История сотрудника
Приятные ребята из отдела продаж.- Можно было бы заканчивать встречи по нормальному, договорив с кандидатом до конца и дав ему обратную связь о дальнейших шагах, а не прерывать из за того, что видимо тайминги встречи закончились. - Групповое интервью с руководителем выглядело неуместно, так как на нем задавались личные вопросы кандидату, например о желаемом уровне дохода и опыте работы.- Было бы неплохо им научится говорить горькую правду об условиях найма на берегу, за место сладкой лжи, которая по видимому нужна, чтобы в эту компанию заходили адекватные работники. Обозначили сначала одну мотивацию, оклад + процент. Затем руководитель ее переиначил, выдавая за неверно трактованную. Условия выхода с ИС менялись на ходу 4 раза. Мотивация озвучивалась 3 раза, при том, всегда разная.- Предлагают работу из офиса в самом начале, но по факту, чтобы получить компьютер для работы из офиса, нужно пройти ИС. Чудом нашли учебный ноут, но если бы кто-то еще, как я приехал в офис, ему бы ничего не досталось.- За 2 недели работы, так и не оформили.- Изначально оговоренный график, если хочешь получать заявки, ему не соответствует. Основная работа начинается после 21:00. Первый день посещения офиса, приехал в 12:00, уехал в 01:00. Корпоративного такси нет. О выходных в субботу и воскресенье можно забыть. График плавающий. Ставишь себе его не ты.- Внутри коллектива хоть и дружная атмосфера, но громкая музыка в опенспейсе, дым от електронок и постоянный громкий мат, который слышат клиенты полностью это нивелирует. Кстати, мат - по всей видимости, это часть корпоративной культуры отдела продаж, так как ни одна планерка без него не обходится, в том числе со стороны руководителя.- Бесполезные переклички на 80+ человек в течении 7-10 минут перед каждой встречей отдела, который инициирует РОП, кажутся глупой и совершенно бесполезной тратой времени.- Сами продажи не "экологичные". Чтобы нормально зарабатывать, цитируя РОПа, "нужно быть пронырливым". Продукт не вызывает любви. Механизм обработки лидов больше похож на быстрое впаривание. "Покупать будешь - не будешь? не будешь?!! А ладно, я тебя тогда потом наберу". В качестве одной из схем обхода внутренних правил, предлагают звонить с мобильного телефона. Оплаты корпоративной связи при этом, конечно же нет.- Информация по адаптации предоставлялась очень разрозненная. В процессе работы приходилось ОЧЕНЬ много всего добирать самому по кусочкам из разных мест.- После решения завершить свой опыт с "Лайк Центр" - обещанный оклад в рамках отработанного времени выплачен не был. В качестве аргумента - очередной возврат к якобы обозначенным на берегу договоренностям. После чего - игнорирование в мессенджере.