История сотрудника
1) Удаленная работа2) Хороший коллектив3) Небольшая нагрузка, так как все продажи проводятся по давно написанным скриптам - просто читаешь по бумажке и все.4) Сам составляешь себе графикНачалось все с того, что изначально никто условий труда четко не назвал, ни отпуска, ни оклад, процент от продаж назвали 10%. На вопрос о среднем доходе озвучили цифры в районе 70 000. Обучение начиналось очень легко и непринужденно, давали по страничному файлу и просили ознакомиться, затем на следующий день был тест по пройденному материалу. Затем провели собеседование и взяли на работу, "ух ты, как здорово" подумал я, но не тут то было. После собеседования мне сказали "молодец, завтра выходишь на работу", скинули мне ссылку на рабочий портал и учебник 60+ страниц в придачу, как этим сайтом пользоваться с кучей учебных видео в придачу. И вот я выхожу на первый рабочий день. Сам составил себе график, мне дали базу людей, которых я должен обзвонить. Естественно, что в процессе работы с клиентом, у меня возникает куча вопросов по работе с сайтом (как оформить рассрочку, как создать договор, как перенести клиента на другой день, как провести оплату за рубеж, где найти цены в других валютах и т.д). И я должен во время разговора с клиентом сидеть и искать всю эту информацию в 60страничном справочнике. На мои сообщения куратору, который должен был мне помогать, он просто сбрасывал мне справочник и писал "все есть в регламенте, ищи" и уходил в оффлайн на несколько часов, оставляя и меня и недоумевающего клиента один на один. В конечном итоге, мне все это надоело и я спросил, есть ли возможность перенести начало работы, дать мне время ознакомиться с рабочим порталом, изучить справочники, провести пару тренировочных уроков, на что мне ответили "нет". Как потом оказалось, что ставка моя составляет 10 000 рублей в месяц (это при 8 рабочих часах в неделю, а при 6ти - 7500), процент из 10 превратился в 4, а средний доход из 70 в 35-40 тысяч, но "все зависит от тебя, конечно". В общем, создалось впечатление, что компания не заинтересована в обучении сотрудников, а полагается на принцип "набрать побольше, кинуть их в воду, пусть сами барахтаются. Кто всплывет, тот пусть работает". На вопрос "почему по телефону говорили совсем о другом окладе и проценте" ответили, что "вам, наверное, по телефону сказали про одну вакансию, но вас взяли на другую", замечательно. О никакой мотивации тоже особо сказано не было (премии, скидки сотрудникам, карьерный рост) В общем, если вы хотите работать в продажах, советую вам присмотреться к другим школам.