Города
Войти
Детский Мир

Отзыв сотрудника @guest-1d9c488cf7 о компании Детский Мир

2.0
2 октября 2020
@guest-1d9c488cf7
Обнинск
История сотрудника

неплохая зарплата

сжирают сотрудников, не ценят, долго не продержатся.
Слежка, прослушка, сбор компромата, истерики, стервозная обстановка.

2
2 комментария
@guest-acd7007c6b
7 октября 2020
Хочу поделится историей похода в магазин в ТРЦ МАЛИНА Детский мир От хамства продавцов работников магазина , а так же от ДИРЕКТОРА я была в шоке! Пришла в магазин за игрушкой , спросила как оказалось у директора магазина где находятся все для лошадок , затем через минуты 2 подхожу к ней спрашиваю где находится Лего, она развернулась куда то пошла со словами «Вы же рядом с этим отделом находились что вы не видели что ли???» Далее я взяла игрушку за 1199 по акции пошла пробивать на кассу и пробилась она 2999 хотя ЦЕННИКА ТАКОГО ДАЖЕ НЕ БЫЛО НИ НА 1 из 3 полок! Под игрушкой была цена 1199 Далее я еле нашла сотрудника магазина ( их там в зале вообще не бывает всегда приходится искать , ждать) говорю об этом всем женщине, а она начала кричать что посмотрите этот товар даже не выглядит на 2999 р. я была в шоке попросила вызвать администратора подошла на стойку , сидела там девушка и сказала администратор отошла подождите тут , я стою минут 5 выходит девушка в далеке , я спрашиваю у этого продавца это администратор идёт? На что был мне ответ «у меня глаз на затылке нет!» я в шоке подхожу к администратору которая выше написано ( Когда я спросила на счёт Лего ) подхожу и говорю это что за отношение к клиентам у вас это Детский магазин! Она не слушая пошла узнавать на счёт ценника, мы подходим к стойке женщина поменяла ценник на 2999! Я говорю что вот она уже заменила а она начала кричать я вообще тут не работаю ( она была в форме) между собой при мне начали ругаться , я думала что за дур дом , я говорю на фоне всех моих потраченных нервов продайте по цене 1199 , на что ответ я ничего вам делать не буду все ошибаются ! Сказала администратор, я сказала я покупатель я прав по закону! Она мне отвечает «у нас тут свои законы» Я была в шоке от данной ситуации , женщина на кассе так же мне грубила. На след день я пришла за другой игрушкой на кассе попросила оплатить картой и наличкой женщина ошиблась и вылез чек хотя оплата картой не прошла , собралась очередь Я ОПАЗДЫВАЛА СКАЗАЛА ОБ ЭТОМ ПРОДАВЦУ ИЛИ АДМИНИСТРАТОРУ МУЖЧИНЕ на что он мне сказал ждите , я ещё раз сказала что мне надо идти что у вас тут происходит я напишу на вас жалобу, на что мне был ответ «МНЕ ПЛЕВАТЬ ПИШИТЕ ЧТО ХОТИТЕ» На след день я позвонила написала жалобу на горячую линию детского мира , там девушка от услышанной ситуации была в шоке , она направила письмо , на письмо мне никакого ответа не пришло и не позвонили , я пошла в Детский мир попросила позвать директора , а оказалось та девушка не администратор а директор! Я сказала я в шоке вы директор и так разговариваете с покупателями , можно мне вашу имя и фамилию? На что она сказала никакие свои данные я говорить НЕ БУДУ в грубой форме я записала это все на видео! Я разнесу эту информацию по всем городам и людям! Директора зовут Юлия Х. При походе следующем выясню все имена и фамилии! УЖАСНЫЙ ДЕТСКИЙ МАГАЗИН УЖАСНЫЙ «ДИРЕКТОР» МАГАЗИНА!
@guest-f3a2d6becc
10 апреля 2021
Сервис по-русски.так и живем
Другие отзывы
2.0
@guest-0e45fd1f54
10 августа 2024
История сотрудника
Не рекомендую работу в ТЦ Акварель Щербинка на должность заместителя директора. Обучение формальное, через месяц директор просто выживит, так как ей необходимо все свои недостатки по окончанию месяца на кого то списать. Заставляют выходить в ночное время и свои выходные без оплаты. Не выйдешь, откажешься попадаешь в немилость. Складывается впечатление, что данная вакансия уже заочно ,"растрелянная", просто выжмут и выкинут, чтобы часы твои раскидать на персонал, и без премии оставить. Текучка по вакансии большая-это уже делаете выводы сами. Тем более, что практически должность свободна на момент декретного отпуска другого работника.
0
Ответить
2.0
@guest-ff7a63385f
7 августа 2024
История сотрудника
Обучение формальное, чтобы пройти тесты, Директор навязывает платную услугу за прохождение через подставных лиц Текучка бешенная, выполнение задач на должности заместителя директора в некоторых случаях нереальное. Очень жаль, что ротацию Директорам не делают, возможно и персоналам был бы другим и отношение к подчиненным. Надеюсь, что в ТЦ Акварель Щербинка все таки будут изменения, а не только хранение алкоголя в комнате отдыха для распития Директором.
0
Ответить
1.0
@guest-40bae443b6
31 июля 2024
История сотрудника
Бесконечная череда обучений и тренингов.. Только вот вопрос, почему руководство не ведет себя так, как написано и показано в обучении? Почему они, такие все обученные не применяют на практике все свои знания???? Где система мотивации от руководителя? Где поощрение???Где похвала от руководителя??? Где обратная связь от руководителя??? Где вдохновение от руководителя?Почему критикуют прилюдно???? Почему руководство не контролирует свои эмоции???Почему переходят на личности???? Ты хороший, если выполняешь показатели, но!!!! Если ты вдруг провалился хоть один раз, моментально прилетит гневное орание, ругание, совещание на селекторе и всё такое!!! Почему мотивируют только кнутом???! Где ваши пряники? Вот что поражает- все всё знают, но применять на практике - а зачем??? Зачем они будут возиться с челедью.... Они лучше потом поорут...... И вот бегаешь каждый день, стараешься... Весь измотан, весь выжат....... И потом еще получаешь по голове.... Антимотивация ежедневная, просто. Раньше еще и лишение премии могли влепить, это было систематично и обязательно. Как это некого лишить премии??? Что все так хорошо работают??? Нужно найти и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИШИТЬ...Сплошная демотивация!!! Руководству давно пора пересмотреть своё отношение к работникам, приехали с проверкой - ХВАЛИТЕ ВЫ ВСЕХ, ЧТО ЯЗЫК ЧТОЛИ ОТВАЛИТЬСЯ? ВСЁ ЗАСТРЯЛИ В СОВДЕПЕ.... всё ругаем и демотивируем.... Что после каждого приезда сплошные увольнения.... Так наорут.... А еще если готовились к приезду несколько месяцев и в ночь выходили, чтобы вы, наши хорошие, довольные были..... Хвалите, что народ работает и не убежали еще с вашего ДМ, за это уже можно БЛАГОДАРИТЬ.....
0
Ответить
0.0
@guest-ddd6197add
11 июля 2024
История сотрудника
На складе работает две девочки. Грузчики меняются постоянно, потому что минимальная оплата за тяжелый труд. Часто грузчик совсем отсутствует. И всё ложиться на плечи хрупких девочек. Все большие объёмы приходов, после которых просто выползаешь с работы. Ко всему прочему постоянно сыпятся интернет заказы. Товар поступил, его сразу допускают к заказу и приходиться искать в горах прихода, большие коробки, стоят друг на друге по 6/7 высотой. Приходится девочкам, как мужикам, таскать на себе такие тяжести, после которых вызлазиют грыжи межпозвоночные. Не собрать товар нельзя. Есть статистика, обязан уложиться. Вот так по кругу: перекидал все коробки, приходит новый заказ, пошёл по новой. Компания позиционирует себя очень заботливыми о своих сотрудниках. На самом деле всё совершенно не так, издеваются как могут. Мне вот просто интересно, руководство знает сколько весит коробка с одеждой? И таких надо перекидать штук 20, чтобы найти футболку одну, в заказ. Поставки очень большие. Одежда и обувь не умещается в торговом зале и на складе, предназначенных местах хранения. Из-за этого приходиться хранить к коробах. Только в поисках заказов можно уже потерять все силы и надорвать всё, что можно. А потом возникают вопросы: почему "разбегается" народ, Наверное вы там их прессуете?. Нет, ребят- это вы их так песуете, что все разбегаются в шоке. И после ДМ еще отдыхают по полгода, чтобы восстановиться, прежде, чем найти новую работу.
0
Ответить
0.0
@guest-3f1435472a
9 июля 2024
История сотрудника
За 10 лет работы зарплата выросла только в этом году, я думаю из-за дефицита рабочей силы в целом на рынке труда. До этого компанию не волновала текучка и потеря ценных кадров. Адский труд не оплачивался достойно. Сейчас из-за отсутствия работников настолько стало сложно, что физически еле вывозят молодые девчонки. О моральной составляющей вообще молчу. Когда куча прихода, фотоотчетов, заказы нужно собрать, на кассе не допустить очереди и на всё установлены сроки выполнения. Ребят, может руководство будет более реально смотреть на процессы, которые проходят в магазинах. Может им выйти " в поля" и попробовать поработать с одним человеком на кассе, одним на складе и одним в зале. Я понимаю, что в офисе люди сидят тоже не просто так и им нужно продвигать компанию, но может нужно подумать о людях и их физических ресурсах, которые на пределе? Некоторые магазины выходят в ночь, внимание..., чтобы подго овить магазин к приезду начальства. Это просто издевательство честное слово. А может начальство приедет и реально будет смотреть на вещи, раскрытыми глазами уже.... Сколько можно издеваться над работниками.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Детский Мир
Написать отзыв