Плюсы и минусы работы в Kodland
Условия работы
406
152
Москва (28)
Ростов-на-Дону (7)
Санкт-Петербург (6)
Волгоград (5)
Калининград (4)
Сочи (4)
Алматы (4)
Киев (3)
Новосибирск (3)
Сызрань (2)
Донецк (2)
Нур-Султан (2)
Краснодар (2)
Екатеринбург (2)
Барнаул (2)
Владикавказ (1)
Иркутск (1)
Самара (1)
Владимир (1)
Курск (1)
Орел (1)
Стерлитамак (1)
Ангарск (1)
Пятигорск (1)
Ставрополь (1)
Невинномысск (1)
Напишите отзыв про Kodland
Работала в компании с декабря 2020 года. До сентября 2021 года мне нравилась моя работа, коллектив и условия
Руководство совершенно не в курсе о том, что происходит в низах или просто не хочет замечать и разбираться в этом. За время работы я пережила приход и смену 2 абсолютно некомпетентных и бестолковых команд руководителей. Первые пришли, разрушили старую систему, при которой охватывалась работа с клиентами и все отлично функционировало, придумали ужасные условия, ввели отдел контроля качества, который больше направлен на снижение зп, нежели на помощь в работе. Недавно первую команду резко убрали, вместе со всеми подлизами. Назначили новую, т.е. весь отдел продаж перебежал как тараканы в отдел по работе с клиентами, некомпетентные ребятки снова пытаются все переделать и перевернуть с ног на голову. Жаль, руководство не видит самого главного, что от всех этих изменений страдают клиенты (постоянные ошибки, потеря обращений, отсутсвие сильной и обученной команды), а соответсвенно и падает доход. В компании процветает система «друг-брат-сват», каждый пытается пропихнуть своего знакомого, друга или просто того, кто умеет подлизывать, а не потому что ты хороший сотрудник, ещё часто убирают тех, кто говорит прямо правду, таких там не любят. В компании практически нет компетентных руководителей, которые с низов прошли карьерную лестницу и в тонкостях знают все рабочие процессы, может быть осталось 1-2 человека, остальных всех выкинули или ушли сами. Есть только кучки надменных детей студентов, которые возомнили себя начальниками и выучили модные слова, но совершенно не умеющие работать с людьми. В последнее время стали ужасные задержки зп, постоянные завтраки и глупые оправдания из-за сложностей в переводе денег в Россию. Не рекомендую эту компанию, особенно тем, кто не имеет счетов за границей и планирует работать просто как самозанятый, никакую из должностей, никто там не застрахован от того, что вас не вышвырнут на улицу одним днём, поищите что-то более стабильное
Добрый день!
Жаль, что вам пришлось столкнуться с негативными впечатлениями. Мы действительно проходили через турбулентный период из-за внешних обстоятельств, но адаптировались к мировым изменениям и продолжаем вести все процессы. К сожалению, адаптация всегда происходит не без изменений.
Мы также стремимся сделать максимально прозрачной систему повышений и популяризовать фидбек как рабочий инструмент. Надеемся, на новом месте вас устроят условия и возможности для карьерного роста!
Удачи и хорошего настроения,
Kodland.
Проработал в компании чуть больше года.
Дошёл до руководящей должности. Компания дала Многое, и рост и хороших коллег. В целом работать можно.
Стоит ли оно того ? Отдел продаж разваливается на куски. В Июле было порядка 50 менеджеров, на данный момент их 10. Из-за крайне жадной политики развития, потеряли фактически всё. Сократили отдел HR, Адаптацию в отделе продаж закрыли совсем, избавляются от всех. Мой коллега попросил рекомендательное письмо. Расставались на позитиве, в итоге уже прошло 2 месяца, письма нет. Меня просто сократили и сказали. Можем поставить на линейную должность или досвидания, хотя я занимал не последнюю роль в компании. Вообщем. Та компания в которую я влюбился и верил, за год умерла. Сорри, оно того не стоит.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас как о компании и что процесс рекомендательного письма затянулся. Сейчас мы перестраиваем отдел продаж и учтем ваши комментарии для дальнейшей работы.
Чтобы акцентировать внимание на отправке рекомендательных писем бывшим сотрудникам, напишите, пожалуйста, на почту care@kodland.team кому именно письмо не было отправлено.
Работаю в компании 7 месяцев и случайно зайдя на данный сайт возмутился от отзывов , которые совершенно не отражают действительность и написаны по большому счёту сотрудниками, которые отработали в компании меньше месяца. Я нахожу в данной компании ряд плюсов:
1) Работа удаленно и свободный выбор графика работы. Для меня это самый главный плюс так я не трачу свое время в пробках и на меня никак не влияет погода за окном. В сравнении с обычной работой у меня появилось 2 часа каждый день, которые не трачу на дорогу.
2) Лояльное и компетентное руководство. Мне очень повезло с руководителем , всегда идет на встречу и помогает в любой сложившейся ситуации. Постоянно помогает мне и мотивирует для достижения высоких показателей и соответственно заработной платы.
3) Повышение квалификации. В компании активно действует обучение , что помогает стать более квалифицированным сотрудником в сфере продаж.
4) Высокая заработная плата, которая полностью зависит от твоих показателей. Всё максимально прозрачно.
5) Оплачиваемый отпуск.
1) Повышение объема информации в связи с тем , что школа постоянно развивается. Что вызывают текучку кадров так как не все готовы к изучению больше количества информации о продукте в краткие сроки.
2) В начале работы в данной компании может показаться достаточно тяжело, думаю как и на любой новой работе.если нет опыта в данной сфере, но после нескольких недель работы данные сложности пропадают.
3) Нет социального пакета и зарплата через самозанятость. Для меня это не критично, но для кого то это может быть важным фактором при выборе работы.