Города
Войти
Группа компаний «СНС»

Отзыв сотрудника @guest-61e65b3592 о компании Группа компаний «СНС»

2.0
21 декабря 2019
@guest-61e65b3592
Екатеринбург
История сотрудника

Вовремя зарплата, выдают фрукты и напитки, проводится корпоративы

Ну что сказать, начать надо наверно с того что ТК РФ в этой организации не соблюдается, от слова совсем, день не нормирован, в среднем по 12 часов выходит, а а то и больше, ставятся планы при не выполнение которых тебя заставляют покупать собственную продукцию или как вариант не пускают на базу, от чего страдают и водители и грузчики, т.к. переработку ни кому не оплачивают, все завязанны в этой клоаке, это что касается ТП, бухгалтерия тоже огонь, за 20к надо сидеть до 23.00. т.к. надо принять деньги и за свой счёт приходится ехать домой, кассира касательно, водители помимо того что должны ждать что пустят ТП потом должны загрузится, разложиться, ну и ко всему зимой выгрузить воду, которой на борту приличный палет и на своём горбу в четвером они тащут эту воду на рохле по снегу, чтоб она не замерзла, говно за 20р., что в очередной раз показывает отношение к людям, плюс они ещё и мед осмотр каждый год проходят за свой счёт, 213 ст.

8
8 комментариев
@guest-6a94a9e4ee
24 декабря 2019
Правдиво на 100%. Что хотелось бы пожелать,улучшить в работе feedbacka в Новом году,это ни "неформального"подхода к разрешению ситуаций на филиалах ( мы все понимаем,что директор прежде чем, чихнуть на месте,спросит разрешение Москвы и только потом),но тем не менее,хотелось бы обратной "людской" связи,чтобы конкретно был дан ответ,а не отписка или сам работник писал,что его ситуация решена. В предверии Нового года,хотелось бы верить в чудо,что тот торговый,который ранее оставлял отзыв о недополучении премии (белой,черной в подробности не лезем),в конце концов ее получил. Все таки KPI feedback должен выставляться не за слова,а за дела,а пока только слова. И да,после закрытия годового KPI,грейдов,попросить уже департамент по работе с персоналом,написать Вам новый текст ответов,этот никуда не годится,все таки Вы показываете лицо ( а не другую часть) Компании,по Вашим ответам ориентируются люди и складывается первое впечатление.
@guest-22bd98246a
27 декабря 2019
Светлана, проблемы есть в любой компании. Наша – не исключение. И мы готовы их решать. Но только при условии, что автор претензий сам этого хочет.
Из Вашего же отзыва можно сделать вывод, что Вам интереснее процесс (раздувания из мухи слона), чем результат.
Очень странная позиция… Наверное, потому что много слов, но малы правды в них.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»
@guest-f0704ad310
27 декабря 2019
Бывалый, спасибо за пожелания и за Вашу преданность нашей Компании. Вашу бы энергию да в мирное русло...пользы было бы больше. Например, попробуйте заняться своей жизнью и Вы обязательно увидите, что она прекрасна, в ней множество удивительных и куда более интересных вещей ;)
По части Ваших претензий и рекомендаций в этом отзыве: не устаем повторять - давайте конкретику (а не просто поток сознания), и мы разберемся.
Также было бы интересно посмотреть на Вашу версию идеального "шаблона" для feedback. Может напишите?))

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»
@guest-89b281f392
28 декабря 2019
Вот вам конкретика, 213 ст. ТК РФ, нарушение является политикой компании или всё таки отдельно взятого подразделения, а так на 100% правдивый отзыв.
@guest-0112691dfe
28 декабря 2019
Роман,читание между строк,это уже особый талант,кто хотел увидеть порядок возможного взаимодествия и порядок получения обратной связи,тот увидел,а кто хотел отписаться,тот выполнил свою работу для галочки. Роман,желею все таки в Новом году не переходить на личности,пытаться держать себя в руках, даже посредством слова,письма (этому тоже учаться поверьте,мы же все таки все цивилизованные люди),все таки не зря же у Вас создан отдел дистанционного обучения:)). Ответ у меня всего лишь один: долготерпеливый лучше храброго,и владеющий собой лучше завоевателя, мне Роман,спешить то некуда
@guest-5b64860be2
28 декабря 2019
Роман,смотрю и у Вас самого в отделе пошли переработки,на дом уже домой берете, в 22:53. Поверьте Роман,не заплатят и даже не оценят.
@guest-c41d6fbc01
18 июня 2020
Светлана, Вы искренне считаете, что корпоративы празднуют на только на штрафы? Да не смешите))) Эти штрафы - копейки))) Основной доход - это ни один десяток лет уход от налогообложения с помощью соответствующих структур (и это явно не гуманитарные организации): черные зарплаты, схема с ответственным хранением, регистрация ИП, а также "недетская дельта" на входе "через прокладку" и т.д. А Вы про какие-то штрафы))) Там другой масштаб)))
@guest-0605b3f94b
23 июня 2020
Инна, а Вы искреннее уверены, что Ваш комментарий с серьезными заявлениями, но не подкрепленный никакими аргументами и безосновательно «очерняющий» имидж Компании, не является клеветой и не относится к статье 128.1 УК РФ??

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Другие отзывы
1.0
@guest-9bf90a5124
31 октября 2024
Достоинства

Вовремя выплата ЗП

Недостатки

Ежедневные переработки (иногда 7:00 до 22:00- конец месяца особенно). Завышенные планы, если не выполняете план, руководство "просит" выходить на работу в свой личный выходной (не оплачиваемый), так же советуют приобретать товар за свой счет( так и говорит руководитель лично-"микрозайм рядом"). Зарплата белая/чёрная. Отпуск не оплачивается (во время отпуска теряешь много денег по ЗП). Не отработан юротдел (договора старой формы, компания не заинтересована в заключение новых контрагентов). Автопарк в плачевном состояние,даже в очень плачевном (штраф за парковку ложиться на водителя).Текучка кадров.

0
Ответить
0.0
@guest-18cf4c0b1e
3 января 2024
История сотрудника
Серая зарплата подходит всякого рода мошенникам, как некоторым сотрудникам компании GFD, например, * *. Которая собирается оформить банкротство, чтобы не платить кредиты... Видимо и налоговой службе России не очень хочется отстёгивать, как все...
0
Ответить
2.0
@guest-6f33a39d26
15 февраля 2023 Казань
История сотрудника
Хороший коллектив,кроме одного сотрудника, который давно должен покинуть компанию. Абсолютно неадекватная старуха,которая решила,что она самая незаменимая и главная во всем филиале. Ругается матом,объяснять не умеет,кричит,в общем неадекватная.Глав.бух ,которого нужно давно поменять !!!!,истиричка та ещё...на всех орёт матом.
17
Ответить
2.0
@guest-9288f8494f
8 февраля 2023 Казань
История сотрудника
НетМесторасположение, тчательнее подбирать руководящий персонал (Московское начальство все состоит из гасторбайтеров и лимитчиков,которым видимо от власти рвёт крышу,особенно это относится к Департамент финансов), внимательнее относиться к работникам . ЗП у офисных работников не в рынке+ постоянные штрафы за ВСЕ. Нет точного распределения обязанностей.
2
Ответить
1.0
@guest-16a1dbf3e2
29 января 2023 Москва
История сотрудника
НетКуча. Работа скотская, приходишь к 7.40, где на планерке тебе говорят «продавай воду и зажигалки», хотя ты сам понимаешь, что на твоей территории одни табачки и сливать воду некуда, ты покупаешь ее за свои деньги, а за это штраф 25% от общего дохода в конце месяца. Зарплата 18к официальная, так считается 60к оклад у них + к нему 75% план, который, чтобы выполнять ты вкладываешь 30к рублей, да, выходит 80-100к, но домой ты приходишь в 23, при этом тебя еще напрягают, когда ты еще стажер, супервайзеры не катаются с тобой, они дают планшеты водителям, те отмечают совместные поездки, а сами бонус то хотят получать, говорят выполняй задачи по обьему бата на 100%, иначе штраф обещают, хотя я свой бонус, как стажер, получаю с 80%. Меня сначала поставили на одну территорию, потом на другую и к другому суперу, так первый супер за то, что скупал воду и закрывал план, хотя он не должен был это делать, но бонус то получить хотел, как супер, закрывал, мне потом выкатил: «ну тебе тут бонус прилип, надо поделиться», наглости и развода там много, не ведитесь на деньги!
13
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Группа компаний «СНС»
Написать отзыв