Города
Войти
Инглиш Точка

Отзыв сотрудника @guest-29cd35d0d7 о компании Инглиш Точка

4.0
4 июля 2021
@guest-29cd35d0d7
Ташкент
История сотрудника

Все очень хорошо организовано,коллектив очень дружный,все проблемы всегда быстро решаются,учебный материал хорошо продуман

Мало времени для усвоения учебного материала учеником,3 раза в неделю по 15 минут совсем мало

1
1 комментарий
@guest-74e53db42b
9 января 2023
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв и высокие оценки работы в нашей компании. Мы стараемся выстраивать четкую систему как в обучении студентов, так и в работе всей команды, при этом сохраняя прозрачность во всех процессах. Слаженный коллектив и быстрое реагирование - это одни из наших сильных сторон. Программа курса разрабатывается для разных студентов, вне зависимости от их графика и нагрузки. Наша цель - дать возможность заговорить на английском абсолютно всем, ведь 15 минут сможет выделить каждый. Наши студенты всегда могут увеличить время общения с Second Teacher, а также осваивать дополнительные спецкурсы по интересам. Спасибо, что вы с нами! :)
Другие отзывы
4.0
@guest-ef16ee87c6
20 февраля 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
Компания понравилась тем, что предлагает интересный продукт, который не стыдно продавать. Работаю в продажах, мне помогла влиться в процесс куратор Рахмина.Пока не нашел.
0
Ответить
2.0
@guest-338782de58
16 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Мне попались достаточно адекватные ученики, с которыми приятно общаться180 рублей в час… Люди в макдоналдсе больше зарабатывают… Так называемые кураторы отвечают по два дня на вопросы, из-за них создалась куча проблем.Если вы студент без опыта, то прийти на два месяца-ок. Но дальше задерживаться вообще не рекомендую.Они берут всех подряд на эту должность. Все собеседование - это вопрос «what is your hobby?” И что такое Past SimpleКоллектив я вообще молчу, ко мне пришла студентка от моей «коллеги»Эта самая коллега отмечала занятия, а сама их не проводила, т.е технически получала зарплату ни за чтоНо зарплата это конечно тихий ужас… Сам курс стоит 32 тысячи рублей! Знаете сколько платят педагогу, который в принципе выполняет самую важную работу? 1080… и это за два месяца, за одного ученика, а в среднем их 13-15То есть при помощи простейших вычислений делаем вывод, что руководство берет себе 30 с лишним тысяч рублей.В общем, решать вам, а я оставаться тут не собираюсь, бестолковое руководство, и зарплата как в странах третьего мира
1
Ответить
2.0
@guest-8b952f6282
6 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Милая девушка HR, с которой мы пообщались на онлайн-собеседовании.Найдя вакансию на одном из сайтов с работой, я удивился ЗП от 80тыс и поспешил оставить свой отклик. Через день мне написала девушка HR и еще через день мы с ней созвонились.Пропущу ту часть разговора, где она рассказывала о компании и требованиях от кандидата и перейду сразу к сути. Зарплатные ожидания были разрушены сразу же после слов "оклад 7тыс.р за шести часовой рабочий день или 10тыс.р за 8 часовой рабочий день". Теперь, когда вы уже понимаете с чем имеем дело, перейду к условиям получения этой заработной платы. Чтобы получать ТОЛЬКО ОКЛАД, вам нужно совершить 100-150 удачных звонков в день, то есть, вам должны ответить и хотя бы послать куда подальше, 15-20 из этих звонков должны быть более 2‑х минут, еще раз это условия получения ТОЛЬКО ОКЛАДА, (без надбавок и бонусов). Продажи приносят вам невероятные 10% от суммы с барского плеча.Давайте перейдем к простейшей математике! Так, чтобы рядовому сотруднику получать хотя бы мизерные 30000р. в месяц нужно позвонить как минимум 3000раз, примерно 450 звонков должны длиться больше двух минут, а личные продажи должны достигать хотя бы 200.000р в месяц.Кажется, что не все так плохо, сиди себе и звони по бесплатной телефонии, НО если ваш показатель не будет достигать средних значений, то вы ЛИШАЕТЕСЬ своего оклада и остаетесь на голом проценте. И конечно вишенка на торте - вы будете звонить не горячим клиентам, и даже не теплым. Вы будете звонить людям, которые УЖЕ ПРОШЛИ эти курсы, а что вы им нужно предлагать я даже не представляю, наверное пройти курс еще раз.Давайте на минутку закроем глаза и представим, как вы устроились на эту работу и теперь сидите по 12 часов в день за компьютером, бесконечно слушаете гудки и то, как люди вас ненавидят. Заканчиваете вашу последнюю смену в месяце, а ваш наставник или начальник, неважно, говорит вам:" Уважаемый ____(вставьте свое имя)____, до среднего значения продаж вы не дотянули и оклад вы не получите, да и продали в этом месяце ниже среднего, так что ваша заработная плата в этом месяце составляет 5-7-10 тысяч рублей"Я думаю человек, который себя хотя бы немного уважает никогда не согласится на такие условия, в этом месте нереально зарабатывать, там зарабатывает только "Крутой Босс с 500.000 подписчиками в инстаграме". Это ужасные условия и все эти вакансии в онлайн школах, онлайн банках, онлайн чем то там еще, они все такие, так что заработать у вас не получится, лучше не пытайтесь.P.S. HR сказала мне, что начинающие сотрудники зарабатывают в первый месяц 30-40 тысяч, я чуть не укатился под стол от смеха после этих слов.Думайте головой, а не вот этим бредом занимайтесь.
1
Ответить
2.0
@guest-60a04efa2a
5 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Компания существует на рынке достаточно давно, телепаться будет ещё долгоСейчас всему рынку несладко, в том числе и рынку образования, но такогоооо прям надо поискать. Ребята застряли уровнем зп году в 2017, при этом требования выставляют, как будто супер именитые и авторитетныеРебят, по секрету вам скажу, не могут разработчики, даж джуны, получать 50 тыщ. Это ставка стажёра! То же самое касается маркетологов и продавцов - это ключевые позиции, без которых ваш продукт, каким бы крутым он не был(насчёт этого есть сомнения), никому будет не нужен!Придите в себя, правда. Если мните себя Яндексом или Скайэнгом, платите тогда соответствующе. А то выглядите как ноунеймы с претензией
1
Ответить
2.0
@guest-26f50fbc81
2 ноября 2022 Пермь
История сотрудника
1) Удаленная работа2) Хороший коллектив3) Небольшая нагрузка, так как все продажи проводятся по давно написанным скриптам - просто читаешь по бумажке и все.4) Сам составляешь себе графикНачалось все с того, что изначально никто условий труда четко не назвал, ни отпуска, ни оклад, процент от продаж назвали 10%. На вопрос о среднем доходе озвучили цифры в районе 70 000. Обучение начиналось очень легко и непринужденно, давали по страничному файлу и просили ознакомиться, затем на следующий день был тест по пройденному материалу. Затем провели собеседование и взяли на работу, "ух ты, как здорово" подумал я, но не тут то было. После собеседования мне сказали "молодец, завтра выходишь на работу", скинули мне ссылку на рабочий портал и учебник 60+ страниц в придачу, как этим сайтом пользоваться с кучей учебных видео в придачу. И вот я выхожу на первый рабочий день. Сам составил себе график, мне дали базу людей, которых я должен обзвонить. Естественно, что в процессе работы с клиентом, у меня возникает куча вопросов по работе с сайтом (как оформить рассрочку, как создать договор, как перенести клиента на другой день, как провести оплату за рубеж, где найти цены в других валютах и т.д). И я должен во время разговора с клиентом сидеть и искать всю эту информацию в 60страничном справочнике. На мои сообщения куратору, который должен был мне помогать, он просто сбрасывал мне справочник и писал "все есть в регламенте, ищи" и уходил в оффлайн на несколько часов, оставляя и меня и недоумевающего клиента один на один. В конечном итоге, мне все это надоело и я спросил, есть ли возможность перенести начало работы, дать мне время ознакомиться с рабочим порталом, изучить справочники, провести пару тренировочных уроков, на что мне ответили "нет". Как потом оказалось, что ставка моя составляет 10 000 рублей в месяц (это при 8 рабочих часах в неделю, а при 6ти - 7500), процент из 10 превратился в 4, а средний доход из 70 в 35-40 тысяч, но "все зависит от тебя, конечно". В общем, создалось впечатление, что компания не заинтересована в обучении сотрудников, а полагается на принцип "набрать побольше, кинуть их в воду, пусть сами барахтаются. Кто всплывет, тот пусть работает". На вопрос "почему по телефону говорили совсем о другом окладе и проценте" ответили, что "вам, наверное, по телефону сказали про одну вакансию, но вас взяли на другую", замечательно. О никакой мотивации тоже особо сказано не было (премии, скидки сотрудникам, карьерный рост) В общем, если вы хотите работать в продажах, советую вам присмотреться к другим школам.
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Инглиш Точка
Написать отзыв