Города
Войти
ИПК Институт Профессионального Кадровика

Отзыв сотрудника @guest-2ac933583f о компании ИПК Институт Профессионального Кадровика

2.0
9 ноября 2013
@guest-2ac933583f
Москва
История сотрудника

Отработанные дни таки оплатили (окладную часть)

1 Меня нанимали менеджером проекта для организации продаж семинаров и вебинаров, назвав зарплату 40+40KPI из расчета 8 семинаров и 8 вебинаров, обещали предоставить все инструменты для работы. На деле оставили только холодные звонки, расчет KPI сводился к подсчету количества человек, которым ты лично продал семинары (надо было продать 20*8 + 20*8 = 320 семинаров), т.е. по сути работа продажника без %. Кстати на вопрос откуда такие цифры, ответить не смогли. Даже описать собственный продукт не смотри, сказали лишь - расписание на сайте, который, по мимо прочего, содержит орфографические и грамматические ошибки.

2 Сам продукт имеет необоснованно высокую цену (продают кадровые услуги по ценам много выше средних по рынку)

2 Немаловажный момент, в первый день я узнал, что почти весь отдел продаж ищет новую работу.

3 Подчинялся зам дир-а по развитию. Абсолютно не квалифицированный и глухой человек, о продажах семинаров, да и продажах вообще знакомый с теории.

4 Экономят абсолютно на все, даже на жизненно важных моментах, таких как CRM, качественный канал для вебинаров, з/п сотрудников.



PS Доп договор по KPI я так и не увидел.

2
2 комментария
@guest-739dd72596
22 ноября 2013
Валентин, странно слышать от Вас утверждение о высокой цене продукта, если Вы не посетили и не продали ни одного семинара и если ссылаться на Ваше «огульное» утверждение о необоснованности высокой цены, то это можно сравнить, например, как с продажей автомобилей. У концерна Мерседес, тоже неоправданно высокие цены относительно продукции АвтоВАЗа, но он очень успешно продает свой продукт на любом рынке. Вы свой выбор сделали на второй день, расписавшись в собственном бессилии, подав заявление по собственному желанию.



И как? Как за 2 дня можно сделать какие-то выводы и оценки? Вы позиционируете себя как квалифицированный специалист и профессиональный продажник, а развозите какие то «бабские сопли» устроив тут «Плач Ярославны». Что показали, сделали именно Вы? – Ничего! Ноль!



PS: Согласно ст. 63 Трудового Кодекса письменный трудовой договор оформляются в 3х дневный срок со дня фактического приступления работника к исполнению своих должностных обязанностей. Вы проработали 2 дня, о каком KPI может идти речь? Все трудовые условия, согласно действующему законодательству, нами были соблюдены.
@guest-ab42a22b20
5 января 2014
Отзыв полезен и ему нужно верить. Ответ с опровержением годен лишь для того, кто там не работал. Фактическое "приступление" работника лучше не начинать.
Другие отзывы
4.0
@guest-0a40ea06bd
15 сентября 2018 Москва
История сотрудника
Хочу высказать своё мнение по поводу мотиваций и возможностей. Неужели свобода работать по гибкому графику, опаздывать, когда нужно, до 15 минут без выговоров, а с отработкой, стабильно получать достаточно высокую зарплату не в конверте, иметь все социальные гарантии: от больничного до отпусков и денег на свадьбу или при рождении ребёнка, уже не являются достаточной мотивацией??? А о скольких «плюшках» я ещё не написал. Кто не верит в мотивацию и быстрый карьерный рост, чаше вспоминайте наших начальников отделов продаж и маркетинга (их примеры прямо перед вами).Нет
0
Ответить
5.0
@guest-da0167daa4
16 июля 2018 Москва
История сотрудника
Мне нравится, что начальство интересует в первую очередь результат, а не то, во что одеты сотрудники или насколько они придерживаются установленного графика работы. Я могу прийти на работу в 8, 9 или 10 часов утра и отработать положенное рабочее время. За опоздание до 10-15 минут не следует наказания, что разумно, поскольку большинство сотрудников зависят от городского транспорта.Иногда приходится задерживаться на работе, но за переработку можно взять отгулы или несколько добавочных дней к отпуску.
0
Ответить
5.0
@guest-ab7bd90ce2
5 июля 2018 Москва
История сотрудника
Я в компании с 2014 года, поэтому могу составить свою объективную оценку по данному месту работы. В первую очередь необходимо отметить перспективу роста, несмотря на относительно небольшой по численности коллектив. Например, я начинала с менеджера продаж и доросла до руководителя отдела. Также следует упомянуть о здоровом духе конкуренции между отделами продаж, нисколько не мешающему дружескому общению сотрудников. Что касается тесного офиса, то эта проблема осталась в прошлом, после переезда в новое просторное помещение.Не увидела
0
Ответить
5.0
@guest-79bf1d0042
17 мая 2018 Москва
История сотрудника
Собралась в декрет. После него буду опять выходить на своё место в отдел сопровождения. Не вижу причин куда-то бежать. Люди, создающие текучку, видимо, изначально ошиблись адресом. Инструменты мотивации недостаточные? А пробовали работать в фирмах, где работники сами скидываются на корпоративы, где чай и кофе нужно себе постоянно покупать, где в отпуск уходят строго в соответствии с графиком отпусков, не сдвинуться даже на пару-тройку дней, а прежде, чем отпроситься с работы, нужно подписать и согласовать с кучей начальников служебки, которые то теряются, то не успевают дойти в срок до высшего руководства. Ах, да, найдите фирму, где женщине дарят 50000 на рождение ребёнка.Нет
0
Ответить
5.0
@guest-6145d0e73d
15 мая 2018 Москва
История сотрудника
Работаю третий год. Уже могу сделать несколько выводов по работе и команде: - Руководство неустанно заботится о работниках (корпоративы, поездки в Петербург, бесплатные чай и кофе, социальный пакет, тимбилдинги и много чего ещё).- Бегут те, кто поднахватались знаний, но не верят в перспективы карьерного роста или не способны продавать.- Люди доброжелательные, с начальниками отделов всегда можно договориться.Для себя я минусов здесь не вижу. Разве что до офиса ехать надо до Гагарина почти полчаса по МЦК, а так всё нормально.Минусов нет
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ИПК Институт Профессионального Кадровика
Написать отзыв