Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров в Екатеринбурге

Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров в Екатеринбурге

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти
Условия работы
1227
Отзывы по городу
Москва (211)
Омск (6)
Тула (3)
Уфа (2)
Орел (2)
Чита (1)

Напишите отзыв про Группа компаний «СНС»


14.04.2022
0
Условия работы

Работа достаточно понятная. делаешь верно вот деньги. не делаешь плати штраф. о подобном сразу предупреждают когда устраиваешься. умные люди сразу приходят и начинают строить карьеру.

иногда приходится работать с людьми чей разум остановился в развитии лет 20 назад

08.05.2022
0

Да, Анастасия, вот мы все пытаемся разгадать загадку одного из филиалов и все она не поддается логике, как машина может перевернуться триджы на скорости 45, Вам бы ее назначить на собеседованиях для того чтобы распознавать свой/ чужой так сказать проверка на умного:). Ну, чтобы со своими то работать.

06.05.2022
0

Пушкин, Вы сам себе противоречите:
- штрафов нет. Есть возможность зарабатывать хорошие бонусы и премии, которые рассчитываются из реального выполнения показателей и тщательно проверяются перед выплатой. Если в ходе проверки выявляются отклонения, то соответственно бонус пересчитывается у всех сотрудников: от торгового представителя до руководителей, у которых предусмотрена система бонусирования.

- работа у нас, действительно для умных людей (где Вы нашли тех, у кого "разум остановился в развити..." - большая загадка).
И возможности по заработку и развитию таким людям Компания предоставляет соответствующие.
ГК "СНС".

14.04.2022
0

Пушкин, Вы нам скажите, а что супервайзер в вечных штрафах??, коль план не делает. Скажите а почему штрафы берут исключительно с черной зарплаты и если ли аргументация его снятия с черной зарплаты, а то, так красиво нарисованное, так и останется на бумаге, а белая зарплата минималка. Вот правильно пишет, делаешь верно, все понятно, я уже писал схему росписей, все делаешь верно, ну только СБ и аудит тебя может поймать, а тут как повезет штраф не маленький, ну или увольнение с белой зарплатой, черной не увидите , а супервайзер новых наберет когда-нибудь, с этим сейчас не очень. Настя, Вы нам расскажите, что каждому филиалу домашнее задание дали, написать отзыв о Компании?

14.04.2022
0

//делаешь верно вот деньги. не делаешь плати штраф
Всяко бывает. Делаешь бывает а все равно платишь.

//Пушкин. Субординация отличное слово
Да какая субординация получил задачу выполныешь.

14.04.2022
0

Как понимаю ходить по головам, ваш исключительный навык?

14.04.2022
0

Субординация отличное слово, советую загуглить раз его не знали. Вдруг пригодится?

14.04.2022
0

Как ты, так и к тебе. Слыхали? или на такой высоте челять не слышно

14.04.2022
0
Условия работы

Нет страха увольнения стабильность

Если описывать мою работу словосочитанием место где не ждут. Ты нужен пока работаешь... суровая реальность бытия так сказать

08.05.2022
0

Вот и вывод колоссальной ежемесячной текучки, что же тогда люди то у Вас так плохо работают то, менеджер по персоналу берет кого попала, лишь бы план закрыть по набору и премию получить и на вопрос ,а чего берем то, один стандартный ответ, а кого еще то, работать не кому, лишь бы проверку прошел. Супервайзер также, ну ладно хоть сколь да отработает, где тут до амбициозных планов. Правильно, а нужно было не перебирать по 20 человек на место, создавая так называемый кадровый резерв ( который действует максимум недели две),а брать одного, двух людей путем выбора.

06.05.2022
0

Анфиса, в нашей компании всегда ждут и дают возможности для развития всем, кто этого хочет и, что главное, прикладывает для этого максимум усилий.
А бездельников да, действительно, не ждем и не держим.
ГК "СНС".

14.04.2022
0

Марков, верно пишите, дела воручуются сообща, один взял, другой позволил, третьи прикрыл на инвенте, директор лишь бы не сняли, пятый- СБ кого трясти по долгам будем, вот сели эти пятеро и репу чешут, где взять деньги и как вернуть, касса черняковая, вресмя есть, ну ладно, что-нибудь придумаем и так каждый раз. Правильно, где тут работать, когда более важные темы есть.

14.04.2022
0

Нас нигде не ждут, Анфиса. Мы сами приходим и доказываем, что полезны. Никто не запомнит нас за наши стремления, мысли - только дела приносят пользу. Дела надо делать вместе, сообща: товарищ, когда он знает, что ты его прикроешь - прикроет тебя. Такая у бытия реальность на деле.

14.04.2022
0
Условия работы

Карьерный рост, который реально есть. Если постраться то можно дослужиться до интересной должности. Правда нужны опредленные навыки.Бездари тут не в почете

Если не работать зарплата маленькая. Правда не все это понимают, а с такими приходится работать. Отношение в коллективе на таком же уровне..

14.04.2022
0

Конечно сказать можно многое. основное заключается в том что тебе сразу говорят что вообще от тебя нужно. Хочешь соглашаешься. Нет так нет. Ожидания золотых гор не строят и на том спасибо.

Пришел на встречу. Список недостатков компании не дали.

10.05.2022
0

Сюрпризом будут все недостатки, прям идиллия , что хотят то говорят из Вашего текста получается?, а чего такая текучка не говорят. Странно, раньше в объявление указывали якобы белую зарплату, но на собесах всегда правду говорили, что белая в районе минималки. Что мед осмотр для управляющих ТС за счет работника.

14.04.2022
0
Условия работы

зп устраивает выплаты вовремя коллектив местами приятный местами нет.

Устроился я сюда года 3 назад. Там были траблы по учебе и денег явно не хватало. Решил устроится секретарем. По условиям все было ясно, чем больше работаешь тем больше зп. Да и устаривали нормально, поэтому сомнений о трудоустройстве у меня не было. В первые месяцы конечно было тяжело. Много задач да и в целом работы хоть ... жуй. Потом привык как то. Да не все гладко как хотелось бы, но все же есть хочется. Место конечно специфичное нужно время что бы привыкнуть.

08.05.2022
0

Анастасия, вот Вам очередной урок, что все " положительные" отзывы надо фильтровать и править Вашим отделам прежде чем размещать, я же писал, что Вам оказывают медвежью услугу. Ну в конце концов есть два незагруженных человека в офисе директор и супервайзер, ну Ит хотелось бы думать, что адекватный, вот пусть сидят строчат отзывы, ну или текст написали, раздали работникам, те перепечатали, ну чтобы ip адреса не палить.

06.05.2022
0

Автор, Ваше «сочинение» могло бы быть похоже на правду. НО:
- в филиале в Екатеринбурге никогда не работали секретарем представители сильной половины;
- у секретаря фиксированная ставка зп, да и в целом описанная Вами некая система мотивации «чем больше работаешь, тем больше зп» не имеет ничего общего с системой мотивации в нашей Компании. У нас больше получают те, кто работает с умом и эффективно, а не просто много ;)
- в целом, даже с точки зрения простой логике, функционал секретаря небольшого офиса не предполагает тот объем работы, который Вы указываете (цитировать не будем).
ГК "СНС"

14.04.2022
0

Да, уж, Коля, боюсь спросить каким местом Вы работали, если пишете, что чем больше работаешь, тем больше зарплата, странно, что еще успевали на постоянной ставке полтора года назад в другом месте работать, с Вашего Ip адреса 1,5 -2 гола назад отзыв указан о другой компании, а пишете, что секретарем работали 3 года. Странно, и кадрами занимались , и кандидатами, там вот и объясните почему у секретарей в Компании такая маленькая зарплата, а должностных обязанностей аж по трем должностям, зашел почитал требования, волосы поднялись где надо и не надо

14.04.2022
0

Гош, вот смотришь на тебя и думаешь "автобот". Вот только автоботы в наше время мысль четче доносят. Человек ты, Гоша только в твоём случае это звучит совсем не гордо:)

14.04.2022
0

Ну, коллектив нормальный, ситуации бывают не очень. Иногда приходится сталкиваться с хамством и ужасным отношением. Хотелось бы верить в лучшее, но верится с трудом.

14.04.2022
0

Каким секретарём? Комсомольским чтоли? И с верёвки смотрит в даль комсомольский секретарь...:)
Ты либо баба, либо педик, либо Арестович. Эмансипация однако

13.04.2022
0

Зп. Пообщался с мужиками вроде нормальные.

Штрафы по странным причинам и ненормированый график. Простым людям не привыкать

08.05.2022
0

Да с росписями амбициозных планов не сделать.

06.05.2022
0

Алексей, в компании штрафов нет.
Есть возможность зарабатывать хорошие бонусы и премии, которые рассчитываются из реального выполнения показателей и тщательно проверяются перед выплатой.
Если в ходе проверки выявляются отклонения, то соответственно бонус пересчитывается у всех сотрудников: от торгового представителя до руководителей, у которых предусмотрена система бонусирования.
Да, цели и задачи у нас амбициозные – мы это не скрываем. Работа не для всех, но для тех, кто готов усердно трудиться и получать за это достойную зп.
ГК "СНС".

14.04.2022
0

Даня, я Вас умоляю, а скинуться на общаг и оплатить косяки работника взявшего не свое, тут и причина и повод найдется взять не с унесшего, а так со старичков торговых за разок, повод всегда найлюдется, с премии не белой, плавали знаем. Так сказать нужно помочь директору, супервайзеру, ну и приехавшему :)

14.04.2022
0

//Пообщался с мужиками вроде нормальные.
А ненормальных начальство не держит. В строю все должны быть. Сметь не повод нарушать присягу так сказать.

//Бывалый. подробно писать, штрафы по странным причинам
Да нет странных причин. Невыполнилось получи штраф. Выполнилось молодец иди работать.

14.04.2022
0

Пушкин, смотрю вы как раз за это и отвечаете?

13.04.2022
0

Алексей, так вот Анастасия и предлагает по-больше и подробно писать, штрафы по странным причинам?, пишите, чем больше будете писать, тем другие работающие в других филиалах и будут сравнивать со своими, так глядишь и ситуация будет меняться в лучшую сторону. Единственное, пишите под анонимом и без фио, так как вместо обратной связи, будет Вас потюкивание на месте.

13.04.2022
0

А как вы собираетесь по другому контролировать людей? Не все так просто, мой друг. Штрафы хоть и приличные, но просто так их не дают. Надо просто хорошо работать. И все будет !

13.04.2022
0

Походят на обязательных ребят, предлагают подобие соцпакета и компенсации, не особо требовательны к транспорту водителей, но по себе разве что кал на анализы сдавать не заставили. На вопросы отвечают нормально, не пластмассовые.

Работа так себе, вроде нормально но с подвохом. Ждать пришлось долго. Я так понял - зп напрямую зависит от плана, но его выполнение нифига не зависит от меня. План по моему опыту это всегда переработки. Оно в принципе компенсируется предложенной зп, но это если план выполнен.
Если перезвонят будут думать идти к ним или нет, не самые плохие ребята, но если будет что-то лучше - пойду где лучше.

08.05.2022
0

Странно, а кто же за рулем газелей в районе 20:00 , видно что двое в машине. Бонус у водителей мог бы быть и по-больше, с учетом ответственности за машину и человескую жизнь, стостояние авто, неполучения штрафов во время езды, переработок, загрузки погрузки товара и частично рабочих суббот.

14.04.2022
0

Карим, кто о чём мечтает, мечтам свойственно сбываться, определись первое или второе выбираешь для себя, глядишь меньше будешь думать о других, больше на себя времени будет и на фантазии. Белка, напомни про коллективную ответственность за бопюрт с торговым:), чтобы контролил лучше, а то мало ли

14.04.2022
0

Бывалый, эко ж тебя обидели то, почти под каждым отзывом пишешь. Если ты не вчера уволился с негативым зачётом в трудовую то подумай об обращении к психологу или страпонессе на худой конец:) Не обижайся юмор у меня такой

13.04.2022
0

Дядя Серёжа , если Вы уже в штате, то уточните у старших братьев схему сбыта товара:), перератывать Вы будете и так, но на продажи это не влияет никак, ну а так сходите на "неоплачиваемую" стажировку, посмотрите изнутри, только дня будет мало.

21.12.2019
0
Условия работы

Вовремя зарплата, выдают фрукты и напитки, проводится корпоративы

Ну что сказать, начать надо наверно с того что ТК РФ в этой организации не соблюдается, от слова совсем, день не нормирован, в среднем по 12 часов выходит, а а то и больше, ставятся планы при не выполнение которых тебя заставляют покупать собственную продукцию или как вариант не пускают на базу, от чего страдают и водители и грузчики, т.к. переработку ни кому не оплачивают, все завязанны в этой клоаке, это что касается ТП, бухгалтерия тоже огонь, за 20к надо сидеть до 23.00. т.к. надо принять деньги и за свой счёт приходится ехать домой, кассира касательно, водители помимо того что должны ждать что пустят ТП потом должны загрузится, разложиться, ну и ко всему зимой выгрузить воду, которой на борту приличный палет и на своём горбу в четвером они тащут эту воду на рохле по снегу, чтоб она не замерзла, говно за 20р., что в очередной раз показывает отношение к людям, плюс они ещё и мед осмотр каждый год проходят за свой счёт, 213 ст. ТК РФ в снс не катируется, плюс ко всему работа по выходным и праздничным дням, которая не оплачивается, аргументом служит" вы же за свой бонус работаете" водителям 930 р. оплачивают, что является меньше оплачиваемой смены, ну да бог с ним, со всеми издевательствами и унижениями, очень снс любит пафасно проводить корпоративы, вваливать туда деньги, которые у снс очень хорошо получается вывозить на штрафах, побольшей мере ТП касается, ну что бы дать премию в конце года и отменить корпоратив, это извольте, т.к. фальш и пафос намного важнее, и вот этот девиз будет намного правильней отождествлять эту компанию, ну и как следствие если взять отдельно взятый филиал, то работать можно и не плохо, но есть одно но, златоглавая будет вас иметь до тех пор, пока у вас нервы не сдатут и со здоровьем совсем плохо не станет, так что удачи всем

23.06.2020
0

Инна, а Вы искреннее уверены, что Ваш комментарий с серьезными заявлениями, но не подкрепленный никакими аргументами и безосновательно «очерняющий» имидж Компании, не является клеветой и не относится к статье 128.1 УК РФ??

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

18.06.2020
0

Светлана, Вы искренне считаете, что корпоративы празднуют на только на штрафы? Да не смешите))) Эти штрафы - копейки))) Основной доход - это ни один десяток лет уход от налогообложения с помощью соответствующих структур (и это явно не гуманитарные организации): черные зарплаты, схема с ответственным хранением, регистрация ИП, а также "недетская дельта" на входе "через прокладку" и т.д. А Вы про какие-то штрафы))) Там другой масштаб)))

28.12.2019
0

Роман,смотрю и у Вас самого в отделе пошли переработки,на дом уже домой берете, в 22:53. Поверьте Роман,не заплатят и даже не оценят.

28.12.2019
0

Роман,читание между строк,это уже особый талант,кто хотел увидеть порядок возможного взаимодествия и порядок получения обратной связи,тот увидел,а кто хотел отписаться,тот выполнил свою работу для галочки. Роман,желею все таки в Новом году не переходить на личности,пытаться держать себя в руках, даже посредством слова,письма (этому тоже учаться поверьте,мы же все таки все цивилизованные люди),все таки не зря же у Вас создан отдел дистанционного обучения:)). Ответ у меня всего лишь один: долготерпеливый лучше храброго,и владеющий собой лучше завоевателя, мне Роман,спешить то некуда

28.12.2019
0

Вот вам конкретика, 213 ст. ТК РФ, нарушение является политикой компании или всё таки отдельно взятого подразделения, а так на 100% правдивый отзыв.

27.12.2019
0

Бывалый, спасибо за пожелания и за Вашу преданность нашей Компании. Вашу бы энергию да в мирное русло...пользы было бы больше. Например, попробуйте заняться своей жизнью и Вы обязательно увидите, что она прекрасна, в ней множество удивительных и куда более интересных вещей ;)
По части Ваших претензий и рекомендаций в этом отзыве: не устаем повторять - давайте конкретику (а не просто поток сознания), и мы разберемся.
Также было бы интересно посмотреть на Вашу версию идеального "шаблона" для feedback. Может напишите?))

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

27.12.2019
0

Светлана, проблемы есть в любой компании. Наша – не исключение. И мы готовы их решать. Но только при условии, что автор претензий сам этого хочет.
Из Вашего же отзыва можно сделать вывод, что Вам интереснее процесс (раздувания из мухи слона), чем результат.
Очень странная позиция… Наверное, потому что много слов, но малы правды в них.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

24.12.2019
0

Правдиво на 100%. Что хотелось бы пожелать,улучшить в работе feedbacka в Новом году,это ни "неформального"подхода к разрешению ситуаций на филиалах ( мы все понимаем,что директор прежде чем, чихнуть на месте,спросит разрешение Москвы и только потом),но тем не менее,хотелось бы обратной "людской" связи,чтобы конкретно был дан ответ,а не отписка или сам работник писал,что его ситуация решена. В предверии Нового года,хотелось бы верить в чудо,что тот торговый,который ранее оставлял отзыв о недополучении премии (белой,черной в подробности не лезем),в конце концов ее получил. Все таки KPI feedback должен выставляться не за слова,а за дела,а пока только слова. И да,после закрытия годового KPI,грейдов,попросить уже департамент по работе с персоналом,написать Вам новый текст ответов,этот никуда не годится,все таки Вы показываете лицо ( а не другую часть) Компании,по Вашим ответам ориентируются люди и складывается первое впечатление.

27.07.2019
0
Условия работы

Зарплата во время , есть отпуск 28 дней в году , единственная компания где представляют водителя и автомобиль , интересная работа .

не всегда можно продать проблематичный товар такой как энергетический напиток Е-ОН из-за того что продать не смог то тебя могут е пускать на базу пока не продашь , было такое что в начале своей работы мы с водителем ездили по району до 9 вечера .За частую супервайзер Никита Патрушев когда выезжал на продажи то звонил и просил что бы я продал для него е-он , фреш бар и марко поло , приходилось выручать, естественно это была роспись с его стороны . Так же коммерческий директор Артем Щербаков заставлял расписывать так как ему все-равно что я продал большое количество продукции вчера , так как сегодня не могут продать другие и надо их выручать. Так же сами руководство учат расписывать как супервайзеры так и комерс , кроме директора , Астафьев был за то что бы было построение дистрибьюции и не было росписи . Выполняешь планы и перевыполняешь а Супервайзеру все мало и мало , он говорит едь и снова продавай так как его зарплата зависит от того на сколько мы перевыполним план , а то что из-за него приходится возвращаться в 21 00 на базу то его это не волнует. Сами учат и заставляют расписывать а потом штрафуют и увольняют .

26.08.2019
0

«Никита» (а в реальной жизни, как нам стало известно, Янис Бердышев), зачем Вы льете грязь на своих руководителей (честный подход к работе которых проверен неоднократно), тем более сейчас?!
Вас уволили за «роспись» 23.08.2018.
В 2019 году (в апреле и в июне) Вы пытались устроиться обратно в «СНС», но Вам отказали.
Лучше ищите работу в другом месте и не «марайте бумагу клеветой».

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

30.07.2019
0

Добрый день, Никита.

В своем отзыве Вы пишите о крайне серьезных нарушениях со стороны сотрудников, которые неприемлемы для нашей Компании.
Напишите, пожалуйста, на feedback@sns.ru, чтобы мы с Вами уточнили ряд важных деталей для оперативного проведения разбирательства по ситуации.
Тем самым Вы поможете как себе лично (если еще являетесь действующим сотрудникам), так и коллегам.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

05.04.2013
0
Условия работы

Стабильная зарплата

Отвратительное отношение к сотрудникам со стороны руководящего состава.

06.10.2012
0
Условия работы

Работа кул всё просто класс!!!!

ЗАдачи за ёёёёёёё...... ные надоели

07.01.2012
0
Условия работы

нет их уже Простите

Расскажу свою историю РАБотаю в компании 3 года((( Работа просто класс! Компания работает с уклонением от налогов отсюда следует х,, тебе а не кредит и тд Сама работа как говорится: Вот забор крась от сюда и,,, до обеда(полуночи) то есть в 10 вечера вернуться это само собой а вот если в 4.30 (как по договору!!!!) ДА ТЫ АХУЕЛ!!!Вообщем много можно говорить но самое главное хотелось отметить доля ранка и общий обьём продаж бат да как и филипов падает с каждым годом всё стремительнее и так будет продолжаться с каждым годом Москва же в свою очередь пытается сделать всё чтобы прокормитьсь свой до нельзя раздутый штат это падение всеми средствами (ну как же зп то надо платить дядям которые придумывают всякую %удалено% которые облегчают(затрудняют)) работу тп) кто работает тот в теме Вообщем это очень похоже на картину огромная пробоина в лодке Все знают что им пи..ец но героически пытаются её спасти

P.S кому интересно в следующий раз напишу о программе (по борьбе с возражениями клиентов)была такая кто забыл напомню (очередной высер белых воротничков из москвы)И ещё чуть не забыл а как вам показ слайдов!!!! (для кого для глухонемых! или дцп) а потом по результатам показа и комментария св вас спрашивают вам понятно!!!)))) Я когда в детсом садике был слайды были посложнее(( Так что увы и ах дегродирующая компания хотя когда то хотел (попробывать) сделать карьеру там карьеру.....

08.04.2012
0

хочу сказать только то что работая бывает обидно когда на собрании супер говорит что вы молодцы команда всегда вытягивает план ну а то что часть команды его перевыполняет а часть даже мин бонус срубить не может это херня просто надо полудше работать и дело здесь не в том что супер не корректно разбил задачи ха=ха

06.02.2012
0

гнилая контора!!!!! согласен с многими отписавшимися здесь!!!гд мудлон....кпк и принтеры дохнут..!!!хотел построить там карьеру...но с таким свинским отношением к своим сотрудникам эта контора сдохнет очень быстро....НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ МОРАЛЬНЫМИ УРОДАМИ...

10.01.2012
0

Слышь корешок, для меня удивительно, что такого «РАБОТНИКА» продержали так долго в компании. Если ты ни хрена не научился работать и приезжаешь из полей, х .. знает во сколько ни кто в этом не виноват.



А если говорить про пробоину в лодке, такие как ты, не затыкают ее, такие бегут как крысы и способны только из – за угла все и всех обсирать.



Судя по тому, как ты написал свой опус тебе действительно как ребенку надо все рассасывать и показывать на слайдах, а то ты может опять что – то не так поймешь и сделаешь на оборот и будешь обвинять кого – то, что тебе не так объяснили. Если уж ты затронул вопросы дегрАдации, научись, хотя бы писать это слово без ошибок.



Таким как ты действительно не место в компании. Твой удел просмотр низкопробной порнухи и онанизм с пусканием слюней.

08.01.2012
0

Полностью поддерживаю работаю в снс 4 месяца!хуже устройства не видал бензина не хватает!тазики вазики чинить не хотят ремонт делаю сам!кпк принтера просто жестоко старые!зато задачи большие и спрос ого ого!закурил с этой работой!