Компания Детский Мир получила оценку 2.7 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 671 отзыве. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.
Не рекомендую работу в ТЦ Акварель Щербинка на должность заместителя директора. Обучение формальное, через месяц директор просто выживит, так как ей необходимо все свои недостатки по окончанию месяца на кого то списать. Заставляют выходить в ночное время и свои выходные без оплаты. Не выйдешь, откажешься попадаешь в немилость. Складывается впечатление, что данная вакансия уже заочно ,"растрелянная", просто выжмут и выкинут, чтобы часы твои раскидать на персонал, и без премии оставить. Текучка по вакансии большая-это уже делаете выводы сами. Тем более, что практически должность свободна на момент декретного отпуска другого работника.
Обучение формальное, чтобы пройти тесты, Директор навязывает платную услугу за прохождение через подставных лиц Текучка бешенная, выполнение задач на должности заместителя директора в некоторых случаях нереальное. Очень жаль, что ротацию Директорам не делают, возможно и персоналам был бы другим и отношение к подчиненным. Надеюсь, что в ТЦ Акварель Щербинка все таки будут изменения, а не только хранение алкоголя в комнате отдыха для распития Директором.
Бесконечная череда обучений и тренингов.. Только вот вопрос, почему руководство не ведет себя так, как написано и показано в обучении? Почему они, такие все обученные не применяют на практике все свои знания????
Где система мотивации от руководителя?
Где поощрение???
Где похвала от руководителя???
Где обратная связь от руководителя???
Где вдохновение от руководителя?
Почему критикуют прилюдно????
Почему руководство не контролирует свои эмоции???
Почему переходят на личности????
Ты хороший, если выполняешь показатели, но!!!! Если ты вдруг провалился хоть один раз, моментально прилетит гневное орание, ругание, совещание на селекторе и всё такое!!! Почему мотивируют только кнутом???! Где ваши пряники?
Вот что поражает- все всё знают, но применять на практике - а зачем??? Зачем они будут возиться с челедью.... Они лучше потом поорут......
И вот бегаешь каждый день, стараешься... Весь измотан, весь выжат....... И потом еще получаешь по голове....
На складе работает две девочки. Грузчики меняются постоянно, потому что минимальная оплата за тяжелый труд. Часто грузчик совсем отсутствует. И всё ложиться на плечи хрупких девочек. Все большие объёмы приходов, после которых просто выползаешь с работы. Ко всему прочему постоянно сыпятся интернет заказы. Товар поступил, его сразу допускают к заказу и приходиться искать в горах прихода, большие коробки, стоят друг на друге по 6/7 высотой. Приходится девочкам, как мужикам, таскать на себе такие тяжести, после которых вызлазиют грыжи межпозвоночные. Не собрать товар нельзя. Есть статистика, обязан уложиться. Вот так по кругу: перекидал все коробки, приходит новый заказ, пошёл по новой. Компания позиционирует себя очень заботливыми о своих сотрудниках. На самом деле всё совершенно не так, издеваются как могут. Мне вот просто интересно, руководство знает сколько весит коробка с одеждой? И таких надо перекидать штук 20, чтобы найти футболку одну, в заказ. Поставки очень большие. Одежда и обувь не умещается в торговом зале и на складе, предназначенных местах хранения.
За 10 лет работы зарплата выросла только в этом году, я думаю из-за дефицита рабочей силы в целом на рынке труда. До этого компанию не волновала текучка и потеря ценных кадров. Адский труд не оплачивался достойно. Сейчас из-за отсутствия работников настолько стало сложно, что физически еле вывозят молодые девчонки. О моральной составляющей вообще молчу. Когда куча прихода, фотоотчетов, заказы нужно собрать, на кассе не допустить очереди и на всё установлены сроки выполнения. Ребят, может руководство будет более реально смотреть на процессы, которые проходят в магазинах. Может им выйти " в поля" и попробовать поработать с одним человеком на кассе, одним на складе и одним в зале. Я понимаю, что в офисе люди сидят тоже не просто так и им нужно продвигать компанию, но может нужно подумать о людях и их физических ресурсах, которые на пределе? Некоторые магазины выходят в ночь, внимание..., чтобы подго овить магазин к приезду начальства. Это просто издевательство честное слово. А может начальство приедет и реально будет смотреть на вещи, раскрытыми глазами уже....
Ужасная компания и ужастный директор в г. Истра , когда пришла туда только работать вроде бы так ничего, я пришла на вакансию Менеджер интернет заказов с графиком 2/2 но это враньё то 3/1 бывало и 4/2, отработав там два месяца мне предложили в здм, отношение ко мне по началу были хорошие но толком меня никто не обучал, всё методом тыка, потом началось то посы не сняла , да забегалась не сняла то эти постоянные бесмысленные фото отчеты произошла ситуация я пошла в феврале на больничный с переломом, и тут мне директор говорит, с таким переломом можно и работать (да с переломом крестца) .Когда мне ещё продлили больничный она заявляет, могу только предложить тебе уволиться, на что я ответила, никакого заявления я писать не буду я на официальном больничном. Она мне тогда и ответила уволю по статье, не соответствие с должности, а когда брали на эту должность то соответствовала. Прошло пару месяцев и тут начались палки в колёса с графиком директор не предупреждая сотрудников меняет график и ставит перед фактом мне за день до выходного ставит на этот день смену на что я ей сказала что не выйду т.
Во-первых, на огромный склад площадью 2000 кв.м. работают всего пять человек, при этом ежедневно поступает около 15 паллет товара. Работники торгового зала (ТЗ) не оказывают никакой помощи, потому что их попросту нет, и товар некому выносить. В магазинах сети порядок в зале поддерживается только перед проверками. Пожарные выходы часто завалены товаром, так как на складе катастрофически не хватает места. Если у вас нет грузчика (которые отказываются работать из-за мизерной зарплаты), вам придется самостоятельно разгружать машины, принимать товар, выбрасывать мусор и обслуживать самовывоз. Недавно введенные изменения требуют, чтобы кладовщики умели работать и на кассе. Региональные управляющие и вышестоящее руководство, приезжая с проверками, не осознают реальную ситуацию в магазинах, так как компания ориентирована не на качество, а на увеличение продаж и открытие новых торговых точек. Уровень зарплаты ужасен: вы ежедневно перемещаете тонны товара, напрягая спину при разгрузке машин, но никто даже не скажет спасибо, не говоря уже о достойной оплате труда.
Коллектив и это все на чем держался магазин
Их ооочень много
Описывать даже долго
Маловероятно что попадете в хороший коллектив где тебя будут поддерживать и помогать
Опыт в жизни получила хороший
Нет
Я оставляла отклик на вакансию. Мне долго "шло" приглашение. Даже и забыла, куда я отсылала отклики. Когда мне позвонили из Детского мира, я очень удивилась. Назначили собеседование. Я пришла заранее. Мне дали заполнить анкету. Её даже не смотрели толком. Просто сделали скан анкеты и паспорта. Сразу предложили пройти стажировку. Одна сотрудница мне показала, как пользоваться кассовым аппаратом. Там все клавиши подписаны. Зачем такие основы объяснять. Но это не самое страшное. Меня оставили одну за кассой, когда пришёл наплыв посетителей. На минуту: я даже не устроена была, а мне доверили такие деньги. Естественное, некоторые мелочи я и знать не знала. Кое-как справилась. Пока не подошла к директору, никто обо мне и не вспомнил. Я проработала примерно час-два. Когда уходила, мне сказали, что на следующий день трудоустройство. Пришёла домой, а это примерно через час-два после стажировки, мне звонят и говорят: вакансия заморожена. При всём этом ваканси, до сих пор висит в объявлениях.
Нет
Пришла на собеседование, подхожу к стойке, говорю: я на собеседование, там сидит мужчина и стоит девушка , девушка на меня вылупилась и все молчат , потом мужчина этот дал мне анкету , я начинаю заполнять , на кассе собирается консилиум из сотрудниц и они начинают перед моим лицом обсуждать, а зачем нам новый сотрудник , мы и так справляемся и все в таком роде..
Кроме копеечной зарплаты ничего
Сокращения персонала, лишения премий, урезания зарплаты постоянно, пропадают отпускные дни, навязывание обязанностей и их не оплата.
Их нет
Смотря к какому директору и ТУ попадёте. Работала я 6 лет в детском мире, всегда все устраивало, да, работы в зале непочатый край, но при лояльном руководстве это не страшно. На 6 год я попала в куст ТУ Давкаевой Е.А где работу и труд твой не ценят, вместо того что бы заниматься магазином , ты будешь выклянчивать на кассе что бы поучаствовали в благотворительности, оплатили по qr коду, купили подарочную карту и еще взяли на себя рассрочку . Иначе вы будите сидеть на голом окладе , потому что как говорит сама Давкаева, если я не получу премию , то и вы не получите. В общем будите умотать от боли в ногах , таскать паллеты , ежедневные перевыкладки магазина и это все за оклад )
Их вообще нет.
Большой объем работы за копейки.
НЕТ от слова СОВСЕМ
Полная антисанитория. Что делают уборщицы....не понимаю.
ЗП- уборщицы намного больше получают (в детском мире не знаю)
Работы очень много за такую ЗП!
СКЛАД забит. Зачем столько везут, если некуда давать?
Очень трудно собирать заказы когда все нужные товары в самом верху. Если туда лезть, все качается (неустойкое) и можно просто упасть.
КАССА- ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ. ИЗ-ЗА которой люди стоят в очереди!!! Подумать уже стоит об усовершенствовании, а не эти клавиши. Куда смотрит руководство?
Если получишь травму на работе....не жди каких либо выплот "ТЫ САМ ВИНОВАТ", что стремянка под тобой упала и ты сейчас подхрамываешь. И скажи СПАСИБО что ты ходишь хоть как то, но а спорте забудь навсегда.
Подумайте хоть о какой то страховки МИЗам.
Нет никакой мотивации!!!
Видео наблюдение не ПРОДУМАННО...Почему стоит за кассой? Охрана должна смотреть. Да ещё качество желает лучшего. ПО ЭТОМУ И БОЛЬШИЕ КРАЖИ.
ОФИС- НИКОМУ НИКУДА НЕ ДОЗВОНИШСЯ.
своевременная выплатой копеечной зарплатой
относительно не теряющий оптимизма, но измученный нагрузкой трудовой коллектив
Море, чем дальше, тем хуже, каждый год сокращения, нагрузка растет- зарплата нет. Уже третий год после Нового Года урезают часы и зарплаты до весны/лета, видать много пропили на новогодние, надо же как-то отчитаться перед владельцами. Коллективы работают в каждом магазине не последнем издыхании, что всех держит не понятно, давно бы все послали бы к черту все и ушли, оставив это гнилое болото, которое с каждым годом, в отличие от вина, становится хуже и гниет сильнее. Лицемерные директора и заместители, которые чхать хотели, на распорядок дня, ходил ты на перерыв или нет, не ходил твои проблемы. Заболел, не дай бог на больничный уйдешь, в штыки примут и будут гнобить. Список недостатков можно продолжать бесконечно. Самый гнусный обман зарплата указанная на hh.ru максимум никто никогда не получит!
официальное трудоустройство.
Друзья, никому не советую вестись на эту вакансию. Я в силу своего возраста и такой на тот момент ситуации в жизни решила пойти на работу кассиров в «детский мир». В приоритете было то, что рядышком и не придётся ехать никуда в раннюю рань. Откликаюсь я на вакансию, буквально через час звонок, приглашают поговорить с директором. Я прихожу, меня встречает на первый взгляд приятная женщина, дала мне анкету, я ее заполнила и на следующий день вышла на стажировку. В магазине встречает меня мадам(как позже выяснилось это зам директор). Я ей говорю что я пришла не стажировку на что мне эта тетенька говорит -«ты на собеседование или на стажировку?»
повторяю, что на стажировку.
-«а с чего ты решила что просто так можешь прийти не поговорив с директором начать качать права и говорить, что ты на стажировку»
Вот на этом моменты блин я должна была свалить, черт меня дернул продолжить эту ахинею. Я ей пытаюсь объяснить, что я пришла на стажировку, а с директором я уже говорила.
Нет достоинств
Начнем со звонка отдела персонала: это было очень смешно, но по всей видимости мне достался стажёр-Дмитрий, который говорил очень неуверенно и не знал ответы на элементарные вопросы
Рассказал про график работы (2/2; 5/2), полностью белая зп-44т до вычета налогов + премии(какие-не понятно), график составляется на неделю вперёд, что не очень удобно, можно было бы хотя бы на 2 недели сделать, так как из-за этого не распланировать свое свободное время. (Да, график вроде как ясен, но на деле оказывается совсем другое). Далее Дмитрий сказал взять с собой на собеседование вот такой пакет документов: паспорт, СНИЛС и трудовую. Я удивилась, для чего столько всего на собеседовании?? Мне ответили что они сразу оформляют...а можно мне подумать??)) Я ещё до собеседования не дошла, а меня уже оформлять собираются. И даже если я соглашусь, отстажируюсь пару дней и пойму что мне не нравится-получается у меня будет двухдневная запись в трудовой?
Не заметила
Работала в двух магазинах в московской области, позже перевели во второй магазин, так как я живу рядом с ним. Что в одном, что во втором, коллектив плевал на тебя. Никому не интересны твои вопросы, стажёр сам по себе. Склад ужасный, невозможно что-то найти, как-то раз упоминала это при администрации, на что, мне сказали что так говорить нельзя иначе вылечу отсюда как пробка. Разве это адекватная реакция? Не думаю. Коллектив змеиный, зарплата мизерная. Обещали 33-35К, по итогу получила 12К... Смех. Не позорьтесь
Коллектив
Ну писать можно много. Во первых зарплата, во вторых условия труда. Проработала в этой шарагиной конторе пол года, мне этого хватило. Это вообще кошмар, обязанностей много а зарплата ноль, уборщицы больше получают чем продавцы. Когда пришли мои расчётные я вообще чуть не упала, пришло мне 12 с копейками. Там всегда была текучка и она будет. Там за людей никого не держат и не ценят работников, всём пофиг. Магазин весь и держится на бесконечного потока людей. Я приходила домой просто валилась, я работала много где, но я впервые так уставала. Эта работа если только для студентов. Но не для людей у которых семьи и дети. Да обманывает компания там во всём. Работая на новогодние праздники, по закону они должны оплачиваться по двойной оплате, но этот закон не для Детского мира. Так что берегите себя и своё здоровье и нитв коем случае не идите в Детский мир.