" контекст удаляются,жаль что гуманность только на словах.

15.10.2019
0

Уважаемый,Роман,по последним словам текста в свой адрес, у меня тот же вопрос был.......,только в свой адрес,поспрашивав , выяснил,что и не только у меня. Думаю вопрос с работой отпадает сам собой.

15.10.2019
0

Здравствуйте, Alex.
Нельзя по работе одного филиала оценивать работу остальных более 100 филиалов по всей стране!
Сильные продажники у нас как раз ценятся, и они здесь реально зарабатывают.
А вот лентяев и воров мы не терпим и быстро увольняем.
Но где Вы видели компанию, чтобы там платили деньги просто так за безделье?

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

10.10.2019
0

Да нормальная компания, не лучше и не хуже других российских. да работать надо по 12 часов , да отношение к людям как говну, даже бухгалтера могут обматерить просто так без повода, просто атомосфера такая причём во всех филиалах !!!! Не зря же даже в Сити с офиса вещают важный лозунг #мат не наш формат , пытаясь изменить эту ситуацию. Тебе не скажут твоего выполнения, да тебя будут заставлять расписывать , но можно заработать если ты этого хочешь...
И самое главное Но, если ты Грамотный и не слабый продажник тебе там не место , тебя просто уволят без повода ведь ты умнее своего супервайзера , привык работать , и хочешь развиваться а для него это угроза и при этом ты будешь заставлять работать его, а ему то это зачем.... снс не измениться никогда ведь всю стратегию вещает собственник бизнеса а его все устраивает. Забыл самое главное, про ценность кадров там не знают. Увольняют в один день и не важно торговый ты или гдф.

30.09.2019
0

Бывалый, мы уже давно оценили Вашу преданность нашей Компании (несмотря на то, что всем очевидно – Вы здесь никогда не работали) :)
Даже интересно становится, настолько хорошо это Вам оплачивают или какие-то еще причины могут подвигнуть человека тратить свою жизнь на грязь и вранье…

26.09.2019
0

Компания,неодушевленное лицо,а делают ее люди,вот про людей (руководство) то в Компании и пишут,все те,кто не доволен. Так как порядок и условия работы ,и что не мало важно,отношение, одинаковы практически везде,отсюда и сходные недовольства.

24.09.2019
0

Кто не лижет жопу, тот рабочим и помрёт ! Как говорится ..

03.09.2019
0
Условия работы

Что заметила, во всех негативных отзывах много мата, совершенно не красит комментаторов и наводит на некие размышления. У каждой компании есть задачи, которые надо выполнять. Платят хорошо и вовремя, а то что требования высокие, так извините. Вы не в шарашкину контору пришли, а в достойную компанию, в которой обучают и в которой можно сделать хорошую карьеру. Кто хочет работать - тот работает.

все нормально

03.07.2021
0

Работала в данной компании много лет назад, но видимо ни чего не изменилось) отработала 6 лет, в офисе, сначала на Кавказском бульваре, затем переезд на Рязанку. Офисным сотрудникам живётся ни чего, даже можно сказать хорошо. А вот водители и ТП действительно работают с большими переработками. Водителям не доплачивали за это (в моё время работы), торговые получали бонусы при условии выполнения плана. Планы и правда большие. Не продал - купил себе обычное дело. Работать водителю и ТП до 21-22 часов тоже была не редкость. Все выкручивались как могли. ЗП была серая и не очень то высокая в среднем по Москве.

21.09.2019
0

Лично, твоя задача печатать хорошие отзывы за конверт?))
Про мат вообще молчу, все офисные на нем разговаривают и считают это своим высшим достижением по жизни.
Если, вы говорите, что плохо относитесь к мату и получаете белую зп, то вы явно лживый лицимер!
Контора - один большой экскремент, как собственно и ваш лживый отзыв.

10.09.2019
0

Леся, Вы так красиво и вкусно пишете о Компании,что читая Вас мы все делаем выводы,что Вы человек знающий Компанию изнутри,т.е. работающий,вопрос к Вам, как к знающему специалисту.Зарплата в Компании белая и всю ли ее указывают в трудовом договоре всех работников,включая офисных? А то может только офисным белую платят в отдельных городах? Хотелось бы обратной связи от Вас.