Страница 4. Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

Страница 4. Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти
Условия работы
1227
Отзывы по городу
Москва (211)
Омск (6)
Тула (3)
Уфа (2)
Орел (2)
Чита (1)

Напишите отзыв про Группа компаний «СНС»


16.03.2018
0
Условия работы

1.з/п всегда вовремя
2.дружный коллектив, стараются работать на позитиве
3.перспектива карьерного роста
4.корпоративные мероприятия-довольно часто проводят конкурсы для детей сотрудников компании, организовывают различные экскурсии
5.обучение

Из недостатков могу отметить ненормированный рабочий день и непредоставление учебного отпуска, всё таки коллектив в основном молодой

16.08.2019
0

Вы что несёте, по году-два в отпуск на две недели то не отпускают, работать видители некому.

21.12.2018
0

Ребята без проблем берут отпуск на сессию, вообще в плане лояльности к сотрудникам снс очень хорошая компания. Условия для работы тоже на хорошем уровне, честно не понимают тех, кто жалуется, что им еще надо? Есть все необходимое и даже больше.

19.03.2018
0

Как по мне попасть в молодом возрасте в подобного плана компанию, это очень большое везение, так как в снс есть все условия для развития, главное не упускать возможность и не лениться. Тут все целиком и полностью зависит от вас. Работать надо уметь и хотеть.

16.03.2018
0

на счет учебного отпуска не скажу как оно там, но с обычным отпуском проблем нету.
коллектив реально хороший в снс, есть с чем сравнивать. Обучение на высшем уровне, вкладываются в сотрудников.

18.02.2018
0
Условия работы

НЕТУ!!!!

РАБочий день, бесконечный!!! В прямом смысле )) РАБочая неделя "5/2"!! частые РАБочие субботы (бессплатные). Но даже если Вам посчастливетца тут, что-то заработать, ну кроме гемороя)) это уйдёт на штрафы, перерасходы ГСМ, перепробеги и т.д и т.п!!! Одним словом- ШАРАГА гавно!!! А Вы, негры, безправные рабы!! ))) Так что, РАБЫ добро пожаловать на галеры, а то вёсла тут простаивают!!!

29.01.2019
0

Не курю и не буду, создать имидж сложно, поддерживать - ещё сложнее. А после такого количества помоев, вышитых на них бывшими сотрудники, они уже никогда не отмоются - интернет помнит все. Вот ребята и решили пойти по пути наименьшего сопротивления. Прессуй сотрудников, выжимай из них по полной, а когда не выдержит и уйдет - наймешь новых, благо труд не слишком квалифицированный. Судя по штрафам за дтп, даже если вина не на тебе, и прочим прелестям они давно уже отбили стоимость и машин, и ботов, и ещё немного на отпуск особо одаренным кадрам осталось)

21.12.2018
0

СНС не галера и тут никуда никуда грести, а тем более руками. Странное представление у людей о рабочем процессе. Неужели так сложно выполнять свои обязанности вовремя и получать за это отличную зарплату. Ведь по сути никто больше ничего не требует.

26.03.2018
0

Видать уволили за дело. Для тех, кто поддержал истерику некоего анонима и Мити - ни в СНС, ни в БВМ ..ни (любой нормальной компании) не увольняют просто так и это факт. Торговых увольняют за мухлеж, присвоение, элементарную тупость, водил за мухлеж с топливом, разгильдяйство и т.п. Чего писать то небылицы. Пишет про вёсла которые простаивают. Ну-ну не хочет работать вёслами, буде грести руками... может и выгребет, только вот куда.

22.03.2018
0

Хотелось бы сказать всем, кто здесь отстаивает СНС - Союз Негодяев Страны!!!!Не надо вообще ничего никому доказывать. И не надо считать себя умнее остальных! Текучка кадров и огромное количество вакансий на сайтах поиска работы говорит само за себя! Никогда из успешной, преуспевающей компании не будут увольняться сотрудники, если там все хорошо!!!!Хотите хороших отзывов? Дорожите своей репутацией?Тогда уважайте своих сотрудников и создайте человеческие условия труда!!!!!И отдачу увидите сразу!!!!

20.03.2018
0

Вот не верится ни на грамм таким людям, которые всегда что-то пытаются доказать с пеной у рта. У меня лично складывается ощущение, что правды здесь нет и не может быть. Тут в пропаганде уже кого-то обвиняют, так вообще же никто работать никого не заставляет, были бы умные получали бы пассивный доход и жили припеваючи.

18.03.2018
0

Странно, если ты знаком с перерасходом и перепробегом, то ты скорей всего водитель. А если так, то ты хреновый сотрудник, так как за рабочую субботу, причем любую, водителю оплачиваеися всегда, без исключения. Просто ты реально плохой сотрудник...

17.03.2018
0

Митя, благодарю за правду о снс, ждал звонка от них и хорошо что не перезвонили...

14.03.2018
0

Вот! смешно всех назвать неграми, а сам то чем отличаешься "работаешь на дядю", вот такие умники везде найдутся, сами ничего не сделали, а на работу устроятся и сразу ныть начинают, что это не то и то не так.

04.03.2018
0

Ну если лентяй и работать не любишь, тогда понятно, что рабочий день будет тянуться просто бесконечно. Лично у меня в снс рабочая неделя пролетает просто незаметно, про негров смешно, это что же за такая расовая дискриминация.
Таких людей, у которых все плохо обычно диван только не простаивает, удачи в диванных войсках))

23.01.2018
0

хорошый

нет работа

24.12.2018
0

василий, а ты чего такой злой? странные ассоциации и мысли о том, что кого-то где-то долбят. видимо у кого что болит.. по-другому и не скажешь. в снс отличная работа, да и надо быть умным, чтобы туда взяли на хорошую должность, это факт.

04.06.2018
0

а Григорий наверное самый умный . которого там долбят и он за это получает зарплату.по ходу он засланный казачек.и работает там в sns . работа там полный отстой.

04.03.2018
0

Нет работа - это что значит? В снс как раз есть работа и не мало, а что касается рекомендаций, имхо не Вам оценивать, что тут и кому рекомендовать. А то нашелся самый умный.
Помимо слов дятел ничего не знает.. Видимо школу так и не удалось окончить?

23.01.2018
0

дятел, кого ты там рекомендуешь? ты порекомендуй себе еблом не щёлкать

16.01.2018
0
Условия работы

НЕТ

Страшная текучка, руководство самодуры, за все штрафы,Серая ЗП,постоянные переработки. Руководство ни во что не ставит, ты раб, и на твое место возьмут другого, если тебе что то не нравится.Поэтому, если вы адекватный человек, обходите эту Шарашкину контору стороной, берегите свои нервы и время.

14.12.2018
0

Реально, если почитать и вникнуть все плохие отзывы как под копирку, видно, что пишет один и тот же человек, который кроме общих фраз ничего придумать не может, так как в компании никогда не работал и специфики не знает.
Правильно Витя написал про конкуренцию, жаль, что автору отзыва этого не понять.

14.03.2018
0

А как по мне конкуренция это просто замечательно, а если человека не стимулируют премии или мысль о том, что за воротами компании на его место стоят около ста человек, тогда конечно лучше сидеть дома и беречь свои силы для чего-нибудь более возвышенного чем работа.

08.03.2018
0

В любой компании, если что-то не устраивает, тогда просто берут другого человека, Вы как будто Америку открыли. Это нормальная практика, зачем держать на работе людей, которые не хотят работать? Какой в этом смысл? Самый надежный способ уберечь нервы и время - это сидеть дома и ничего не делать. Вам понравится.

10.11.2017
0

Народ лучше идти в Ашан работать или в такси чем в это гавно!!!!!

В это гавно даже не ходите!!!!!!

17.11.2017
0

Образования видимо не хватило, чтобы устроиться, вот и опечалился человек, хочется пожелать удачи в Ашане или в такси, раз СНС никаким боком не светит ему.
Ну бывает, что поделать.

12.11.2017
0

Вот обида у человека, не взяли в снс, так может пора хотя бы образование какое-нибудь получить, прежде чем пробовать устраиваться на нормальные вакансии, таким неучам реально дорога в Ашан товары по кассе проводить, да и то не факт, что возьмут.

22.08.2017
0

Отсутствуют.

Должность Водитель.
Офис м.Нагатинская
Назначили интервью на 10:00, приехал в 9:30, заполнил анкету и сидел в ожидании Екатерины до 11:++.
Просидел в ожидании назначенного(!) собеседования 1ч:20м. В принципе для себя уже все понял на тот момент. Секретарша (Анастасия) ведет обзвон сосискателей, хотя к HR отношения не имеет, уровень да? В офисе мат, при чем от девушек)))
Таки дождавшись HR менеджера Екатерину Евтееву, мы прошли с ней в её коморку. Задала пару вопросов о предыдущих местах работы и тут оповестила что у них водители работают по 12 часов 5\2.
- Не вопрос сказал я, переработки ведь оплачиваются?
- Нет!
- До свидания!
Развернулся и ушел, не оплачивать переработки сотрудников это низко. Особенно для компании в которой в рабстве 5600 человек!
Думаю всем все понятно. Трудовой инспекции на вас нет! Настоятельно не рекомендую, для таких компаний идеальный работник - раб.

08.12.2017
0

и правильно сделал что ушёл. не хуя делать в этой ГОВНОкомпании

30.10.2017
0

Биг Папа, что значит на работе надо работать? Это еще при чем тут? Ваша компания не оплачивает переработки, всё пока, бесплатная рабочая сила вам нужна, а не добросевестные сотрудники! Ни один уважающий себя человек не будет работать за бесплатно ради идеи. Работать готов хоть 20 часов, лишь бы платили честно. Но это не про ваш, шараж монтаж =\\

15.09.2017
0

Интересно в каком рабстве, рабство вроде бы у нас отменено, но у Вас видимо свои взгляды на жизнь. Если на работе надо работать, тогда это рабство? Ну с таким подходом лучше ничего не делать и ждать помощи с неба в Вашем случае, а вдруг что-нибудь свалиться, главное, чтобы это был не кирпич.

20.03.2017
0

не успела заметить

Пришла , значит я на собеседование. Меня встретила очаровательная девушка Евтеева Екатерина,все мне рассказала, отвела поговорить с Гл.Бухом. Затем попросила прислать все мои документы по скану и сообщила, что осталось лишь пройти СБ, как только она пройдет, она обязательно мне перезвонит. Проходит неделя-тишина, звоню сама, очаровательная девушка Екатерина отвечает, что проверка прошла удачно, выбирают между кандидатами и что сегодня вечером она мне обязательно перезвонит. И опять тишина. По мне, так это настоящее свинство не перезванивать соискателю, тем более ты обещала это сделать, ну не хочешь ты звонить, ну напиши хотя бы. По таким сотрудникам судишь о всей компании, как о компании непрофессионалов, которые не отвечают за свои слова и действия. А вам, Екатерина, желаю оказаться когда-нибудь в моей ситуации, жизнь знаете ли интересная штука, возможно и вам придется работу искать...

17.12.2018
0

интересная фраза про сотрудников снс, а что там работать зазорно? у меня сложилось мнение, что все кто написал негатив, вот это не сотрудники снс однозначно и никогда ими не являлись.
Ради интереса перечитал получается, что автор знала, что проверка проходит 2 недели, но сама звонила через неделю.

02.10.2017
0

Мадам Евтеева сообщила мне, что проверка проходит примерно 2 недели, поэтому логично что я и перезвонила, а второй раз так вообще сказала, что позвонит вечером. Это ли не означает сроки? Ну судьба была ко мне благослонна и сейчас я работаю в МКБ , так что все хорошо. А вы все, которые тут что-то опровергаете, наверно сотрудники СНС, однозначно.

01.10.2017
0

Что вы говорите, рассмешила я вас, сроки как раз и обговаривали , а не перезванивали. Если опровергаете отзыв, то хоть внимательно его читайте

10.05.2017
0

Вот странные люди, ведь никто не говорил конкретно в какие сроки Вам перезвонят. Самостоятельно позвонили не дождавшись ответа, ну так в чем трагедия заключается или Вас должны были постоянно держать в курс событий, что сейчас происходит и на каком этапе находится рассмотрение резюме, ну не смешите.

04.05.2017
0

У меня было два собеседования в снс с промежутком в один год, первый раз перезвонили и прислали письмо о том, что не могут взять на работу, но причину не называли и не указывали. А второй раз тоже пришло письмо о том, что подхожу + попозже созванились.

30.01.2017
0
Условия работы

серая зарплатка всегда вовремя

Компания, несмотря на свои стильные офисы, экономит буквально на всем! Космические штрафы за опоздания. Зарплаты ниже среднего уровня и не соответствуют объему выполняемой работы, переработка не оплачивается. Очень слабое некомпетентное руководство, а уж после общения и попытки нормально организовать рабочий процесс со "специалистами" остается только чувство полнейшего недоумения! Господа, вы получаете зарплату, и неплохую для своего низкого уровня ! Было бы неплохо ее отрабатывать, а не лизать задницы своим начальникам. В коллективе царит полнейший хаос, очень низкий уровень профессионализма. Уважающий себя специалист не должен тратить время на эту шарашкину контору. Меня лично с первых дней работы начала напрягать огромная текучка. Очень жаль зря потраченного времени и нервов, какова бы не была сейчас ситуация на рынке труда, стоит очень задуматься, прежде чем тратить время собеседование в данной компании.

31.07.2017
0

Интересно на какой Вы должности работали, забавно, когда приходит новый человек в отработанную годами систему и пытается там каким-то своим образом организовать рабочий процесс, не имея необходимых навыков, а про полномочия я вообще молчу, это странно не считаете? А что касается экономии, финансы надо расходовать разумно, жаль, что Вы этого не понимаете.

10.03.2017
0

Каким образом Вы определяете соответствует зарплата уровню приложенных усилий или нет? Очень интересно послушать, так уже определились бы зарплата низкая или все же неплохая? Меня лично только веселят такие оценщики, тогда чего на должность руководителя не претендуете, если все знаете и во всем разбираетесь?

30.12.2016
0
Условия работы

Бесплатный миньет на планёрке

Не понятный директор , если хочешь зп и все бонусы придётся дать ему пососать . Просит откровенно т не скрывает ничего , у нас в Москве уже в порядке вещей после планёрки давать пососать директору

11.08.2017
0

Соглашусь, что человеческая фантазия безгранична, а потом еще удивляются, что на работу таких не берут, автор отзыва Вам бы голову подлечить, может пора уже прекратить смотреть эротический контент, а то и так мысли не в ту сторону пошли.

06.01.2017
0

По ходу Вам пора уже угомонить свои пошлые фантазии и успокоиться. Может к врачу сходить, чтобы психику проверить, а то видимо, что не все в порядке. Конечно ставить диагноз по интернету не берусь, но тут уже явно клиника.

30.12.2014
0
Условия работы

Зеро

На вопрос где работаешь , с гордостью будете отвечать торгую супер продукцией вызывающей болезни и смерть . Также своим детям о своей деятельности будете рассказывать : занимаюсь распространением яда и отравы для российского народонаселения . Про "нормированный" рабочий день отзывы не корректны. Приход на работу осуществляется когда нет и 8 , но это ладно. Заезд на базу если разрешат формально в 17 но после этого надо еще отстоять в очереди в кассу для сдачи денег . Кроме этого надо получить на складе товар загрузить и разложить в кузове авто. Все это происходит уже в не рабочее время и оплате как сверхурочное не подлежит. Впрочем как и рабочие субботы.

22.11.2019
0

Автор полностью прав

03.10.2016
0

Видимо водкой торговать гораздо лучше!

26.08.2016
0

Я согласен с Анатолием в чем-то, к примеру в том, что привлекают деньги - даже фильм есть "курите пожалуйста" или как-то так. Только опровержение отзывы было односторонним.

17.06.2016
0

А чего устраивался, если у тебя есть такие грандиозные убеждения на счет табачной продукции? Если так разобраться на мясокомбинате тоже работать нельзя, ведь там убийства животных, это же тоже не хорошо? Или только однобокие ценности? Видимо сначала привлекали деньги, ведь так?

09.01.2015
0

Ты прав брат компания анал

28.12.2014
0
Условия работы

Вкалывать нужно как папа карло, но и на выхлопе совсем другие результаты и другая зарплата. Все сотрудники в компании sns – команда. Поэтому взаимопомощь приветствуется для выполнения определенных показателей. Отсюда и конкуренция по регионам, и место «лучший регион». В общем, мотивация сильнейшая, есть стимул работать

хм..

26.08.2016
0

В смысле не поперло? я работал в компании как и все - и по-моему мнению, если у меня не поперло - то у других вообще пи...ц что ли? Человек всю правду написал - и не он один с этим согласен.

17.06.2016
0

Зависть ребят гложит, что у кого-то с работой все складывается, а у них не поперло. С таким отношением и не попрет, пора менять себя, а не лить грязь на окружающих, это Вас не красит и выше других не делает.

22.02.2016
0

Обеспокоенным необходимо выпить валерьянки, а что Вы написали под своим именем комментарий, прежде чем судить кого-то присмотритесь к своему сообщению, а то получается, что в чужом глазу соринка, а в своем бревна не видно. Тут уже и схемы какие-то мутные приписали, если Вы выдумываете незаконные схемы, держите их при себе, а не приписывайте к снс.

30.12.2014
0

Да , Шурик сто пудово не комсомолец . Сдала всех по полной .

29.12.2014
0

Что же вы ,гражданка Тетерева, такое пишите ! Для оказания , как вы выразились , взаимопомощи определенных показателей со стороны коллеги выполняются действия после которых неизбежно увольнение как вас , так и помощника (помощников) . Причем , может оказаться ,без выплаты зарплаты. Схемы понятны : 1.один продал товар , но не провел а отдал вам за него деньги а вы ему соответственно на эту сумму возвращаете товар и проводите продажу на себя. 2. супервайзер продал товар оптовику и вы как правило , доплатив некий процент набиваете его на себя. Подобное если происходит , то ваше руководство как правило в курсе таких махинаций .А вот то которое над вашим руководством непременно захочет задать вопросы и вам и вашим "помощникам". Если уж вы пользуетесь этими схемами , благодаря которым , обманываете компанию , то зачем об этом писать здесь ? У меня два вывода : либо отзыв заказной ,имя вымышленное , и человек не в курсе сути работы в компании , либо если такой сотрудник реален , то с чего вдруг пилит сук на котором сидит ? Причем сидит-то не один а с с/в cтарш. с/в гдф...

27.12.2014
0
Условия работы

Работать всегда и везде нужно. И именно от приложенных усилий и зависит ваш заработок. Да, не везде так, но такой принципе в СНС явно работает. Поэтому я точно знаю, что мне нужно сделать, какие усилия в этом месяцы предпринять, чтобы достичь определенных показателей и тем самым получить заслуженную премию

ищу-ищу, но не могу найти

17.06.2016
0

Любопытно, а с какой целью Сергей? ведет такую статистику про снс на протяжении 5 лет, это же надо не переставая мониторить рынок труда, заняться больше не чем видимо? А еще проценты считать. Нигде болеть не принято, если для Вас как для человека болезни - это норма, тогда все печально.

24.02.2016
0

Ага, никак не наберут, однако, если так рассуждать как снс тогда работает без работников? Очень интересно услышать ответ на этот вопрос, а то получается из коммента Сергея, что сотрудников нет, однако фирме далеко не первый год уже пошел.

30.12.2014
0

Круглый год висят объявления о наборе в снс и никак не наберут. На хорошее место вакансия не может долго висеть . Если в компании меньше 50% сотрудников отработали более 5 лет , то это уже не совсем хорошо. В снс таких единицы , то есть 1%. Если никуда больше не берут то тогда уж милости просим . Про здоровье и нервы придется забыть. Лозунг компании : у нас болеть не принято.

23.12.2014
0
Условия работы

Здорово, когда ценят тебя как сотрудника. Думаю, что это с большего моя заслуга. Но тем не менее в СНС у меня была возможность проявить себя и развить профессиональные навыки. Поэтому я словно прошел школу жизни. Мне теперь не страшно идти работать пиар-менеджером в любую другую фирму, так как я прошел множество ситуаций сложных и не очень), решил много вопросов и проблем. Спасибо компании за столь бесценный опыт!

нету

17.06.2016
0

Читаю два коммента, которые выше расположены и возникает вопрос, а что хотел собственно говоря сказать автор? Видимо с головой не все в порядке у людей и может, чтобы начать писать хотя бы что-то мало мальски осмысленное пора сходить к врачу?

24.02.2016
0

человек, рекомендую не судить по себе, а то видимо, кроме "нагиба" ничего в Вашем арсенале не имеется. А последний комментарий - это вообще на каком языке? Складывается такое ощущение, что писал школьник, который алфавит еще не до конца выучил.

25.12.2014
0

видать после снсовской школы парень в любой бане может нагибаться , не особо беспокоясь , о том , что не прихватил вазелин

13.12.2014
0
Условия работы

Пару раз заказывал у них уже продукцию, могу сказать, что ребята в снс хорошо работают. Что могу отметить? Во-первых, цены чуть ниже, чему у конкурентов, а это уже весомый бонус. Во-вторых, организованная работа. В-третьих, большие склады, есть возможность делать большие заказы и хранить пару дней на складе. Да и вообще, сложностей у меня с ними не возникало. Все легко, ненавязчиво..

вроде нету

26.08.2016
0

Гена лох. Что хочу то и пишу, и где хочу.
А если серьезно, то какая разница клиенту я вообще не понимаю - он что там работал что ли? Мне вот компания Связной всегда нравилась, поработал - не нравится теперь вообще все - даже телефон никогда больше не куплю, ибо знаю подвохи; мне нравилась компания Боржоми - поработал, теперь я пить воду в жизни не стану из бутылки!

24.02.2016
0

Люди пишут где хотят и что хотят и Вы не исключение, а какая у Вас заинтересованность в снс, что аж так жить не дает? Искать какой-то подвох везде и всюду печальное занятие и удел неудачников.

28.12.2014
0

Ну не пишут клиенты отзывы на сайте О РАБОТОДАТЕЛЯХ!!!

Вы бы подумали - какой логикой человек сюда(клиент) и с какой целью может попасть и написать- хоть обдумывайте свой бред.

ДКК вы придумали легенду что хозяин магазина ищет работу, попал сюда, почитать отзывы и решил написать как хорошо работать по ценам и логистике?

Нормальному человеку станет сразу все понятно.

Или это для того чтобы все негативные отзывы на 2 страницу забить- хоть такой лапшой?

12.12.2014
0
Условия работы

странно видеть так много негативных мнений, так как у меня совсем другие впечатления от работы в снс. Да не все гладко, но с соц.пакетом и другими условиями работы все в порядке. Возникают некоторые проблемы и с начальством, и с коллективом. Но все решаемо. Хорошо, что успешное решение проблем приводит к дальнейшему взаимопонимаю

нюансы с начальством и коллективом, но все решаемо

30.11.2016
0

Зарплата в конверте,социально пустая контора,в общем говно.

26.08.2016
0

С чего вдруг такой вывод? Люди увольняются по разным причинам - и дело возможно не в компании, где они работали, но впечатление сохраняются. И что значит проблема не в организации? Почему о кока-коле, проктер и гембл, авито, вк, да и многих других компаниях намного меньше отрицательных отзывов?
Да и что значит компания бы развалилась? Компания может и на сотрудниках неплохо заработать, давая мизерные деньги за большой труд.

16.12.2014
0

А чему тут удивляться?! Ведь обычно недовольный сотрудник, который уже уволился думает, ой, если у меня все так плохо, значит и другим там не нравится.. Только естественно он не понимает, что проблема не в организации, а в нем самом, это никто признавать не хочет. на любой работе есть нюансы, как Вы говорите, тут либо надо находить компромисс либо уходить, все просто на самом деле. Если бы было все так плохо, компания давно бы уже развалилась.