Города
Войти
Группа компаний «СНС»

Отзыв сотрудника @guest-7b900dba64 о компании Группа компаний «СНС»

2.0
19 июля 2022
@guest-7b900dba64
Москва
История сотрудника

Зарплата вовремя

Полный игнор трудового законодательства: рабочий день минимум 10 часов, но в среднем 12-13, белая часть зарплаты ниже МРОТ - остальное в конверте, рабочие выходные, рабочие праздники, отсутствие отпусков и больничных - их всячески стараются не давать, а если и дадут то помните что зарплата ваша ниже МРОТ: заболел умри от голода. Черную зарплату в любой момент могут не отдать, даже если вы проработали в компании 10 лет. Очень плодотворная почва для шантажа и манипуляций. Рабочий процесс отдельный разговор: с утра вы грузчик и на своем горбу складываете товар в машину, так же в каждую точку, а в среднем их 15-18 в день. Вы экспедитор так как товар до точки нужно довезти по московским пробкам, а разброс точек может быть ой какой интересный. Вы менеджер по продажам так как товар нужно продать. Вы кассир - проводите взаиморасчеты, оформляете накладные и акты приемки, документы при появлении новых точек. Вы коллектор так как если точка приобрела товар в отсрочку и задерживает оплату долг вешается на вас.

3
3 комментария
@guest-dd2a5d0938
19 июля 2022
Анастасия, вопрос, вот лица с ограниченными возможностями, очень заинтересованы в вакансиях, подработках и деньгах, прежде всего на лекарства, увидели шедрые вакансии Компании, которые висели в центрах занятости не один месяц, на торгового, уборщицу и водителя, обрадовались и позвонили и услышали зарплату 1050 руб с неполным рабочим днем, начинают переспрашивать 1050, это за какой период и слышат за месяц, дальше по часам -час в день,каждый день, в месяц, а в ответ- непонятно, узнавайте у самой Компании. А это самые обделенные слои населения в связи с заболеваниями, доп тратами на лекарства, уровнем жизни и экономической ситуацией в целом. А в объявлениях стоят директора и кадровики Компании, вопрос, это у всех филиалов опечатка такая или сверхзабота в нарушение норм законов? Единственное, за последние месяц, два сняли такие публикаций, но за все остальные месяца в свободном доступе в интернете. Анастасия, ну если не можете, не хотите Вы уважать людей, так давайте хотя бы ляпов таких не будем делать, писать об амбициозных планах и всеобъемлемой любви и заботе. Докажите делом, начните с данных лиц, дальше больше своих работниках.
@guest-ba01e8939d
8 августа 2022
Аниран, как интересно Вы пишете:
на разных сайтах указываете разные города, где работали в наших филиалах; пишите много, эмоционально, но сути и фактов в этом ноль.

Клевета чистой воды и вот факты это подтверждающие:

1. В нашей Компании ЗП всегда в рынке, а зачастую и выше (это контролируется путем проведения систематических мониторингов ЗП).
Но здесь спорить бессмысленно, т.к. у каждого свои запросы (главное, чтобы Ваши запросы соответствовали Вашим компетенциям).

2. У нас в принципе нет штрафов, но есть возможность зарабатывать бонусы и премии, профессионально и достойно выполняя свою работу.
Но они рассчитываются из реального выполнения показателей и тщательно проверяются перед выплатой – это факт.
И если в ходе проверки выявляются отклонения, то соответственно бонус пересчитывается у всех сотрудников: от торгового представителя до руководителей, у которых предусмотрена система бонусирования.

3. Можем предположить, что Вы, как бывший ТП, вероятно, негодуете на тему отсутствия бонусов за выполнение доп.спец.задач для ТП за время нахождения в отпуске или на больничном.
Но это абсолютно логичная, справедливая и общепринятая для торговых организаций практика:
нет доп. продаж = нет доп. мотивации.
И это обсуждается и согласовывается при трудоустройстве.
Если Вы знаете компании, где выплачивают бонусы просто так – поделитесь, всем будет интересно ;)

4. В Компании установлен рабочий график, в рамках которого подавляющее большинство сотрудников по всей стране успешно выполняют свои задачи (среди меньшинства новички, для которых это временное явление на период адаптации (кратковременное, т.к. им помогают адаптироваться наставники и, при условии, что человек думающий и нацеленный на результат, он быстро входит в стабильный график) /либо те, кто не хочет/не может справляться с задачами – такие долго в Компании не задерживаются).
Также соблюдение графика зависит от самих сотрудников (что логично): от качественного выполнения ими всех процессов с утра в филиале до выезда на маршрут, качественной работы в торг. точках и по возвращению в филиал с маршрута по итогам дня.
А вопросы по оптимизации маршрутов конструктивные сотрудники обычно без проблем решают со своим функциональным руководителем.

Относительно переработок:
действительно крайне редко бывают ситуации, когда сотрудники, которые не успевают выполнить текущие задачи месяца, сами выходят с предложением о работе (например, в субботу), с целью подтянуть свои показатели для получения максимальных бонусов.
В таком случае Компания идет на встречу своим сотрудникам.

5. Да, должностные обязанности ТП, предполагают определенный функционал (который озвучивается на собеседовании, и кандидат сам решает подходит ли это ему).
Но функционал этот совершенно не в том виде и формате, которые Вы там эмоционально утрируете в своем отзыве.
Например:
- уточните, что в Вашем понимании «тяжести» и где Вы их усиленно «носите на горбу»?
Да, ТП сбирает заказы перед визитом в ТТ. Но это не крупнооптовые продажи – соответственно о «тяжестях» там речи не идет;
- любая техника – не вечна. А вопросы по принтерам и др. технике решаются в Компании элементарно и оперативно – через заявку в соответствующую службу.
Также в филиалах есть штатный ИТ-специалист.

6. По оплате переработок/совмещений:
в случае их возникновения по объективным причинам применяется четкая система оплаты. Информация по ней доступна у функционального руководителя, а также в программе Реквест.
Но, конечно, проще пойти поэмоционировать на просторах Интернета, чем приложить немного усилий, чтобы получить информацию.

7. Просрочка, поврежденная упаковка, ДТП по вине сотрудника и прочие случаи халатного отношения к своим должностным обязанностям и проявления халатного отношения к имуществу Компании – это зона ответственности сотрудника.
Это проговаривается на этапе собеседования.
И абсолютно в силах сотрудника на это влиять: достаточно просто соблюдать регламенты, тщательно контролировать вверенные мат. ценности и разумно своевременно предотвращать проблемы.

8. Насчет партнерства:
как Вы считаете, стала бы «всемирно известная компания» сотрудничать (тем более в формате единого дистрибуторства) с «паразитирующим партнером» на протяжении почти 30 лет? Вам самому не смешно от того, что Вы пишите?

9. По теме «копеечной водички»:
за нас тут четко и ясно скажут цифры - рекомендуем Вам ознакомиться с информацией по ее долям на рынках энергетиков и лимонадов в РФ от ведущих независимых исследовательских агентств, а также с показателями уровня знания брендов и отзывами реальных потребителей.

Вам скорее всего опять же будет лень найти информацию.
Поэтому вот Вам несколько примеров из множества:
сегодня GFD стабильно является производителем №2 в категории энергетических напитков в стране по объему продаж, а Tornado Energy – является брендом №1 на рынке энергетиков РФ, да еще и с показателем уровня знания бренда в 72%, и так далее.

Кстати, эта информация системно доводиться до сотрудников Компании.
Жаль, что, работая в Компании, Вы предпочли направить свое внимание не на информацию, отличные продукты и инструменты, которые Компания предоставляет сотрудникам для успешной работы и развития, а на негатив и деструктив.

10. Также странно, что Вы не в состоянии оценивать объективные факторы, рассуждая о временной заморозке корпоративов.
Спешим напомнить, что данное решение было принято с целью обеспечения безопасности сотрудников в связи с COVID.
При этом приемлемые в ситуации с COVID корп. активности были сохранены несмотря на масштабные расходы Компании на обеспечение безопасности сотрудников в ситуации с COVID (поздравление сотрудников с ключевыми гос. праздниками, с днем рождения подразделения, с рождением детей, детские конкурсы и т.д).
Много знаете компаний, которые тогда и сейчас сохранили такие опции для своих сотрудников?

11. В заключение отметим:
да, у нас действительно амбициозные цели и задачи, быстрый темп, дисциплина и высокие требования к сотрудникам.
Быть может в том числе и это позволяет компании вот уже 30 лет проходить кризисы (и при этом сохраняя рабочие места и ЗП, развиваясь и расширяясь), позволяя сотрудникам, которые могут и готовы достойно работать, чувствовать уверенность и стабильность, а также расти и развиваться?

С уважением, ГК "СНС".
@guest-6c2d4ab2a0
29 августа 2022
Анастасия, критерии достойности у каждого разные, Вам ли не знать. Вот один из примеров, как торговый с устойчиво плохими показателями переходит в супервайзеры, а в другом городе у торгового которого ставят в супера товара на борту не хватала, но оба тесно общались с руководством. Конечно , это работники которые могут и готовы достойно работать, т.к. любой приказ руководства будет взят под козырек не зависимо от морально этической стороны вопроса. А писать в ват сап , что заезд после продажи того или иного, требует лишь тренировки пальц для быстроты реакции и не более. А как просрочка может быть в зоне отвественност торгового, вот здесь не понимаю ни с каких аспектов, ну отдал он в точку товар на реализацию, в надежле продать, по принципу не выкупиться, сам куплю, или хотите сказать, что товар на склад пришел наисвежайший и простоял в точке все три года, но не вяжется тогда с раскрученным пиаром и маркетинговым исследованием???. Хорошо, вот продавец , смотрит стоит у нее водица и не продается и впихивает ее просроченной и попадает на скандального клиента, здесь где чьи действия? Продавец всегда может сказать только пришел в точку с таким сроком.
Другие отзывы
1.0
@guest-9bf90a5124
31 октября 2024
Достоинства

Вовремя выплата ЗП

Недостатки

Ежедневные переработки (иногда 7:00 до 22:00- конец месяца особенно). Завышенные планы, если не выполняете план, руководство "просит" выходить на работу в свой личный выходной (не оплачиваемый), так же советуют приобретать товар за свой счет( так и говорит руководитель лично-"микрозайм рядом"). Зарплата белая/чёрная. Отпуск не оплачивается (во время отпуска теряешь много денег по ЗП). Не отработан юротдел (договора старой формы, компания не заинтересована в заключение новых контрагентов). Автопарк в плачевном состояние,даже в очень плачевном (штраф за парковку ложиться на водителя).Текучка кадров.

0
Ответить
0.0
@guest-18cf4c0b1e
3 января 2024
История сотрудника
Серая зарплата подходит всякого рода мошенникам, как некоторым сотрудникам компании GFD, например, * *. Которая собирается оформить банкротство, чтобы не платить кредиты... Видимо и налоговой службе России не очень хочется отстёгивать, как все...
0
Ответить
2.0
@guest-6f33a39d26
15 февраля 2023 Казань
История сотрудника
Хороший коллектив,кроме одного сотрудника, который давно должен покинуть компанию. Абсолютно неадекватная старуха,которая решила,что она самая незаменимая и главная во всем филиале. Ругается матом,объяснять не умеет,кричит,в общем неадекватная.Глав.бух ,которого нужно давно поменять !!!!,истиричка та ещё...на всех орёт матом.
17
Ответить
2.0
@guest-9288f8494f
8 февраля 2023 Казань
История сотрудника
НетМесторасположение, тчательнее подбирать руководящий персонал (Московское начальство все состоит из гасторбайтеров и лимитчиков,которым видимо от власти рвёт крышу,особенно это относится к Департамент финансов), внимательнее относиться к работникам . ЗП у офисных работников не в рынке+ постоянные штрафы за ВСЕ. Нет точного распределения обязанностей.
2
Ответить
1.0
@guest-16a1dbf3e2
29 января 2023 Москва
История сотрудника
НетКуча. Работа скотская, приходишь к 7.40, где на планерке тебе говорят «продавай воду и зажигалки», хотя ты сам понимаешь, что на твоей территории одни табачки и сливать воду некуда, ты покупаешь ее за свои деньги, а за это штраф 25% от общего дохода в конце месяца. Зарплата 18к официальная, так считается 60к оклад у них + к нему 75% план, который, чтобы выполнять ты вкладываешь 30к рублей, да, выходит 80-100к, но домой ты приходишь в 23, при этом тебя еще напрягают, когда ты еще стажер, супервайзеры не катаются с тобой, они дают планшеты водителям, те отмечают совместные поездки, а сами бонус то хотят получать, говорят выполняй задачи по обьему бата на 100%, иначе штраф обещают, хотя я свой бонус, как стажер, получаю с 80%. Меня сначала поставили на одну территорию, потом на другую и к другому суперу, так первый супер за то, что скупал воду и закрывал план, хотя он не должен был это делать, но бонус то получить хотел, как супер, закрывал, мне потом выкатил: «ну тебе тут бонус прилип, надо поделиться», наглости и развода там много, не ведитесь на деньги!
13
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Группа компаний «СНС»
Написать отзыв