Города
Войти
Центр иностранных языков «YES»

Центр иностранных языков «YES»

38 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
3.3
38 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Центр иностранных языков «YES» получила оценку 3.3 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 38 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (38)
Положительные (21)
Нейтральные (1)
Отрицательные (16)
2.0
@guest-feb4fa1b99
20 сентября 2022 Москва
История сотрудника
Хороший коллектив и удобное местоположение.В вакансии не пишут многих подводных камней, которые вас будут ожидать на работе. Например, что оформление по тк идёт только, если у вас больше 12 часов в неделю занятия. Если нет, то работать и получать деньги вы будете на честном слове. Цена за урок - 800 рублей, что ниже рыночной (причём неважно группа это или индивидуально). Очень многое зависит от руководителя отделения. Мне попадались очень разные. В одном из отделений руководитель так и не смогла сама позвонить в другой отдел, где мне должны были отдать зарплату, пришлось ехать самой, это я ещё молчу про то, что зарплату задержали на 1,5 недели. Никакой программы учебной не предоставляют, все нужно делать самому, если только вы не преподаватель английского языка.
1
Ответить
5.0
@guest-6d366c54d2
10 марта 2020 Москва
История сотрудника
Отличный коллектив, лояльное профессиональное руководство, соц пакет соблюден полностью.не обнаружила
0
Ответить
4.0
@guest-66bc51aca0
25 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Работаю в этой компании с 2016 года. На несколько месяцев увольнялась, но вернулась вновь в любимый Ес. Стабильная зарплата, без задержек, отличный коллектив, компенсация проезда, оплата обучения (правда только 50%), всегда идут на встречу, если тебе необходимо взять отгул. Переработки компенсируются дополнительным выходным, который можно взять в любое время. Руководство очень хорошее, всегда прислушивается к твоему мнению и твоим идеям - а это сейчас большая редкость!Да, иногда приходится работать в выходные дни. Но это мелочи :)
0
Ответить
3.0
@guest-da1e495c22
1 ноября 2019 Москва
История сотрудника
Бесплатные тренинги для сотрудников. На которые вам придётся ехать в область или на другой конец Москвы, и если тренинг выпадает на ваш выходной, то никто вам его не оплатит.Возможность бесплатно изучать языкиПроработала значительно не долго, но мне этого хватило!У компании нет определённого алгоритма приёма сотрудников. Огромнейшая текучка!Камеры,прослушка, тайные покупатели... Если проконсультировал клиента не по скрипту тут же можно сказать расстрел! В день есть определённый план по исходящим звонкам, и если вы его не выполнили вам каждый раз надо писать объяснительную, и никого не волнует что помимо звонков ещё куча другой работы!За все косяки в обучении, и правилах компании вы будете брать на себя оборону и выслушивать недовольства родителей! И пытаться как то им объяснить обратное, хотя во многих случаях они правы! Так же вы будете обязаны по совместительству работать туроператором-продовать путёвки в Лондон. И это ОБЯЗАТЕЛЬНО, а если не продадите сразу попадаете в чёрный список.Как оказалось отпуск у них не так то просто взять (а для меня как для человека любящего 2 раза в год путешествовать это было ещё одним минусом) летом как я узнавала можно взять только в июне и в июле (и то надо как то между собой поделить, кто когда уходит-ведь уйти в отпуск можно только по одному) но это пустяк, если бы не то что и в другие месяца вам будет категорически запрещено брать отпуск: август, сентябрь, октябрь-даже не думайте! Январь, февраль, март-тоже под запретом.Я как уважающий себя менеджер, с хорошим опытом работы в таком театре работать не стала. И есть ещё много нюансов которые я не описала. Хотите потрепать себе нервы-тогда вам туда
1
Ответить
4.0
@guest-280d414781
28 сентября 2018 Москва
История сотрудника
Работой в школе yes довольна, ЗП хорошая и стабильная. Правда руководство периодически проводит аудит и указывает на недочеты, хоть без резких упреков, но для меня очень волнительно, стараюсь не косячить. Помогают бесплатные семинары. Научили оригинальной методике, правильному анализу проведенных уроков, работе над ошибками и так далее. Аудитории и учительская оборудованы всем необходимым от компьютеров до кулеров, и чая с конфетами и печеньем. Вполне все устраивает, особенно уверенность в завтрашнем дне)решаются в рабочем порядке
0
Ответить
5.0
@guest-0208c94fcb
12 сентября 2018 Москва
История сотрудника
Работаю в yes почти 3 года. За это время несклько раз повышалась заработная плата. Получается, чем дольше работаешь, тем она выше. Также тебе даются скидочные карты на салон красоты и кафе. Раз в пол года проводятся тренинги для повышения квалификации, также можно учить любой язык бесплатно.много работы, не все студенты готовы тебя слушать, но таких единицы.
0
Ответить
5.0
@guest-7fbdb8a1cf
19 февраля 2018 Москва
История сотрудника
достойная и своевременная зарплата, система мотивации, официальное трудоустройство, наличие всех необходимых лицензий и сертификатов на деятельность, хорошая материальная оснащенность классов, комфортные условия, уютная комната отдыха, лояльное отношение руководства которое всегда подстрахует и войдет в положение, возможность самосовершенствоваться, посещать тренинги и семинары, приятный, дружный коллектив. Работаю полтора года, за все время каких-то недоразумений/конфликтов не возникало.не обнаружены.
0
Ответить
5.0
@guest-39ab3be78f
3 ноября 2017 Москва
История сотрудника
Если планируешь работать в Ес, то здесь нужно именно работать, а не просиживать, налегая на чаёк. Схема контроля за сотрудниками хорошо отлажена, мониторится ситуация касаемо всех направлений. Поэтому сотрудники которые создают балласт, долго в коллективе не задерживаются. Что придает коллегам, в том числе и мне, больше мотивации и уверенности что наша школа одна из лучших, если не лучшая. Зарабатывать тут можно хорошо, но и выкладываться нужно на 200%!Размер премиальных не всегда соответствует ожиданиям
0
Ответить
4.0
@guest-002bafdc42
28 августа 2017 Жуковский
История сотрудника
- гибкий график работы- дружный коллектив- хорошая техническая база- неудобная система учета рабочего времени
0
Ответить
5.0
@guest-173128bc06
28 августа 2017 Жуковский
История сотрудника
Работала в этой компании один год, была вынуждена уйти из- за смены места жительства. Очень жаль было расставаться с коллективом. Хорошо сработались. Из плюсов - регулярная и стабильная заработная плата. Хорошая система мотивации ну и конечно же очень приятное дополнение - премии по результатам труда.Не обнаружила
0
Ответить
1.0
@guest-14f7b00a03
28 июня 2017 Москва
История сотрудника
Их не нашлосьПозвонила девушка по поводу резюме и на повышенных тонах стала ни с того ни с сего требовать: "Где вы живёте?!". Вопрос был по меньшей мере неуместный, так как резюме направлялось именно под конкретную вакансию с указанием конкретного района - логично, что я там и проживаю. Мне не объяснили целесообразность данного вопроса, а в ответ на то, что мне немного неудобно разговаривать, начали ОРАТЬ. Я не вижу смысла сотрудничать с компанией, которая не умеет поддерживать простейший бытовой диалог и сразу переключается на повышенный, "коллекторский" тон. Также я искренне не понимаю, почему курсы Yes потворствуют ситуации, когда человек, не имеющий даже малейшей специализации и доросший только для работы в колл-центре, ставит себя выше преподавателя, знающего несколько иностранных языков и вообще, ведущего работу намного более тяжелую и интеллектуальную, чем холодные звонки. В конце концов позвольте бросить фразу, которой так любят попрекать: "Вам за это деньги платят". Уважаемые родители, будущие студенты курсов Yes, имейте в виду, что на самом деле конкурсный отбор учителей для вас на этих курсах проводит не квалифицированный персонал, а простая телефонистка.
2
Ответить
5.0
@guest-25b523d899
6 апреля 2017 Москва
История сотрудника
Коллектив компании "ЕС" - профессионалы, которые добросовестно выполняют свою работу, а свидетельство тому тысячи благодарных студентов. Работая в центре уже более пяти лет, я убедилась, с какой чуткостью и ответственностью руководство относится к своим подчиненным и к работе в целом, и очень рада, что мне посчастливилось стать частью этой команды!!!нет
0
Ответить
5.0
@guest-80923a22b9
2 марта 2017 Москва
История сотрудника
Руководители Компании "ЕС" - настоящие профессионалы, отзывчивые и внимательные люди, которые умело создают вокруг себя среду, в которой люди раскрывают свои способности и таланты.Коллектив компании-это мудрые, творческие и интересные люди, с которыми работать одно удовольствие! Если вы цените свои профессиональные качества , любите работать и хотите получать достойную зарплату, то это именно то место, где вы сможете проявить себя!нет
0
Ответить
5.0
@guest-aa7c8ea649
16 февраля 2017 Москва
История сотрудника
Самым главным достоинством компании является коллектив!Огромное спасибо управляющей Ольге Власовой за поддержку и человеческое отношение ко всем сотрудникам.Работать в компании приятно и комфортно. Коллектив очень дружный. Все готовы друг другу помогать, проводить мероприятия, работать в команде! И это очень здорово!нет
0
Ответить
4.0
@guest-ad7c4f3dc0
8 февраля 2017 Москва
История сотрудника
Работала во многих компаниях (и крупных таких как BMW, и маленьких), но только в этой компании работа идет в удовольствие! Хороший коллектив, нет задержек зарплаты, руководство - просто мечта (что вообще редкость)! Всегда поддержат твои идеи, помогут их реализовать. Работа безумно интересная, большое "поле" для творчества! В компании для всех сотрудников постоянно проходят обучения, тренинги, разные мероприятия. Ленивые работники тут не задерживаются из-за большого (но интересного!) объема работы :)Нет
0
Ответить
4.0
@guest-ca0c1a9726
25 октября 2016 Москва
История сотрудника
Я работала на должности менеджера по работе с клиентами/координатора в филиале центра в Ховрино. В рабочий процесс мне позволили втягиваться постепенно, с увеличением нагрузки по мере освоения. Стажировка длилась два дня под руководством второго менеджера. К сожалению, для выводов о центральном руководстве я недостаточно осведомлена, хотя вижу большое количество негативных отзывов на этот счет. Из представителей головного офиса мне довелось общаться только с директором по академической части, в мой первый рабочий день она подробно консультировала меня по всем образовательным программам и оставила исключительно приятные впечатления. С уверенностью могу сказать, что мне страшно повезло с управляющей филиала Юдовой Е., которая а) очень компетентна во всем, что связано с деятельностью центра и много-много может рассказать о том, как все устроено и как сделать лучше, б) очень адекватно и уважительно относится ко всем сотрудникам.Зарплата выдается вовремя, без задержек. Более того, до тех пор, пока у меня не появились собственные клиенты, руководство без просьб с моей стороны увеличило мне оклад вдвое, чтобы скомпенсировать недостаточно высокую (на тот момент) процентную часть. Офис современный, без изысков, но с регулярно пополняющимся запасами кофе и сладкого. Преподаватели из регулярного состава отзывчивы, профессиональны и много работают над методикой преподавания, поэтому краснеть за качество продаваемых услуг не приходится. Уволилась я в связи с тем, что твердо решила развиваться в полученной профессии. Увольнение прошло гладко, с соблюдением необходимых процедур и выплат.Работы и объемов информации действительно много, поэтому без запасов пресловутой многозадачности – никак.
0
Ответить
2.0
@guest-eb33608c8a
24 февраля 2016
История сотрудника
Близко от дома было - единственный плюс.Похоже, что последние два отзыва писал один и тот же человек. Не знаю, может для преподавателей условия работы и хороши, но для менеджеров просто ужас. Проработала в компании некоторое время. Основная работа - продавать обучение, Всё бы ничего, я и раньше работала менеджером по продажам. Но в Ес: продавай - лишь бы продать. Навязывать услугу клиенту - это в порядке вещей. Увеличить стоимость для клиента постфактум - в порядке вещей. Преподавателя нет хорошего на группу - фигня - главное продать и группу запустить. Качество услуги никакое. В результате ты набираешь клиентов на обучение, а они через месяц отваливаются. Плюс руководство очень странное - то одно у них, то другое. Очень непоследовательные. Не советую это место рассматривать .
0
Ответить
5.0
@guest-9e0af8d358
24 февраля 2016
История сотрудника
Ушла из центра ЕС в Подольске из-за переезда. Очень грустно было расставаться с коллективом,так как практически за 2 года работы со всеми сроднилась. Особенно хочу поблагодарить управляющую Власову Ольгу- это самый лучший, компетентный и внимательный руководитель, который поймет и поможет каждому сотруднику в любой ситуацииНет
0
Ответить
5.0
@guest-5b92c0be9b
3 февраля 2016
История сотрудника
Работаю уже три года, хорошая рабочая атмосфера и понимающее руководствоне стандартный график работы
0
Ответить
4.0
@guest-4e81906840
3 февраля 2016
История сотрудника
Отличный коллектив - тёплый, дружный, профессиональный! Демократичная корпоративная политика и уютное рабочее место. Дружественный, опытный и очень идейный руководитель, готовый выслушать любого. Очень интересная и интенсивная работа, позволяющая быстро развиваться и набираться опыта. Бесплатные тренинги и обучение языкам. Всегда есть бесплатный чай-кофе с вкусняшками :)Нет медицинского полиса
0
Ответить
Показано 1 - 20 из 38 отзывов

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.