История сотрудника
Я работала на должности менеджера по работе с клиентами/координатора в филиале центра в Ховрино. В рабочий процесс мне позволили втягиваться постепенно, с увеличением нагрузки по мере освоения. Стажировка длилась два дня под руководством второго менеджера. К сожалению, для выводов о центральном руководстве я недостаточно осведомлена, хотя вижу большое количество негативных отзывов на этот счет. Из представителей головного офиса мне довелось общаться только с директором по академической части, в мой первый рабочий день она подробно консультировала меня по всем образовательным программам и оставила исключительно приятные впечатления. С уверенностью могу сказать, что мне страшно повезло с управляющей филиала Юдовой Е., которая а) очень компетентна во всем, что связано с деятельностью центра и много-много может рассказать о том, как все устроено и как сделать лучше, б) очень адекватно и уважительно относится ко всем сотрудникам.Зарплата выдается вовремя, без задержек. Более того, до тех пор, пока у меня не появились собственные клиенты, руководство без просьб с моей стороны увеличило мне оклад вдвое, чтобы скомпенсировать недостаточно высокую (на тот момент) процентную часть. Офис современный, без изысков, но с регулярно пополняющимся запасами кофе и сладкого. Преподаватели из регулярного состава отзывчивы, профессиональны и много работают над методикой преподавания, поэтому краснеть за качество продаваемых услуг не приходится. Уволилась я в связи с тем, что твердо решила развиваться в полученной профессии. Увольнение прошло гладко, с соблюдением необходимых процедур и выплат.Работы и объемов информации действительно много, поэтому без запасов пресловутой многозадачности – никак.