Страница 3. Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

Страница 3. Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти
Условия работы
1227
Отзывы по городу
Москва (211)
Омск (6)
Тула (3)
Уфа (2)
Орел (2)
Чита (1)

Напишите отзыв про Группа компаний «СНС»


22.08.2019
0
Условия работы

Пришел в компанию СНС несколько лет назад торговым, обожаю свою работу, люблю общаться с людьми. Магазины нормально покупают и заказывают продукцию, просто надо учиться искусству убеждения) Ну а что - если качественный товар, то его всегда можно продать. А компания всегда оплачивает труд достойно, премиальные тоже бывают. Конечно, ожидать ввселенских благ не стоит, все мы находимся на работе, и чтобы достойно получать, надо достойно работать. А не все этого хотят, а только требовать привыкли.

иногда приходится поступаться своими удобствами, когда надо ударно поработать

22.08.2019
0

Виктор,Вы каждый месяц работу меняете или заказные статьи пишете??? Посмотрите окно справа, Ваш IP адрес,по нему получается ,что каждый месяц у Вас новый работодатель и в СНС Вы начали работать только в августе и уже успели так развернуто оценить,откуда белую зарплату то взяли????????

09.07.2019
0

Пригласили написать анкету. Сказали если подоуду позвонят но....

Пригласили на вакансию водитель .Наверное не подошёл из за того что когда-то работал в милиции. ИСПУГАЛИСЬ что ли?При разговоре сотрудник проговорился что зарплата серая собственно я этому почему-то не удивился. Ищите дальше. Успехов Вам!!

30.09.2019
0

Бывалый, сочинения в школе Вы, наверное, писали на отлично, а вот с математикой (=логикой) явно были проблемы :)
Где Вы увидели слова отвращения к бывшим сотрудникам, и тем более, где взаимосвязь по части работающих сотрудников – большая загадка.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

28.09.2019
0

Посмотрите,с какими словами отвращения пишет Роман о работниках Компании, ушедших из нее,и делайте выводы,как обстоят дела с работающими.Правильно,о них к сожалению еще хуже. Не советую туда даже носа совать.

19.08.2019
0

Евгений приезжай ко мне в Можайск я более чем реальный даже могу номер телефона тебе дать +79057112700 можешь набрать мне я отвечу тебе.Я реально нуждался в работе съездил написал в офисе резюме ,я свой бензин прокатал и деньги и что по твоему я брехло?Я и сейчас вижу вакансию выставили опять водитель на Газель(Можайск). Сам посмотри что им нужно ещё?

29.07.2019
0

Да тем более, что тут даже у некоторых города не совпадают с теми, о которых они пишут. Это говорит о том, что отзывы кто-то пишет специально, только с какой целью. Не думаю ,что таким образом получится насолить компании, кто работает давно тот знает каким образом все устроено на самом деле.

22.07.2019
0

Сергей, не стоит судить о чем-либо по мнению "общественности". Лучший способ – пробовать и думать самому. Работа в нашей Компании – как раз такой случай.
Т.к. кто-то здесь успешно работает, а кто-то, не желающий напрягаться/жаждущий халявы, скоротечно нас покидает. И ему только и остается, что вымещать свою обиду на подобных ресурсах.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

18.07.2019
0

Хорошо что не взяли в вашу кантору Никонора. Очень много неготива об организации читаю. Успехов Вам и Вашей организации.

15.07.2019
0

Здравствуйте! Я же без претензий ну не взяли значит не взяли. Опыта у меня достаточно на данную вакансию. Дело в том что представитель сказал что меня не взяли по тому что ТП будет работать один за троих при этом вакансия весит в инете и спостоянством обновляется. Ещё раз повторюсь я без претензий и мальчик я уже большой 46 лет отроду.

12.07.2019
0

Сергей, добрый день!

Причин, по которым работодатель одних кандидатов приглашает на работу, а другим отказывает, может быть великое множество. Возможно, где-то действительно и Ваш опыт работы может сыграть Вам в плюс или в минус :)

У нас же всегда ключевым фактором является степень соответствия проф. требованиям, предъявляемым к должности.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

26.03.2019
0
Условия работы

Почти нет, кроме зп вовремя и бесплатных фруктов!

Все супервайзеры наглое трепло, обещают одно говорят другое. Заставляют покупать свой продукт за свои деньги под предлогом что не сделаешь не заедешь на базу! Работа с утра до утра, плюс инвент до ходячие до больших вычетов не понятно каких!

02.07.2019
0

Я смотрю, что здесь абстрактно писать все просто мастера, ну реально никакой конкретики. Такой отзыв любой школьник может накатать. Я лично не верю ни одному слову.
А говорить, что кто-то там виноват - это прям любимое занятие у некоторых.

25.06.2019
0

Странная позиция у некоторых товарищей, если кто-то выше по должности, тогда сразу трепло? Это что зависить или что.. Попробуйте устройтесь на более высокую должность, ведь никто же не мешает развиваться. А сидеть и оскорбоять всех и вся, это видимо автор запросто может.
С утра до утра в снс никто никогда и не работал.

27.03.2019
0

Алексей, добрый день.
Чтобы мы могли конструктивно разобраться в Вашей претензии, напишите, пожалуйста, больше информации: название филиала в Москве, фамилию супервайзера, у которого слова расходятся с делом и который не пускает Вас на базу. Мы обязательно вернемся с обратной связью по итогам разбора. Для сохранения конфиденциальности Вы можете направить информацию на почтовый ящик feedback@sns.ru.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

21.03.2019
0
Условия работы

Хочу поздравить Смирнова, Нестеренко, Косырева, с оснаванием СНС и всех тех с кем пришлось трудиться с 1995 по 2011гг ( Балакирев ,Дадай, Полухин ,Оленин,Фабианчук) Достойные люди и поверьте настоящие правильные руководители. Хочу особо поблагодорить Олега Александровича за понимание, справедловость. За помощь которую он лично мне оказал. Здорвья Вам Олег Александрович,Вашей семье и близким. Да Хранит Вас БОГ.

Недостатки да были ,но они были решаемыми. Ушёл я некрасиво и хотел бы извинится за это перед Олегом Александровичем. То давление которое на меня оказывли( не буду называть фамилии Бог им судья) Вообщем пришлось уйти. Вспоминать об этом грустно.

02.07.2019
0

Вообще странный отзыв, о каком давлении интересно идет речь и каким образом его могли оказывать.. Видимо этот вопрос так и останется без ответа.
В СНС есть обязанности, которые надо выполнять, вот и все. Казалось бы, что проще.

26.06.2019
0

Немного странный отзыв, а не лучше было бы извиниться лично?
На каждой работе есть нюансы, но сколько работаю в снс никогда не было серьезных разногласий или какого-либо давления на меня. Считаю, что на любой работе самое главное, это выполнять свои обязанности и оставаться человеком.

26.02.2019
0
Условия работы

Работаю не в дтмд, не стану пока указывать департамент. И не хочу город указывать , чтобы не устроить проблем своим любимым коллегам. Мпф которая так себя ведет, себе должность повысила директор по персоналу, работает в г. Ярославль. Отличный коллектив, интересная работа и задачи

Зп, которая ниже рыночной. Полгода умоляли слезно провести мониторинг.. провели, мпф написала что зп ниже среднего, повышение не требуется. Зато себе активно ровышает зп. Написали вышестоящему руководителю. На что получили ответ, мол если такие классные есть performance managment, пройдет, повысят. А теперь про эту программу. Снс нашел выход как сэкономить - вместо общей индексации, теперь только 5 % избранных ее получат. И если ты работаешь не в дтмд, то закатай губу, тебе искусственно занизят оценки так, чтоб ты не попал в эти 5%. Замкнутый круг..
Обидно уходить, обидно уходить только по причине полного игнора руководством нижайшего уровня зп.

26.06.2019
0

Ольга пишет, что не хотела бы указывать город, но при этом пишет на площадке, где город указывается, как говорится, а логика где?
ЗП в снс никогда не была ниже рыночной, честно, уже после этого пункта и читать не хочется дальше.

28.02.2019
0

Ольга, добрый день!
Да, в ГК «СНС» работала система индексации для всех сотрудников (для торговых представителей данная система работает до сих пор: 1 год - 5%, 2 год - 3%, 3 - 2%). Но в 2017 году она была замена на систему мониторинга уровня заработной платы сотрудников, которая оперативно дает объективную информацию, в каких подразделениях ГК зп не соответствует рынку и требует корректировки (но там, где это важно, а не повсеместно). Система Performance management – это годовая оценка работы сотрудников ГК «СНС», награждение и поощрение ЛУЧШИХ, которая не является заменой систематических мониторингов зарплат и индексации. Это два разных процесса.

Для того чтобы нам детально разобраться конкретно в Вашей ситуации, напишите, пожалуйста, название филиала и свою должность. Мы выясним все нюансы и обязательно вернемся с обратной связью.

Для сохранения конфиденциальности Вы можете направить информацию на почтовый ящик feedback@sns.ru, с которого с Вами свяжутся коллеги и также детально разберутся в Вашей претензии.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

13.02.2019
0
Условия работы

ЗП вовремя 10 и 25-го.

Снс экспресс западный филиал . Работая ТП вы будете выполнять попутно работу ТП,экспедитора, грузчика, инкассатора! Сам принцип мотивации строится на ежедневном "задрочеве" сотрудников , и выжимании всех соков. Утром в 7:40 на планерке вгоняют в стресс рассказывая какие ТП ужасные ,не умеющие продавать чудо продукты компании,далее кошмарят рабочими субботами при не выполнении башенных планов. Рабочий день заканчивается когда захочется директору. Торговые замученные с серыми лицами и вечно простуженные, вынуждены вкладывать свои деньги на скидки и бонусы иначе продать почти не реально кроме как в 5-7 лояльных магазинов.На руководящих должностях сидят не далёкие умом и красноречием личности. С приходом нового директора гр. Носа . ТП уходят домой ежедневно в 9-10 , текучка сумасшедшая на лицо " компетенция" нового директора который двух слов связать не может , его цель задрочить людей и выжать максимум дабы отчитаться перед вышестоящим ! Если вы хоть не много цените себя не идете туда работать !

14.08.2019
0

Андрей, добрый день.

Мы опровергаем только сказки и клевету. А реальные отзывы (подкрепленные фактами) мы воспринимаем с благодарностью и особым внимание, обязательно разбираемся во всех ситуациях и даем авторам обратную связь.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

09.08.2019
0

Роман Мохань, всё, что Вы можете - это опровергать реальные отзывы? А не хотите ли решить эти проблемы в тех филиалах, в которых происходит данный произвол?

26.06.2019
0

В любой крупной компании будет небольшая текучка кадров, так как компания реально крупная и кто-то банально место жительства меняет или в декрет идет, это нормальное явление.
Тоже не поддерживаю лентяев, считаю, что в снс место тем, кто хочет работать, благо компания мотивирует разными способами. А если уже и мотивация не помогает, тогда с людьми однозначно что-то не то.

18.02.2019
0

Никола, добрый день.

Мы не скрываем, что у нас действительно очень серьезные требования к сотрудникам и уровню выполнения ими поставленных задач. Текучка у нас присутствует, как у любой компании, которая не терпит со стороны сотрудников лень и отсутствие желания работать. И если человек в ГК "СНС" занимает должность директора филиала, однозначно он не из числа бездельников и, как Вы выражаетесь, недалеких людей.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

17.02.2019
0

Нормальные планы в снс и вполне адекватные. Вполне логично, что в такой крупной компании должно быть планирование, иначе как может быть построена работа? каждый делает что хочет или как вы себе это представляете?
Вы так описали... все недалекие умом получились начиная от тп и заканчивая руководством, ценю себя и считаю, что работать можно и получать выше среднего тоже.

11.12.2018
0
Условия работы

Нет

Начальство му..ки, постоянные неоплачевыемые переработки, людей за людей не держат/ рабы одним словом . Не рекомендую эту помойку

17.12.2018
0

Добрый день, Максим.

Ваш отзыв состоит из сплошных громких фраз и оскорблений, но нет ни одного факта, подкрепляющего хоть что-то из перечисленного. Поэтому можно сделать вывод, что Вы, возможно, – «заказной» автор, задача которого заключается в написании на различных сайтах-отзовиках комментариев фантазийного содержания, совершая, таким образом, попытки навредить репутации различных компаний.

Но если Вы являетесь сотрудником/бывшим сотрудником ГК, и у Вас есть какие-то конкретные претензии к нашей Компании (а не просто штампованные фразы и оскорбления), то просьба предоставить факты. Мы готовы разобраться в ситуации и по итогам дать Вам обратную связь.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

14.12.2018
0

"Добрый день, Максим.
Ваш отзыв состоит из сплошных громких фраз и оскорблений, но нет ни одного факта, подкрепляющего хоть что-то из перечисленного. Поэтому можно сделать вывод, что Вы, возможно, – «заказной» автор, задача которого заключается в написании на различных сайтах-отзовиках комментариев фантазийного содержания, совершая, таким образом, жалкие попытки навредить репутации различных компаний.
Но если Вы являетесь сотрудником/бывшим сотрудником ГК, и у Вас есть какие-то конкретные претензии к нашей Компании (а не просто штампованные фразы и оскорбления), то просьба предоставить факты. Мы готовы разобраться в ситуации и по итогам дать Вам обратную связь.

Роман Мохань
Старши

10.12.2018
0
Условия работы

Корпоративная машина и соляра. Зп вовремя, корпоративы

Очень низкая зп, с учётом того, что работать приходится порой по 12, 14 часов. Рабочие субботы в качестве наказания за невыполнение неадекватных планов. Отсутствует какой-либо анализ потенциала территории со стороны руководства. Тупо ставят всем одинаковые цели. Штрафуют за все. Как пример - попал в дтп на служебной машине, получи штраф в 5% от оклада. Это с учетом того, что ты не виноват. Отношение к работникам как к скоту. Не понимаю людей, которые работают там больше года. Не ходите туда работать, только если вообще некуда больше. И-то подумайте ещё разок

10.08.2021
0

Забавно видеть как сотрудники СНС пытаются отстаивать свою компанию. У вас не секта случайно?
Что значит в ДТП виноваты оба? Есть ПДД по ним и происходит разбор ДТП, а ни как не по своим внутренним убеждениям.
Жесть... почитал все комментарии. Похоже все таки это секта... а я чуть работать туда не устроился.

09.03.2020
0

Работаю в ГК СНС уже не первый год и меня возмущают отзывы, где чернят компанию (все плохо, люди, прямо, бегут с компании толпами - текучка кадров). Вы, вообще, о чем? О вакансиях, которые есть? Так фирма развивается, у нее более 100 филиалов, в которых работает более 5000 человек.. И то мизерное кол-во вакансий - это ни о чем. Вы попробуйте сначала устроится в СНС… Здесь все держаться за свои места, т.к. это достойная компания и создает достойные условия для работы.

04.10.2019
0

Хотелось бы сказать вот что. Что имеется в виду, когда пишут - обращаются, как к скоту? Заковывают в цепи, кнутом гоняют, держат в карцере? 12 часов сейчас работают, наверное, на 90% предприятий, сейчас это нормальная практика. Это в СССР был 8-часовой рабочий день. И никогда ни от кого я не слышала по этому поводу вот таких стенаний. Да, тяжело, но так работают сейчас почти все, капитализм жеж) За бугром так и подавно так. У меня жена в магазине тоже стоит 12-часовую смену.

03.09.2019
0

Водитель,
мы не будем переубеждать Вас в Ваших домыслах.

Потому что очевидно, что мы здесь, чтобы обнаруживать и решать проблемы (т.к. от человеческого фактора никто не застрахован, а из Управляющей Компании не всегда видны недочеты по всей стране).

Если Вы указали правдивую информацию насчет приезда домой в 00:40 и пр. переработок, то это уже сбой, который надо устранять. Но для этого нужны именно факты и больше деталей. Если боитесь или не хотите их предоставить, а предпочитаете просто "лить грязь", тогда бойтесь и пишите бессмысленные комментарии дальше…

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

30.08.2019
0

По 12-14 часов - это ещё нормально. Мы работаем больше

30.08.2019
0

Роман, Вы всё время предлагаете обратиться к вам с конкретными фактами. А я вот думаю, для чего? Для того, чтобы создать проблемы тому, кто это писал? Я думаю, что, скорее всего, так и будет. И не пытайтесь убедить в том, что вы разберётесь в ситуации. Совершенно очевидно, что вы просто уволите данного сотрудника, если он пока ещё сотрудник. И, кстати, чтобы вы не писали, что я заказной, я вам скажу, я только что пришёл с работы, а работаю я в СНС. Пермский край, время - 00:40.

31.05.2019
0

Добрый день, Алексей!

Если описанная Вами ситуация действительно имела место, то очень жаль, что Вы решили об этом рассказать только спустя 3,5 года. А не воспользовались сразу же службой обратной связи ГК, в которую каждый сотрудник может обратиться со спорными вопросами.
Один из принципов ГК "СНС": открытый и справедливый подход к взаимодействию с сотрудниками. Поэтому, даже несмотря на срок давности, мы приложим все усилия, чтобы разобраться в ситуации.
Для этого просим предоставить Ваши ФИО и ФИО лиц, участвующих в ситуации со стороны ГК, а также информацию по ответу от труд. инспекции.
Для сохранения конфиденциальности можете направить информацию на feedback@sns.ru.
По итогам разбора мы вернемся с обратной связью.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

29.05.2019
0

Я уволился с снс примерно три с половиной года назад, мне и ещё пяти или шести парням не выплатили зп за 3 недели. Просто подсовывали ведомость с зарплатой,только часть оклада со всеми компенсациями около 8000 рублей, когда один оклад состовлял 22000рублей,когда нам сотрудник бухгалтерии шепнула, что денег вам никто не даст, мы отказались подписывать, прося сначала выдать деньги на руки пересчитать их и потом расписаться, они сказали что деньги будут после росписи, хотя денег в этот момент около 12_00 дня в офисе не было ни копейки, об этом нам сообщила тот же работник бухгалтерии.Потом нам сказали что тогда нам не выдадут трудовые книжки, так продолжалось около двух недель, руководство из Москвы приехало не помню его фамилию если кто скажет её думаю вспомню, вообщем мы плюнули на все и расписались денег не увидели, а пошли мы на это потому, что охраннику сказали нас не впускать, электронные ключи помоему заблокировали, и по информации от сотрудника хотели уволить нас за прогулы. МЫ Обращались в трудовую инспекцию города Ростова на Дону, но ответили на нашу проблему только через месяц, когда мы уже уволились.Произошло это в фелиале города Шахты Ростовской области.

28.05.2019
0

Григорий, добрый день.

Вероятно, Вы ознакомились не со всей историей вопроса.
Свою позицию касательно информации от Сергея мы обозначили выше.

По поводу санкций за халатное отношение к имуществу Компании у нас абсолютно четкая позиция:
каждый, кому вверены в пользование материальные ценности, несет за них ответственность.
В частности по ситуации с ДТП: позиция Компании – виноваты обе стороны (кто-то создал аварийную ситуацию, а кто-то не смог предотвратить свое участие в ней).
Таким образами каждый должен понимать, что за любое свое действие или бездействие необходимо нести ответственность.

Если данный принцип претит человеку, то не стоит впустую тратить свое время и время Компании, а лучше найти другое место работы, более соответствующее внутреннему восприятию.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

24.05.2019
0

Роман Здравствуйте! Прошу заметить, что на вопрос про ситуацию с ДТП ( случай приведённый Сергеем на светофоре) конкретного ответа от Вас не последовало...
Ведь вины торгового представителя в таком ДТП нет и быть не может.
Вопрос: За что в таком случае штраф 5%?

14.03.2019
0

Алена, добрый день.
Оскорбления в адрес ГК «СНС», которые Вы активно используете и которые Вас совершенно не красят, не решат претензии, очевидно, имеющиеся у Вас к нам. Напишите, пожалуйста, конкретно, где и когда Вы или торговые представители (о которых Вы пишите) столкнулись с несправедливым отношением в нашей Компании, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации и вернуться к Вам с обратной связью.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

12.03.2019
0

Говно это компания!какие то животные там работают. ТП вообще за людей не считают! Не забывайте ,что королей делает свита.по человечески к людям надо относиться,благодаря которым вы же и деньги получаете

04.03.2019
0

Вот прям каждое утро новости читаю, А не закрылась ли "СНС". Кстати, а почему СНС, когда уже давно СН ну там плюс С (отдельная контора)? И где это тут поняли? у вас в отделе коммуникаций на планерке? Ну хоть за коллегу Мишу вступились. Работает еще?

17.02.2019
0

С Владимиром реально все ясно, видимо спит и видит, когда компания прекратит свое существование. Уже рекомендации дает кого уволить, если Вам не понятны чьи-то мысли, это не значит, что проблемы у Миши и его надо увольнять. Тут уже все давно поняли для себя кто и что связывает.

05.02.2019
0

Роман, а вам не кажется, что вы не на своем месте работаете? С такими громкими лозунгами - "За ЧЕСТНЫЙ и ДОБРОСОВЕСТНЫЙ труд Компания сотрудникам всегда отвечает взаимностью." вам в предвыборной компании депутата работать. "Но если Вы столкнулись с НЕСПРАВЕДЛИВЫМ отношением со стороны ГК и можете подкрепить информацию конкретными фактами, то мы открыты для конструктивного диалога: готовы разобраться в ситуации и по итогам дать Вам обратную связь." - это и все?! Вы готовы дать обратную связь???, а как же попытаться устранить. Много сайтов с отзывами просмотрел, люди писали, пишут и наверное будут писать такие отзывы и значит ничего не меняется. Интересно договор ваш почитать, наверное там прописаны все штрафы))

05.02.2019
0

Еще сюда не заглядывал. Увольте Мишу (его зарплату лучше на премии отдайте), что он постоянно связывает несвязуемое. А начало его - "Вот и я о том же". Вы же не принимали до этого участие в беседе. Похоже на персонажей мультфильма "Маугли", где Роман Мохань - шерхан, а Михаил...ну сами догадаетесь))

30.01.2019
0

Вот и я о том же, пишут мол отношение плохое, те компания у которых РЕАЛЬНО плохое отношение к людям закрываются через пару месяцев работы и никто там не работает. Не понимаю как люди хотят работать, такое ощущение после этих отзывов, которые тут написали, что все хотят просто сидеть ничего не делать и чтобы деньги им регулярно на счет капали. Увы, так бывает только в сказках.

30.01.2019
0

Сергей, добрый день.
Очень приятно, что Вы уделяете повышенное внимание нашей Компании и пишете столько комментариев на данном ресурсе, несмотря на ночное время.

Город засыпает – просыпается «заказной» автор, которым, как мы можем предположить, Вы и являетесь.

Желаем Вам найти настоящую хорошую работу, где Вы будете расти и развиваться!

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

29.01.2019
0

Ну то есть стоишь ты такой на светофоре, до зелёного ещё минута - и тут тебе в задницу въезжает пьяная мадам... Разумеется ты виноват, ты должен был... Эм... Видимо, подпрыгнуть вместе с машиной чтобы она проехала...

14.01.2019
0

Ирина, добрый день.
По вопросу ДТП позиция Компании такова, что виноваты обе стороны (кто-то в большей, кто-то в меньшей степени).
В ГК «СНС» никто не скрывает, что у нас серьезные требования как к сотрудникам, так и к уровню выполнения поставленных задач. Да, в нашей Компании нужно именно РАБОТАТЬ. А те, у кого не получается, или лентяи, у нас не задерживаются – это факт. За свой добросовестный, честный и качественный труд каждый сотрудник получает достойное вознаграждение.
Касаемо вопроса, что Вашего сына не пускают на территорию базы без выполненного плана продаж: напишите, пожалуйста, больше конкретики (название филиала, где работает Ваш сын, его имя и фамилию), мы аккуратно разберемся и исправим ситуацию, если она действительно является такой, как Вы пишите.
Также Вы можете направить всю информацию на почтовый ящик feedback@sns.ru, с которого с Вами свяжутся наши коллеги и также разберутся в сложившихся обстоятельствах. Помогите нам стать лучше :)

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

14.01.2019
0

Добрый день, Алексей.
Чтобы разобраться в Вашем инциденте, исходя из той информации, что Вы указали в отзыве, просим Вас предоставить более конкретные факты: название филиала, где Вы работаете или работали, а также Вашу фамилию. После предоставления Вами конкретики, мы обязательно разберемся и вернемся с обратной связью.
Также Вы можете направить всю информацию на почтовый ящик feedback@sns.ru, с которого с Вами свяжутся наши коллеги и также разберутся в сложившейся ситуации.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

10.01.2019
0

Да,кстати,у представителя компании странный взгляд на ДТП "виноваты оба".По-моему,путаете с личными отношениями,в отличие от них в ДТП всегда ЕСТЬ ВИНОВАТЫЙ, он записан в постановлении.А машины компании застрахованы,либо у виновника есть ОСАГО,который покрывает расходы на ремонт.Поэтому 5% из зарплаты,тем более у невиновного-это,мягко говоря, не честно.

10.01.2019
0

У меня там сын работает,правда,не так давно.Уходит в 7,приходит домой 20-30,ежедневно.В нормальные месяца сб и вс выходные были,в период НГ праздников приходил в 22-30.Выходными днями были:31,1,2,3,6,7,8.При таком графике времени на жизнь у молодого парня совсем не остается, если бы меня не было,он и не успевал бы даже поесть,а в выходные спит,отоспаться не может.Такой рабочий день я ни в одной компании не видела,это самое отвратительное в этой работе.
Спрашиваю-почему так-отвечает: не пускают на территорию базы если не продал напитки 0,5 столько,сколько нужно супервайзеру.Ну то есть он стоит за воротами базы и ждет когда его запустят,ехать на район снова-это возвратиться практически к утру,но и смысла нет,лимонад,энергетики фреш бары 0,5 дороги и совсем не сезон.Говорит,что удается продать обманом: если в тт нет старшего-говорит продавцам,что привез по заказу.Ну или дарить точке,или самому выкупать.

09.01.2019
0

Про 14 часовой день - абсолютная правда! Может где-то и есть территория, где за «8 часов» успеешь всех клиентов объехать, но тогда на базу не пустят пока дневные цели не закроешь. Тут подтверждаю все сказанное о неадекватных планах. Начинаются мошеннические схемы по росписи и самовыкупу. И не нужно отрицать, что этого нет в вашей «замечательной» компании. Потом пересчёт борта, сдача денег в кассу - это все время, личное время сотрудника, которое никем и никак не компенсируется. Рабочие субботы, а иногда и воскресенья (не оплачиваемые) тоже будете отрицать? Вакансии вашей компании висят по полгода - это о чём-то говорит.

24.12.2018
0

Сложно представить это как надо не уметь или не хотеть работать, чтобы рабочий день был 12-14 часовой. Просто нереально получается. В снс объем работ рассчитан на 8 часов с учетом перерыва на обед и нет там никаких невыполнимых задач. Все предельно понятно и просто.

14.12.2018
0

Сергей, добрый день.

В любом ДТП виноваты обе стороны: кто-то создал аварийную ситуацию, а кто-то не смог предотвратить свое участие в ней. Также не стоит забывать, что Компания предоставляет водителю машину в качестве инструмента для заработка, и, соответственно, относиться к ней необходимо внимательно и бережно.

Что касается невыплаты полной ЗП при увольнении: ГК «СНС» так не работает. За ЧЕСТНЫЙ и ДОБРОСОВЕСТНЫЙ труд Компания сотрудникам всегда отвечает взаимностью.

Но если Вы столкнулись с НЕСПРАВЕДЛИВЫМ отношением со стороны ГК и можете подкрепить информацию конкретными фактами, то мы открыты для конструктивного диалога: готовы разобраться в ситуации и по итогам дать Вам обратную связь.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

14.12.2018
0

Соглашусь с тем, что для компании не выгодно штрафовать и ставить нереальные цели, не первый год снс на рынке, если бы не было бы контроля со стороны компании, тогда бы никакого развития компания не получила.
Работаю больше года и уходить не собираюсь.

11.12.2018
0

Причем здесь самодурство ? Сказано же прилетает 5%от зарплаты даже если не ты виновник дтп. Полностью согласен с автором отзыва. Хотел добавить при увольнение будут искать любую причину лишбы не заплатить полностью зарплату , мало того ещё и должен останешься .

11.12.2018
0

Добрый день, Аноним!

ГК «СНС» ведет успешный бизнес на жестком и конкурентном рынке более 26 лет. И, очевидно, Компания не достигла бы тех высот, на которых стоит сегодня, если бы относилась к людям, по Вашим словам, как к скотам, ставила им неадекватные планы, штрафовала по принципу самодурства и т.д. Да, в нашей Компании серьезные требования к сотрудникам, но те, кто умеют и хотят работать, отлично справляются с поставленными задачами, получают достойное вознаграждение за качественную работу (которое, как показывают регулярные мониторинги ЗП, на уровне и выше рынка) и развиваются по карьерной лестнице.

Если эти простые истины Вам не понятны и не близки, очевидно, нам не по пути, и заставлять Вас работать в нашей Компании мы не можем. Желаем Вам удачи на новом месте работы.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

28.11.2018
0
Условия работы

Уважаемый Роман Мохань! Вы о чем пишите? О каких моих якобы записях на других ресурсах!!! Если я ткнул вас носом в ваши же недостатки то это не значит что инфа моя не достоверная! То что в СНС зарплата на белая то судя по другим отзывам вы это не отрицаете! А то что вашу контору по......ли вас вижу задело! Вы только умеете выгонять тех кто не умеет работать в жесткой системе! А поиметь вас тем кто не работает я не писал! Ты глупый сотрудник если решил; что я распишу свой город и схему! Читай где я робил (не продажи) Учи матчасть сынок!

Все ....

29.11.2018
0

Добрый день!
Вы напоминаете героя старого анекдота про «неуловимого Джо», который назывался таковым не потому, что его сложно было поймать, а потому, что он никому не был нужен. Вы пытаетесь заработать себе имидж успешного махинатора за счет нашей Компании, но мы уже писали Вам ранее (https://pravda-sotrudnikov.ru/company/gk-sns/otzyv-327690), что все факты, которые Вы приводите – сплошная фикция. Продолжать диалог не видим смысла. Можете дальше фантазировать на просторах Интернета, но без упоминаний ГК «СНС».


Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

12.10.2018
0
Условия работы

Вы о чем?

Стоять! Не ходить! Превратят в ишака и облапошат. Выкинут

04.12.2019
0

Ой, интересно, а это вообще о чем? Что автор имел в виду? Люди, ну мне странно, зачем такое пишет народ? Ну ничего же непонятно, никакого конструктивного разговора не получается. Сделал вброс непонятный, что к чему - ХЗ.

05.10.2019
0

И смех и грех) Такого отзыва я еще нигде не видел) Такое впечатление, что человеку просто нечего делать, надо написать, а что - он не знает. Или просто дурака провалял, решил потроллить народ.

24.04.2019
0

Артем, добрый день.
К сожалению, как показывает практика, люди редко пишут, если их все устраивает и не на что жаловаться. Обычно на площадках подобного рода отзывы носят негативный характер, также они краткие по содержанию и лишены конкретики.
Если Вы рассматриваете ГК «СНС» в качестве работодателя, рекомендуем Вам абстрагироваться от отзывов и попробовать свои силы, чтобы лично убедиться, что собой представляет Компания, успешно работающая на рынке более четверти века и ежегодно попадающая в бизнес-рейтинг Forbes.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

23.04.2019
0

Василий, я как раз из тех кто хочет устроиться в эту компанию, и внимательно читаю каждый отзыв. Опровергающих плохие отзывы, таких мало. Я в смятении!

04.02.2019
0

Жора, на такие вопросы лучше не искать ответы, так как логики в таких отзывах как тут пишут нет вообще.
Тоже не верю этим отзывам, видно, что люди не работали в СНС, а пишут, чтобы просто написать. Интересно какую они цель преследуют, кто планирует устраиваться в компанию отзывы явно не здесь будет смотреть.

21.11.2018
0

интересно почему автор отзыва решил написать второй отзыв через год?? Переехал в Краснодарский край, а пишет с Москвы. Имхо, человек никогда и не работал в снс, просто очередной тролль, который вообще не в курсе как на самом деле обстоят дела в компании, поэтому ничего и не пишет по существу.

26.10.2018
0

Казнить нельзя, помиловать. Сразу вспомнилось, когда прочитал стоять, не ходить.
Про плюсы автор явно лукавит, они есть и не один. В СНС никто никого никуда не выкидывает, Вы что котенок?? странное представление.

16.10.2018
0

Добрый день, Веня!
«Облапошить, выкинуть» и т.д. – точно НЕ методы работы ГК «СНС». У нас ценится честное и добросовестное отношение сотрудников к своей работе, к Компании в целом. И Компания, в свою очередь, отвечает сотрудникам взаимностью.

Вы подписываетесь как «бывший сотрудник». Если Вы действительно являетесь им (а не «заказным» автором) и во время работы в Компании действительно столкнулись с НЕСПРАВЕДЛИВЫМ отношением, то мы открыты для конструктивного диалога: готовы разобраться в ситуации и по итогам дать Вам обратную связь.

Но для этого просто общих лозунгов, которые Вы используете в своем отзыве, недостаточно (несомненно, краткость – сестра таланта, но не в этом случае :)). Поэтому для полноценного изучения Вашей ситуации просьба предоставить КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

19.08.2018
0
Условия работы

отсутствуют.

Мошеннические схемы, незаконные операции - уважающий себя человек работать там не будет.

08.02.2019
0

Ну вот реально, где какая-нибудь конкретика, только бла бла бла не по делу. Какие мошеннические схемы, Вы о чем? Какой смысл компании, которая далеко не первый год на рынке участвовать в каких-то непонятных схемах, это же репутация. Вы лукавите, что плюсов в снс нет, они есть и их не мало.

08.12.2018
0

Странное заявление, что уважающий себя человек в снс работать не будет. В корне не соглашусь с Вами. Уважаю себя и работаю в снс не первый год. Плюсов в работе предостаточно, а самый главный плюс - это зарплата и возможность развития. Видно Вы в снс не работали, поэтому и пишите какие-то небылицы.

21.08.2018
0

этот отзыв наверное писал автор одной из желтушных программ, которые показывают на нашем тв, прям скандалы интриги и расследования. Какие схемы, что Вы несете? Вот про 5000 человек в точку подмечено.

19.08.2018
0

Ага более 5000 человек работает и Вы хотите сказать, что они не уважают себя?
Плюсов в снс очень много и видимо схемы известны только Вам, если были бы какие-нибудь серьезные нарушения фирма давно бы не существовала.

13.07.2018
0
Условия работы

Достоинств нет совсем. Это ужасное место.

Зарплаты крайне низкие, индексаций нет и не было. Часто, когда после доставки товаров возвращаешься на базу, туда не пускают по два-три часа. Домой возвращаешься поздно из-за этого. Начальство относится к рабочим как к скоту. Меня в отпуск не отпускают уже три года. Всё обещают и обещают, но отпуска не дают. Заставляют работать по субботам за бесплатно, это никак не оплачивается. Сверхурочных нет.

11.02.2019
0

Здравствуйте Роман. Боюсь Вас огорчить, но получается даже вы свой хлеб в компании зря получаете. Я НИКОГДА не работал и уже точно не буду работать в вашей компании))) проблемы умозаключений на лицо. А вашу пословицу "собака лает – караван идет" пишите в следующий раз со связующей "а". Просто читая отзывы она приобретает смысл предостережения. Собака (люди пишущие отзывы) предупреждает. но вы "караван" слепо идете вперед.

05.02.2019
0

Добрый день, Владимир!
По теме, как выглядит статистика написания отзывов, и кто когда что пишет, мы прекрасно осведомлены.
Судя, например, по Вашим комментариям, мы можем предположить, что Вы либо работали в нашей Компании, либо работаете на сегодняшний день. И, если вы чем-то недовольны, напишите конкретно, ЧЕМ? На данный момент Ваш комментарий выглядят как невнятное согласие с предыдущими авторами. Не забывайте: собака лает – караван идет.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

03.02.2019
0

Роман, Роман. Я когда пишу свои мысли, пытаюсь объяснить цепочку откуда я к ним пришел. Почему Сергей заказной? И для кого он работает? Только ради бога не пишите дешевую хрень типа конкуренты))) ТП хоть пруд пруди всем хватит. И пожалуйста, скажите Вашим пресмыкающимся прекратить писать хвалебные отзывы о компании. Очень смешно читать. Знаете статистику. Люди очень, очень редко пишут правдивые хорошие отзывы, потому-что когда все хорошо(чего бы это ни касалось , услуги, качество товаров, работы и т.д) им нет до этого дела, но когда что-то не нравится они пишут и не кто их не проплачивает. А когда я вижу большое количество позитивных отзывов от компании у которой есть отдел коммуникаций....вы им платите деньги за это-очень понятно и просто.

30.01.2019
0

Сергей, добрый день.
Очень приятно, что Вы уделяете повышенное внимание нашей Компании и пишете столько комментариев на данном ресурсе, несмотря на ночное время.

Город засыпает – просыпается «заказной» автор, которым, как мы можем предположить, Вы и являетесь.

Желаем Вам найти настоящую хорошую работу, где Вы будете расти и развиваться!

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

29.01.2019
0

Судя по комментариям, кто активнее всех лижет жопу, тот регулярно в отпуска и ходит)
И да, про то, что никто не работает без премий - очнитесь, вы в какой стране живёте))

17.12.2018
0

Без премий и отпусков никто нигде не работает. Что за нелепые сказки, сейчас все компании стараются сделать максимально комфортные условия для сотрудников. В Снс помимо хорошей зарплаты очень много разных дополнительных бонусов. Только судя по всему никто из этих злостных комментаторов там просто не работал и поэтому не в курсе.

01.11.2018
0

Премий нет отпусков нет за в выходные бесплатно,так какого хуя там работаешь как скатина?

03.09.2018
0

Австриец, я смотрю ты такой весь из себя, в жизни разбираешься раз учишь других ей, что же ты “клоунов” из руковоства не научишь уважению к сотрудникам? А то вы все там прям Дартаньяны, а остальные не очень. Клоун редкостный.

19.08.2018
0

Ага, еще написал бы, что премий нет, вот не надоело народу прибедняться, зарплаты хорошие в снс, отношение тоже. Свое мировоззрение меняйте, тогда может и жизнь наладиться, а то привыкли ныть по поводу и без.

07.08.2018
0

Кто не хочет видеть хорошее, тот никаких достоинств и не найдет. Это вполне логично. Если бы реально отпусков не было три года, никто бы без отпуска не работал, не выдумывайте, я в отпуск хожу раз в пол года, без проблем выбираю необходимые мне даты, чтобы куда-нибудь на отдых полететь с семьей. По субботам не работаю, а Вы точно в СНС работали? что-то сомневаюсь.

16.04.2018
0
Условия работы

Нет

Уважаемые руководители, хватит издеваться над людьми. Водитель перерабатывают по 3- 4 часа в день. Платить надо своим сотрудникам.

16.04.2018
0
Условия работы

Нет

Уважаемые руководители СНС. Когда вы начнете уважать своих сотрудников? Работал водителем, ужастные переработки, платите копейки.

07.04.2018
0
Условия работы

Нет

Рабочий день 11-12 часов. Автомобили в ужасном тех.состояние.Начальство самодурное, за переработку не платят.

10.04.2018
0

Открою Вам страшную тайну, у тех кто ничего не успевает на любой работе будет рабочий день больше, чем положено. Секрет простой, надо не ворон считать, а работать, попробуйте, может получится наладить рабочий процесс, а то я вижу, что жаловаться все мастера, а понять что причина кроется далеко не в организации никто не может.