Города
Войти
Детский Мир

Отзыв сотрудника @guest-053e0ba328 о компании Детский Мир

3.0
14 марта 2012
@guest-053e0ba328
Тюмень
История сотрудника

Чтение отзывов на данном сайте бывает порой очень полезным и увлекательным, столько добропорядочных продавцов открывают нам глаза на реалии таких не простых трудовых будней! Искренне жаль тех, кто в действительности относится ответственно к своим обязанностям и остается не удовлетворен своим положением в компании в материальном и моральном плане...НО, как много тех, кто ничего ровным счетом из себя не представляет, а витает на работе в мечтах ничего не делать, ходить на бесконечные больничные, задерживаться в отпуске на пару недель потому что нет билетов и прочее...и при этом получать зарплату на уровне с руководителем, который должен затыкать собой созданные так называемыми "продавцами" дыры, пока те мирно спят не боясь опоздать на работу!!! Много недобросовестных компаний, но сотрудников недобросовестных ничуть не меньше....научитесь оценивать себя объективно и может быть тогда Ваша работа будет Вас радовать!

Отрицательные стороны есть в любой компании и если они перевесили лично для Вас положительные аспекты, то Ваше право выбирать куда двигаться дальше...

5
5 комментариев
@guest-8bd9020c91
14 июня 2012
судя по западности выражений писал либо персональщик.. либо... что-то наподобие супервайзера...
@guest-40c170093d
28 июля 2012
Согласна с Ноной!!!
@guest-bd2b8d6c9d
25 августа 2012
Если в компании имеет место быть постоянная "текучка" кадрового состава, значит дело тут не только в недобросовестных сотрудниках. Уважаемые кадровые работники, выясняйте причины увольнений, ведите статистику, анализируйте ситуацию.



Советую подумать не один раз, прежде чем устраиваться на работу в данную компанию.
@guest-28eb800ece
4 октября 2012
Уважаемая Светлана! Занимайтесь своей профессиональной деятельностью и не встревайте туда, где проводится опрос мнения тех, кто хлебнул от ДМ полной ложкой и вовсе не варенья. Вы же, по всей видимости, успешно работаете где-то в офисе, генерируете всякие "идеи" и Ваша работа Вас радует. Именно такие как Вы и превратили когда-то очень привлекательную как работодатель компанию в нечто вроде "Воображариума доктора Парнаса". Творческих успехов не желаю.
@guest-1dfbb693da
16 ноября 2012
Хотела устроится в компанию ДМ, но наверно передумаю. Похоже еще хуже чем в Евросети или Связном, одним словом сетевая компания а там везде так. На счет этого отзыва конечно пишет сотрудник либо хорошо устроившийся там, либо по просьбе начальства. Потому что если компания хорошая действительно на нее не будет литься столько го...на. А текучка кадров это самый первый показатель что компания изнутри г....о
Другие отзывы
1.0
@guest-48f08e92ad
19 ноября 2024
Достоинства

Нет

Недостатки

Сплошные

История сотрудника
Хотела устроится директором в мини детский мир, который открывают у нас в городе с населением 40т ,я человек с громадный опытом работы в торговле, имела несколько своих магазинов, прошла отбор, созваниваюсь с менеджером, с самого начала негатив, обещала позвонить и не звонили, набрала сама,вообщем открывают магазин 400м при этом 2 продавца и один старший продавец, продавцы работают 2/2,старший 5дневку,как и директор, нет ни грузчиков, ни уборщиц, чтобы они открылись нужно две недели работать с 9 до 10 ,без выходных, поехать на обучение 2недели в другой город, сразу говорю до свидания, рабов ищите дальше, продавцы однозначно работать не будут за 35р и ещё за грузчика и убощицу 400м,поэтому директор будет без выходных за себя и того парня, вообщем я в шоке условий, миллион раз подумайте прежде чем идти в эту сеть работать, будете рабом бесплатно и потеряете здоровье и нервы!!!
0
Ответить
1.0
@user-c8c605999f
7 ноября 2024
Достоинства
Хороший магазин
Недостатки
Сотрудник особенно директор магазина оставляет желать лучшего
История сотрудника
Приходили с сыном в магазин г Уфа ТЦ семья директор магазина ужасная просто , некомпетентная не умеет общаться с покупателями , не доброжелательная в грубой форме отвечает ! В следующий раз что раз подумаю идти в этот магазин или нет , всем спасибо
0
Ответить
2.0
@guest-0e45fd1f54
10 августа 2024
История сотрудника
Не рекомендую работу в ТЦ Акварель Щербинка на должность заместителя директора. Обучение формальное, через месяц директор просто выживит, так как ей необходимо все свои недостатки по окончанию месяца на кого то списать. Заставляют выходить в ночное время и свои выходные без оплаты. Не выйдешь, откажешься попадаешь в немилость. Складывается впечатление, что данная вакансия уже заочно ,"растрелянная", просто выжмут и выкинут, чтобы часы твои раскидать на персонал, и без премии оставить. Текучка по вакансии большая-это уже делаете выводы сами. Тем более, что практически должность свободна на момент декретного отпуска другого работника.
0
Ответить
2.0
@guest-ff7a63385f
7 августа 2024
История сотрудника
Обучение формальное, чтобы пройти тесты, Директор навязывает платную услугу за прохождение через подставных лиц Текучка бешенная, выполнение задач на должности заместителя директора в некоторых случаях нереальное. Очень жаль, что ротацию Директорам не делают, возможно и персоналам был бы другим и отношение к подчиненным. Надеюсь, что в ТЦ Акварель Щербинка все таки будут изменения, а не только хранение алкоголя в комнате отдыха для распития Директором.
0
Ответить
1.0
@guest-40bae443b6
31 июля 2024
История сотрудника
Бесконечная череда обучений и тренингов.. Только вот вопрос, почему руководство не ведет себя так, как написано и показано в обучении? Почему они, такие все обученные не применяют на практике все свои знания???? Где система мотивации от руководителя? Где поощрение???Где похвала от руководителя??? Где обратная связь от руководителя??? Где вдохновение от руководителя?Почему критикуют прилюдно???? Почему руководство не контролирует свои эмоции???Почему переходят на личности???? Ты хороший, если выполняешь показатели, но!!!! Если ты вдруг провалился хоть один раз, моментально прилетит гневное орание, ругание, совещание на селекторе и всё такое!!! Почему мотивируют только кнутом???! Где ваши пряники? Вот что поражает- все всё знают, но применять на практике - а зачем??? Зачем они будут возиться с челедью.... Они лучше потом поорут...... И вот бегаешь каждый день, стараешься... Весь измотан, весь выжат....... И потом еще получаешь по голове.... Антимотивация ежедневная, просто. Раньше еще и лишение премии могли влепить, это было систематично и обязательно. Как это некого лишить премии??? Что все так хорошо работают??? Нужно найти и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИШИТЬ...Сплошная демотивация!!! Руководству давно пора пересмотреть своё отношение к работникам, приехали с проверкой - ХВАЛИТЕ ВЫ ВСЕХ, ЧТО ЯЗЫК ЧТОЛИ ОТВАЛИТЬСЯ? ВСЁ ЗАСТРЯЛИ В СОВДЕПЕ.... всё ругаем и демотивируем.... Что после каждого приезда сплошные увольнения.... Так наорут.... А еще если готовились к приезду несколько месяцев и в ночь выходили, чтобы вы, наши хорошие, довольные были..... Хвалите, что народ работает и не убежали еще с вашего ДМ, за это уже можно БЛАГОДАРИТЬ.....
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Детский Мир
Написать отзыв