История сотрудника
Масса достоинств! Такое впечатление, что все негативные отзывы написаны обиженными непрофессионалами, а с такими компания действительно не работает. Я работаю в Профи.ру 6 лет, а не неделю, как все нижеподписавшиеся и люблю свою работу, начиная от лояльного руководства, до дружного коллектива, мы как семья. И все мы очень переживаем за неудачи наших специалистов, зарегистрированных на сайте, стараемся помочь всеми силами, порой в ущерб личному времени. Собеседование было по скайпу, проволочек в оформлении не было, оформили по ТК, зарплата белая, и она в 2 раза выше средней по нашему городу, за все время моей работы ни разу не была задержана, больничные отпускные оплачивают также вовремя. Если что-то не получается, подскажут, если появляются нововведения проведут обучение для отдела. Никто не заставляет повторять одно и то же как робот, личное отношение и инициатива приветствуются. Начальники отделов - сказка, ни одного плохого не знаю. И самый большой плюс, график смен можно подогнать под свои важные дела, работаю из дома в уюте и комфорте, не нужно рано утром толкаться в транспорте, чтобы добраться на работу, а в обед бежать искать где бы поесть нормально за адекватные деньги. Меня сильно выручила эта работа в жизни, устраивалась, когда ребенку было 3 года и он часто болел, мне не приходилась даже брать больничные, успевала ему время уделять, сейчас уже школьник, в первом классе, когда в школу водила и забирала, подогнала график, чего еще можно желать от работы. И для самых сомневающихся. Я ПИШУ ТО, ЧТО ДУМАЮ, РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЭТОМУ ОТЗЫВУ. Разве что в том, что создало Профи.ру и развернуло работу на всю Россию, Казахстан, Украину, Белорусию.Они есть на любой работе. В Профи.ру надо иметь очень хорошую память и умение быстро адаптироваться к изменяющимся условиям, иногда это тяжело. Слишком частые обновления интерфейса тяжело воспринимаются и сотрудниками, и специалистами, и клиентами. Если на сайте год не работать, потом можно не узнать личный кабинет. Бывает, приходит задержаться после смены, если попадется слишком разговорчивый специалист, мы звонки не сбрасываем, как только смена кончилась. Много времени проводя за компьютером сильно посадила зрение и от сидячей работы начались проблемы с опорно-двигательным аппаратом, короче, профессиональные заболевания, но к чести нашего руководства не разу меня не попрекнули больничным. В последнее время в компании большие сокращения, но отступными никого не обижают, просто сами сокращения в связи с автоматизацией многих процессов вызывают нервозность. И самый большой минус - некультурные и неуравновешенные специалисты, которые звонят и свою некомпетентность или неумение обращаться с техникой срывают на сотрудниках колл-центра, их, видимо, не считая за людей и понимая, что в ответ услышат только вежливые фразы, я же порой даже маты выслушиваю от таких супер-спецов. Это наводит только на одну мысль, что и с клиентами они общаться не умеют, так кто же будет их выбирать для выполнения заказа? А виноват у них всегда кто? Компания в лице оператора, попавшего под горячую руку. Давайте будем взаимно вежливы!