Федеральный институт повышения квалификации: отзывы от сотрудников и партнеров в Чебоксарах

Федеральный институт повышения квалификации: отзывы от сотрудников и партнеров в Чебоксарах

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Нижний Новгород, Челябинск, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти, Барнаул, Иваново, Ульяновск, Брянск, Оренбург, Чебоксары, Великие Луки, Агидель
Условия работы
75

Напишите отзыв про Федеральный институт повышения квалификации


30.08.2022
1
Условия работы

Устроился в компанию 10 месяцев назад. Опыта в продаж было немного, но было огромное желание перейти на удалёнку. Скажу прямо - в начале было очень сложно, особенно на обучении. Продукт конечно интересный, но несколько направлений. Легче стало недели через три, скрипт запомнился и пошли продажи, в этот момент я поверил в то, что начать продавать может любой, было бы желание. Вообщем, я доволен своей работой, дома работать кайф! Ступень менеджера по продажам я уже освоил, теплых клиентов наработал, соответсвенно продаж стало еще больше. Ну про зарплату что сказать - платят четко в срок, выплаты два раза в месяц.

никаких

24.01.2022
0
Условия работы

Устроилась на работу в декабре 2021 года. Да действительно первое время было тяжело, очень многое нужно было изучать. Но с каждым днем все легче. Обрастаешь компаниями с которыми уже наладила контакт и продолжаешь с ними работать. Планы реальные и выполнимые. Всего 7 часовой рабочий день с 9 до 17 ( + час на обед) Считаю работу здесь самой комфортной для удаленного формата. С первого дня в твое обучение вкладываются и уделяют этому огромное внимание. Даже несмотря на то, что все работают из разных городов, ощущаешь себя частью большой дружной команды. Постоянная всесторонняя поддержка руководителя группы, ежедневные планерки, соревнования, конкурсы мотивируют на выполнение результата. Зарплата состоит из оклада + высокого % от продаж. Ни разу не было задержек. Удобный график, официальное трудоустройство с полным соц. пакетом. Отдельно отмечу возможность карьерного роста. От клиентов получаю слова благодарности.

Для меня их нет.