Работа на автомобиле компании
Проработал в компании около месяца. Работа меня вполне устраивала, я бы даже сказал - нравилась. Иногда немного злили идущие два дня подряд инвентаризации, но это рабочий момент. А небольшой пересорт на борту (на не значительную сумму) это ошибки незначительные, которые впоследствии были исправлены повышением внимания при сборе заявок. Причиной ухода послужило несколько факторов. Первый - это общение руководителей с подчинёнными. Оно было похоже на общение тюремщиков с заключенными. Торговых представителей никто не слушал, не давал слова. Когда общение превышало рамки дозволенного, директор вызывал к себе в кабинет и угрожал либо уволить, либо выписать штраф 5% от оклада. Но наверное не стоит удивляться такому отношению со стороны местных руководителей, если менеджер из Москвы Олег Михалев позволял себе общение ещё в более грубой форме. От коллег которые работали дольше меня, слышал, что они не понимают цель приезда Михалева в абаканский филиал, все, что делал Михалев это только унижал сотрудников по возможности, и завышал планы по объёмам по уезду обратно.
Вовремя выплата ЗП
Ежедневные переработки (иногда 7:00 до 22:00- конец месяца особенно). Завышенные планы, если не выполняете план, руководство "просит" выходить на работу в свой личный выходной (не оплачиваемый), так же советуют приобретать товар за свой счет( так и говорит руководитель лично-"микрозайм рядом"). Зарплата белая/чёрная. Отпуск не оплачивается (во время отпуска теряешь много денег по ЗП). Не отработан юротдел (договора старой формы, компания не заинтересована в заключение новых контрагентов). Автопарк в плачевном состояние,даже в очень плачевном (штраф за парковку ложиться на водителя).Текучка кадров.