Города
Войти
Детский Мир

Отзыв сотрудника @guest-bb3f3861f8 о компании Детский Мир

2.0
12 сентября 2019
@guest-bb3f3861f8
Москва
История сотрудника

их мало

я думаю, что положительные отзывы пишут боты) или же те, у кого нет личной жизни и посвятить себя работе 24/7 им не проблема, убивая себя физически и морально))
про дм не могу сказать ничего хорошего, кроме своевременных выплат, которые никак не соответствуют объему труда, и близости к дому..
высшее руководство наживается на покупателях и сотрудниках, ему плевать, как вы будете выполнять показатели, главное, чтобы при проверке/посещении магазин был в идеальном состоянии..как говорит ТУ, я за то, чтобы персонал выходил работал днём и после этого оставался в ночь, видимо у нас работают не люди , а роботы...не знаю как в других регионах, но РО Москва 3 и Регионал, которая строит из себя успешного управленца, которому насрать на сотрудников это треш)
вы должны работать, порой не по регламенту, все это ставят перед тобой как задачи, за которые никто доплачивать, собственно, не собирается)
покупатели часто рисуют жалобы , но все это лишь в виду маленького штата и недоплачиваемой зарплаты, даже с учётом выполнения всех показателей, из-за которых и сами сотрудники не особо горят желанием качественно работать, да и ещё оставаться /задерживаться ))
рабство этой рабочей системы просто поражает
коллектив лишь держится на том, что кому-то некуда идти, кто-то привязался к коллективу, к сожалению, в России сложно найти достойную работу, и люди боятся менять шило на мыло, так как на рынке труда, особенно в розничной торговле ситуация везде почти одна и та же, "успешные управленцы" , которые пришли работать, в частности по блату, которые не видят ничего зазорного в том чтобы народ выходил в выходные, задерживался и просто ночевал на работе , естественно без доплат)

к сожалению, уважеемые мои "коллеги" свыше (есть надежда , что они это читают) это так не работает , люди работают за оплату труда(которая соразмерна самому объему труда), а не за идею и желание поднять сие рабочее пространство "с колен"

если вы ничего не измените, то, текучка у вас так и останется, потребители хотят качественного обслуживания и соответвися цен , но при таких условиях этого добиться невозможно, меняйте политику, вводите на должности продавцов отдельно, кассиров отдельно, как и было,увеличьте зарплату, не меняйте мотивацию, без ведома сотрудников,если вы хотите переработок оплачивайте их соответствующе , увеличьте штат, не экономьте на людях, они работают, убивают свое личное время, физическое и моральное здоровье

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-0e45fd1f54
10 августа 2024
История сотрудника
Не рекомендую работу в ТЦ Акварель Щербинка на должность заместителя директора. Обучение формальное, через месяц директор просто выживит, так как ей необходимо все свои недостатки по окончанию месяца на кого то списать. Заставляют выходить в ночное время и свои выходные без оплаты. Не выйдешь, откажешься попадаешь в немилость. Складывается впечатление, что данная вакансия уже заочно ,"растрелянная", просто выжмут и выкинут, чтобы часы твои раскидать на персонал, и без премии оставить. Текучка по вакансии большая-это уже делаете выводы сами. Тем более, что практически должность свободна на момент декретного отпуска другого работника.
0
Ответить
2.0
@guest-ff7a63385f
7 августа 2024
История сотрудника
Обучение формальное, чтобы пройти тесты, Директор навязывает платную услугу за прохождение через подставных лиц Текучка бешенная, выполнение задач на должности заместителя директора в некоторых случаях нереальное. Очень жаль, что ротацию Директорам не делают, возможно и персоналам был бы другим и отношение к подчиненным. Надеюсь, что в ТЦ Акварель Щербинка все таки будут изменения, а не только хранение алкоголя в комнате отдыха для распития Директором.
0
Ответить
1.0
@guest-40bae443b6
31 июля 2024
История сотрудника
Бесконечная череда обучений и тренингов.. Только вот вопрос, почему руководство не ведет себя так, как написано и показано в обучении? Почему они, такие все обученные не применяют на практике все свои знания???? Где система мотивации от руководителя? Где поощрение???Где похвала от руководителя??? Где обратная связь от руководителя??? Где вдохновение от руководителя?Почему критикуют прилюдно???? Почему руководство не контролирует свои эмоции???Почему переходят на личности???? Ты хороший, если выполняешь показатели, но!!!! Если ты вдруг провалился хоть один раз, моментально прилетит гневное орание, ругание, совещание на селекторе и всё такое!!! Почему мотивируют только кнутом???! Где ваши пряники? Вот что поражает- все всё знают, но применять на практике - а зачем??? Зачем они будут возиться с челедью.... Они лучше потом поорут...... И вот бегаешь каждый день, стараешься... Весь измотан, весь выжат....... И потом еще получаешь по голове.... Антимотивация ежедневная, просто. Раньше еще и лишение премии могли влепить, это было систематично и обязательно. Как это некого лишить премии??? Что все так хорошо работают??? Нужно найти и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИШИТЬ...Сплошная демотивация!!! Руководству давно пора пересмотреть своё отношение к работникам, приехали с проверкой - ХВАЛИТЕ ВЫ ВСЕХ, ЧТО ЯЗЫК ЧТОЛИ ОТВАЛИТЬСЯ? ВСЁ ЗАСТРЯЛИ В СОВДЕПЕ.... всё ругаем и демотивируем.... Что после каждого приезда сплошные увольнения.... Так наорут.... А еще если готовились к приезду несколько месяцев и в ночь выходили, чтобы вы, наши хорошие, довольные были..... Хвалите, что народ работает и не убежали еще с вашего ДМ, за это уже можно БЛАГОДАРИТЬ.....
0
Ответить
0.0
@guest-ddd6197add
11 июля 2024
История сотрудника
На складе работает две девочки. Грузчики меняются постоянно, потому что минимальная оплата за тяжелый труд. Часто грузчик совсем отсутствует. И всё ложиться на плечи хрупких девочек. Все большие объёмы приходов, после которых просто выползаешь с работы. Ко всему прочему постоянно сыпятся интернет заказы. Товар поступил, его сразу допускают к заказу и приходиться искать в горах прихода, большие коробки, стоят друг на друге по 6/7 высотой. Приходится девочкам, как мужикам, таскать на себе такие тяжести, после которых вызлазиют грыжи межпозвоночные. Не собрать товар нельзя. Есть статистика, обязан уложиться. Вот так по кругу: перекидал все коробки, приходит новый заказ, пошёл по новой. Компания позиционирует себя очень заботливыми о своих сотрудниках. На самом деле всё совершенно не так, издеваются как могут. Мне вот просто интересно, руководство знает сколько весит коробка с одеждой? И таких надо перекидать штук 20, чтобы найти футболку одну, в заказ. Поставки очень большие. Одежда и обувь не умещается в торговом зале и на складе, предназначенных местах хранения. Из-за этого приходиться хранить к коробах. Только в поисках заказов можно уже потерять все силы и надорвать всё, что можно. А потом возникают вопросы: почему "разбегается" народ, Наверное вы там их прессуете?. Нет, ребят- это вы их так песуете, что все разбегаются в шоке. И после ДМ еще отдыхают по полгода, чтобы восстановиться, прежде, чем найти новую работу.
0
Ответить
0.0
@guest-3f1435472a
9 июля 2024
История сотрудника
За 10 лет работы зарплата выросла только в этом году, я думаю из-за дефицита рабочей силы в целом на рынке труда. До этого компанию не волновала текучка и потеря ценных кадров. Адский труд не оплачивался достойно. Сейчас из-за отсутствия работников настолько стало сложно, что физически еле вывозят молодые девчонки. О моральной составляющей вообще молчу. Когда куча прихода, фотоотчетов, заказы нужно собрать, на кассе не допустить очереди и на всё установлены сроки выполнения. Ребят, может руководство будет более реально смотреть на процессы, которые проходят в магазинах. Может им выйти " в поля" и попробовать поработать с одним человеком на кассе, одним на складе и одним в зале. Я понимаю, что в офисе люди сидят тоже не просто так и им нужно продвигать компанию, но может нужно подумать о людях и их физических ресурсах, которые на пределе? Некоторые магазины выходят в ночь, внимание..., чтобы подго овить магазин к приезду начальства. Это просто издевательство честное слово. А может начальство приедет и реально будет смотреть на вещи, раскрытыми глазами уже.... Сколько можно издеваться над работниками.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Детский Мир
Написать отзыв