Города
Войти
Детский Мир

Отзыв сотрудника @guest-1d9c488cf7 о компании Детский Мир

2.0
2 октября 2020
@guest-1d9c488cf7
Обнинск
История сотрудника

неплохая зарплата

сжирают сотрудников, не ценят, долго не продержатся.
Слежка, прослушка, сбор компромата, истерики, стервозная обстановка.

2
2 комментария
@guest-acd7007c6b
7 октября 2020
Хочу поделится историей похода в магазин в ТРЦ МАЛИНА Детский мир От хамства продавцов работников магазина , а так же от ДИРЕКТОРА я была в шоке! Пришла в магазин за игрушкой , спросила как оказалось у директора магазина где находятся все для лошадок , затем через минуты 2 подхожу к ней спрашиваю где находится Лего, она развернулась куда то пошла со словами «Вы же рядом с этим отделом находились что вы не видели что ли???» Далее я взяла игрушку за 1199 по акции пошла пробивать на кассу и пробилась она 2999 хотя ЦЕННИКА ТАКОГО ДАЖЕ НЕ БЫЛО НИ НА 1 из 3 полок! Под игрушкой была цена 1199 Далее я еле нашла сотрудника магазина ( их там в зале вообще не бывает всегда приходится искать , ждать) говорю об этом всем женщине, а она начала кричать что посмотрите этот товар даже не выглядит на 2999 р. я была в шоке попросила вызвать администратора подошла на стойку , сидела там девушка и сказала администратор отошла подождите тут , я стою минут 5 выходит девушка в далеке , я спрашиваю у этого продавца это администратор идёт? На что был мне ответ «у меня глаз на затылке нет!» я в шоке подхожу к администратору которая выше написано ( Когда я спросила на счёт Лего ) подхожу и говорю это что за отношение к клиентам у вас это Детский магазин! Она не слушая пошла узнавать на счёт ценника, мы подходим к стойке женщина поменяла ценник на 2999! Я говорю что вот она уже заменила а она начала кричать я вообще тут не работаю ( она была в форме) между собой при мне начали ругаться , я думала что за дур дом , я говорю на фоне всех моих потраченных нервов продайте по цене 1199 , на что ответ я ничего вам делать не буду все ошибаются ! Сказала администратор, я сказала я покупатель я прав по закону! Она мне отвечает «у нас тут свои законы» Я была в шоке от данной ситуации , женщина на кассе так же мне грубила. На след день я пришла за другой игрушкой на кассе попросила оплатить картой и наличкой женщина ошиблась и вылез чек хотя оплата картой не прошла , собралась очередь Я ОПАЗДЫВАЛА СКАЗАЛА ОБ ЭТОМ ПРОДАВЦУ ИЛИ АДМИНИСТРАТОРУ МУЖЧИНЕ на что он мне сказал ждите , я ещё раз сказала что мне надо идти что у вас тут происходит я напишу на вас жалобу, на что мне был ответ «МНЕ ПЛЕВАТЬ ПИШИТЕ ЧТО ХОТИТЕ» На след день я позвонила написала жалобу на горячую линию детского мира , там девушка от услышанной ситуации была в шоке , она направила письмо , на письмо мне никакого ответа не пришло и не позвонили , я пошла в Детский мир попросила позвать директора , а оказалось та девушка не администратор а директор! Я сказала я в шоке вы директор и так разговариваете с покупателями , можно мне вашу имя и фамилию? На что она сказала никакие свои данные я говорить НЕ БУДУ в грубой форме я записала это все на видео! Я разнесу эту информацию по всем городам и людям! Директора зовут Юлия Х. При походе следующем выясню все имена и фамилии! УЖАСНЫЙ ДЕТСКИЙ МАГАЗИН УЖАСНЫЙ «ДИРЕКТОР» МАГАЗИНА!
@guest-f3a2d6becc
10 апреля 2021
Сервис по-русски.так и живем
Другие отзывы
1.0
@guest-48f08e92ad
19 ноября 2024
Достоинства

Нет

Недостатки

Сплошные

История сотрудника
Хотела устроится директором в мини детский мир, который открывают у нас в городе с населением 40т ,я человек с громадный опытом работы в торговле, имела несколько своих магазинов, прошла отбор, созваниваюсь с менеджером, с самого начала негатив, обещала позвонить и не звонили, набрала сама,вообщем открывают магазин 400м при этом 2 продавца и один старший продавец, продавцы работают 2/2,старший 5дневку,как и директор, нет ни грузчиков, ни уборщиц, чтобы они открылись нужно две недели работать с 9 до 10 ,без выходных, поехать на обучение 2недели в другой город, сразу говорю до свидания, рабов ищите дальше, продавцы однозначно работать не будут за 35р и ещё за грузчика и убощицу 400м,поэтому директор будет без выходных за себя и того парня, вообщем я в шоке условий, миллион раз подумайте прежде чем идти в эту сеть работать, будете рабом бесплатно и потеряете здоровье и нервы!!!
0
Ответить
1.0
@user-c8c605999f
7 ноября 2024
Достоинства
Хороший магазин
Недостатки
Сотрудник особенно директор магазина оставляет желать лучшего
История сотрудника
Приходили с сыном в магазин г Уфа ТЦ семья директор магазина ужасная просто , некомпетентная не умеет общаться с покупателями , не доброжелательная в грубой форме отвечает ! В следующий раз что раз подумаю идти в этот магазин или нет , всем спасибо
0
Ответить
2.0
@guest-0e45fd1f54
10 августа 2024
История сотрудника
Не рекомендую работу в ТЦ Акварель Щербинка на должность заместителя директора. Обучение формальное, через месяц директор просто выживит, так как ей необходимо все свои недостатки по окончанию месяца на кого то списать. Заставляют выходить в ночное время и свои выходные без оплаты. Не выйдешь, откажешься попадаешь в немилость. Складывается впечатление, что данная вакансия уже заочно ,"растрелянная", просто выжмут и выкинут, чтобы часы твои раскидать на персонал, и без премии оставить. Текучка по вакансии большая-это уже делаете выводы сами. Тем более, что практически должность свободна на момент декретного отпуска другого работника.
0
Ответить
2.0
@guest-ff7a63385f
7 августа 2024
История сотрудника
Обучение формальное, чтобы пройти тесты, Директор навязывает платную услугу за прохождение через подставных лиц Текучка бешенная, выполнение задач на должности заместителя директора в некоторых случаях нереальное. Очень жаль, что ротацию Директорам не делают, возможно и персоналам был бы другим и отношение к подчиненным. Надеюсь, что в ТЦ Акварель Щербинка все таки будут изменения, а не только хранение алкоголя в комнате отдыха для распития Директором.
0
Ответить
1.0
@guest-40bae443b6
31 июля 2024
История сотрудника
Бесконечная череда обучений и тренингов.. Только вот вопрос, почему руководство не ведет себя так, как написано и показано в обучении? Почему они, такие все обученные не применяют на практике все свои знания???? Где система мотивации от руководителя? Где поощрение???Где похвала от руководителя??? Где обратная связь от руководителя??? Где вдохновение от руководителя?Почему критикуют прилюдно???? Почему руководство не контролирует свои эмоции???Почему переходят на личности???? Ты хороший, если выполняешь показатели, но!!!! Если ты вдруг провалился хоть один раз, моментально прилетит гневное орание, ругание, совещание на селекторе и всё такое!!! Почему мотивируют только кнутом???! Где ваши пряники? Вот что поражает- все всё знают, но применять на практике - а зачем??? Зачем они будут возиться с челедью.... Они лучше потом поорут...... И вот бегаешь каждый день, стараешься... Весь измотан, весь выжат....... И потом еще получаешь по голове.... Антимотивация ежедневная, просто. Раньше еще и лишение премии могли влепить, это было систематично и обязательно. Как это некого лишить премии??? Что все так хорошо работают??? Нужно найти и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИШИТЬ...Сплошная демотивация!!! Руководству давно пора пересмотреть своё отношение к работникам, приехали с проверкой - ХВАЛИТЕ ВЫ ВСЕХ, ЧТО ЯЗЫК ЧТОЛИ ОТВАЛИТЬСЯ? ВСЁ ЗАСТРЯЛИ В СОВДЕПЕ.... всё ругаем и демотивируем.... Что после каждого приезда сплошные увольнения.... Так наорут.... А еще если готовились к приезду несколько месяцев и в ночь выходили, чтобы вы, наши хорошие, довольные были..... Хвалите, что народ работает и не убежали еще с вашего ДМ, за это уже можно БЛАГОДАРИТЬ.....
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Детский Мир
Написать отзыв