Города
Войти
Группа компаний «СНС»

Отзыв сотрудника @guest-8253996349 о компании Группа компаний «СНС»

2.0
8 августа 2022
@guest-8253996349
Иркутск
История сотрудника

Нет

Серая з. п. Отсутствие больничного листа(отправляют на больничный в счет будущего отпуска). Недостатков очень много, переработка, заставляют работать без оплаты в субботу(иногда два раза в месяц). Постоянно высчитывают за пережог горючего, что зимой что летом! Ремонт а/м своими руками, в поле, без посторонней помощи. За любой косяк высчитывают с тебя честно заработанные бонус! В общем все для этой конторы и ничего для тебя, не советую с ними связываться.

3
3 комментария
@guest-705253416f
22 августа 2022
Уважаемый, так это надо думать о работниках, чего однако захотели. Вот для всех правдолюбов, есть hr отдел и Анастасия с занимательным текстом на века, что Компания стремиться стать лучше, ну кроме этой фразы, ни действий , ни подтверждения слов. Последнее время видимо и она не справляется с не "положительными" отзывами клиентов и работников, в помощь взяли видимо еще двоих работников с никами трус и балбес. Ну люди реально понимают, что им еще где-то в другом месте придется когда-нибудь работать, поэтому решили имен и фамилий не святить, после опусов hr отдела и Анастасии в частности.
@guest-0917d14f83
29 августа 2022
Автор, Вы пишете, что «недостатков очень много», странно только, что ни одного факта это подтверждающего не приводите.
Судя по всему, это связано с тем, что фактов у Вас нет и быть не может, т.к. в реальности дела обстоят так:

1. больничные, отпуска и пр. оформляются согласно трудовому законодательству;

2.в Компании установлен рабочий график, в рамках которого подавляющее большинство сотрудников по всей стране успешно выполняют свою работу.
Среди меньшинства новички, которым помогают адаптироваться наставники, либо те, кто не хочет/не может справляться с задачами – такие долго в Компании не задерживаются.
Также, что логично, график зависит от качественного выполнения всех процессов ТП и водителями с утра в филиале до выезда на маршрут, качественной работы в торг. точках и по возвращению в филиал с маршрута по итогам дня.

3. крайне редко бывают ситуации, когда сотрудники, которые не успевают выполнить текущие задачи месяца, сами выходят с предложением о работе (например, в субботу), с целью подтянуть свои показатели для получения максимальных бонусов.
В таком случае Компания идет на встречу своим сотрудникам.

4.крупный ремонт а/м проводится на СТО, средний ремонт - силами механика.
Участие водителей в ремонте требуется точечно, в случаях внезапно возникающей необходимости (с целью оптимизации процесса и недопущения задержек по маршрутам) и только по части мелкого ремонта (замена лампочек и т.д.).

5. В компании ведется четкий автоматизированный контроль за расходом топлива (в автомобилях установлены GPS-трекеры или используются планшеты для учета пробега в автоматизированной системе SAP).
Контрольно проверить реальный расход топлива можно при помощи информация с блока управления двигателя.
Также ежедневно водитель собственноручно передает информацию по показаниям с одометра.
Если показания водителя и системы расходятся более чем на 10%, то проводится разбор ситуации: если выявляется, что повышенный расход топлива связан с технической неполадкой, то к сотруднику вопросов нет, а тех. неполадка устраняется. Если выявляются нарушения со стороны сотрудника, то тут вопросы могут быть только к зеркалу.

Конкретно про Иркутск: там вообще зимой разрешается не глушить автомобиль в течении рабочего дня.

6. при трудоустройстве с кандидатом обговариваются все условия (и они +/- стандартны в любой организации), в т.ч. и то, что в случае причинения ущерба имуществу компании (а/м, товар и пр.) по причине халатного отношения сотрудником к своим должностным обязанностям, сотрудник исправляет ситуацию своими силами. Право кандидата принимать или не принимать эти условия.
Поэтому достаточно хорошо думать, прежде, чем делать, быть аккуратным, внимательным и бережно относится к имуществу Компании.

7. в Компании есть возможность зарабатывать хорошие бонусы и премии.
Но они рассчитываются из реального выполнения показателей и тщательно проверяются перед выплатой.
Если в ходе проверки выявляются нарушения, то соответственно бонус пересчитывается у всех сотрудников: от торгового представителя до руководителей, у которых предусмотрена система бонусирования.

Если располагаете фактами опровергающими сказанное выше, то озвучьте их (для сохранения конфиденциальности можете сделать это на feedback@sns.ru).
Если не располагаете, то не стоит заниматься клеветой.
@guest-110c7ac598
29 августа 2022
Анастасия, а какие Вам нужны доказательства , ну сфоткает работник разные Газели с логотипом компании и их время возвращения в офис. Вы , что им переработку оплатите???. Так Вам по всем экипажам по всем филиалам фотки наделают, один торговый с водителем сфотографирует другого и пришлют. Вопрос, на оплату это повлияет? В вашей программе отражается время заездов на базу работников, в табеле по белой отражаются стандартные 8 часов, черная зарплата по переработкам не в открытом доступе. Суббота рабочая же тоже оплачивается не в полном объеме. Анастасия, ну в конце концов, не надо делать из работников тех, кем большинство не является. Мы все прекрасно помним ответ подборщиц , что, а где лучше то взять, скоро и таких не будет, но все таки. То, что это отлаженная система, которую мало интересуют нужны работников, оно и понятно по Вашим отпискам. Да, Вы пишите, что знали на что шли на этапе собеседования, но опять же вся информация не озвучивается в полном объеме и достоверно.
Другие отзывы
1.0
@guest-9bf90a5124
31 октября 2024
Достоинства

Вовремя выплата ЗП

Недостатки

Ежедневные переработки (иногда 7:00 до 22:00- конец месяца особенно). Завышенные планы, если не выполняете план, руководство "просит" выходить на работу в свой личный выходной (не оплачиваемый), так же советуют приобретать товар за свой счет( так и говорит руководитель лично-"микрозайм рядом"). Зарплата белая/чёрная. Отпуск не оплачивается (во время отпуска теряешь много денег по ЗП). Не отработан юротдел (договора старой формы, компания не заинтересована в заключение новых контрагентов). Автопарк в плачевном состояние,даже в очень плачевном (штраф за парковку ложиться на водителя).Текучка кадров.

0
Ответить
0.0
@guest-18cf4c0b1e
3 января 2024
История сотрудника
Серая зарплата подходит всякого рода мошенникам, как некоторым сотрудникам компании GFD, например, * *. Которая собирается оформить банкротство, чтобы не платить кредиты... Видимо и налоговой службе России не очень хочется отстёгивать, как все...
0
Ответить
2.0
@guest-6f33a39d26
15 февраля 2023 Казань
История сотрудника
Хороший коллектив,кроме одного сотрудника, который давно должен покинуть компанию. Абсолютно неадекватная старуха,которая решила,что она самая незаменимая и главная во всем филиале. Ругается матом,объяснять не умеет,кричит,в общем неадекватная.Глав.бух ,которого нужно давно поменять !!!!,истиричка та ещё...на всех орёт матом.
17
Ответить
2.0
@guest-9288f8494f
8 февраля 2023 Казань
История сотрудника
НетМесторасположение, тчательнее подбирать руководящий персонал (Московское начальство все состоит из гасторбайтеров и лимитчиков,которым видимо от власти рвёт крышу,особенно это относится к Департамент финансов), внимательнее относиться к работникам . ЗП у офисных работников не в рынке+ постоянные штрафы за ВСЕ. Нет точного распределения обязанностей.
2
Ответить
1.0
@guest-16a1dbf3e2
29 января 2023 Москва
История сотрудника
НетКуча. Работа скотская, приходишь к 7.40, где на планерке тебе говорят «продавай воду и зажигалки», хотя ты сам понимаешь, что на твоей территории одни табачки и сливать воду некуда, ты покупаешь ее за свои деньги, а за это штраф 25% от общего дохода в конце месяца. Зарплата 18к официальная, так считается 60к оклад у них + к нему 75% план, который, чтобы выполнять ты вкладываешь 30к рублей, да, выходит 80-100к, но домой ты приходишь в 23, при этом тебя еще напрягают, когда ты еще стажер, супервайзеры не катаются с тобой, они дают планшеты водителям, те отмечают совместные поездки, а сами бонус то хотят получать, говорят выполняй задачи по обьему бата на 100%, иначе штраф обещают, хотя я свой бонус, как стажер, получаю с 80%. Меня сначала поставили на одну территорию, потом на другую и к другому суперу, так первый супер за то, что скупал воду и закрывал план, хотя он не должен был это делать, но бонус то получить хотел, как супер, закрывал, мне потом выкатил: «ну тебе тут бонус прилип, надо поделиться», наглости и развода там много, не ведитесь на деньги!
13
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Группа компаний «СНС»
Написать отзыв