Города
Войти
Детский Мир

Отзыв сотрудника @guest-8851f18ace о компании Детский Мир

2.0
17 июня 2020
@guest-8851f18ace
Уфа
История сотрудника

очень хотела работать в данной компании, опыт работы на кассе был ,стаж больше 2,5 года

пригласили на стажировку в ТЦ Простор. сказали стажировка идет 4 часа. Сложная система кассовая,много нюансов и комбинаций. Стажировал кассир Жанна. Администратор Екатерина. директора в магазине не было. Был большой поток покупателей и вместо того,чтобы вызвать опытных сотрудников с торгового зала, кассир жанна попросила меня самостоятельно пробить товар. мои действия никто не контролировал. было кассовое нарушение, о чем я узнала позже,когда в кассе сотрудник Елена,заменяющая ушедшую на ужин кассир Жанну, не досчитали деньги 1401 рубль. Елена обратилась к администратору Екатерине. Та,не признав ошибку , стала требовать с меня эти деньги. на вопрос,я не материальная ответственна,я стажер и ничего никому не должна,сказала "твой косяк.плати деньги". хочу отметить,что меня застали врасплох, мои вещи находились в запертой подсобке ( паспорт,документы,деньги), и отпускать меня никуда не собирались.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
1.0
@user-c8c605999f
7 ноября 2024
Достоинства
Хороший магазин
Недостатки
Сотрудник особенно директор магазина оставляет желать лучшего
История сотрудника
Приходили с сыном в магазин г Уфа ТЦ семья директор магазина ужасная просто , некомпетентная не умеет общаться с покупателями , не доброжелательная в грубой форме отвечает ! В следующий раз что раз подумаю идти в этот магазин или нет , всем спасибо
0
Ответить
2.0
@guest-0e45fd1f54
10 августа 2024
История сотрудника
Не рекомендую работу в ТЦ Акварель Щербинка на должность заместителя директора. Обучение формальное, через месяц директор просто выживит, так как ей необходимо все свои недостатки по окончанию месяца на кого то списать. Заставляют выходить в ночное время и свои выходные без оплаты. Не выйдешь, откажешься попадаешь в немилость. Складывается впечатление, что данная вакансия уже заочно ,"растрелянная", просто выжмут и выкинут, чтобы часы твои раскидать на персонал, и без премии оставить. Текучка по вакансии большая-это уже делаете выводы сами. Тем более, что практически должность свободна на момент декретного отпуска другого работника.
0
Ответить
2.0
@guest-ff7a63385f
7 августа 2024
История сотрудника
Обучение формальное, чтобы пройти тесты, Директор навязывает платную услугу за прохождение через подставных лиц Текучка бешенная, выполнение задач на должности заместителя директора в некоторых случаях нереальное. Очень жаль, что ротацию Директорам не делают, возможно и персоналам был бы другим и отношение к подчиненным. Надеюсь, что в ТЦ Акварель Щербинка все таки будут изменения, а не только хранение алкоголя в комнате отдыха для распития Директором.
0
Ответить
1.0
@guest-40bae443b6
31 июля 2024
История сотрудника
Бесконечная череда обучений и тренингов.. Только вот вопрос, почему руководство не ведет себя так, как написано и показано в обучении? Почему они, такие все обученные не применяют на практике все свои знания???? Где система мотивации от руководителя? Где поощрение???Где похвала от руководителя??? Где обратная связь от руководителя??? Где вдохновение от руководителя?Почему критикуют прилюдно???? Почему руководство не контролирует свои эмоции???Почему переходят на личности???? Ты хороший, если выполняешь показатели, но!!!! Если ты вдруг провалился хоть один раз, моментально прилетит гневное орание, ругание, совещание на селекторе и всё такое!!! Почему мотивируют только кнутом???! Где ваши пряники? Вот что поражает- все всё знают, но применять на практике - а зачем??? Зачем они будут возиться с челедью.... Они лучше потом поорут...... И вот бегаешь каждый день, стараешься... Весь измотан, весь выжат....... И потом еще получаешь по голове.... Антимотивация ежедневная, просто. Раньше еще и лишение премии могли влепить, это было систематично и обязательно. Как это некого лишить премии??? Что все так хорошо работают??? Нужно найти и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИШИТЬ...Сплошная демотивация!!! Руководству давно пора пересмотреть своё отношение к работникам, приехали с проверкой - ХВАЛИТЕ ВЫ ВСЕХ, ЧТО ЯЗЫК ЧТОЛИ ОТВАЛИТЬСЯ? ВСЁ ЗАСТРЯЛИ В СОВДЕПЕ.... всё ругаем и демотивируем.... Что после каждого приезда сплошные увольнения.... Так наорут.... А еще если готовились к приезду несколько месяцев и в ночь выходили, чтобы вы, наши хорошие, довольные были..... Хвалите, что народ работает и не убежали еще с вашего ДМ, за это уже можно БЛАГОДАРИТЬ.....
0
Ответить
0.0
@guest-ddd6197add
11 июля 2024
История сотрудника
На складе работает две девочки. Грузчики меняются постоянно, потому что минимальная оплата за тяжелый труд. Часто грузчик совсем отсутствует. И всё ложиться на плечи хрупких девочек. Все большие объёмы приходов, после которых просто выползаешь с работы. Ко всему прочему постоянно сыпятся интернет заказы. Товар поступил, его сразу допускают к заказу и приходиться искать в горах прихода, большие коробки, стоят друг на друге по 6/7 высотой. Приходится девочкам, как мужикам, таскать на себе такие тяжести, после которых вызлазиют грыжи межпозвоночные. Не собрать товар нельзя. Есть статистика, обязан уложиться. Вот так по кругу: перекидал все коробки, приходит новый заказ, пошёл по новой. Компания позиционирует себя очень заботливыми о своих сотрудниках. На самом деле всё совершенно не так, издеваются как могут. Мне вот просто интересно, руководство знает сколько весит коробка с одеждой? И таких надо перекидать штук 20, чтобы найти футболку одну, в заказ. Поставки очень большие. Одежда и обувь не умещается в торговом зале и на складе, предназначенных местах хранения. Из-за этого приходиться хранить к коробах. Только в поисках заказов можно уже потерять все силы и надорвать всё, что можно. А потом возникают вопросы: почему "разбегается" народ, Наверное вы там их прессуете?. Нет, ребят- это вы их так песуете, что все разбегаются в шоке. И после ДМ еще отдыхают по полгода, чтобы восстановиться, прежде, чем найти новую работу.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Детский Мир
Написать отзыв