О чем вы говорите...
А как торговый вообще может полностью контролировать товарный запас на борту? Водители тоже люди и среди них разные могут быть. Время когда торговый в точке, когда относит в точку товар, вечером когда торговый сдает деньги и т.д. Все это время водитель имеет возможность элементарно взять ,то за что не несет никакой материальной ответственности и передать третьему лицу , сняв с себя все подозрения. Покрывать недостачу будет только торговый. Торговый-пчела которая кормит весь улей, загруженная ворохом обязательств и задач которую пинают с утра до вечера, может быть изгнана в любой момент даже без зарплаты или получив копейки по белой.
Вовремя выплата ЗП
Ежедневные переработки (иногда 7:00 до 22:00- конец месяца особенно). Завышенные планы, если не выполняете план, руководство "просит" выходить на работу в свой личный выходной (не оплачиваемый), так же советуют приобретать товар за свой счет( так и говорит руководитель лично-"микрозайм рядом"). Зарплата белая/чёрная. Отпуск не оплачивается (во время отпуска теряешь много денег по ЗП). Не отработан юротдел (договора старой формы, компания не заинтересована в заключение новых контрагентов). Автопарк в плачевном состояние,даже в очень плачевном (штраф за парковку ложиться на водителя).Текучка кадров.