Города
Войти
Детский Мир

Отзыв сотрудника @guest-3c57e934d6 о компании Детский Мир

3.0
8 декабря 2011
@guest-3c57e934d6
Москва
История сотрудника

Увы, не смогла их оценить

Хочу поделится своим впечатление о поездке на собеседование в офис " Детский мир". Давно поглядываю на данную компанию, так как 3 года назад сама стала мамой и в большей степени это и повлияло на решение устроится на работу в данную компанию. Случайно купила журнал Работа и Зарплата, тк вообще пользуюсь интернетом в поисках работы. Наткнулась на объявление данной компании о наборе сотрудников в открывающийся магазин у метро Выхино. Решила позвонить по указанным номеру использую все добавочные номера, но все было тщетно((( увы, со мной никто не хотел общаться... Ну, да ладно, нашла в интернете другие добавочные номера и наконец-то дозвонилась!!!! Пригласили на собеседование на 11. Приехав на собеседование, обнаружила, что я ни одна такая)) но это понятно... нас было человек 17-20 и всем этим коллективом мы двинулись в офис. Там нас разбили на две группы - продавцы - работники зала и кассиры - мерчендайзеры, по-моему так..

3
3 комментария
@guest-c8a9558f34
10 мая 2012
Да уж. Хотя компания и подразумевает любовь к детям, но только к детям потенциальных покупателей. А к детям своих потенциальных работников (а не дай бог они еще и маленькие!!!) отношение строго противоположное. Именно по этой причине меня и не взяли туда на работу. Теперь почитав отзывы, очень даже рада , что не попала. Хотя негатив от трудоустройства остался.
@guest-cc0e2737f3
17 июня 2012
Абсолютно верно, собеседование именно так и проходит, и потом ждешь звонка, которого так и не будет. Устраиваться туда, особенно женщине с детьми -это только трата времени, почему сразу нельзя сказать что ты им не подходишь? Неприятный осадок от трудоустройства остался, никому не советую.
@guest-518134deab
16 ноября 2012
Как ни странно в нашем городе тоже открытие планируется на 20 декабря. Я услышав какие у них там большие по нашим меркам зарплаты решила уже сей час "разнюхать" че там да как, даже на горячею линию позвонила чтоб спросить куда обращаться с резюме. По привычке начала штурмовать интернет чтоб узнать о компании и соответственно отзывы. Почитала.......желание пропало тут же. Я работала в сетевых компания таких как Евросеть и Связной, приятного мало, но по крайней мере в той же евросети хоть и дрочили за отношения к покупателям( на складе висел всем знакомый плакат как тетя целует в попу дядю это еще при Чичваркине) к персоналу было отношение нормальное, во сновном все старались помочь в разных ситуациях и СБ по крайней мере у нас было вполне адекватное ни кто с тебя не снимал ошибочно деньги и различные мотивации устраивали по повышению продаж. Связной конечно не много хуже в этом плане зарплата ниже, и процент общий а не личный. В общем как же хорошо что есть интернет и можно прежде чем сделать необдуманный шаг почитать мнения и отзывы других. Ведь самое неприятное для человека когда его унижают, по крайней мере для меня , откуда тут появится хорошее отношение к работе и хорошие отзывы о этой работе и т.п. Действительно вышестоящее руководство не понимает что все в нашем мире имеет форму бумеранга и пусть с ними в их жизни так не будут обращаться как он с людьми, но где гарантия что с его детьми этого не произойдет. Меня всегда это удивляло. Когда люди плохо поступавшие с другими людьми после наказания Божьего спрашивают его "за что?" Извиняюсь что так отклонилась от темы.
Другие отзывы
2.0
@guest-0e45fd1f54
10 августа 2024
История сотрудника
Не рекомендую работу в ТЦ Акварель Щербинка на должность заместителя директора. Обучение формальное, через месяц директор просто выживит, так как ей необходимо все свои недостатки по окончанию месяца на кого то списать. Заставляют выходить в ночное время и свои выходные без оплаты. Не выйдешь, откажешься попадаешь в немилость. Складывается впечатление, что данная вакансия уже заочно ,"растрелянная", просто выжмут и выкинут, чтобы часы твои раскидать на персонал, и без премии оставить. Текучка по вакансии большая-это уже делаете выводы сами. Тем более, что практически должность свободна на момент декретного отпуска другого работника.
0
Ответить
2.0
@guest-ff7a63385f
7 августа 2024
История сотрудника
Обучение формальное, чтобы пройти тесты, Директор навязывает платную услугу за прохождение через подставных лиц Текучка бешенная, выполнение задач на должности заместителя директора в некоторых случаях нереальное. Очень жаль, что ротацию Директорам не делают, возможно и персоналам был бы другим и отношение к подчиненным. Надеюсь, что в ТЦ Акварель Щербинка все таки будут изменения, а не только хранение алкоголя в комнате отдыха для распития Директором.
0
Ответить
1.0
@guest-40bae443b6
31 июля 2024
История сотрудника
Бесконечная череда обучений и тренингов.. Только вот вопрос, почему руководство не ведет себя так, как написано и показано в обучении? Почему они, такие все обученные не применяют на практике все свои знания???? Где система мотивации от руководителя? Где поощрение???Где похвала от руководителя??? Где обратная связь от руководителя??? Где вдохновение от руководителя?Почему критикуют прилюдно???? Почему руководство не контролирует свои эмоции???Почему переходят на личности???? Ты хороший, если выполняешь показатели, но!!!! Если ты вдруг провалился хоть один раз, моментально прилетит гневное орание, ругание, совещание на селекторе и всё такое!!! Почему мотивируют только кнутом???! Где ваши пряники? Вот что поражает- все всё знают, но применять на практике - а зачем??? Зачем они будут возиться с челедью.... Они лучше потом поорут...... И вот бегаешь каждый день, стараешься... Весь измотан, весь выжат....... И потом еще получаешь по голове.... Антимотивация ежедневная, просто. Раньше еще и лишение премии могли влепить, это было систематично и обязательно. Как это некого лишить премии??? Что все так хорошо работают??? Нужно найти и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИШИТЬ...Сплошная демотивация!!! Руководству давно пора пересмотреть своё отношение к работникам, приехали с проверкой - ХВАЛИТЕ ВЫ ВСЕХ, ЧТО ЯЗЫК ЧТОЛИ ОТВАЛИТЬСЯ? ВСЁ ЗАСТРЯЛИ В СОВДЕПЕ.... всё ругаем и демотивируем.... Что после каждого приезда сплошные увольнения.... Так наорут.... А еще если готовились к приезду несколько месяцев и в ночь выходили, чтобы вы, наши хорошие, довольные были..... Хвалите, что народ работает и не убежали еще с вашего ДМ, за это уже можно БЛАГОДАРИТЬ.....
0
Ответить
0.0
@guest-ddd6197add
11 июля 2024
История сотрудника
На складе работает две девочки. Грузчики меняются постоянно, потому что минимальная оплата за тяжелый труд. Часто грузчик совсем отсутствует. И всё ложиться на плечи хрупких девочек. Все большие объёмы приходов, после которых просто выползаешь с работы. Ко всему прочему постоянно сыпятся интернет заказы. Товар поступил, его сразу допускают к заказу и приходиться искать в горах прихода, большие коробки, стоят друг на друге по 6/7 высотой. Приходится девочкам, как мужикам, таскать на себе такие тяжести, после которых вызлазиют грыжи межпозвоночные. Не собрать товар нельзя. Есть статистика, обязан уложиться. Вот так по кругу: перекидал все коробки, приходит новый заказ, пошёл по новой. Компания позиционирует себя очень заботливыми о своих сотрудниках. На самом деле всё совершенно не так, издеваются как могут. Мне вот просто интересно, руководство знает сколько весит коробка с одеждой? И таких надо перекидать штук 20, чтобы найти футболку одну, в заказ. Поставки очень большие. Одежда и обувь не умещается в торговом зале и на складе, предназначенных местах хранения. Из-за этого приходиться хранить к коробах. Только в поисках заказов можно уже потерять все силы и надорвать всё, что можно. А потом возникают вопросы: почему "разбегается" народ, Наверное вы там их прессуете?. Нет, ребят- это вы их так песуете, что все разбегаются в шоке. И после ДМ еще отдыхают по полгода, чтобы восстановиться, прежде, чем найти новую работу.
0
Ответить
0.0
@guest-3f1435472a
9 июля 2024
История сотрудника
За 10 лет работы зарплата выросла только в этом году, я думаю из-за дефицита рабочей силы в целом на рынке труда. До этого компанию не волновала текучка и потеря ценных кадров. Адский труд не оплачивался достойно. Сейчас из-за отсутствия работников настолько стало сложно, что физически еле вывозят молодые девчонки. О моральной составляющей вообще молчу. Когда куча прихода, фотоотчетов, заказы нужно собрать, на кассе не допустить очереди и на всё установлены сроки выполнения. Ребят, может руководство будет более реально смотреть на процессы, которые проходят в магазинах. Может им выйти " в поля" и попробовать поработать с одним человеком на кассе, одним на складе и одним в зале. Я понимаю, что в офисе люди сидят тоже не просто так и им нужно продвигать компанию, но может нужно подумать о людях и их физических ресурсах, которые на пределе? Некоторые магазины выходят в ночь, внимание..., чтобы подго овить магазин к приезду начальства. Это просто издевательство честное слово. А может начальство приедет и реально будет смотреть на вещи, раскрытыми глазами уже.... Сколько можно издеваться над работниками.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Детский Мир
Написать отзыв