Не свой авто, в нормальном состоянии.
Начало рабочего дня в 7:40.
Конец рабочего дня- как придётся.
Трудоустройство- "официальное" на пол ставки, до обеда.
Внеплановые инвентаризации, которые отнимают твое рабочее время, и никого нее#ёт, что ты не выполняешь свои обязанности в это время.
Вообще хочется сказать что система ВЭН- это полная х#ня, так как на сбор товара на точке тратится много времени, которые можно более эффективно потратить на помещение другой точки. На дозагруз автомобиля, товаром, тратится уже твоё личное время, ты приехал- сдал наличность, сдал документы, послушал разбор полетов с СВ, и только потом- на склад грузить товар, после паркуешь авто в гараж, сдаешь доки, ключи на авто и ты свободен!... Часов в восемь- девять вечера.
Итого: рабочий день длится часов 11-12, и подсчитав однажды сколько стоит мой час работы в этой компании (даже при выполнении ВСЕХ задач), я понял, что зарабатывал чуть меньше (в час) на должности простого кладовщика- комплектовщика.
Вовремя выплата ЗП
Ежедневные переработки (иногда 7:00 до 22:00- конец месяца особенно). Завышенные планы, если не выполняете план, руководство "просит" выходить на работу в свой личный выходной (не оплачиваемый), так же советуют приобретать товар за свой счет( так и говорит руководитель лично-"микрозайм рядом"). Зарплата белая/чёрная. Отпуск не оплачивается (во время отпуска теряешь много денег по ЗП). Не отработан юротдел (договора старой формы, компания не заинтересована в заключение новых контрагентов). Автопарк в плачевном состояние,даже в очень плачевном (штраф за парковку ложиться на водителя).Текучка кадров.