Зарплата во время , есть отпуск 28 дней в году , единственная компания где представляют водителя и автомобиль , интересная работа .
не всегда можно продать проблематичный товар такой как энергетический напиток Е-ОН из-за того что продать не смог то тебя могут е пускать на базу пока не продашь , было такое что в начале своей работы мы с водителем ездили по району до 9 вечера .За частую супервайзер Никита Патрушев когда выезжал на продажи то звонил и просил что бы я продал для него е-он , фреш бар и марко поло , приходилось выручать, естественно это была роспись с его стороны . Так же коммерческий директор Артем Щербаков заставлял расписывать так как ему все-равно что я продал большое количество продукции вчера , так как сегодня не могут продать другие и надо их выручать. Так же сами руководство учат расписывать как супервайзеры так и комерс , кроме директора , Астафьев был за то что бы было построение дистрибьюции и не было росписи .
Вовремя выплата ЗП
Ежедневные переработки (иногда 7:00 до 22:00- конец месяца особенно). Завышенные планы, если не выполняете план, руководство "просит" выходить на работу в свой личный выходной (не оплачиваемый), так же советуют приобретать товар за свой счет( так и говорит руководитель лично-"микрозайм рядом"). Зарплата белая/чёрная. Отпуск не оплачивается (во время отпуска теряешь много денег по ЗП). Не отработан юротдел (договора старой формы, компания не заинтересована в заключение новых контрагентов). Автопарк в плачевном состояние,даже в очень плачевном (штраф за парковку ложиться на водителя).Текучка кадров.