Города
Войти
Лайк Центр

Отзыв сотрудника @guest-dbb19da2ae о компании Лайк Центр

3.0
31 декабря 2018
@guest-dbb19da2ae
Екатеринбург
История сотрудника

Разве что, сама идея и ценности - но жаль, все это так и осталось в Москве

Зп выплачивается через одно место
Сумма зп зависит от настроения руководителей
Планы ахеть какие, условия для достижения нулевые
Есть только претензии, уважения к сотрудникам - существо несуществующее

1
1 комментарий
@guest-4a2b171ef2
15 апреля 2020
Спасибо, что разделяете наши ценности. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобным отношением в своём городе. Мы обязательно обсудим Ваш отзыв с партнёрами. Если остались предложения и рекомендации для нас - пожалуйста, напишите. Мы хотим становиться лучше.
Другие отзывы
5.0
@guest-e4f071a55d
31 января 2023 Москва
История сотрудника
– молодой профессиональный коллектив, адекватное руководство – нет бюрократии, легкая и быстрая коммуникация с коллегами– выплата оклада в срок, ЗП по рынку– возможность вертикального и горизонтального развития– гибкий график, удаленка, работа на результат для компании, а не на время– мне нравится продукт и польза, которую он несет обществу– не замечено, все проблемы можно решить
0
Ответить
2.0
@guest-4cd2a24849
29 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Постараюсь быть объективен. Повторюсь, речь об IT-отделе.+ Хороший трамплин для выход в большое айти. Если до Лайка работали миддлом только в захолустной конторки, здесь можно получить опыт работы в большой компании и выйти на рынок нормальных работ.+ Очень хороший коллектив, неформальная обстановка.+ Корпоративную чушь можно смело игнорировать. Никаких обязательных курсов личностного роста и необходимости подписывать свою родню.+ Хороший вариант для тех, кто привык быть супер-самостоятельным, писать самому себе ТЗ, опрашивать заказчиков, и вести продукт от постановки и до самого приёма, включая сбор фидбэка. За всю неделю можно два раза коммуницировать с заказчиком.+ Несмотря на кучу легаси, всё это добро сейчас (ноябрь 2022) активно переписывается и перетаскивается на более современный тех.+ Есть серьёзные шансы того, что ситуация улучшится после наёма ПМа и технического писателя.Упомянутое здесь касается в первую очередь IT-отдела, я не могу судить обо всех- Отвратительно налаженный рабочий процесс. Не соблюдается воркфлоу, регламенты не оформлены в документацию, либо их трудно найти - передаются устно, сгибаются в угоду начальству. ТЗ должны быть составлены до передачи задач в работу, задача передана минимум за сутки до исполнения - но вместо этого ключевые задачи ставятся одной строчкой, без ТЗ, без условий приёма, и это обязанность исполнителя бегать и просить поставить ему задачу, самостоятельно составлять ТЗ.- "Плановая экономика". Вместо аджайла или вотерфолла здесь принцип простой: начальство сказало сделать Х за неделю - ты делаешь это за неделю. Работаешь в выходные, если не успеваешь. Не сдал ровно к 20 часам воскресенья? Не получаешь премию. Кстати, сдавать нужно тоже лично, вытаскивать начальника - статуса в задачах/планфакте недостаточно. Также отмечу, что изменить задачу в случае смены приоритетов очень и очень трудно - чаще всего приходится делать эту задачу в довесок к остальным.- Неоплачиваемые переработки. Задачи склонны прилетать вечером или ночью, с жёстким дедлайном.- В регламенте есть пункт "Если для сотрудника нет задач, сотрудник не получает премию". Это подразумевает, что могут быть недели без ключевой задачи, но начальство читает его как "сотрудник должен быть постоянно занят".- "Дело во мне". В этом принципе часто есть правда, но руководство его использует для защиты от любой критики. Всегда вина на исполнителе.- В принципе невозможно донести боли до руководства - оно очень любит просто не читать сообщения, отвечать по 12 часов.- Да и руководства толком нет - имеющихся людей банально не хватает на падающий объём нагрузки, в итоге большую часть вещей делаешь самостоятельно.- Большая текучка. В моём отделе только трое людей работало в компании больше года (я один из них). За время моей работы многие ушли, оставшиеся коллеги подумывали уходить.- Компания не выполняет свои обещания. Ушедшему коллеге не хотели выплачивать заморозку, несмотря на выполнение условий. Мне обещали официальное трудоустройство, но несколько раз откладывали, пока в итоге не сократили. Очень долго переносили повышение грейда. Не было обещанной индексации зарплат в сентябре, либо она касалась далеко не всех.- Трудно выбить время, задачи на обучение, или оплату обучения. С учётом переработок часто времени на саморазвитие просто нет. Развиваться можно только туда, куда скажет компания.- Компания принципиально не нанимает джунов, только миддлов. Поэтому задачи джунов выполняют миддлы.- Для исполнителей часто "нет задач", но при этом бэклог копится с каждой неделей. Оформленного бэклога нет.- Битрикс24 - исчадье ада, а не рабочая платформа для айти.- Практически полное отсутствие документации или комментов в коде. (на ноябрь 2022 - может измениться из-за новых регламентов)Прошу отметить: я не говорю, что в Лайке невозможно или нельзя работать. Все эти проблемы можно обойти или избежать, если прикладывать личные усилия, быть коммуникативным и энергичным человеком, готовым работать овертайм за идею и коллектив. Но стоит ли оно того? Для получения опыта, скорее.
0
Ответить
1.0
@guest-d066a79b81
27 октября 2022 Москва
История сотрудника
Приятные ребята из отдела продаж.- Можно было бы заканчивать встречи по нормальному, договорив с кандидатом до конца и дав ему обратную связь о дальнейших шагах, а не прерывать из за того, что видимо тайминги встречи закончились. - Групповое интервью с руководителем выглядело неуместно, так как на нем задавались личные вопросы кандидату, например о желаемом уровне дохода и опыте работы.- Было бы неплохо им научится говорить горькую правду об условиях найма на берегу, за место сладкой лжи, которая по видимому нужна, чтобы в эту компанию заходили адекватные работники. Обозначили сначала одну мотивацию, оклад + процент. Затем руководитель ее переиначил, выдавая за неверно трактованную. Условия выхода с ИС менялись на ходу 4 раза. Мотивация озвучивалась 3 раза, при том, всегда разная.- Предлагают работу из офиса в самом начале, но по факту, чтобы получить компьютер для работы из офиса, нужно пройти ИС. Чудом нашли учебный ноут, но если бы кто-то еще, как я приехал в офис, ему бы ничего не досталось.- За 2 недели работы, так и не оформили.- Изначально оговоренный график, если хочешь получать заявки, ему не соответствует. Основная работа начинается после 21:00. Первый день посещения офиса, приехал в 12:00, уехал в 01:00. Корпоративного такси нет. О выходных в субботу и воскресенье можно забыть. График плавающий. Ставишь себе его не ты.- Внутри коллектива хоть и дружная атмосфера, но громкая музыка в опенспейсе, дым от електронок и постоянный громкий мат, который слышат клиенты полностью это нивелирует. Кстати, мат - по всей видимости, это часть корпоративной культуры отдела продаж, так как ни одна планерка без него не обходится, в том числе со стороны руководителя.- Бесполезные переклички на 80+ человек в течении 7-10 минут перед каждой встречей отдела, который инициирует РОП, кажутся глупой и совершенно бесполезной тратой времени.- Сами продажи не "экологичные". Чтобы нормально зарабатывать, цитируя РОПа, "нужно быть пронырливым". Продукт не вызывает любви. Механизм обработки лидов больше похож на быстрое впаривание. "Покупать будешь - не будешь? не будешь?!! А ладно, я тебя тогда потом наберу". В качестве одной из схем обхода внутренних правил, предлагают звонить с мобильного телефона. Оплаты корпоративной связи при этом, конечно же нет.- Информация по адаптации предоставлялась очень разрозненная. В процессе работы приходилось ОЧЕНЬ много всего добирать самому по кусочкам из разных мест.- После решения завершить свой опыт с "Лайк Центр" - обещанный оклад в рамках отработанного времени выплачен не был. В качестве аргумента - очередной возврат к якобы обозначенным на берегу договоренностям. После чего - игнорирование в мессенджере.
1
Ответить
2.0
@guest-746c59fc35
1 сентября 2022 Москва
История сотрудника
Не довелось узнатьДали объемное тестовое задание по дизайну презентации аж на 30 слайдов, но не удосужились оставить хоть малейшую обратную связь, просто проигнорив результаты тестового задания.Увидите приглашение от Like Центра - не выполняйте тестовое задание, с большой вероятностью его результат ленивые HR менеджеры даже не откроют.
1
Ответить
2.0
@guest-c5e04d69b1
23 августа 2022 Москва
История сотрудника
НетуПри собеседовании....Считали всю нужную информацию.И отказали)))Хотя был интересен для hr.Тупо бесплатно услышали информацию нужную и досвидос.Жулики!!!
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Лайк Центр
Написать отзыв